Перейти к содержимому

Лучшие авторы


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 20.10.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Поделюсь своими фотками - для полноты картины
  2. 1 балл
    1. https://www.ilcats.ru/ Каталог оригинальных автозапчастей (ссылки- активные, щелкаем на название автобренда). Лучший из онлайн-каталогов Isuzu. ЕВРОПА: Abarth, Alfa romeo, Audi, Bmw, Chevrolet, Citroen, Fiat, Fiat prof, Ford, Lancia, Mercedes, Mini, Opel, Peugeot, Rolls-royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Vauxhall, Volkswagen ЯПОНИЯ: Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota КОРЕЯ: Hyundai, Kia, Ssangyong США: Chrysler, Dodge, Jeep, Plymuth КИТАЙ: Baw, Byd, Chery, Faw, Geely, Great-wall, Lifan, Vortex, Zx Грузовые автомобили: Daf, Renault-trucks, Skania, Volvo-trucks Мототехника: Bmw moto, Can-am moto, Honda moto, Kawasaki moto, Suzuki moto, Victory moto, Yamaha moto Квадроциклы: Arctic-cat atvs, Can-am atvs, Honda atvs, Kawasaki atvs, Polaris atvs, Suzuki atvs, Yamaha atvs Скутеры: Honda scooters, Suzuki scooters, Yamaha scooters
  3. 1 балл
    Потому что порядок работы цилиндров начинается всегда с первого. А метки грм - это просто метки, они иногда и с ВМТ не совпадают (как пример змз 402). Да и первый цилиндр не всегда от шкива считается
  4. 1 балл
    1. Резиновые уплотнители внутренние переднего и заднего дверного проёма длинного кузова ОФА: - уплотнитель 3221-6307126 (ГАЗ) от двери задка "Газели". Его хватает на два (!) дверных проёма- передних или задних. Этот профиль уплотнителя максимально близок к штатному. Уплотнитель ставится плотно и хорошо, единственное но- при установке надо следить, что бы тонкий уплотнительный язычок не заварачивало под профиль- в среднем на один проём при самом аккуратном монтаже уходит около 15 минут. Закраина профиля для потолка и обшивки чуть меньше штатного, но это не вызывает никаких проблем. PS. уплотнителей 3110-6107126 (ГАЗ), от "Волги", хватает на одну дверь ОФА, при сопоставимой стоимости с 3221-6307126 (ГАЗ); 2. Резиновые уплотнители проёма 5-й двери ("багажника"): - 3110-5604040 (ГАЗ), от багажника ГАЗ-3110; 3. Резиновые уплотнители передних дверей (крепятся на пистоны по внутреннему периметру двери): 6107202-B00- правый; 6107201-B00- левый (Great Wall); полная копия фронтеровских, но бывают разного качества в зависимости от поставщика (бывают разные поставщики оригинала для Great Wall). 4. Уплотнители стекол передних дверей (нащельники): - 6107102-Р00 и 6107101-Р00 (Great Wall Wingle), это лучший вариант в плане длины (чуть подрезать только нужно), но более "мясистые" и сложно купить: 5. Уплотнители стекол задних дверей (нащельники): - 6107402-B00-B1 и 6107401-B00-B1 (Great Wall Sailor) - подрезкой по месту ставятся на задние двери; можно поставить на передние двери- но только с дополнительным кусочком старого профиля или такого же китайского (не хватает длины- см.фото). Прочие отечественные резиновые профили, чертежи и номера: http://www.elastika.ru/produce/222
  5. 1 балл
    Колхоз имени меня. Хотел проще и дешевле- подобрал по размеру фильтр, при делении на две части подходивший в гофру от вентилятора к печки- Filtron K1245. Режем на равные части, удаляем лишнюю бумагу, по краю наклеиваем полоски оконного уплотнителя, вставляем в гофру с конца ближнего печки (соблюдая "полярность"). 2 фильтра за 200 рублей: Вид со стороны вентилятора: Вид со стороны печки: Езжу так уже 7 лет...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Facet gruppo (IT) (™): Facet, KW, EPS. 19. Каталог Facet. Электрика, коммутаторы, датчики: http://catalogo.facet.eu/FACET/EN 20. Каталог KW. Электрика, коммутаторы, датчики: http://catalogo.facet.eu/KW/EN 21. Каталог EPS. Электрика, коммутаторы, датчики: http://catalogo.facet.eu/EPS/EN
  8. 1 балл
    Isuzu 2.8 (4JB1), 3.1 (4JG2): Toyota KZ1: Toyota 2LTE: Jeep Liberty CRD Limited (2005), мотор???: Nissan Patrol (???), мотор???: Mitsubishi L-200 2006-2009: Штатная заглушка ME 200542 (Mitsubishi)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Андрюх, не вводи народ в заблуждение. На ОФА белые, на Родео - желтые.....
  11. 1 балл
    1. Подушки кузова "Эконом" Когда я купил свой внедорожник, у него были полностью разбиты и просажены подушки кузова. Замену я им не нашел кроме RBI, но они по отзывам трудно добываемы и ходят не более года. Было решено сделать собственными силами. Так как уже работаю в сфере производства запчастей я взялся за изготовление. Сразу же был создан проект подушек в программе SolidWorks, рассчитаны нагрузки и к приятному удивлению расчет показал что резина с автомобиля ГАЗ получилась в 2.5 раза с запасом по нагрузке. Резину взял Российского производства, обработал ее на токарном и установил на свой автомобиль. Втулки и пластины я обработал воронением, хватило на 1.5 года и ржавчина полезла. Потом я нашел человека который цинковал детали, на первый взгляд качество было на уровне завода и мне это понравилось. На момент написания этой статьи им уже третий год, по состоянию они как будто только что поставили. С августа 2017 года детали более не цинкуются. Во первых подняли цену на оцинковку в три раза, а у меня вроде как бюджетный вариант комплекта. Во вторых наши цинковщики довольно некачественно работают и это может сильно сказаться на сроке службы комплекта. Испытав всякие покрытия я пришел к выводу что самым лучшим защитными свойствами является эпоксидный грунт. Проставки изготавливаются из полиамида и они являются регулировкой высот от рамы до кузова. Установка не полного комплекта не рекомендуется! (часть старых часть новых подушек) Последствие - перекос дверей, ломание кузова, трещины на стекле. Резина производства Россия. Срок службы испытан более 3х лет. Стоимость 3х дверка 6500+500р/см лифт, 5 дверка 7000+500р/см лифт. 2. Подушки кузова "Люкс" Отличие этого комплекта от "эконом" тем что резина производства респ. Мордовии, она более мягкая и более качественная чем резина Российского производства. Резина производства "Мордовия" более качественная и мягкая резина. Стоимость 3х дверка 7500+500р/см лифт, 5 дверка 8000+500р/см лифт. Проставки под верхние шаровые 25мм Служат для увеличения хода рычага Цена:2500р Адаптеры под пружины (Крабы) Служат для подъема задней подвески при просевших рессорах и увеличения грузоподъемности ОФА, ОФАС Цена 2500р Втулки рессор капролоновые Замена штатных резинок. (я не рекомендую Лучше полиуретан или резина)Цена 1000р Ремкомплект полуоси Цена 1500р сторона Крепление ГУР с24ne Цена 2000р Гайки 21х12х1,5 Цена 60р Стойка стабилизатора Полиуретан 1500, резина 1000р Даун лифт (drop-diff) переднего моста Выравнивание углов ШРУСа Цена 1000р Крепление рессор (Домики) Сталь 4мм, покрытие - эпоксидный грунт. Полный аналог заводских. ОФА, ОФАС Цена 1500 пара Серьги рессор с полиуретановыми втулками Высоты 130, 150, 170 Цена 2000р Контакты: Частенько на сайте Драйв2, там и принимаю заказы, пишите в в личку https://www.drive2.ru/users/lexter5 Тел. 8-923-755-0111 пишите в Вайбер, Ватсап.
  12. 1 балл
    Хочу поставить себе второй бак продольно в раму. Штатный у меня весит ссади. Нужен для примерки и понимания ситуации бак, с возвратом). Желательно самый маленький, литров 40-65.
  13. 1 балл
    так-то моторы на фронтере разные есть и, соответственно, насосы/крепления/шланги тоже разныеч
  14. 1 балл
    18. Каталог Bosch automotive. Электрика, фильтры, резинотехника и тп: https://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_and_accessories/service_parts_1/service_parts_1 Тот же каталог Bosch, но с поиском по марке автомобиля http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/
  15. 1 балл
    Проехал первые 200 км, на дачку и обратно, полет нормальный, ощущения на уровне нюансов, но есть, по дороге туда показалось, что у машины чуть потяжелел ход, обратно все уже вроде как всегда, также заметил, что авто меньше плавает в колеях, и руль стал чуть тяжелее. Прямую работу диффа пока оценить удалось только на небольшом глинисто - травянистом подъеме, обычно там всегда шлифовал одним колесом, сейчас же машинка прошла как по сухому асфальту. Пользуясь случаем благодарю Сашу за финансовые скидки и супер ответственное отношение к делу!
  16. 1 балл
    Участок 1. Передний ход. Участок 1. Задний ход. Участок 2. Передний ход. Участок 2. Задний ход. Зазор в зацеплении пары 0.18-0.21 мм: Стык чулков и корпуса редуктора на заводе загерметизирован- это с левой стороны, колбаска засохшего герметика. Слева держится нормально, не течет. Справа не тёк тоже, но к чулку не прилегал совсем и болтался- обезжирил и нанес новый герметик.
  17. 1 балл
    17. Предпусковые подогреватели Philips & Temro: https://user-xdbqqk.cld.bz/2017-Zerostart-Temro-Catalog
  18. 1 балл
    Уверен многим здесь есть чем поделиться с сообществом, Итак: Дачу я люблю, но к сожалению на нее почти не остаётся времени и денег, поэтому "стройка" идет уже 20 лет и конца этому процессу не видно....., однако всегда когда есть возможность сматываюсь туда, и иногда даже что то делаю. Последнее незаконченное творение, гараж - беседка. Главная изюминка строения, расположение на склоне, перепад высот примерно 2 м, поэтому с вырезанной в полу ниши открывается удобный подход к низу автомобиля, смена масла в движке, или проверка уровня в мосту, теперь не проблема.
  19. 1 балл
    Этой заразой (аппаратура + музычка), я увлекся еще в школе, сначала была расчленена на составляющие родительская магнитола Рекорд, из одной вещи появилось сразу три, магнитофон, усилитель и колонка, потом попытки игры в школьном ВИА, первый магнитофон купленный на свои - "Маяк-205", это было после практики на втором курсе, год так 1980й, Олимпийский. Затем был прикуплен 203й, потом были Нота 203, Юпитер 204, Орбита 106. Затем ценой немыслимых усилий, одна из первых приличных советских кассетных дек, "Маяк 231", пришло время кассетников и тогда казалось, что за ними будущее…. Собирать (коллекционировать) понравившуюся аппаратуру начал очень давно, еще до интернетов, используя походы в комиссионные магазины, объявления в газетах, иногда и случайно что то попадалось. Коллекция подбиралась в основном по личным предпочтениям основанным в первую очередь на дизайне и хороших технических данных. Более всего люблю аудиотехнику 80х годов, и нашу, и импортную конечно. Отечественная техника более всего привлекает еще «тем» звуком и видом. На фото конечно не все, многое в надежных местах укрыто, люблю чтобы в помещении не создавались «залежи», а существовал комфортный для меня антураж старого, доброго Hi-Fi.
  20. 1 балл
    Лью бюджетный Лукойл Супер полусинтетику, при чем даже в Хонду, где в двигатель более современный и технологичный, выдающий 83 л.с. с литра. С гидрокомпенсаторами проблем нет. Нагар в двигателе Фроськи, правда, он открывает. Ко-мне она пришла покрытая толстым слоем гудрона, в который и отвёртка тяжело втыкалась, помянуя, как Лукойл вычистил мне двигатель REB на Форде, драить его изнутри не стал, положился на масло (попросту забил). Спустя пять лет Лукоила гудрон стирается уже ветошью O:-). Проверил сегодня, когда в поле двигатель застучал внезапно. :-)
  21. 1 балл
    если требуется разборка и прокачка,значит масло было дешёвое гоуно ,которое забило гидрики.если хочешь разобрать,то при сборки надей масло и сьавь на место. для 2,4 10х40 оптимально
  22. 1 балл
    Или я нефига не вижу , или ещё чего ..., Но не могу в теме найти номера родных сайлентблоков верхних рычагов передней подвески 8-94408-840-3
  23. 1 балл
    16. Каталог NK (тормозные суппорта, ремкомплекты, комплекты направляющих): http://www.mikado-parts.ru/office/DATA/Catalogs.files/nk.pdf
  24. 1 балл
    Чё только не делал... А случаем зашёл в отдел электрики (а ведь совершенно не надо было!!!) и увидел! Купил поставил и проблема решена! Фишка называется гермоввод (в магазине название - "сальник"). Делов, пять минут - цена копейки (19 рублей-шт.)!
  25. 1 балл
    Саша выложил полную информацию, но надо сказать, что правильно ставить с ПРАВОЙ резьбой на ВНЕШНЮЮ сторону (в цапфу), а с ЛЕВОЙ резьбой на ВНУТРЕННЮЮ (в среднюю рулевую тягу). Практически без разницы, но мастерам по схождению/развалу работать удобнее.
  26. 1 балл
    Скорее всего вокруг клеммы трещина и через неё электролит прет.
  27. 1 балл
    https://www.dropbox.com/s/al83npwj12krybj/Teikin Catalog Vol 18-Automotive Isuzu.pdf?dl=0 14 страница (93я по надписям внутри).
  28. 1 балл
    15. Каталог Timken: (в рекомендациях не нуждается) http://www.showmetheparts.com/timken/
  29. 1 балл
    7. Каталог Kayaba (амортизаторы и т.п.), русифицированная версия ещё не готова: http://kyb-europe.com/catalogue/ 8. Каталог Klokkerholm (Дания), кузовные элементы, оптика и т.п.: http://80.63.56.114/xProductCatalogue/Default.aspx 9. Каталог фирмы Frenkit- ремкомплекты, поршни тормозной системы. На сайте есть ссылка для скачивания каталога: http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/ru/
  30. 1 балл
    5. Каталог BluePrint (Великобритания). Иногда требует регистрацию, но пишешь, что из России - отстают и пропускают http://www.blue-print.com/blueprintlive/?lang=GB 6. Интернет-магазин по ремонту АКПП, вариаторов. Есть руководства по ремонту с пояснениями: https://www.atpshop.ru
  31. 1 балл
    2. Каталог запчастей Zekkert, пишут, что Гремания, но это Китай, но весьма неплохой и по цене пока давят конкурентов: http://zekkert.de/en/Catalogue 3. Каталог тормозных колодок NiBK (Япония), могут быть ошибки, требуется перепроверка: http://www.jnbk-brakes.com/home/index.html 4. Каталог фирмы TYC (Тайвань)- оптика, радиаторы, вентиляторы. Оптика весьма достойного качества, понравилась больше, чем Depo: http://www.tyceuropeonline.com
  32. 0 баллов
    Саня, думаю огорчить тебя. Ты разбил задний левый фонарь
  33. 0 баллов
    До рестайлинга (96 год): передние щетки стеклоочистителя- 475-480 мм, или 19"; задняя щетка стеклоочистителя- 280-290 мм, или 11".
  34. 0 баллов
    ))))))))))))))))))))))))))))) А я пальцы , и не 4 штуки , а 4 комплекта ..........от 2.8 .........))) Добавлено 1 минутой спустя Зачем тебе Лёха 16 пальцей ? )))
×