Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.05.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Я люблю свою лошадку... (из детского стишка). Дошли руки до бензобака. Давно хотел разобрать. А тут подушки кузова менял, кузов приподнят, дай, думаю, сниму. Предварительно солярки в раму налил, чтоб, значит, болты отмочить. Выждал пару дней, ключ в руки, и вперед! Два болта открутил, два оборвал… Опустил корзину с бензобаком на пол. Один хомут отгнил совсем, второй еще держался. Сама корзина забита грунтом, под грунтом слой ржавчины. Болты хомутов, которые сзади открутились довольно легко, те, которые спереди — пришлось резать болгаркой. Хорошо, один хомут уцелел — длину можно было измерить. А перед этим, незадолго, ездил на металлобазу за арматурой, так присмотрел у них полосу металлическую, им пакеты с листом, профтрубой приходят этой лентой перетянутые, я возьми да и спроси у парней, мол, дайте мне пару полос, все равно ведь в лом пойдут, а мне очень нужны… Дали. Просто и легко. Метра три в двух кусках. Ширина как у нашей, а вот толщина 1 мм, против 0,5 у нашей. Ну и хорошо. Теперь основное дело — удалить остатки старой полосы с наконечников, в принципе, тоже несложно, на наждаке это дело за несколько минут было сделано, но только с задних. Передние настолько были гнилыми, что принял решение изготовить новые. Отрезав необходимой длины куски полосы засверлил по три отверстия для электрозаклепок. Сначала делал один хомут, примеряя его по старому, уцелевшему, потом уже и второй по первому. Готовые хомуты покрасил черной краской. Корзину бензобака отчистил, покрыл преобразователем ржавчины (мама дорогая, сколько ее там было!), после чего загрунтовал классическим грунтом ГФ-21. После суток сушки дунул черной краской. На данный момент бак вложен в корзину, хомуты затянуты, обломыши высверлены, резьба поправлена, корзина готова к установке. Вот фотоотчет о проделанной работе.
  2. 1 балл
    Я люблю свою лошадку... (Из детского стишка). Вот хочется мне, чтоб машинка была как игрушечка… То там косяк, то тут… Не знаю, то-ли солярка подтекала, то-ли масло с двигателя, только разложилась резина на подушке-отбойнике заднего моста с правой стороны. Лохмотья. Посмотрел в екзисте — ничего нет. Спросил на форуме — говорят от УАЗика колхозит народ отбойники. Пошел в магазин. Есть похожие на наши, недорого, купил. Купил одну, последняя была подушка. Ну, а мне одну и надо. Снимаю свою, родную, примеряю новую — не совпадают отверстия. Думаю, сейчас от старой пластину отковыряю, хрен, пластина хитрая, с выштамповкой. Беру шлифмашину, отрезаю выштамповку, понимаю, что ничего из этого роя не выйдет. Выход какой? Изготовить новую пластину из листа по размеру родной подушки и приварить новую к ней. Не сложно, и не долго. Вот результат. Цена вопроса- 170 рублей.
  3. 1 балл
    1. Подушки кузова "Эконом" Когда я купил свой внедорожник, у него были полностью разбиты и просажены подушки кузова. Замену я им не нашел кроме RBI, но они по отзывам трудно добываемы и ходят не более года. Было решено сделать собственными силами. Так как уже работаю в сфере производства запчастей я взялся за изготовление. Сразу же был создан проект подушек в программе SolidWorks, рассчитаны нагрузки и к приятному удивлению расчет показал что резина с автомобиля ГАЗ получилась в 2.5 раза с запасом по нагрузке. Резину взял Российского производства, обработал ее на токарном и установил на свой автомобиль. Втулки и пластины я обработал воронением, хватило на 1.5 года и ржавчина полезла. Потом я нашел человека который цинковал детали, на первый взгляд качество было на уровне завода и мне это понравилось. На момент написания этой статьи им уже третий год, по состоянию они как будто только что поставили. С августа 2017 года детали более не цинкуются. Во первых подняли цену на оцинковку в три раза, а у меня вроде как бюджетный вариант комплекта. Во вторых наши цинковщики довольно некачественно работают и это может сильно сказаться на сроке службы комплекта. Испытав всякие покрытия я пришел к выводу что самым лучшим защитными свойствами является эпоксидный грунт. Проставки изготавливаются из полиамида и они являются регулировкой высот от рамы до кузова. Установка не полного комплекта не рекомендуется! (часть старых часть новых подушек) Последствие - перекос дверей, ломание кузова, трещины на стекле. Резина производства Россия. Срок службы испытан более 3х лет. Стоимость 3х дверка 6600+600р/см лифт, 5 дверка 7100+600р/см лифт. 2. Подушки кузова "Люкс" Отличие этого комплекта от "эконом" тем что резина производства респ. Мордовии, она более мягкая и более качественная чем резина Российского производства. Резина производства "Мордовия" более качественная и мягкая резина. Стоимость 3х дверка 7600+600р/см лифт, 5 дверка 8100+100р/см лифт. Проставки под верхние шаровые 25мм Служат для увеличения хода рычага Цена:2500р Адаптеры под пружины (Крабы) Служат для подъема задней подвески при просевших рессорах и увеличения грузоподъемности ОФА, ОФАС Цена 2500р Втулки рессор капролоновые Замена штатных резинок. (я не рекомендую Лучше полиуретан или резина)Цена 1000р Ремкомплект полуоси Цена 1500р сторона Крепление ГУР с24ne Цена 2000р Гайки 21х12х1,5 Цена 50р Стойка стабилизатора Полиуретан 1500, резина 1000р Даун лифт (drop-diff) переднего моста Выравнивание углов ШРУСа Цена 1000р Крепление рессор (Домики) Сталь 4мм, покрытие - эпоксидный грунт. Полный аналог заводских. ОФА, ОФАС Цена 1500 пара Серьги рессор с полиуретановыми втулками Высоты 130, 150, 170 Цена 2000р Контакты: Частенько на сайте Драйв2, там и принимаю заказы, пишите в в личку https://www.drive2.ru/users/lexter5 Тел. 8-923-755-0111 пишите в Вайбер, Ватсап.
  4. 1 балл
    кто ж знал что оно не влезет?так то да...лучше и удобнее без кпп пилить
  5. 1 балл
    Поставь обязательно обходной клапан, который является ШТАТНЫМ в заводских установках Webaso и Eberspacher. Стоит копейку (200р). Например МАЗ 6430088101400. Тут- подробно: https://www.drive2.ru/b/1656891/
  6. 1 балл
    Isuzu Vehicross 99-01:IZ-8021 (внешний ШРУС с валом, внутренним шипом с сепаратором и шариками, обе стороны);IZ-8010 (привод в сборе с внутренним ШРУС, правая сторона);IZ-8011 (привод в сборе с внутренним ШРУС, левая сторона);
  7. 1 балл
    В наполнении. Алгоритм измерения: Длина привода измеряется от торца вала внешнего ШРУС до торца вала привода (внутренний ШРУС снят). Расстояние между канавками на валу измеряется по наименьшему диаметру. Прочие диаметры измеряются по месту наибольшего размера. Данные по приводным валам, мм: Модель Isuzu Rodeo A, Opel Frontera A Isuzu Bighorn/Trooper, Opel Monterey Isuzu Bighorn/Trooper, Opel Monterey Год 1991-1995, кроме C20NE 1992-1995, не фендеровый 1995-1998, фендеровый 1. Длина привода (L1), мм 440 470 503.2 2. Расстояние между канавками на валу (L2) ? 37 50-60 (?) 3. Диаметр внешнего ШРУС (D1) 91.0 91.0 89.7 4. Диаметр края внешнего ШРУС (D2) 94.5 94.5 ? 5. Диаметр минимальный вала привода (D3) ? 25.5 ? 6. Диаметр центра вала привода (D4) ? 29.5 27.5 7. Диаметр шлицевой части вала (D5) 28.5 28.5 ? 8. Количество шлицов D5, шт 26 26 25 9. Диаметр сепаратора внутреннего ШРУС (D6) 73.5 73.5 ? 10. Высота сепаратора внутреннего ШРУС (L3) 40 40.0 ? 11. Диаметр шариков (D7) 21.5 21.5 ? 12. Диаметр внутреннего ШРУС (D8) 93.0 93.0 ? 13. Высота стакана внутреннего ШРУС (L4) 91.0 91.0 ? 14. Длина полная, правый, сжатый (L5) 551 ? 614 15. Номер пыльника ШРУС, "1-56" (Maruichi) 06-413 06-413 ?
  8. 1 балл
    Isuzu Trooper\Bighorn 95-02, Opel Monterey 95-98 (с SOF, фендеровый):HO-8207 (внешний ШРУС с валом, внутренним шипом с сепаратором и шариками, обе стороны);HO-8264 (привод в сборе с внутренним ШРУС, правая И левая сторона);
  9. 1 балл
    Isuzu Trooper\Bighorn 91-94, Opel Monterey 92-94 (без SOF, не фендеровый):IZ-8019 (внешний ШРУС с валом, внутренним шипом с сепаратором и шариками, обе стороны);HO-8266 (привод в сборе с внутренним ШРУС, правая сторона);IZ-8029 или IA-8029 (привод в сборе с внутренним ШРУС, левая сторона);
  10. 1 балл
    Понял. В комплекте с лягушкой такой фильтр ещё был Его и поставлю.
  11. 1 балл
    Прикупил ваккумник от 6VE1. От насоса к ваккумнику из какого материала шланг кинуть???? Дополнительно рессиверы надо ставить???? Пришла лягушка с датчиком и фильтром, вечером буду примерять, куда приколхозить.....
  12. 1 балл
    Получается центр диска=центру внутреннего ступичного подшипника при вылете +38.......
  13. 1 балл
    Ну да, видимо отсюда + 38 и растет, особенно учитывая разные размеры подшипников. Еще я слышал тему, что плюсовые диски распространились также из за лучшей защиты суппортов от грязи.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Здесь добавь в конце номера B1 иначе не бьется номер нормально. Этот номерок у меня вызывает ошибку системы в екзисте, по гуглу хрень свякая...
  16. 1 балл
    Мне надоела "звездочка на пружинке") хваленых хабав Aisin, решил попробовать незалежные, зато цельножелезные Амиса. По картинкам в нете понравился бронетанковый принцип действия). Прикупил комплект на "синем форуме"), в выхи поставил, пока мне все нравится.
  17. 1 балл
    Первоисточник: http://1bad6t.com/rust_removal.html 6-10 Ампер, обычная сода, результат за 5 минут. На всякий случай описание в PDF: Rust Removal using Electrolysis.pdf
  18. 1 балл
    43. Каталог Victor Reinz (Германия) - прокладки, сальники, резинотехника, м/с колпачки.. Бюджетно. http://www.victorreinz.com/EN/Service-Downloads/Catalog.aspx?region
  19. 1 балл
    Наконец всё на руках и начал обратную сборку.... Передняя шайба тоже новая. Нарезал из старого шкива вот такой фиксатор от прокручивания : При закручивании болта упирается в пол. Затягивал динамометриком моментом 130Hm + доворот 45гр. Использовал фиксатор резьбы Loctite 270. Т.к. есть сомнения по поводу внутренней резьбы... Наудивление легко установил ремень. Предварительно куча всего начитался, кто и как натягивает)) Всё встало по меткам.. я даже как-то засомневался. При натажке ролика, пользовался ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ Gates. Стрелочку подводил под край как пишется в библии... Держу в этом положении (или даже миллиметр не доводил до края), и при закрутке болта, стрелочка сдвигается ещё вправо, как-будто у неё есть люфт, который болтом её смещает ещё правее, за край.. при этом регулировочная часть, за которую шестигранником крутим - она на месте. Чисто стрелка отыгрывает. И в библии написано: У меня же оно не на 5 часов получается, а ровно на 3 ! При этом, сколько оборотов потом не делай, метки чОтко совпадают, стрелка в зоне NEW (но ближе к правому краю) и эта регулировочная хрень никак не на 5 часов. Она от 5 часов только начинает натяг))) Забить? всё норм?
  20. 1 балл
    ..... снял самодельным съемником шестерню. Сидела плотно из-за того, что полуслизанная шпонка залегла там на бок, хотя может и на фиксаторе сидела, кто-же её теперь знает. Но она в шестерне хорошо сидела... Вот так выглядел шпонпаз.. Старая и новая шпонки. Видно как съело старую... Новая шпонка в посадочном... План: Изготовить дубликат шпонки из латуни или меди, вставить на своё место, "яму" залить полуавтоматом омедненной проволокой.... Потом метчиком прогоню резьбу и на фиксатор локтайт 270 новый болт. Новая шпонка + новая оригинальная шестерня + шайбы + новый шкив. Надеюсь на благополучный исход..... Добавлено 3 минуты спустя Всё затянулось из-за обстоятельств, то свет в гаражах вырубили, то хорявушка мой приболел, не до железок было. Шпонпаз заварили.... Полуавтоматом, омедненной проволокой. Делал медную шпонку-вставку. Полностью по размерам новой оригинальной (хотя лучше делать чуток поуже, чтобы новая шпона прям внатяг села). Не прям идеально, как получилось бы залить аргоном, но получилось как-то так: было-стало: ..... to be continued....
  21. 1 балл
    Редуктор заднего моста у семейства Trooper\Bighorn (и Opel Monterey) с 1998 года имеет две модификации- Type A (Dana, узкие подшипники Timken) и Type B (Showa). Редукторы ощутимо крупнее предыдущего поколения Isuzu (UBS69 с 4GJ2 и UBS25 с 6VD1) - ведомая шестерня аж 244 мм диаметром (9.61"). Полуоси толще - 38.1 мм (против 33.5 мм на предыдущем поколении), но имеют всего 23 шлица. Для упрощения идентификации я сделал нарезку картинок двух типов редукторов Isuzu после 1998 года (сами фото дал товарищ Madnest с Droma):
  22. 1 балл
    Раз в два-три года этим занимаюсь :yahoo: всё крыло изнутри и снаружи на пару милиметров шире расширителя
  23. 0 баллов
    тогда ОЙ. Я ж сам в командировках, безвылазно
  24. 0 баллов
    Колхоз имени меня. Хотел проще и дешевле- подобрал по размеру фильтр, при делении на две части подходивший в гофру от вентилятора к печки- Filtron K1245. Режем на равные части, удаляем лишнюю бумагу, по краю наклеиваем полоски оконного уплотнителя, вставляем в гофру с конца ближнего печки (соблюдая "полярность"). 2 фильтра за 200 рублей: Вид со стороны вентилятора: Вид со стороны печки: Езжу так уже 7 лет...
  25. 0 баллов
    Интересные регулируемые серьги рессор: Компрессор в нише (на ОФА это возможно?):
×