Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Лучшие авторы


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    микруха, которую нужно заменить Добавлено 4 минуты спустя программатор
  2. 2 балла
    сегодня победил иммо, спасибо Олегу из Саратова, скинул мне прошивку и пнул в нужном направлении. Купил программатор RDS2-0026A,пару микросхем EEPROM 24C02.Подключился к ноуту(дрова и прога для прошивки-проверки на сайте производителя), залил прошивку, сходил в сервис по ремонту компов, там мужичок за 200р впаял микруху с новой прошивкой взамен старой(можно самому, если есть паяльный фен), собрал, поставил мозги на место, завёл и радуюсь жизни без иммо. Прошивка noimmo, вдруг кому пригодится pack.zip
  3. 1 балл
    Случайно наскочил на этот контент, может пригодится кому https://youtu.be/rihxeOgnVkw Тока не знаю, правильно я сюда её запилил?
  4. 1 балл
    Готовлюсь к окраске из баллончика буду выкладывать фото по мере продвижения. Пришлось притащить все в подвал пятиэтажки где живу, влажность в гараже была несовместимая с покраской.
  5. 1 балл
    Тем что этот мотор изначально был атмосферным и ходил до упокоя ЦПГ, затем на него напялили турбину и соотв. увеличенная цикловая подача, получился YD, а потом уже к этому компоту подкинули интеркулер - получился TDR, и на все тот же объем камеры сгорания, на тот же конструктив головы увеличенная доза ТВС и следовательно другой тепловой режим(там если если копнуть теорию, то отличия атмодизеля и турбодизеля в степени сжатия)...а голова по сути таже что и на атмосфернике(кстати урвал по случаю). Про ТНВД...а че про ТНВД)))Не даром снизу висит подкачивающий насос)))
  6. 1 балл
    Всем привет, делюсь опытом. Поменял вакуумник на деталь от Hover H5, подходит идеально, он чуть больше но места хватает, по ощущениям ничего не поменялось относительно родного рабочего. Ставить нужно только всборе с гтц, иначе будет сифонить, в этом небольшая проблема, так как у китайца трубки выходят на левую сторону, у нас, на правую. Стоимость детали 1500 с гтц - на разборах, 3500+- новый без всего.
  7. 1 балл
    Не надо так скромничать) отличный двухэтажный гараж
  8. 1 балл
    До гаража как до Гонконга. Почти все в одни руки, от фундамента до инженерки.
  9. 1 балл
    Я ж и говорю:делай вентиляцию,по ряду причин.Маленькое замкнутое помещение-много напылишь? очень сомневаюсь, ничего не увидишь,фильтра на маске (дельное приобретение) через 5мин на замену (забьются).Печка в подвале-просто тебятгрохнет,высосет кислород.
  10. 1 балл
    Это яма под гаражом в размер гаража, правда там реально холодно и сыро, сам гараж я снимаю за 2000р в месяц поэтому особо его обстраивать нет желания. Дорого будет, денег сейчас в обрез, там в конце комната и дверь (снятая с петель) думаю если её поставить обратно и уплотнить, то пыль будет только в том помещении после её можно просто собрать метлой. С обогревом чисто от сырости не знаю че может печку самый дешевый вариант надо изучить вопрос. От зачистки ржавчины от рычагов болгаркой с металлической щеткой пыль поднимается тоже дай боже какая я уже прикупил полный противогаз с eBay оч удобно и быстро снимается/одеваеться. Обычный пол-лица противогаз + очки ни хрена от пыли и осколков не защищают тут полная защита лица и дыхательных путей и запотевает не сильно.
  11. 1 балл
    Приспособил от ПВХподоконника обрезки.
  12. 1 балл
    Нашел еще пару альтернативных номерков на передний цилиндр ОФА до 96 если кому нужно, ИМХО они все с одного подвала в Китае. ERT 400252, 400244, 401731 OJD (QUICK BRAKE) Triscan 8170-206014 Еще парочка номеров. Isuzu 8-97134-715-0 Isuzu 8-94461-250-0 Сломал один, а второй покоцан, чета на экзисте и автопитере 22дн ждать надо, альтернативу оригиналу еще никто не нашел? Второй болт направляющего Isuzu 8-97031249-0 Направляющий палец суппорта вроде альтернатива, только второй болт больно короткий какой-то. RAYBESTOS H15155 CARLSON 14109 NAPA/UNITED 83094
  13. 1 балл
    Нашел еще вариант рулевой тяги для ОФА доступный у нас RTS 94-05110 , но продаеться только вместе с шаровыми.
  14. 1 балл
    Тебе советовали одно и то же. Лучше, потому что свежее, более производительные (диск больше) и не такой бестолковой конструкции, как старые. Меняются суппорта со скобами, диски, колодки, щитки. Все меняется болт-он. Желательно заменить шланги.
  15. 1 балл
    Тебе срочно надо обратится к Алексею, он тоже из Иркутска: https://www.drive2.ru/users/praded78/ Неправильная затяжка хвостовика, возможно поставил не те подшипники, которые во что-то упирались. На ведущей шестерне не допустим НИКАКОЙ люфт. Не путай люфт с зазором в зацеплении пары. Добавлено 3 минуты спустя Советчик... На тойотах всегда стоят обычные сминаемые втулки, которые ничем функционально не отличаются от тех, что у тебя в мостах. И "натяг"- не регулируется. Задача сминаемой втулки- предотвратить откручивание гайки при износе подшипников. Все. Плюс гарантированное обеспечение отсутствие люфтов и зазоров в посадке внутренних обойм подшипников на ведущей шестерне. Добавлено 4 минуты спустя На микроб.ру специалистов по мостам нет. Сообщество по типу форумов по хюндаю, грейтволлу...
  16. 1 балл
    Да. забыл упомянуть что вопрос по нижней крышке что шестерни закрывает не затрагивал...т.е. своя у меня в норм. состоянии...ибо чугуний вроде?А на 24не там люминька и вот там могут быть проблемы с протиранием металла в районе рудекционника...
  17. 1 балл
    Я ниче не сравнивал...я интуитивно пробую скрестить че то с чем то...должно получиться...а там увидим... успешный опыт я знаю чей и по чем влетает тоже приценивался...учитывая что я бы оплатил эррозию, сашин насос у меня выкуплен, и может еще по мелочи...и то в 30+ выходит...Сейчас бюджет должен выйти поменьше...не знаю на сколько но меньше... Говорю ведь...если финт ушами прокатит то я смогу передние плиты и на 24не тоже отрабатывать...но там идет комплексная работа и с крышкой и с приводным валом... PS: я ща видос с ними глянул...они 100% короче чем 42мм наши... Я как соберу и заведу запилю сюда результат...
  18. 1 балл
    У такого хозяина клещей многа видов есть,чо глупые вопросы задаешь.
  19. 1 балл
    Решил поделиться своими разобранными китайскими хабами. О том, что там внутри и что пришлось доработать напильником - здесь. Брал на али здесь. Весят около 1250 грамм каждый.
  20. 1 балл
    Вот только сегодня удалось испытать коптильню. По незнанию, оставил мало углей, очень долго росла температура в коптильне. На все про все ушло часа 3-3,5, не засекал, занимался в гараже. Но, результат весьма неплохой. Скумбрия просто тает во рту. К концу недели попробую горбушу закоптить, повод есть - у тещи днюха.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Решение установки зрело давно, тока в этом году из-за погрызенной проводки решил все-таки внедрить другой блок и установить новые провода Начал с того что, полностью перебрал подкапотный жгут электропроводки, удалил все старые провода Мотроника, удалил клапан абсорбента и сам абсорбент. отдельно оставляем 4 провода на двигатель: *Датчик температуры ОЖ на панель приборов * генератор * датчик давления масла *контроль давления масла Так как кусанул немного лишнего. на эти датчики отдельно жгут и разъем вывел Далее закупаем: 1)ЭБУ январь 5.1 2111-1411020-71 2)электропроводка ЭБУ от ВАЗ 2109i, можно и от ВАЗ 2110. 3)модуль зажигания 2112-3705010 4)дмрв Bosch от ВАЗ 5) датчик температуры охл.жидкости ВАЗ. 6) термоусадка, припой, изолента, гофра черная, паяльник если нету ))) 7) ДПКВ можно оставить родной (ньюансы ниже) 8) сделать корпус РХХ под вазовский( чертеж ниже). 9) ДПДЗ оставляем родной. 10) купить РХХ от нивы ))) 11) Датчик детонации Убрал катушку зажигания, изготовил пластину и установил модуль зажигания возле аккумулятора, накинул провода ВВ провода(тоже ВАЗ) Запасаемся электросхемами установки Распиновка мотроника 1.5 1 — катушка зажигания 2 — по схеме масса 3 — реле топливного насоса (ключ на массу) 4 — моментный РХХ 5 — клапан продувки адсорбера (ключ на массу) 6 — 7 — вход с расходомера (2-я нога) 8 — входной сигнал датчика фаз 9 — уходит на приборку 10 — масса по схеме (возможно связана с ДК) 11 — датчик регулировки головки 12 — +5В на датчики: расходомер 3-я нога, ДПДЗ 1-я нога 13 — диагностика 14 — масса по схеме 15 — 16 — форсунки 1, 2, 3 (ключ на массу) 17 — форсунки 4, 5, 6 (ключ на массу) 18 — +12В не отключаемое с АКБ 19 — Общая масса для датчиков (идет на массу и на нее запитаны все экраны) 20 — 21 — по схеме масса 22 — контрольна лампа двигателя 23 — реле компрессора 24 — силовая масса 25 — 26 — масса датчиков, тянется непосредственно на расходомер 4-я нога, ДПДЗ 2-я нога, ДТОЖ 27 — +12В с замка зажигания (после подачи срабатывает главное реле, отрабатывает бензонасос, подается опорное напряжение) 28 — датчик кислорода 29 — датчик регулирования детонации 30 — общий для датчиков регулирования головки и регулирования детонации 31 — питание датчика фаз 32 — сигнал на бортовой компьютер 33 — сигнал на клапан впускного воздуха 34 — сигнал на ЭБУ АКПП 35 — 36 — главное реле (ключ на массу) 37 — +12В после главного реле 38 — 39 — 40 — выключатель компрессора 41 — уходит в схему кондея 42 — масса (в схеме МКПП) 43 — 44 — расходомер 1-я нога (ДТВ) 45 — ДТОЖ 46 — 47 — не смог перевести )) 48 — ДПКВ низкий уровень 2-я нога 49 — ДПКВ высокий уровень 1-я нога 50 — 51 — на ЭБУ АКПП 52 — 53 — вход с ДПДЗ 3-я нога 54 — не смог перевести )) использ. вместе с 47 55 — диагностика ВНИМАНИЕ: Когда вырезаем старую проводку нужно оставить 1 (тахометр), 22 (джеки чан) и 37 (+12В после главного реле) Сначала прикинул провода под капотом, обрезал лишнее (наращивать не приходилось). Ну и такой жгут отдельно на двигатель получился По датчикам двигателя: 1. ДТОЖ ставим от ВАЗа, свой по калибровке не подходит 2.ДМРВ, для него нужно свою крышку, подобрал от Х22ХЕ, который с нижней частью нашего корпуса стыкуется в идеале. 3. Датчик детонации ставим между 2 и 3 цилиндром, отверстия в блоке есть аж два. поставил в верхнее, ближе к ГБЦ. 4. РХХ нива. Заказываем у токаря переходник по чертежу. Желательно делать из алюминия, а то железная болванка слишком много весит. 5. ДПДЗ оставляем свой. Но тут надо присоединить очень внимательно по контактам: 1-масса 2- ДПДЗ питание +5В 3- ДПДЗ входной сигнал 6. ДПКВ Вот тут он мне родный кровушки и попил. на системе Мотроник сопротивление ДПКВ колеблется в диапазоне 500-800 Ом. на Январе 5.1 предел 550-750. Сразу замерьте, если не в этих пределах, то врят ли искру увидите. Также стоит отметить по контактам на датчик: 1 ДПКВ высокий уровень 2 ДПКВ низкий уровень 3. экран, масса Если искры нет по такой распиновке — значит у ВАС ДПКВ от ГАЗона, на котором часто 1 и 2 контакт путают. С чем я, в принципе, и попался… Позже откатал стандартную прогу, откорректировав статику форсунок на 2.13 и увеличил цикличность базового наполнения на 10%… Щас без лямбды и с новой проводкой ощутимо стабильнее работает двигатель, провалов ощутимых нет. Заводиться лучше, т.к. программно бензонасос перед запуском работает 3 секунды. По расходу 12-13 по городу на 31 лаптях с не пенсионерским стилем вождения… Архив с прошивкой: А7.zip
  23. 1 балл
    Спасибо автору. Переделал свою Фронтеру )
  24. 1 балл
    Компоненты тормозной системы передней оси (суппорта с направляющими "палец\палец" и тормозным диском толщиной 26 мм): Гребенка АБС передняя - 62 38 301 (Opel);Суппорт тормозной, передний левый, однопоршневой- 2136205 (NK), 1164223 (Sorea\EAI); Суппорт тормозной, передний правый, однопоршневой- 2136206 (NK), 1164224 (Sorea\EAI);Щиток переднего тормозного диска, левый - 3501140-K00, 3001113K00B1 (Great Wall); Щиток переднего тормозного диска, правый - 3501240-K00, 3001114K00B1 (Great Wall); Ремкомплект переднего тормозного суппорта (включая поршень, но без направляющих пальцев) - 260935 (Frenkit); Ремкомплект переднего тормозного суппорта (только резинки) - 260016 (Frenkit), 400 243 (ERT), 8-97070-081-0 (Isuzu, сделан в США) или 8-97134-716-0 (сделан в Японии); Направляющие переднего тормозного суппорта - 811002 (Frenkit); Комплект монтажный передних тормозных колодок, фигурные пластинки из нержавейки - 901274 (Frenkit), 7936274 (NK), 13.0460-0446.2 (ATE), LX0283 (Delphi), PFK372 (TRW);Передние тормозные колодки - PN-4258 (NIBK), 0 986 424 366 (Bosch), D4031M (Kashiyama);Компоненты тормозной системы задней оси: Ремкомплект заднего тормозного суппорта (включая поршень, но без направляющих пальцев) - 241903 (Frenkit); Ремкомплект заднего тормозного суппорта (только резинки) - 242013 (Frenkit), 400052 (ERT); 8-97070-082-0 (Isuzu, сделан в США) или 8-97134-718-0 (Isuzu, сделан в Японии); Направляющие заднего тормозного суппорта - 808008 (Frenkit);Задние тормозные колодки, дисковые - 05P524 (LPR); 0 986 424 367 (Bosch), PN-4299 (NIBK);Задние тормозные колодки ручника, барабанные - 08970 (LPR), 0 986 487 671 (Bosch);Суппорт задний, левый - 3502100-K00 (Great Wall), 2136133 (NK), 1165055 (Sorea\EAI);Суппорт задний, правый - 3502200-K00 (Great Wall), 2136134 (NK), 1165056 (Sorea\EAI);Щиток заднего тормозного диска, левый - 3507100-K00 (Great Wall);Щиток заднего тормозного диска, правый - 3507200-K00 (Great Wall);Трос ручного тормоза, левый - 05 22 510 (Opel), V40-30070 (Vaico), 8140 241113 (Triscan), 3507170-K00 или 3508300-K00 (Great Wall);Трос ручного тормоза, правый - 05 22 506 (Opel), V40-30071 (Vaico), 8140 241114 (Triscan), 3507180-K00 или 3508400-K00 (Great Wall). Прочие компоненты: ГТЦ (главный тормозной цилиндр), диаметр 1" - PF-992 (Japanparts); Скоба крепления тормозного шланга - 19520 (Febi); Шайбы уплотнительные для банджо-болтов, 10 мм, медные- 108006 (Elring); Штуцеры тормозных трубок - Z-116 (WP); Медная тормозная трубка- 2108-3506080 (ВАЗ), магистральная трубка от ВАЗ-2108 (3.2-3.3 метра); Штуцеры прокачки- OJD (WP, Quick Brake , ATE и т.п.) 0053X и 0019 (возможно подойдут и 0017, они чуть короче). Тюнинг: Суппорт тормозной, передний левый, двупоршневой- 3501100-K00 (Great Wall) + тормозной шланг 3506107-K00 (Great Wall) + щиток, номер ниже (Great Wall);Суппорт тормозной, передний правый, двупоршневой- 3501200-K00 (Great Wall) + тормозной шланг 3506107-K00 (Great Wall) + щиток, номер ниже (Great Wall); Ремкомплекты Frenkit:
  25. 1 балл
    перевел _____24.doc ___________.doc _____.doc ______.doc _______.doc __________.doc
  26. 0 баллов
    Все коробки на Опель и Исузу- это Исузу MUA. Кроме C20NE, где стоит Исузу MSG. Отличия в колоколах, задних крышках, диаметрах первичных валов.
  27. 0 баллов
    Все кпп исузу, даже с моторами опель. На данный момент стоит с монтерея КПП
  28. 0 баллов
    Набор сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник)- 624 2059 00 (Luk), состоит из: диск сцепления- 324 0142 10 (Luk). корзина сцепления- 124 0182 10 (Luk). выжимной подшипник сцепления- 500 0637 60 (Luk), он же- 57-TKC4201 (NSK). ГЦС и РЦС:
×
×
  • Создать...