Перейти к содержанию

Лучшие авторы


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Китайський шноркель на Opel Campo он же Holden Rodeo (SIR9AA) можно легко найти на просторах Али или Ебей Установлен на автомобиль Honda Passport (крыло такое же как в длинной ОФА ) Источник: https://www.drive2.ru/l/516274586384335238/ П.С. Себе никак не поставлю))
  2. 1 балл
    Сбылась мечта идиота - купил Бинар-5С. Приехал. Вот теперь репу чешу, куда ставить. Может быть кто-то уже делал подобную работу у себя в машинке, подсказывайте, как и куда лучше вкорячить, какие были подводные камни на этом пути. ...поскольку у меня дизель, места под капотом практически нет, в раздумьях...
  3. 1 балл
    Вот почти год собирался, и сегодня, наконец, осуществил свою давнюю хотелку. Изготовил приспособу и получил результаты измерений датчика давления масла двигателя 23ДТР. Многие задают такой вопрос, а сколько-же это будет в "палках"? Манометр на приборной панели проградуирован в абстрактных символах в виде черточек.Теперь мы знаем, что по чем! Сначала о сопротивлении датчика. Измерения проводились китайским мультиметром, однако, весьма не плохим. Его точность намного превышает точность манометра, по которому контролировалось давление, но, я думаю, погрешность в 0,1 кгс/см2 большого значения не имеет. Итак: Давление-0 сопротивление-11,9 Ом, 1 кг-15 Ом, 1,5-32, 2-41,1, 2,5-61, 3 - 86, 3,5 - 98,7, 4 кг- 118 Ом. Второй контакт датчика, идущий на лампочку: при повышении давления сработал на 1,8 кгс/см2, а при понижении на 1,5 кгс/см2, иными словами, красная лампочка загорится при понижении давления в маслосистеме ниже 1,5 кгс/см2. Теперь про палки. На последнем снимке показан момент включения лампочки при снижении давления, 1,5 кгс/см2 включился контакт, нули на приборе. А сначала снимок на манометре, и одновременно, снимок на приборной панели. Думаю, трех точек достаточно, для понимания общей картины. Я еще и китайский датчик проверял, с Алиекспресса, у того четко на 1 Кгс/см2 включается лампочка, но сопротивление самого датчика давления сильно отличается от родного, я его приводить не буду, хоть его данные и сохранены. Если кому надо - пишите, поделюсь. За счет того, что телефон был несколько выше при съемке, стрелки на приборке смотрятся чуть ниже.
  4. 1 балл
    Парни, давайте, расскажите народу, как вы обустроили свой техотдел, что вам еще хотелось-бы сделать для улучшения условий пребывания в нем, какие станочки мечтаете приобрести (сделать), да просто ширину и глубину ямы своей опишите, я, вот, гараж строил, сосед на 10-ке подъехал. я у него ширину колеи померил, и яму под эту колею сложил. Фронтера впритык заезжает, сантима лишнего нет, а 10- ка в лёт.
  5. 1 балл
    Дима, перенеси это в барахолку, тут этому не место.
  6. 1 балл
    Приготовил заранее переходник январь-опелевская моторная коса, маленькую косичку для подключения ДАДа, ДТВ и КЗ. ЭБУ январь М73, ДАД газелевский 45.3829 от атмомотора, ДТВ киа 3934037100 и калинакатушку DIS системы зажигания. Для работы с январем были оставлены подключёнными следующие штатные опелевские датчики и исполнительные механизмы: ДПКВ, ДПДЗ, моментный РХХ, ДТОЖ, УДК, форсунки, ВВ провода, моторная коса. Расходомером январь в моей конфигурации не пользуется (долой тяжелую зависимость от лопаты). Так же как адсорбером, переключателем октана, опелевской КЗ (она не подходит из за большого времени накопления да и распределитель мне кажется лишним) и диагностическим опелевским раз'емом. Поэтому высвободившиеся пины раз'емов этих устройств я и использовал для подключения ДАДа, ДТВ и КЗ с помощью маленькой косички.Сборка компонентов в систему январь заняло 30 мин. Запуск ДВС произведён штатно на заранее приготовленной прошивке (болванке) которую в дальнейшем надо будет откатать в онлайне.Мотор запустился хорошо, уверенно и без раскачки держал ХХ на прогреве. В общем можно сказать что мотор на прошивке-болванке работает в смеси (смесь не выходит за границы за которыми перестаёт гореть). И казалось бы надо подключать ШДК и точно выкатывать смесь. Но мне очень интересны заводские настройки мотроника и я их собираюсь тщательно изучить. Поэтому возврат системы к мотронику. Занял он 10 мин. На сдледуюший день вешаем осциллограф, катаемся и пишем интересующие параметры. Пишем фазы впрыска и УОЗ. После расшифровки полученных данных про заводскую фазу забываем. Не интересна. А вот заводской УОЗ заслуживает потраченного время. Дело в том что если я правильно понял при переводе на январь успешно применяют углы от вазовского переднеприводного восьмиклапанника. С ними то я и хотел сравнить заводской УОЗ опеля. Что видим при сравнении? Можно сказать о том что использование вазовских углов вполне приемлимое решение. Но опелевские углы в зоне малых и средних оборотов ниже вазовских а в зоне высоких оборотов мощностного режима выше вазовских. Ну а как это различие проявится на практике думаю поможет выяснить применение двухрежимной прошивки с опелевскими и вазовскими углами. Буду сравнивать крутящий момент и расход топлива. Почему такое пристальное внимание к углам? Дело в том что настраивая мотор на асфальте без проблем откатывается смесь. А вот углы можно откатать довольно приблизительно, потому что для точной откатки нужен моторный стенд и кропотливая работа на нем. Поэтому отдавая себе отчёт в ограниченности возможностей по откатке углов имеющимися у меня средствами для достижения топливной экономичности и оптимального момента стараюсь скопировать заводские углы.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Номер подшипника- Датчика- два, на каждой полуоси, как ты понимаешь. В случае АБС на ОФА- внутри моста ещё стоит сальник, который работает по втулке. Номер сальника 0530513, он же 8971799370. Втулка АБС возможно подходит от монтерея, бига, труппера (все 87-97 гг), но лично- не проверял. Сравни по фото в интернете или сравни размер где нибудь, где она есть в наличии.
  9. 1 балл
    Очень советую сделать. Сьэкономишь время и здоровье.
  10. 1 балл
    В армии запускали ДЭС-250 сжатым воздухом из баллонов, воздух подается во всасывающий коллектор, при этом была специальная заслонка, отсекающая на время запуска коллектор от трубы к воздушному фильтру. Давление на выходе из баллона около 60 атм., при меньшем давлении не запускался дизель, не хватало оборотов. Без маховика вам запустить двигатель не получится, можете не пробовать.
  11. 1 балл
    Выкручиваещь адын свеча,делаещь переходник с быстросъёмом,вкручиваещь переходник в дыра,всё это подключаещь к компрессору и вуаля.Только надо чтобы Надуваемый цилиндр стоял в начале такта рабочего хода и ,есстессно,клапан в переходнике нужен щариковый иначе противоток по щлангу пойдёт.А почему бы вам просто не "дунуть" в систему смазки,увеличив тем самым давление в системе без запуска мотора?И крутите потом его ключом неспещно на болт щкива
  12. 1 балл
    На Фронтеру Б шноркель - боль вообще... я переделал из польского на VechiCross пол часа феном и вроде как все норм смотрится)))
  13. 1 балл
    Оказывается рама снутри крашеная(была когда то).внутренний швеллер 4мм,наружний 3мм.Может поэтому рамы на ОФА гниют меньше.
  14. 1 балл
    Удлинил на Монтерее А до штатного положения со смещением, чтоб не попадало на старую выработку. Лифт 50мм. Полет не только нормальный, но и спокойный. V-образная разделка кромок, провар в зазор с обратным валиком и усилением поверх заполнения.
  15. 1 балл
    Там нужен кабель 50 мм². Минимум. И аккумулятор в багажнике удобен только для установки задней лебедки или иных мощных потребителей.
  16. 1 балл
    Возможно, нужно впаять диод типа 1N4007 согласно цоколевке на плате. Без него может не работать лампа.Еще валяюсь, простите...
  17. 1 балл
    Нет, это синтетика. X-Oil MTF 75W-140 GL-5 синтетика на основе PAO будет стоить 680р за литр и есть в наличии X-Oil MTF 85W-140 GL-5 пока в наличии нет X-Oil MTF 75W-140 LSD GL-5 пока в наличии нет Но вообще линейка трансмиссионок очень обширная. Есть еще Chevron Delo Gear EP-5 85w-140 19литров по 6550 руб
  18. 1 балл
    Лёха, там ход в стакане контр-аварийном- 40-50 мм. И не должен вал работать в полностью разжатом состоянии. Так что 20-25 мм лифта- ещё куда ни шло, а больше- категорически удлинять. Тем более вал-то под углом, и 20 мм увеличения высоты подушек = 40 мм на стакане... Добавлено 0 минут спустя Да.
  19. 1 балл
    Эта тема объявляется единственной официальной по номерам и партнамберам Опель Фронтера А! ) Буду обновлять и наполнять.
×