Перейти к содержимому

Лучшие авторы


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 23.12.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Родные косые шаровые: Шаровая от Корандо Палец относительно оси шаровой стоит ровно при накрутке торсионов и переносе под рычаг. Расстояние между отбойниками нижнего и верхнего рычагов одинаковое делал, чтоб сайлентблоки не вырывало.......
  2. 1 балл
    1. Смазки для тормозной системы: - для направляющих тормозного суппорта, противоскрипных пластин, для закладки под пыльник (в оригинале Isuzu идёт Nippon Grease NIGLUBE RX): 08887-01206 (Toyota, 100g, силиконовая) 00004-1000 (Subaru, 100g, силиконовая) PFG-110 (TRW/Lucas) Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube Slipkote 220-R DBC Запрещено применять LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (медная) или ВМП-Авто МС-1600 (глина на мин.масле), чревато клином суппорта. - для поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра (в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease): 19 70 505 (Opel, 4g) 2. Смазки и масла для трансмиссии: - для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике, высокотемпературная синтетическая смазка: Shell Gadus S5 T460 1.5 Esso UNIREX S2 - смазка для ступичных подшипников и шприцевания крестовин, водостойкая: Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2, пожалуй самая лучшая - масло для МКПП типа MUA и MSG, раздаточной коробки МКПП MUA: моторное, 5W-30 или 5W-40, лучше синтетическое, допустимо- 10W-40 для жаркого климата и лета в средней полосе Многие МКПП Isuzu использовали ранее и используют сейчас именно моторное масло, они разработаны специально для использования моторного масла с низкой вязкостью, обеспечивающего смазку разбрызгиванием для игольчатых подшипников, без коксуемости и избыточной вязкости. Так же моторные масла не содержат существенного количества соединений серы, которые в избытке содержат почти все трансмиссионные масла, что вызывает сильную химическую коррозию бронзовых синхронизаторов. Применение трансмиссионного масла существенно уменьшает ресурс коробок Isuzu MUA и MSG. - масло в редукторы и мосты, с обычными открытыми дифференциалами: 75W-90 GL5; - масло в редукторы и мосты с LS-дифференциалами (LSD с фрикционными дисками): 75W-90 или 75W-140 GL5, обязательно с пометкой "LS", "limited slip", "for LSD", "for LS differentials", "for limited slip", то есть специальное, для дифференциалов повышенного внутреннего сопротивления с дисковыми фрикционами. - паста для определения пятна контакта редуктора: 80038 (Permatex) 1052351 (General Motors)
  3. 1 балл
    Ремонт и обслуживание автомобилей Opel и Isuzu: подвеска, двигатель. Моторы 4jg2, 4jb1, 4jx1. Лифт подвески, боди лифт. Сварочные работы, изготовление малозаметного каркаса для защиты из металла под пороги и бампера. т. 89111472932, Дмитрий. Санкт-Петербург, м. Лесная.
  4. 1 балл
    Вдруг кому ещё пригодится. Лобовое с подогревом не более 10тыс.руб.
  5. 1 балл
    1. Подушки кузова "Эконом" Когда я купил свой внедорожник, у него были полностью разбиты и просажены подушки кузова. Замену я им не нашел кроме RBI, но они по отзывам трудно добываемы и ходят не более года. Было решено сделать собственными силами. Так как уже работаю в сфере производства запчастей я взялся за изготовление. Сразу же был создан проект подушек в программе SolidWorks, рассчитаны нагрузки и к приятному удивлению расчет показал что резина с автомобиля ГАЗ получилась в 2.5 раза с запасом по нагрузке. Резину взял Российского производства, обработал ее на токарном и установил на свой автомобиль. Втулки и пластины я обработал воронением, хватило на 1.5 года и ржавчина полезла. Потом я нашел человека который цинковал детали, на первый взгляд качество было на уровне завода и мне это понравилось. На момент написания этой статьи им уже третий год, по состоянию они как будто только что поставили. С августа 2017 года детали более не цинкуются. Во первых подняли цену на оцинковку в три раза, а у меня вроде как бюджетный вариант комплекта. Во вторых наши цинковщики довольно некачественно работают и это может сильно сказаться на сроке службы комплекта. Испытав всякие покрытия я пришел к выводу что самым лучшим защитными свойствами является эпоксидный грунт. Проставки изготавливаются из полиамида и они являются регулировкой высот от рамы до кузова. Установка не полного комплекта не рекомендуется! (часть старых часть новых подушек) Последствие - перекос дверей, ломание кузова, трещины на стекле. Резина производства Россия. Срок службы испытан более 3х лет. Стоимость 3х дверка 6500+500р/см лифт, 5 дверка 7000+500р/см лифт. 2. Подушки кузова "Люкс" Отличие этого комплекта от "эконом" тем что резина производства респ. Мордовии, она более мягкая и более качественная чем резина Российского производства. Резина производства "Мордовия" более качественная и мягкая резина. Стоимость 3х дверка 7500+500р/см лифт, 5 дверка 8000+500р/см лифт. Проставки под верхние шаровые 25мм Служат для увеличения хода рычага Цена:2500р Адаптеры под пружины (Крабы) Служат для подъема задней подвески при просевших рессорах и увеличения грузоподъемности ОФА, ОФАС Цена 2500р Втулки рессор капролоновые Замена штатных резинок. (я не рекомендую Лучше полиуретан или резина)Цена 1000р Ремкомплект полуоси Цена 1500р сторона Крепление ГУР с24ne Цена 2000р Гайки 21х12х1,5 Цена 60р Стойка стабилизатора Полиуретан 1500, резина 1000р Даун лифт (drop-diff) переднего моста Выравнивание углов ШРУСа Цена 1000р Крепление рессор (Домики) Сталь 4мм, покрытие - эпоксидный грунт. Полный аналог заводских. ОФА, ОФАС Цена 1500 пара Серьги рессор с полиуретановыми втулками Высоты 130, 150, 170 Цена 2000р Контакты: Частенько на сайте Драйв2, там и принимаю заказы, пишите в в личку https://www.drive2.ru/users/lexter5 Тел. 8-923-755-0111 пишите в Вайбер, Ватсап.
  6. 1 балл
    Да я понял. Хромированный ободок снимаешь, высовываешь эту фару и вставляешь в этот крепеж нормальную под цоколь Н4. Делов то...... Учти еще момент - крепежи отличаются на левый/правый...... на фото у тебя левый по ходу движения........
  7. 1 балл
    Фары универсальные хрусталь DEPO 100-1120N-LD-E Евро-свет H4, лучшее из того, что я видел. Крепления фар к кузову от МУ (регулируется по вертикали и горизонту отверткой) или Кампо (там к отвертке плюс корректор) ищи по разборкам. ОНИ в каталоге не бьются - безномерные!!!!!!!!!!! Один момент - габаритов в них нет. Габариты поставил в юбку бампера (юбка от родео). Хотя у тебя и поворотников то нет, можешь поставить комбо (поворотник габарит) от Мухи тоже. Тут с номерами я плох, Андрей Vasco не разглашает тайну, бизнес у него........
  8. 1 балл
    Сань,умерла эта подушка тысяч за десять.Не особо жёсткой эксплуатации.Переделки минимальные,цена тоже так что....
  9. 1 балл
    у меня 201 банка была........ Он морозо и водостойкий........
  10. 1 балл
    всем прювет!сегодня настигла меня неприятность после заправки 92м бензином .спустя 5-10 мин .совпадение? пока ещё ничего не предпринимал в поиске и лечение проблемы.дело в том что болезнь эта то есть то нет!по газуешь от души,успокаивается..потом опять закалбасит..заглушишь,постоишь 5 мин и опять усё в порядке,но правда не надолго(( ЧЕК не появляется,ошибок не выдает никаких..у кого-нибудь что-нибудь подобное встречалось?
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я думаю они вообще ни к чему, только веса добавляют, а бояться царапок от веток на 25 летнем авто уже не стоит.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Пару вопросов: 1. вес 2. есть ли регулировка относительно биди-лифта
  16. 1 балл
    Это фото твоего заднего моста? Если да- проверь передаточное в переднем редукторе. Потому что у тебя должно было стоять 4.88. Если и спереди то же самое- тогда покупай такой же (или перебирай свой). Если разное- нужно искать мост с одинаковым передаточным числом. Смотри бирку на редукторе (висит на болту крепления к чулку, может сгнить...), или считай. Посчитать можно следующими методами, повторюсь:
  17. 1 балл
    то что на фото в начале темы - 9х41 (4.56)
  18. 1 балл
    С Новым годом, дорогие наши клиенты! От лица всей компании желаю, чтобы в Новом году узы нашего сотрудничества ещё сильнее укрепились и закрепились ростом качества продукции, креативности, воодушевленности деловых отношений. Пускай наше с вами успешное сотрудничество вызывает струю белой зависти у всех, кто не с нами! Мы возвращаемся в рабочий режим 3 января, будем рады сотрудничать с Вами!
  19. 1 балл
    Пришло время и нижние менять. Денег мало, предновогодняя суета. Короче решил взять опять GMB, в экзисте по 450 рублей. шаровая пришла с тавотницей, смазкой и болтами, которые коротки. Качество порадовало - шприцанулись отлично. Под пыльником находится ещё силиконовая манжета, которая удерживает смазку шара.
  20. 1 балл
    Парни , кто сталкивался с ремонтом ЭБУ , нужен транзистор B58312 (пять ног) , это единственная маркировка на нем , с такой маркировкой ничего не могу найти . Может кто в курсе , чем его можно заменить ?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В той которую я нашел, таже хрень... у тебя это блок подключен? По этой схеме? Может кто глянет контролькой паралельно свечам накала, горит при вращении стартера? Просто я блок и две релюхи на ig1 повесил (не размыкаемый при работе стартера), но при пуске слишком большой ток потребления (стартер+свечи), а т.к. аккамулятор один - чую будут мне проблемы в холода...
  23. 1 балл
    При запуске согласен, должны подогревать смесь. Вопрос во время вращения стартера, сто должно происходить? По таоей схеме на контакте 1 при вращении стартера питание пропадет и цикл начнется по новой. Чтоб этого избежать надо брать питание от IG1...
  24. 1 балл
    Но смущает подключение к замку зажигания ON (ig2) т.к. при работе стартера там пропадает питание и блок может цикл с начала запустить... Добавлено 1 минутой спустя Добавлено 3 минуты спустя И еще вопрос: когда критит стартер свечи должны получать напряжение? блок при низкой температуре в пол накала их зажигает...
  25. 1 балл
    Мне понравилось как делает фирма динас.
  26. 1 балл
    Это до 95-го а архиве 2.4Мб. Это после 95-го в архиве 3.0Мб. Дополнение- тут:
  27. 1 балл
    Два или три года назад менял... Голова в арки влезает и сейчас... Сервис понравился... Я менял только коренной и добавлял еще один длинный подкоренной. Оставлял старую пачку за исключением коренного. Обошлось в 10000 с работой. На фроську у них рессоры должны быть в наличии. Я еще просил сделать листы более длинными шоп козлила меньше. Любой каприз за наши деньги короче. Сделать могут все стремянки, серьги, сайлентблоки, а вот, полиуретан надо везти самому...
  28. 0 баллов
  29. 0 баллов
    В чём я не прав??? Добавлено 3 минуты спустя То что на узких дисках стоит широкая резина, так это правильно. А про 10' я пишу, то что они слишком широкие и с них резина слетает (или мы друг друга не понимаем)))
  30. 0 баллов
    Нда, развели там политику в комментариях. До сих пор вспоминаю, как 10 лет искали блокировку мостов, все гласили, что надо. А как появилась - испарилась большая часть хотельщиков..........
×