Перейти к содержанию

Лучшие авторы


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.09.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    который не предназначен для использования людьми,которые даже о его местонахождении знают только со слов.И подача не циклическая,а цикловая и отвечает она не за то,что вы собрались регулировать.Ну и если "разнос" мотора Д"Артаньянам не страшен,то при закручивании этого болта давление растёт и наоборот.Но всё это пустое.Для регулировки топливной,человеки выкидывают по ляму на оборудование,но некоторые(оказывается) считают их лохами беспросветными,ибо нахер все эти приборы,если можно просто покрутить болтик?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  2. 1 балл
    Предлагаю сделать тему с описанием на что смотреть и что проверят при приобретении фронтеры. Помогайте, пожалуйста. Опель Фронтера А. Вкратце- единственная ОФА которую я могу посоветовать к приобретению- это длинная или короткая ОФА с 96 года с дизельным мотором Isuzu 4JB1 (2.8) с пружинной подвеской. Или длинная ОФА с 96 года и бензиновым мотором 2.2 (живым). Или ОФБ с исузовским бензиновым мотором 3.2, но не самых поздних лет выпуска. Все. Больше ни одной машины ОФА нет такой, которая бы в стоке сейчас представляла интерес. Поехали, сперва двигатели до рестайлинга, машины с 1992 года по первую половину 1995 года: C20NE (только на ОФА Спорт)- слабая трансмиссия переднего привода (мост и привода), откровенно слабый мотор от легкового автомобиля, коробка Isuzu MSG (с неинтересным пониженным рядом и меньшей прочностью, чем у старших МКПП Isuzu MUA). Годная заготовка под замену мотора, коробки и трансмиссии. Мотор дешёвый, ремонтопригодный, но очень слабый. Слабость компенсируется парами 5.13- редкими, дорогими и слабыми (передняя- слабая, а задняя- просто редкая). C24NE (только длинные ОФА)- старый унылый бензиновый мотор, ныне- полностью не ремонтопригодный по причине отсутствия важных запчастей. Едет- никак, выручает п/ч 4.88 в мостах, возможность поставить газ и наибольшее распространение среди всех ОФА (это была самая дешёвая ОФА, их чаще всего можно встретить на разборках). Особенно популярный вариант у колхозников (во всех смыслах), по этому такие машины оригинальных (и даже нормальных) запчастей и ухода обычно не видели последние 20 лет. Живой способен проехать дальше иных новых моторов, но время этих железяк уже неминуемо подходит к концу. Качественные новые запчасти частично уже не доступны (распредвалы, маслонасосы и прочее). Из врожденных косяков- дурная система регулировки клапанов. Из приобретенного старческого- трещат чугунные выпускные коллектора. 23DTR (только длинные ОФА)- старый унылый дизельный мотор, ныне- полностью не ремонтопригодный по причине отсутствия важных запчастей (бич- ГБЦ, которые повально с трещинами, причин- много, но основная- возраст и высокая нагруженность форсированного мотора). Давление масла на этом моторе- артефакт, который проще создать зановно (маслонасос от ГАЗ-53), чем найти (маслонасос- это вся передняя плита мотора, новых и даже более менее живых нет уже 10 лет). Едет- чуть интереснее C24NE (если исправен, что ныне- почти невозможно). Специфичен в плане топливной системы, легко завоздушивается. Двухмассовый демпферный маховик (подлежит завариванию или заклепыванию с установкой демпферного диска сцепления). Одинаково не рекомендован к приобретению, как и ОФА с C24NE, C20NE, VM41. Второй популярный вариант у колхозников, особенно любим теми, у кого "дешевая солярка", со всеми вытекающими... Рестайлинг 1995 года: X20SE X22XE V41M 4JB1-T Общее для всего семейства ОФА: МКПП. На ОФА были только МКПП производства японской Isuzu, MSG (C20NE) и MUA (все остальные), надежные агрегаты, В КОТОРЫЕ НАДО ЛИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО (следствие игольчатых подшипников со сложными условиями смазки, особенно на первичном валу и на муфте 4HI\4LOW, нет принудительного маслонасоса, а так же применение бронзовых синхронизаторов)! Это одна из немногих деталей на фронтере, которая сделана инженерами с большой буквы. МКПП и раздаточная коробка в исполнении MSG имеют общий заправочный объем, шестеренчатая (полностью) конструкция, пониженный ряд слабоват в плане передаточного числа (1:1.87). Прочность- достаточная для мотора C20NE. Коробки MUA имеют пониженный ряд 1:2.283, раздельные заправочные объемы МКПП и РК (при этом корпус у них- общий). Шестеренчатые полностью. Никакой электроники, кроме двух датчиков полного привода и заднего хода на них нет. Прочность достаточная вплоть до моторов 3.1 литра (4JG-2T на Бигхорне и Монтерее). Сейчас стала популярна замена МКПП MSG на моторах C20NE на МКПП от X22XE, типа MUA (требуется маховик, корзина, диск сцепления, коробка от Фронтеры с X22XE и укороченный кардан)- это позволяет получить пониженный ряд 1:2.283 и более крепкую коробку с раздельными заправочными объемами МКПП и РК. Мосты. Сделаны в Англии компанией GKN, тип Salisbury (близкие по устройству Dana44). Одинаково плохие у всех ОФА. Крепкие (очень крупная главная пара относительно массы машины, большой диаметр полуосей), но совершенно не пригодные для бездорожья (нет уплотнения снаружи полуосевого подшипника). До рестайлинга 1995 года- мосты рессорные, после- пружинные. Конструкция полуосевых подшипников одинаковая до и после рестайла- подшипник с интегрированным сальником, но размер- разный. Пружинный мост после рестайлинга стал крепче (чулок крепче), дифференциалы- тоже прочнее (как открытый, так и LSD). LSD встречается на всех вариантах ОФА (только задний мост, LSD с дисковыми фрикционами). Толку от него не много, но он крепче открытого двух-сателлитного. Из блокировок на ОФА есть ТОЛЬКО ДПВС НИРФИ на ВСЕ мосты, кроме переднего ОФА Спорт с C20NE. На рестайле может быть АБС, что добавляет проблемы с запорной втулкой полуоси с гребенкой АБС (она дорогая, снять с полуоси старую- очень не просто). Есть простор для тюнинга- задний мост можно заменить на более интересный от Isuzu, Mitsubisi, Toyota, с необходимым передаточным числом и даже- принудительным блокированием. Передняя подвеска. Крепкая, надежная. До рестайлинга 1995 года в передней подвеске идут узкие рычаги - по этому она слегка дубовая и зажатая, по этой же причине штатно стоят диски с нулевым вылетом (ET=0). После рестайлинга машина получила широкую подвеску с большим ходом и стала мягче. Вылет дисков сделали +38 (что увеличило живучесть подшипников, так как это более правильный вылет для ступичного узла ОФА), что позволяет легко увеличить ширину колеи, просто заменив диски на недорогие штатные с нулевым вылетом (дорестайл). На до рестайлинговые машины можно поставить широкую подвеску от поздних машин (обсуждается в разделе "Офф-Роуд"). Задняя подвеска. До рестайлинга- рессорная, 4-х листовые рессоры (включая нижний подрессорник). Без стабилизатора. Достаточно мягкая, очень живучая. Мост находится сверху рессор, по этому S-образное скручивание не наблюдается даже на штатных рессорах. Легко тюнингуется при правильном подходе. Рестайлинг 1995 года- пружинная, живучая, со стабилизатором. Мягче рессорной, но с менее толковыми амортизаторами. Все запчасти доступные в обоих вариантах подвески. Передние тормоза. До рестайлинга- применены старые тормозные системы от Isuzu Trooper 1987-1992 года, суппорта с направляющими типа "болт-палец", чувствительными к обслуживанию, смазке и люфтам. Исправные- работают хорошо. Рестайлинг 1995 года- суппорта нового образца, которые перешли с Isuzu Trooper\Bighorn образца 1992-2001 года, и далее перекочевали на Опель Фронтера Б. Направляющие типа "палец-палец", диаметр тормозных дисков больше и их толщина- тоже больше (25 мм против 22 мм). Просто хорошие и надежные тормозные механизмы. Так же на ряде модификаций есть АБС. Тюнинг- на машины до ресталинга можно переставить тормоза от любых машин поздних выпусков с крупными тормозами (это и Isuzu Bighorn\Trooper с 1992 года, и Опель Фронтера Б и Опель Фронтера А после рестайлинга), просто заменив скобы-суппорта, диски и пылезащитные кожухи. На машины после рестайлинга можно поставить двух-цилиндровые тормозные механизмы от GreatWall Hover, если не боитесь дерьмового качества китайских суппортов и готовы перейти на диски R16. Задние тормоза. До рестайлинга- опять тормозную систему взяли у старых Isuzu- барабанные механизмы, надежность на "4+". В минусах- не так просто найти компоненты разведения колодок (новые есть только на китайских сайтах или на e-бэй, или заказывать по кодам Исузу- дорого), тросики ручника тоже являются дефицитом. После рестайлинга- дисковые тормозные механизмы, аналогичные ставили на Isuzu Trooper\Bighorn образца 1992-2001 года, Опель Фронтера Б. Надежность на "4"- требуют больше обслуживания, чем барабанные. Может присутствовать АБС (по факту- трехканальный, хотя показания считываются со всех 4-х датчиков). С запчастями проблем нет никаких, многие элементы были скопированы китайцами, в результате чего можно купить новые суппорта, щитки и прочее по доступным ценам. Электрика. Бедовая. Часть проблем устранена после рестайлинга. Толщина проводов- по нижней границе допуска. Изоляция проводов высыхает, заводские соединения- окисляются. Особенно это касается косы проводов под радиатором, жгута проводов идущих по левой части подкапотного пространства. Нет разгрузки замка зажигания и управления светом с помощью реле (реле стартера отсутствует как класс). Часто встречается много колхоза после установок сигнализаций, предпусковых подогревателей и прочих тюнингов. Салон. Кондовый, в меру просторный. Немного более удобен тот, что после рестайлинга (высокая торпеда). Кресла могут быть с штатным подогревом. Сиденья крепкие, но поролон рассыпается от возраста. Так же у всех рвется основание сидений (на котором стоит подушка)- заменяется на транспортерную ленту или резиновые жгуты. Удобство штатных кресел оценивается по разному- мои претензии- нет должного поясничного упора и недостаточная боковая поддержка. Теплоизоляция в машинах первых лет выпуска сделана из ватина- слёживается и сгнивает, в более свежих машинах- отформованные из вспененного пенополистировал элементы для всего пола, более "теплые", но так же способны впитывать воду. Резиновые уплотнения можно заменить на новые от отечественных и китайских машин, с ними (почти со всеми)- проблем нет. Система вентиляции и отопления. Кондиционер. Печка греет на "4+" на бензиновых машинах, на "4-" на дизельных. Лучше ситуация на более крупнообъемных моторах. При исправной печке пассажиры переднего ряда не жалуются на холод и в -30. Задний ряд кресел не оснащен каналами отопления и вентиляции, там может быть холодно в морозы. Вентиляция не оснащена воздушным фильтром- только колхозные варианты. Так же есть фамильная особенность- боковые дефлекторы в торпеде при переключении в верхнее положение сообщаются напрямую с улицей... если уплотнения дефлектором высохли от возраста- будет дуть холодом в зимнее время. Кондиционер может быть на всех машинах семейства. На слабых моторах (почти все ОФА) падение мощности ощущается в меньшей степени, чем на малокубатурных современных легковушках, но заметно. Диски, колеса. Стандартные для до ресталинговых машин- R15, ET=0, JJ7 (7-7.5" ширина), 6Х139.7, ЦО=100 мм. После рестайлинга- R15, ET=38, JJ7 (7-7.5" ширина), 6Х139.7, ЦО=100 мм. Колеса штатно стоят 30-30.5", без каких либо существенных доработок (исправная подвеска, живые подушки кузова) ставятся 31-32", 33"- с небольшими доработками бампера, снятием передних брызговиков и изменениями в подвеске (+60 мм) или лифтом кузова (от +60 мм). Прочее. Семейные проблемы у них общие- многое устранено после рестайлинга 96 года- по этому смотреть надо на машины именно после рестайлинга. ОФБ- это другой разговор. Но тоже интересный.
  3. 1 балл
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/262524-prodam-novye-mosty-pch-488/&tab=comments#comment-4332255
  4. 1 балл
    Добрый день всем форумчанам. Если не трудно пишите на почту [email protected] или мой телефон 89037877991
  5. 1 балл
    Александр,это живые.Могу попросить другие сделать!
  6. 1 балл
    По просьбе AvisR'а , репостну свой отзыв с драйв2 сюда: Про нормальный сервис, которым я остался доволен: Виста-Моторс 1. Мытищинский район д. Аббакумово 8-916-199-77-79 2. Дмитрий. 3. Был у них несколько раз - сразу после покупки фроськи, дабы привести ее в чувство, второй раз - менял у них сцепление. 4. Всегда на связи, отвечают на все вопросы, консультируют. Выявленные недостатки устраняют, т.е. - за работу отвечают. Например - заскрипело у меня свежепоменянное сцепление через неделю, позвонил, приехал, поправили, денег не взяли. В общем - приятно общаться. 5. Ценник пользователям с драйв2 показался сильно завышенным, но тут уж от каждому свое. Для меня минусом оказалось неудобное расположение от меня, что и послужило причиной поиска другого сервиса. И неудачный опыт, в попытке найти сервис недалеко от дома: полная история без цензуры, с зашкаливающим количеством мата - Данный сервис порекомендовали мне соседи по двору, сами там обслуживают и ремонтят свои авто довольно продолжительное время. Соответственно, было полное доверие (по-знакомству же не обманут!). Сервис в 15 минутах от моего дома, прямо то, что искал. "КПП Сервис" Северянинский проезд, вл9, стр2 Заявленные работы - диагностика гранат (гремела на кочках и неровностях по левой стороне), по факту - замена подшипника в переднем мосту. Почти неделю искали причину грохота, нашли, попросили предоплату. Привез, заказали запчасти и еще неделю делали. За время висения на сервисе звонили несколько раз, спрашивали - будем ли менять резинки, раз все равно все разобрано. Я дал свое согласие. И пошли косяки: Звонят мне, дескать - мы все сделали, кроме стопорных колец шруса, не успели их поставить, человек за запчасти отвечающий и машину твою ремонтирующий на выходные ушел. В таком виде заберешь или ждать будешь? Я выбрал - заберу, так как отпуск кончался и посреди работы потом забирать машину было бы неудобно. Приезжаю, мне говорят: По правой стороне все отлично, а на левой надо колечко поставить. Я оплачиваю, забираю тачку, бумаги о ремонте. В заказ-наряде одна строчка: слесарные работы. И больше ничего. Из закупленных запчастей - литр масла в мост. "Великолепная" информативность. Приезжаю домой, заказываю стопорные кольца. Через пару дней привозят, я радостный иду их ставить… На крышках ручных хабов: на левом — сорвано три болта, на правой — четыре. И как понять, на сервисе их тебе сорвали или так и было? Если так и было — то ПОЧЕМУ не сказали, когда отдавали тачку? Ладно, все равно хотел усиленные хабы ставить. Скинул крышки: на шрусах нет канавок под стопорные кольца. На обоих шрусах. Почему НЕ сказали, что на обоих шрусах нет канавок? Как они сами собирались ставить кольца, если бы я сказал им доделывать тачку? Заказал у токаря стаканчики на шрусы, поставил вместо колечек. Я так подозреваю — они обнаружили отсутствие канавок когда уже собрали всё назад. И такие, типа: если сам заберет — уже не наши проблемы, а если скажет доделывать — что нибудь придумаем сами. Едем дальше. С неделю назад начал слышать легкое "шуршание", как будто подшипник песка наелся. Начал искать источник шума. Вывешиваю на домкрате правое переднее колесо — шатаю его тудым-сюдым — всё норм. Ступица от руки свободно крутится. Вывешиваю левое — п****ц. Не, с подшипником то все нормально, а вот с сайлентами верхнего рычага — состояние "мочалка". Я говорил же, что они мне два раза звонили, спрашивали про резинки? Так вот. Ни-**-я не поменяно. Ни на верхнем, ни на нижнем. И опять же — НИЧЕГО не сказали при выдаче машины. Может они какие то другие резинки меняли, но КАК, как можно не заметить такое состояние сайлентов верхнего рычага?! Кстати, пока я вывешивал и проверял колеса — рядом стоял один из тех соседей и "пребывал в крайней степени изумления" от моего рассказа и увиденного. "Шуршит" же скорее всего - подвесной, его еще не проверил. Вишенкой на торте стало закрепление тормозного суппорта на левом колесе. Суппорт при установке прокрутили вокруг своей оси на один оборот и он получилась петельа из тормозного шланга. Сам шланг получившейся петелькой тёрся о суппорт. Это, наверное, чтоб я с претензиями до них уже не доехал. Все косяки вскрывались постепенно, т.к. на машине после ремонта толком не ездил, больше простаивала. Никакого желания звонить и выяснять отношения с владельцем данного сервиса не имею. Да и что я ему предъявлю, если в акте выполненных работ - "слесарные работы" а в запчастях - лишь масло?.. Большая часть вопросов у меня бы отсеялась, будь на руках список запчастей под замену, но увы. Понадеялся на честность.
  7. 1 балл
    Купил хобот от фильтра к турбине. Более менее подходит, по месту подрежу. 45 мм на турбу, 60мм на фильтр посадка Shaanxi/Shacman DZ9114530050 Патрубок радиатора верхний изогнутый, шт 282 рубля.
  8. 1 балл
    E049341000006 и E049341000002 одинаковые проверил купил два)))))
  9. 1 балл
    Всякая работа легка человеку, который не должен её делать. /Закон Холта/
  10. 1 балл
    не только в киа...практически во все "облегчённые" моторы выпуска после 2005г. рекомендуется лить масло с наименьшей вязкостью.Связано это напрямую с жадностью(экономичностью) завода-изготовителя.Так как что блок,что гбц имеют толщину стенок как у обёртки от шоколада.то соответсно и все масляные каналы имеют диаметр с гулькин хер,вкупе с этим сам насос с трудом прокачивает обычную,питьевую воду.Поэтому если залить в любое новомодное говно масло 10-40 на зиму,то при запуске масляное голодание будет обеспечено,что в свою очередь значительно сократит и без того короткую(прим.200000) жизнь мотора.
  11. 1 балл
    Конечно. Догрев свечей- обязателен. По хорошему надо вебасту ставить. 31" и 4.88 на дизеле- развожу руками. Это наверное очень и очень медленно. ) На 33" и 4.88 с 3.1 чувствуешь себя в лесу минитрактором. Пока машина на первой пониженной тарахтит можно за грибами сходить...
  12. 1 балл
    3. Вот и знать даже не хочу- термостат поставь. Он новый стоит недорого. 5. Брось на свечи соплю временную, для проверки- не заморачивайся, просто подай 12в. Там в книге есть схема догрева. Сколько при какой температуре подаётся на свечи после запуска. Как у тебя эта система реализована?
  13. 1 балл
    Шаровые- под рычаг (потом поставишь "косые"). Торсионы-подкрутить (сайлентблоки, если давно менял, то ослаблять большого толка нет- они давно прикипели во втулках и в любом случае пойдут под замену спустя недолгое время). Снять брызговики (спереди- обязательно). Подрезать края переднего бампера (10 минут болгаркой). Сзади- свежие рессоры и чуть большие серьги. Это если по правильному. Если по дешману- пружины между рессорами и рамой. Боди-лифт 25-30 мм- чисто для лучшего доступа ко всему и вентиляции кузова- рамы. Все. Остальное- тонкая настройка... )
  14. 1 балл
    Вадим, перечитай правила, П.4.4. Тебя спросили стоимость- указывай её тут в теме. Чего как девочка юлишь? При чем тут дальний восток?
  15. 1 балл
    Я в тот момент работал на улице. В гараж забегал только по нужде- любопытно же достать железяки и поглазеть! И, кстати, ещё не факт, что пыль от кордщетки полезнее газов от электролиза... Правда руки потом кислотой сжег, но я так всегда- все не могу привыкнуть, что "золотые руки"- это образно... )
  16. 1 балл
    Ну что, теперь можно с уверенностью сказать, что Экзист торгует контрафактом( Проверка выполняется очень просто, причем тремя разными способами, по нету, СМС и телефону. Скажу сразу, что внешне канистру с леваком не отличишь, все внешние признаки описанные на сайте безукоризненно выдержаны, но код на голограмме мало того, что не бьется на сайте, он на двух купленных канистрах одинаковый , Фишка же проверки состоит не только в подтверждении кода производителем, при его вводе приходит инфа о номере партии, которая припечатана на канистре.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    у меня в машине есть скрутка которой уже пять лет,а точнее три скрутки(на колодку лампы фары),и ничё...просто крутить надо прально ;)
  19. 1 балл
    а я на скрутку и под синию изоленту...вечно будет жить!!!
  20. 1 балл
    А я запаял, канифоль + олово, и паяло на 100вт)
  21. 1 балл
    Отскочит 100%.Идеальный вариант-это купить стекольный клей-герметик и на него посадить.Краску главное с кузова убрать.
  22. 1 балл
    Весной на полпути в Астрахань ночью сдох гена. Сначала думал утром чесать обратно, потом позвонил астраханскому соклубнику, он говорит зарядное есть, приезжай(спасибо ему огромное). С рассветом двинул дальше, на месте встретил соклубник, сразу забрал аккум на зарядку, отдав свой. Через несколько дней с рассветом выехали обратно, на полпути попали в дождь и до дому работали дворники. Расстояние 860 км в один конец. ДХО включал только перед постами.
  23. 1 балл
    Выпотроши,а лучше просто выкинь,но готовься к тому что педаль сцепы будет иммитировать вибратор(дефкам нравится)))))),ну и как следствие заметно укоротится жизнь ГЦС ;)
  24. 1 балл
    Доступ к файловому архиву (в удобной форме, без регистрации и паролей): - Наш Google Drive
  25. 0 баллов
×