Шток, теоретически, может, но маловероятно. При подаче на него давления обороты и не должны меняться. Его задача - ограничить максимальную подачу топлива при низком наддуве. Есть наддув - ограничитель отходит в сторону и не мешает задатчику увеличивать подачу. Нет - задатчик упирается в ограничитель. Возможные варианты помимо клина штока: наддува действительно нет, негерметична/забита трубка от коллектора до корректора, неправильно отрегулирован сам корректор (если кто лазил). И еще сотня причин, по которым мотор не едет даже с наддувом. Манометр подключить и проверить под нагрузкой давление. От этого плясать. Не на холостом газуя - его не будет. На ходу и чем выше передача, тем лучше.
Вот, человек подробно и доступно описал, как это регулировать, если дойдет дело.
КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД.pdf