Перейти к содержимому

Лучшие авторы


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 23.03.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    А чего не хочешь в Китае заказать,новый? Я заказывал,ходит,без проблем. С кронштейном на 2 ремня,как положено. https://ru.aliexpress.com/item/isuzu-4jb1/32854212568.html?spm=a2g0v.search0204.3.13.3c4537d3qRA2qW&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_5722611_10341_10543_10698_10697_10696_5722911_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_10301_5711211_10059_10212_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_10621_10620_5711311_5722511_10125%2Csearchweb201603_25%2CppcSwitch_2_ppcChannel&algo_expid=62049566-4a5a-42c6-90d1-dbb5beebf7a8-2&algo_pvid=62049566-4a5a-42c6-90d1-dbb5beebf7a8&priceBeautifyAB=0
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Клёвый! Всё рассматривается, пишите больше. )
  4. 1 балл
    Мой шноркель не рассматривается как вариант? Модель SMV73A Шноркель MITSUBISHI PAJERO III 2000-2006. https://www.drive2.ru/l/2759279/
  5. 1 балл
    Места сварки необходимо вычищать добела, наносить хотя бы 2к кислотный грунт, потом акриловый 2к грунт, и обязательно укрыть краской, лучше тоже акрилом 2к. 2к значит двухкомпонентная.
  6. 1 балл
    Да, самое главное - звук работы МКПП стал потише, поравномернее, передачи переключаются почетче и помягче. Так что вот так.
  7. 1 балл
    Пишу, как и обещал. Занялся заменой масел в моторе и МКПП. Ну из мотора слил грязненькое, уже жидковатенькое маслице без стружек и без металлического отлива в цвете. Залил вот такое, в пластиковой канистре с молибденом - мотору понравилось - заработал мягче. Из мкпп слил какую то густую темную, с цветным металлическим отливом и наличием немного стружки - трансмиссионку, да еще и где то на литр больше чем нужно, открутил сначала боковое заливное а оттуда как поперло, хорошо что подставил тазик. После слива пощупал внутри через сливное отверстие - есть там еще грязючка, что то черное мелкое, чую загадит оно мне вновь залитую моторку 5W30 синтетику, вот такую в железной банке
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Завтра напомню Серёге, что бы заходил...
  10. 1 балл
    Покрутил руля влево-вправо до упора, выставил руль напополам от этих самых влево- вправо, - получилось слегка вправо, переставил ровно на один шлиц влево и все, руль стал четко по центру, проехался - идеально ровно. Кстати, по гайке было видно, что там уже были люди.
  11. 1 балл
    А разъемы под сиденьями менять сразу на нормальные, с ответными парными частями. на те пары не найти, похоже. Но это не страшно, заменить проблем никаких. Вот только сиденья снимать нужно. Но их по любому снимать, грелки вставлять под обшивку.У меня тоже не работал подогрев. в выключателе сломан вывод один был, и грелок нет.Вот буду скоро вкорячивать. Купил в Ашане китайские накидки с подогревом, хочу выпотрошить. Могу потом рассказать, что и как получилось. Если кому будет интересно...
  12. 1 балл
    Александр Игоревич, смотрите, на фото показан сам разъем и место его вхождения в основной жгут, под торпедой в районе крепления рулевой опоры, чуть выше ее. там, где трос спидометра проходит. На разъеме(вернее. на жгуте проводов) сохранилась родная бирка - маркер, значит, не колхоз. Выключатели стоят слева от магнитолы, правильно подсказывают парни. На разъем приходит +, - , сами сиденья , и еще провод, идущий к зуммеру, таким образом, если у вас остались включенными сиденья, при открывании водительской двери будет слышен сигнал. Минус там нужен для свечения светодиодов. Контакты мощные, просто раздают питание на спирали сидений.Черный жгут, там, в глубине, обмотанный изолентой - это он и есть.
  13. 1 балл
    Есть. Под торпедой разъем красного цвета. Под сиденьями разъемы маленькие, двухпиновые , тоже есть. Реле схемой не предусмотрено, сами выключатели мощные, выдерживают ток нагревателя. Выключатели сдвоенные, в одном корпусе. Регулятора нет, либо вкл. либо выкл. На снимках: разъем под торпедой, выключатель подогрева, вид спереди и сзади.
  14. 1 балл
    http://www.plastikp.ru/production/izdelia_detail.php?id=2&selected=8 Передние у них на "Спорт". Они более широкие, чем на длинную. Наверное куплю тоже их и буду фенить...
  15. 1 балл
    Редуктор заднего моста у семейства Trooper\Bighorn (и Opel Monterey) с 1998 года имеет две модификации- Type A (Dana, узкие подшипники Timken) и Type B (Showa). Редукторы ощутимо крупнее предыдущего поколения Isuzu (UBS69 с 4GJ2 и UBS25 с 6VD1) - ведомая шестерня аж 244 мм диаметром (9.61"). Полуоси толще - 38.1 мм (против 33.5 мм на предыдущем поколении), но имеют всего 23 шлица. Для упрощения идентификации я сделал нарезку картинок двух типов редукторов Isuzu после 1998 года (сами фото дал товарищ Madnest с Droma):
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Спасибо за трос! За то что заехал до меня, ещё и почти бесплатно отдал!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Народ вы чё. Шаровые ставят пальцем вниз. Загиб в ту сторону. Рома, у меня точно такие же шаровые. только не окрашены. И тоже небольшой загиб имеют.....
  20. 1 балл
    Да очень просто как оказалось . Сделан загиб литья градусов так на 15 между корзиной шара и филейной частью основания шаровой . Как будто специально под мой лифт подвески сделаны
  21. 1 балл
    Болты с гайками крепления кардана.Толи 52,толи 51 Газон.Идеально подошли.
  22. 1 балл
    С омывателем разобрался. Подробнее тут написал: https://www.drive2.ru/l/498234074473693212/ Может кому-то полезным окажется :)
  23. 1 балл
    Подумав чуток отменил заказ )))
  24. 1 балл
    Куда лучше приспособить подогрев Северс+ с помпой в моторном отсеке ОФА 23DTR? И в какое место лучше врезать чтоб салон прогревался одновременно с двиглом? Понагляднее и поподробне плиз))
  25. 1 балл
    Болт торсиона для Opel Frontera A: За чертеж благодарность уходит gogaon`у в Лакинск. PS. альтернативы болтам нет, от китайцев и хюндаев (54561-H1000) - не подходят.
  26. 1 балл
    Хорошая тема и главное нужная! Итак:извечный вопрос:мотор "приехал",что же делать?Контракт или капиталка.Рассмотрим все(или почти все) плюсы и минусы обоих случаев.Сразу отметим тот факт,что машина остается в семье ещё на продолжительное время,тоесть не рассматривается её продажа.Итак,начнём: Контрактник. Бытует предвзятое мнение,что контрактные моторы-это моторы с пробегом менее 100000.Заявляю открыто-это бздёшь.Все(а это ну очень много) контрактные моторы с которыми мне лично приходилось иметь дело-унылое говно с сумашедшим количеством моточасов.В любой ситуации установка такого мотора без вскрытия-это рекомендационное письмо для похода к психиатру для того кто это сделает.Берём за аксиому что мотор будет "колоться" и деффектоваться.Итак,мотор разобран на болты и что же мы видим???Кольца,МСК,вкладыши,масляный насос,сальники,помпа и ещё масса нужных деталей с состоянии"мнебынапомойку".Правильный промер гильз стопудово покажет и элипс и бочку,направляйки клапанов в 75% из 146% будут тоже овалом.Допустим что постели и шейки распредвала(ов) сохранились.Каверны на блоке в районе каналов ОЖ будут тоже.Плоскость ГБЦ будет либо горбом,либо винтом адназначна(ну или горбиком и винтиком).Масляные каналы засраны,а каналы ОЖ в легкой ржавчине.Итак,легкий...лёгонький осмотр мотора закончен,можно собирать и ставить потратив бабки лишь на прокладку ГБЦ и пару сальников.Как думаете,сколько проживёт этот мотор??? Капиталка. Процесс это трудоёмкий и финансовозатратный.Но..есть большое НО.Разобрав всё на молекулы и пристрелив жабу,вы ставите всё новое и блестящее и ездите не парясь ещё 400000(для Исузы) и чуть меньше для жопеля,зная точно что мотор вас уже не подведёт,хоть на край света езжай. У меня всё.
  27. 1 балл
    На французах, в частности у рено. Да и порядок работы на v6 (те же исузу, ниссан) 1-2-3-4-5-6 расположение горшков только другое
  28. 1 балл
    Зато жуков и бабочек меньше в стекло летит.а гниет под ним у ленивых или у тех,кто без ума установил.
  29. 0 баллов
    Вот и замечательно )))
  30. 0 баллов
    Я не прав. Действительно не в ту...........Пошёл менять на СTR
×