Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.03.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Установил радиатор, который идет на фронтеру 2.5 дизель. Пока нареканий нет =) На драйве подробнее заметку написал: https://www.drive2.ru/l/669442053691695605/
  2. 2 балла
    Сильно не пинайте за жуткий колхоз)) Делал "По быстрому"... машина нужна... Все встало нормально, вниз брусок 50х50 (сделаю потом переходник и кронштейны верхние... ) Полет нормальный, вижу по стрелке как срабатывает термостат, температура держиться 2 деления до красной зоны, при движении по городу. "разогнать" до включения электрокарлсона пока не получилось. Времени нет для жесткого теста)) Добавлено 3 минуты спустя Дорого но я доволен, упакован хорошо (коробка картон, пенопласт, в целофане и с заглушками патрубков) Надеюсь забуду про этот вопрос на долго...)
  3. 2 балла
    Есть вариант проще.Свежий хороший батарейка,и пробовать запускать при работающем вентиляторе.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    У меня на герметике 2 года проездила муха, и все равно поставил оригинальную прокладку
  6. 1 балл
    Собственно как стоят патрубки. патрубок от бачка до помпы, стоит настолько идеально, что попадает в штатное место крепления клипсой-хомутом.
  7. 1 балл
    Здесь это уже давно имеется в продаже. Дорогу сильно лучше никому не переходить. Если у людей разборка и у них интересуются запчастью, я лично со своими хоть и дешевле не суюсь. Наоборот, даже с авито у меня узнают я их сюда направляю, как минимум три человека вступили сюда с моей подачи. Сайт этот сделал Саша, не плохой для начинающих как я, хотя сейчас купил книгу раньше только здесь находил ответы на возникающие вопросы
  8. 1 балл
    В чулке уже стоит проставка с сальником. То есть- уже стоит колхозный набор. Поменяй сальник.
  9. 1 балл
    В общем у этого человека (Алексей,с Питера) с Авито,заказывал лонжероны и пару вставок по моим чертежам.Изделиями очень доволен,уложились в пару десяток при допуске 1,5мм.Единственный косячок,это несколько дороговато ( на мой взгляд).https://m.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/gibka_listovogo_metalla_3547316388 Есть отправка,и выбор металлопроката, обычный или оцинковка.Возможно могут согнуть пороги ( нужно уточнять).По такому( фото ниже) чертежику сказали, что могут попробовать сделать.
  10. 1 балл
    Я просил длинну чулка моста ОФА93. Неужеле так сложно воздержатся от бестолковых ответов (или вопросов?) и пройти мимо если нет необходимой информации? Здесь вроде не флудилка, а тех.форум.... Если у кого-то мой вопрос задел религиозные, политические или педе_______стические чувства - то извините, я не хотел этого, честно не хотел. Так само вышло...
  11. 1 балл
    В Питере.Даже не думайте у них что то заказывать.Пришлют брак и не докажешь.Отослал им чертеж лонжерона: приняли заказ и тут же его втихаря заморозили.После моего обращения разморозили,прислали.Сцуко ,разная высота профиля, прислал фоток в службу поддержки,служба поддержки говорит вы замеры делали не правильно.В общем уже второй день делаю замеры и шлю им. Добавлено 4 минуты спустя
  12. 1 балл
    Благодарю за модель, напечатали мне за приемлемую стоимость из стеклонаполненного нейлона(PA66-GF30). Умелец, предоставивший доступ к аддитивным технологиям, при расчете поинтересовался выбором материала, предположил, что обычный PA предпочтительнее, вроде как стеклонаполненный значительно абразивен. Триболог из меня никакакой, пошерстил по рецензируемым журналам, вот что выудил: коэффициент трения у стеклонаполненного ниже, как и износоустойчивость, разница в износоустойчивости нивелируется применением смазок на основе дисульфида молибдена и птфэ (что интересно, графит не дает практического эффекта). Influence of sliding velocity on the tribological behavior of PA66GF30 and PA66 + MoS2: an analysis of morphology of sliding surface by digital image processing Tribological and Mechanical Behaviors of Polyamide 6/Glass Fiber Composite Filled with Various Solid Lubricants Study on the Friction and Wear Behaviors of Modified PA66 Composites
  13. 1 балл
    1. Наборы пониженных шестерен для раздаточных коробок Opel-Isuzu с 1987 по 2003 год (АКПП и МКПП) - 3.17 и 2.93 к 1. 2. Опоры (кронштейны, "домики") крепления рессор к заднему мосту. 3. Оси крепления широких верхних рычагов для расширения колеи OFA `92-95. 4. Пороги для кузовного ремонта OFA, OFB, Trooper, Monterey, Bighorn, Patrol и т.д. 5. Комплекты полуосевых подшипников для заднего моста OFA и OFB. 6. Усиленные рулевые тяги для Isuzu и Opel (как под стандартные рулевые наконечники, так и под усиленные грузовые). 7. "Самоблоки" НИРФИ (дифференциалы повышенного внутреннего сопротивления), с преднатягом. 1. Наборы пониженных шестерен для раздаточных коробок Opel-Isuzu с 1987 по 2003 год (АКПП и МКПП) - 3.17 и 2.93 к 1. Долгожданный кит в раздатку Isuzu MUA (все Исузу с 87 года и далее, кроме Opel Frontera A с моторами C20NE\X20SE), а так же в шестеренчатые раздатки АКПП (не TOD) Isuzu и Opel. Для раздаточных коробок с штатным понижением 2.283 обеспечивает прирост момента до 39%, а для 2.050 - 41% (без учета потерь). Итоговое понижение соответственно- 3.17 и 2.93. Кит включает в себя две шестерни- 4low и контрвал. На скорость движения на заднем и полном приводе он не влияет- только на пониженной. Перевенцовка штатных шестерен по отработанной технологии. Венцы выполнены на современном оборудовании, с цементацией и термообработкой, чистовой шлифовкой, из правильной стали. Разработка проходила в несколько этапов, при финальной чистовой шлифовке обоих колес шумность комплекта не отличается от штатных шестерен и требует минимального времени приработки. Для защиты от масляного голодания игольчатого подшипника шестерня 4low выполнена с маслоканалами. Стоимость комплекта- 35.000 рублей. Дается безусловная гарантия на изделие- 1 год. Текущая версия серийного комплекта- ver05 (чистовая шлифовка зуба, рабочей поверхности игольчатого подшипника и торцов, 3 канала маслоподачи, толстые венцы). При возврате мне ваших шестерен или отправки их на переделку- стоимость комплекта уменьшается на 4 тысячи рублей. Пример установки комплекта в МКПП Монтерея: https://www.drive2.ru/l/549636243072221395/ А так едет "коротыш" X20SE с МКПП X22XE и пониженным китом: https://www.drive2.ru/l/544702184642577016/ 2. Опоры (кронштейны) крепления рессор к заднему мосту. Сталь (под сварку), полка основания- 105-120 мм, высота от основания до радиуса чулка- 12-15мм, отверстие под цилиндрическую головку высокопрочного болта М8, правильные высокопрочные болты с гайками - в комплекте, при заказе- не забывайте указывать толщину вашего пакета рессор, от этого зависит длина болтов в комплекте. Есть как под штатный чулок рессорной ОФА, так и под чулок Монтерея\Труппера (92-98), чулок рестайлингового ОФА. 3.000 рублей за пару кронштейнов. 3. Оси крепления верхних рычагов для установки широкой подвески от ОФА96\ОФБ\Монтерей\Труппер\Бигхорн на Опель Фронтера А (92-95). Сделаны из правильной стали и термообработаны аналогично заводским осям. Посадка сайлентблоков умеренно-плотная, от руки (под оригинальные сайлент-блоки Isuzu). Позволяют установить широкие верхние рычаги от более поздних машин на Опель Фронтера А 92-95. Подробности- в разделе форума "Офф-роуд". 6.000 рублей за комплект из двух осей. 4. Пороги для кузовного ремонта OFA, OFB, Trooper, Monterey, Bighorn и т.д. Внешние пороги (это кузовные элементы, а не подножки, не путайте). Качественная 1.2-1.5 мм оцинкованная сталь, выгнуты на станке с ЧПУ. Примеры инсталляции есть в теме на московском форуме (там тема будет удалена в ближайшее время). Комплект состоит из двух внешних порогов (длина 2250-2500 мм). Все профили проверены, примеры инсталляций есть в теме с фотографиями и отзывами (щёлкать по названию машины ниже). на ОФА `92-97; в наличии, 5.000 рублей на ОФБ `97-02; в наличии, 5.000 рублей на Opel Monterey\Isuzu Trooper-Bighorn `92- ; под заказ, 5.000 рублей на Nissan Patrol (Y61); под заказ, 5.500 рублей на Nissan Patrol (Y60); под заказ, 5.000 рублей на Nissan Serena 2001 (24-й кузов); в наличии, 4.500 рублей на Toyota Landcruiser 70; под заказ, 4.500 рублей на Toyota Hilux\4Runner 130, под заказ, 4.500 рублей на Ford Focus 2; под заказ, 4.200 рублей С чертежа или с куска порога- сделаю для любого автомобиля (стоимость договорная, от 0 до 6.000). 5. Комплекты для установки стандартного подшипника 6308-2RS на полуоси заднего моста Opel Frontera A и B. ОФА 91-96 (рессорный мост, подшипник с интегрированным сальником, ширина оригинального подшипника 30.00 мм); ОФА 96- и ОФБ (пружинный мост, подшипник с интегрированным сальником, ширина оригинального подшипника 31.50 мм); Состав набора: подшипник (NSK или Koyo 6308-DDU с правильными скруглениями обойм и радиальным зазором), сальник (производства Германия), проставка, запорная втулка (от мостовых тойот, пр-ва Япония). Цена комплекта на одну сторону: 3.600 рублей- для рессорного моста (в комплект также входят высокопрочные болты для запорной пластины полуоси); 3.200 рублей- для пружинного моста. 6. Усиленные рулевые тяги для ОФА рестайл и Монтерей, труппер, Бигхорн (фенедровая и не фендеровая подвеска). Новые оси, гайки (правые и левые) - в комплекте. Термообработка, правильная сталь. Усиленные- 17й и 19й шестигранник. Слева-направо: — усиленные под штатные наконечники с М14Х1.5 (205 мм), арт. link14205; — усиленные "камчатские" (205 мм), под увеличенные наконечники с М16Х1.5, link16205; — усиленные под штатные наконечники с М14Х1.5 (258 мм), link14258; — усиленные "камчатские" (258 мм), под увеличенные наконечники с М16Х1.5, арт. link16258. Применяемость тяг 205 мм (link14205 и link16205): — Опель Фронтера и Исузу Родео с пружинной подвеской с 1995 года; — Исузу Бигхорн, Труппер и Опель Монтерей с 1992 года (НЕ ФЕНДЕРОВЫЕ!) Применяемость тяг 258 мм (link14258 и link16258): — Исузу Бигхорн, Труппер и Опель Монтерей с 1995 года в ФЕНДЕРОВЫХ комплектациях; — Исузу Вехикросс. Более старые машины (Трупперы до 1992 года, Фронтеры и Родео до 1995 года) использовали тяги с длинной 170 мм. Их я сейчас не делаю (есть в продаже китайские наборы). 4.500 рублей- за комплекты М16, и 3.000- за М14. 7. "Самоблоки" НИРФИ (дифференциалы повышенного внутреннего сопротивления), с преднатягом. Принципиально подобны дифференциалам Quaife (и Torsen\Truetrac), сделано в Нижнем Новгороде, всегда в наличии популярные модели, возможна установка в Санкт-Петербурге: Передняя ось (передний редуктор): Opel Frontera A `91-97 (OFA Sport с C20NE, X20SE), в передний редуктор GKN 9HU (23 шлица). 21.500 рублей, модель СД76П. Opel Frontera A `91-97 (кроме OFA Sport с C20NE, X20SE), в передний редуктор GKN 12HU (17 шлицов). 23.900 рублей, модель СД56П. Opel Frontera B `97-02, в передний редуктор, модель НИРФИ СД71П (17 шлицов). Код совместимого дифференциала Opel: 0376005. 23.900 рублей, модель СД71П. все Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Vehicross, MU, Opel Monterey (`88-04) и Wizard (до 12.96), в передний редуктор Isuzu 10-bolt IFS (17 шлицов). Коды совместимых дифференциалов Isuzu: 8943135890 и 8970385151. 23.900 рублей, модель СД54П. Nissan Patrol Y60 (`88-98) и Y61 (`98-), и ряда других Ниссанов, с дифференциалами H233B, для переднего моста (31 шлиц). Применимость- см.по каталогу ARB, RD135 и RD136. 25.300 рублей, модель СД67П. Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Hyundai Solaris, Accent, Elantra и прочие Kia\Hyundai, БЕЗ ПРЕДНАТЯГА. Коды совместимых дифференциалов: 43322-26100 (6-ти ступенчатая МКПП) и 43322-32000 (5-ти ступенчатая МКПП). 6-ти ступенчатая МКПП, модель СД58, 23.300 рублей. 5-ти ступенчатая МКПП, модель СД51, 23.300 рублей. Задняя ось (задний редуктор, задний мост): Opel Frontera и Opel Frontera Sport ,`91-97, в задний рессорный и пружинный мост. В комплекте только с этими дифференциалами идут дистанционные кольца для установки стандартных подшипников 368A/362A (вместо очень дорогих 368A/362AX). Код совместимого дифференциала Opel: 0411124. 26.400 рублей, модель СД62П. Opel Frontera B, Isuzu Rodeo B и Wizard, `98-02, с задним мостом Dana Super 44/226 (обычный мост ОФБ, на задней крышке маркировка "44/226"). Уникальная особенность и отличие от обычных дифференциалов Dana 44- это наличие выемки и проточки для установки кольца АБС. Код совместимого дифференциала: 8972145250 (Isuzu, TracLock) и 8971799230 (Isuzu, свободный), 91156986 (Opel, свободный), 91156987 (Opel, LSD). 23.900 рублей, модель СД63П. Isuzu Bighorn, Trooper, Vehicross и Opel Monterey, выпуска `92-98 (UBS 25\69), в задний редуктор Isuzu 12-bolt (диаметр ведомой шестерни 220 мм). Код совместимого дифференциала Isuzu: 8943254480. 25.300 рублей, модель СД55П. Isuzu Bighorn, Trooper и Opel Monterey, выпуска `98-02 (UBS 26\73), в задний редуктор Isuzu 12-bolt (диаметр ведомой шестерни 244 мм). Редуктор Dana, тип A, модель СД64П, 34.000 рублей. Редуктор Showa, тип B, модель СД65П, 34.000 рублей. Nissan Patrol Y60 (`88-98) и Y61 (`98-), и ряда других Ниссанов, с дифференциалами H233B, для заднего моста (33 шлица). Применимость- см.по ARB, RD135 и RD136. 25.300 рублей, модель СД69П. Для любых машин, полный перечень- samoblok.ru, через меня- скидки, и возможность изготовления под заказ при минимальном тираже. Отправка осуществляется через транспортные компании (Деловые линии, Энергия, КИТ и т.п.), доставка оплачивается при получении. Не осуществляется- т\к ПЭК и наложенным платежом Почтой России. Срок гарантии - 1 год без ограничения пробега. Цены указаны с клубной скидкой в размере 1000-2000 рублей от розничной цены НИРФИ. Скидка распространяется только на клубы: Зёбра Клаб (frontera.ru) Nissan.club Drive2 Isuzu и Drive2 Frontera Drom.ru Принцип работы на примере ролика Eaton (тут 6 шестерен, а не 10): Все дифференциалы для Опель-Исузу-Ниссан - с пружинными шайбами для обеспечения преднатяга, который уменьшает паразитный люфт шестерен и обеспечивает чуть больший коэффициент блокирования. "Червячный" дифференциал повышенного внутреннего сопротивления является отличной альтернативой стандартному открытому дифференциалу или дифференциалу с дисковым LSD - при большей собственной прочности (10 шестерен зацепления с большой поверхностью контакта!) он остаётся дифференциалом и сохраняя полуоси и привода целыми. Коэффициент блокирования у ДПВС подобного типа весьма высокий (зависит от угла наклона шестерен, прикатки и масла). Со временем, по мере прикатки шестерен-сателлитов - чуть уменьшается до проектного значения (к\б ~ 80%). Червячные "самоблоки" НИРФИ тиражированы уже более чем 10 тысяч раз на различные модели автомобилей, очень много их было установлено на GreatWall Hover со схожей с Исузу\Опель трансмиссией (за что им, китаеводам, отдельное спасибо- обкатали и устранили проблемы). Качество изготовление по биению посадочных поверхностей пары выдержано в допусках Исузу, корпус и шестерни сделаны из качественной стали с термообработкой, на каждый дифференциал НИРФИ дается гарантия 1 год. В силу простой и эффективной конструкции эти "самоблоки" не подвержены стремительной и внезапной смерти, как некоторые шариковые синхрофазотроны. Внешний вид изделий может вызвать легкую ностальгию по СССР, но на работе устройства это сказывается не сильно... Короче- я рекомендую их для гражданских и экспедиционных машин. Для гряземесов- тоже, наравне с саморазблоками типа "Lokka" (при отсутствии возможности установить принудительную блокировку). Надо ли говорить, что это первые "самоблоки" за 20 лет на опель фронтеру... но мы это сделали! ) Дополнение - хорошая статья, в которой есть описание принципа работы ДПВС НИРФИ и отличия конструкции Quaife от Torsen (только в статье картинки перепутаны). Контакты со мной (Александр): личные сообщения; на drive2.ru: https://www.drive2.ru/users/avisr/ ё-мeйл - [email protected]
  14. 1 балл
    Если решился, есть моменты, о которых в многочисленных видеороликах и инструкциях упоминают не всегда: 1) Запомни по какой метке стоит рычаг газа на оси. 2) Головка трехгранная для откручивания винтов коромысла, выпиливается из шестигранной на 12 3) Это коромысло надо будет подтянуть при установке крышки, сжав пружины. Лучше всего подходит толстая рыболовная леска - после нее внутри не остается инородных частиц. 4) Пружины при установке головы насоса будут вываливаться вниз. Обмажь чистой пластичной смазкой. Ничего страшного, ее смоет соляркой. Профессионалы тоже так делают. Удачи.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Выкинул и молодец. Я хотел, да не стал, мож кому пригодятся, правое стекло целое. Я уже и забыл, что цену указал). Так отправлю. В личке.
  17. 1 балл
    Согласен. В Exist вообще написано что это (419035) - Ремкомплект цилиндра ТОРМОЗНОГО? Номер из скриншота каталога Frenkit в начале темы, у GM и Opel по этому номеру вообще аналогов не видно, но, опять же в пресловутых применимостях, в т. ч. и аналогов этого комплекта от других производителей, фигурируют некоторые ОФБ Не первый раз встречаю что как-то шлифуют, полируют цилиндры. Почистить - тут все понятно, а вот как его отполировать в незаводских условиях, ничего не испортив? Бархоткой с пастой ГОИ? Или что-то на шуруповерт нацепить и покрутить? Пока заказал Frenkit (419035), благо мой поставщик не требует предоплаты, находится недалеко от дома, не делает недовольную мину, когда что-то не подошло и я отказываюсь, и стОит комплект 221 р. на сегодняшний день. Попробую. За ответ и за совет спасибо
  18. 1 балл
    Здравствуйте люди человеки. Менял подвесной недавно, удавольствие еще то. Эти железочки у меня есть, но я сделал дополнительную защиту. Помидорами прошу не кидать, решение выстрадоно и обкатано на предыдущей машине (паджеро). Для этого потребуются пластиковые бутылки. Для защиты подвесного нужны 2 бутылки из под пива, образец на фото. Про вкус пива меня не спрашивайте, я его не пью. Для защиты крестовины у моста нужна одна широкая бутыка но с небольшой талией (2 литра). Подвесной закрывают два эдемента, сначала одевается через разрез первый, затем на него одевается второй, так чтоб разрезы были пол углом 180 градусов, и чтоб края не доставали корзину подвесного. Далее за горлышко они стягиваюся хомутами. Крестовина закрыта одним элементом пласика так чтоб края были в нахлест. Как что вырезать и крепить видно на фото.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вот заколхозил завтра буду ставить на авто
  21. 1 балл
    Это точно, а учитывая что движок и так слабоватый для рамника, дополнительно снижать его и так скромные возможности смысла никакого.
  22. 1 балл
    какой марки бензин - это как религия позволяет. ЭБУ автоматически отрегулирует циклы впрыска и зажигания. Заметишь только разницу в приемистости двигателя. А расход в рублях на бензин, будет примерно одинаков. Проверял. Прост 92-й хоть и дешевле, но расходуется быстрее
  23. 1 балл
    Надо сделать 2 шт думаю, на следующей неделе привезу дохляков с дачи и отпишу.
  24. 1 балл
    Вопрос с подушками кузова на рамных Isuzu & Opel решается несколькими способами: 1. Покупка подушек кузова по номерам Opel (очень дорого) или Isuzu (умеренно дорого) Isuzu Rodeo A и Opel Frontera A (уточнение, на коротких версиях ОФА- 5 рядов подушек, на длинных- 6 рядов): Isuzu Rodeo A: Isuzu UBS69 (Opel Monterey, Isuzu Trooper): Ряд №1: 8-94325-155-2 - 2шт. - 159(D) 8-94325-156-0 - 2шт. - 163(B) Ряд №2: 8-97035-571-2 - 2шт. - 159(E) 8-97035-572-1 - 2шт. - 163(С) Ряд №3: 8-94325-158-2 - 2шт. - 159(С) 8-94157-885-0 - 2шт. - 163(D) Ряд №4: 8-94370-629-2 - 2шт. - 159(A) 8-94367-307-0 - 2шт. - 163(A) Ряд №5: 8-94370-631-1 - 2шт. - 159(B) Ряд №6: 8-94370-631-1 - 2шт. - 159(B) Isuzu Trooper UBS55, подушки: 1 ряд, правая- 8-94310-384-0; 1 ряд, левая- 8-94310-385-0; 2 ряд, верхняя- 8-94227-778-3; 2 ряд, нижняя- 8-94367-307-0; 3, 4 ряд, верхняя- 8-94157-886-2; 3, 4 ряд, нижняя- 8-94157-887-1; 5, 6 ряд, правая- 8-94322-657-1; 5, 6 ряд, левая- 8-94322-658-1; Втулка, 2 ряд- 8-97170-537-0; Втулка, 3 и 4 ряд- 8-94223-178-0; Болт, 1, 2 ряд- 8-94121-025-2; Болт, 3, 4, 5, 6 ряд- 8-94328-798-0. Остальные модели- см. elcats.ru (Opel) или ilcats.ru (Isuzu). 2. Покупка подушек по номерам RBI: - смотрим код подушки по Isuzu (например выше на схеме) и подбираем его же по каталогу аналогов Isuzu (3 - ISUZU.pdf) отсюда: RBI 2017. - докупаем недостающее по кодам Isuzu. Для примера список подушек для Isuzu Rodeo A и Frontera A будет такой: 1 ряд- I4044004- верхние, 2 штуки и I4044005- нижние, 2 штуки; 2 ряд- ? 3 ряд- I4044004- верхние, 2 штуки; 4 ряд- I1944003- нижняя, 2 штуки; 5 ряд- I4044001 и I4044002; 6 ряд- ? Есть и такой интересный набор- RBI I404400Z, который на Фронтеру\Родео можно поставить целиком- на первый, третий, 4й и 5-й ряд (4-й для короткой версии), всего 10 подушек, аналогично перечисленным выше резинкам. 3. Покупка 1-4 ряда от Great Wall Hover + 5-6 ряд от RBI Ставили на Isuzu Bighorn\Trooper\Monterey, UBS69, вот такой набор: 5001410-K00 (Great Wall) - 1-4 ряд, верхняя и нижняя подушка, со втулкой, 8 штук; I4044001 (RBI) - 5-6 ряд, левая сторона, 2 штуки; I4044002 (RBI) - 5-6 ряд, правая сторона, 2 штуки. Дополнение для владельцев ОФБ. Подушки подходят для ОФБ, ибо Ховер = Исузу Аксиом: Ничего не могу сказать, кроме того, что на Great Wall резина- унылое говно. Но, тут как повезет. Может получиться купить оригинальные, или хотя бы приличные дубли. 4. Самостоятельное изготовление Тут всё понятно, "колхозим" кто во что горазд. Желательно повторяя в общих чертах идеи инженеров Isuzu. Очень прошу, не используйте подушки ДВС от классических ВАЗов- они приклеены к железякам (плохо приклеены), пустые внутри, не имеют сквозного болта и сделаны из говна! Пожалейте, если не себя, то хотя бы- окружающих. 5. Покупка готовых наборов: Слава (play_angel67, Москва) Владимир (lexter5, Барнаул), контакты ищите на Д2.
  25. 1 балл
    За кузов как раз понятно. По факту прошло 5 лет и ты решил поругать негодяя, забравшего твой отреставрированный кузов, начав с ручки, которую фиг знает кто ставил, фиг знает кто сломал, фиг знает кто клеил? Вот тут не понятно. Как описал, так читаю.
  26. 1 балл
    Всем здравствуйте. Начиналось все банально. Перестала работать одна кнопка левого стеклоподъемника. Понял что не соберу назад, и не отремонтирую Решил, что нужно эту проблему решить кардинально. Во первых, неудобно штатное расположение, во вторых, блоки разделены. Захотелось чтоб блок был целиковый и на двери. Блок купил на Али от Mitsubishi Carisma 1995-2006. Брал здесь https://aliexpress.ru/item/32912523025.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.13c64aa6gKzXUw&sku_id=65914142330 Этот блок нужно доработать, разобрать со стороны разъема, плата полностью не отделяется из-за кнопки блокировки, но это не мешает запаять две перемычки, одна сверху, одна снизу. Первая перемычка объединяет общий проводник передних и задних контактов. Второй добавляет кнопку блокировки. Плату чуть вытащить и повернуть, не потеряйте детали при сборке. Корпус для монтажа на дверь присмотрел с картриджа hb-ce390x, он увеличенного объема. Аккуратно в коробке скальпелем отделил эту крышку, и срезал все лишнее. Спереди крышки закрыл дыру коском железа от черного компьютерного корпуса. Потребуется пучек проводов из 10 штук. Провод МГТФ вне конкуренции на эту роль. Длинна пучка проводов 2.5 метра. Управление плюсом, но он у меня куда то с кнопок пропал. Я его взял через сопротивление 1 ком с красного провода на маленьком блочке снизу левого родного блока кнопок. Все работает отлично. Схему дам чуть позже, там ничего сложного нет, но ее надо нарисовать прилично. Ну, а теперь фото. Добавлено 0 минут спустя Продолжение
  27. 1 балл
    Колхоз имени меня. Хотел проще и дешевле- подобрал по размеру фильтр, при делении на две части подходивший в гофру от вентилятора к печки- Filtron K1245. Режем на равные части, удаляем лишнюю бумагу, по краю наклеиваем полоски оконного уплотнителя, вставляем в гофру с конца ближнего печки (соблюдая "полярность"). 2 фильтра за 200 рублей: Вид со стороны вентилятора: Вид со стороны печки: Езжу так уже 7 лет...
  28. 1 балл
    Снять бардачок, отсоединить разъем от резистора печки он находится на гофре-воздуховоде за бардачком, снять эту гофру (сжав от корпуса печки к вентилятору). Нужна половина фильтра. А дальше варианты: просто вставить в гофру оклеив уплотнителем или сделать рамку в корпус печки как у меня. Еще вариант в посте выше #14, Фильтр от ховера. Снимается моторчик печки и фильтр ставится в заборное отверстие снизу через корпус вентилятора.(нужно проверять).
  29. 1 балл
    Ясно, то есть для переднего моста единственнный вариант это Нирфи. А по заднему дифференциалу, в моем случае корпус дифференциала остаётся, поэтому наличие кольца АБС и толщина пары не является проблемой. Тогда остаётся только вопрос, совпадают ли остальные размеры с настоящим Дана-44, или Опель и там намудрил. Это уже узнаю когда разберу мост.
  30. 1 балл
    Поставил вниз. Где-то в инете фотки нашёл.
  31. 1 балл
    фотки и бесценный опыт - здесь.
  32. 1 балл
    Список запчастей для переборки генератора 23dtr, номер генератора BOSCH 0120488012: 63032RSH (SKF) - Подшипник передний 63001DDUC3E (NSK)- Подшипник задний 132734 (HC Cargo) - Сальник (упаковка 5 шт.) 135357 (Hogler) - Кольцо резиновое под задний подшипник Hogler AZB5357UX (Krauf), 02402825 (Яртиз) - Кольцо резиновое под вакуумный насос. Подходит с натяжкой. Лучше поискать тех же размеров, но с меньшим сечением. 132659 (Cargo) - Кольцо резиновое под крышку вакуумного насоса AZB8538YX (Krauf) - Крыльчатка APB3339UX (Krauf) - Шкив. Диаметр правильный, но вылет нужно регулировать. AZB5973DD (Krauf) - Графитовая лопасть вакуумного насоса 28918501 (WA) - токосъемные кольца 130503 (Huco), IB353 (Transpo) - Регулятор напряжения со щетками IA4033 (Protech) - Диодный мост 191292 (HC-Cargo) - Болты, которыми стягивается генератор, под TORX. Немного длинней, чем нужно, но не критично.
  33. 1 балл
    померил сопротивление диодов. на фронтеровских диодах 540 Ом, на жигулёвских 670 Ом. Причем меряется странно, сначала сопторивление показывало зашкал на всех шкалах до 200 кОм, потом померил режимом "диод" и сопротивление начало показываться в Омах. потом уже попробовал померить шкалой до 2 кОм и получил написанные ранее результаты. если D+ оплавлен, значит был высокий ток - он то и мог пожечь диоды.
  34. 1 балл
    Все, спасибо, разобрался. Оказалось ножка подъема правого заднего стекла в самом блоке управления стеклами по пайке потрескалась. Пропаял все ножки и все заработало отлично. Возможно кому-нибудь поможет информация.
  35. 1 балл
    Полазил по форуму, не нашел ни в кузовном разделе, ни в теме по электрике. Может кому пригодится. Встали нормально, без переделов концевики дверей 3758011B00. Немножко отличается от родного Опель (точнее Джи Эм) расположением солдатика, но свою функцию выполняет. Мытарства по поиску концевиков https://www.drive2.ru/l/534866503376307282/ , о том, что ручками перещупал наверное весь предполагаемый набор "аналогов".
  36. 1 балл
    олегович на даст соврать, у нас передние диски совсвем на ОФБ-шные. Диаметр на 10 мм больше. Сложней найти и ОФБ-шные не пойдут. И да, заводские - двухпоршневые. Эт потомушт, наверн, что как у Аксиома.
  37. 1 балл
    Вчера продолжил сборку Исузу дверей для Опель Фронтера А пятидверка. На самом деле установка таких дверей на ОФА это путь в одну сторону, поясню ниже. Несколько новых фото с описаниями: Как описывал выше, уголки для подиумов зеркал у дверей разные как по конфигурации, так по отверстиям и по креплению самих уголков. Зеркало Исузу На сколько малы зеркала ОФА, плюс ни одно отверстие крепления не совпадает Соответственно стекла меньше, уголки больше, крепления под полозья находятся в разных местах, часть креплений не просверлено и не обнижено в штамповке щита двери Исузу, что бы корректно установить полоз от ОФА. Из-за размера уголков полозья у них находятся в разных местах и соответственно резинки полозьев разные по размерам у Исузу и ОФА. Наружнее уплотнение двери на Исузу не имеет разрыва, оно целиковое, в отличие от Опель, где есть разрез между петлями. Оставляю Исузу, тем более оно гораздо лучшего сохрана, как новое. Накладки уголков разного размера Накладка ОФА Накладка Исузу закрывает полностью уголок и имеет штатную пищалку Стекла ОФА имеют зеленоватый окрас в массе, Исузу коричневатый Стекла у ОФА длиннее, что хорошо видно при наложении их друг на друга. Местоположение крепежа к стеклоподъемнику так же разное. Решил оставить стекла Исузу Детали с двери ОФА и Исузу. Перебрасываю черные ручки и кнопки. Для установки дверей перекидываем косы дверей, привод ЦЗ ОФА ставится на штатные крепления Исузу, перебрасываем тяги и площадки на переключателе ЦЗ, да и сам переключатель взял Исузу, т.к. у него состояние гораздо лучше, по разъемам они одинаковые. Дверные замки идентичные по тягам и креплениям и в левую дверь спокойно ставится такой же набор оборудования, как в правой двери. Сравнить дистрофичную косу ОФА и Исузу Му Визард. 16 проводов против 4-х для одной и той же двери. В штатной проводке проходит и проводка для фронтальной музыки, пищалки, электростеклоподъемников и подсветка двери. Ну что есть. Кнопки тут являются блоками управления стеклоподъемниками и еще блоками управления электрозамками. Вроде удобно, но там все какое-то нежное, в реле, в микросхемах да и сами кнопки по конструкции не как дубовые переключатели, а напечатаны на плате как на плате пульта управления телевизора. Потому буду дружить между собой дверные проводки от Исузу и хвосты от Опель. Макетная сборка обеих дверных кос показала, что я подружил между собой блоки управления стеклоподъемниками и ЦЗ без проводки Опель, так что на крайний случай можно кинуть свои провода, взяв у Опеля только "массу" и "плюс", да кинув два провода на привода ЦЗ задних дверей. Задние двери остаются пока на веслах. Из минусов - жду зеркала Исузу с Дальнего Востока и надо найти блок управления электрозеркалами от Исузу Му. На этом на сегодня все, дальше буду дружить дверные карты Опель с дверями Исузу Котков вам в ленту
  38. 1 балл
    Добрый день! На этих выходных с моей Фросей случился казус - отказались работать поворотники правой стороны. Сначала лампочка поворотника на приборной панели стала моргать с большей скоростью чем обычно, подумал, что перегорела лампочка повторителей поворота. Но все поворотники работали исправно. Решил забить на это, но в субботу поворотники перестали включаться вообще. При этом аварийка горит всеми лампочками. Подозрение пало на реле поворотников. По звуку определил, что релюшка находится справа от педали сцепления под пластиковой обшивкой. . В магазине купил релюшку от Мерседеса (подошла по маркировки контактов). На форумах писали, что подходит реле от нашего автопрома, но это не так. У меня была запасная от ВАЗ 2109 - не подошла. Замена реле не помогла, поворотники работать не стали :angry: . Поехал в сервис.... В сервисе без мойки машины работать не стали, а если помыть, то обещали починить. Помыли, но не починили, сказали, что нужно менять подрулевой переключатель в сборе. Я решил снять его сам и перебрать. Вынимаем бибикалку . Держится она на 4-х заклепках . Одну из которых я обломал и две были обломаны до меня(((((. Ключом на 17 откручиваем гайку крепления руля и вынимаем шайбу . Руль пошатав в разные стороны сдергиваем, при этом уворачиваемся, что бы не получить рулем по носу!!!!!!!. Отворачиваем 3 болта и два самореза из обшивки рулевой колонки . Аккуратно разъединяем две части обшивки, помимо винтиков они держатся на 4-х заклепках. Отворачиваем 4-е винта крепления самого подрулевого переключателя . И вынимаем его. При этом стараемся не потерять шарик И контакт с пружинкой . С обратной стороны переключателя отворачиваем еще 3 винта и достаем контактную группу . "Качельки" в красном квадратике отвечают за включение поворотников. Они все были окислины. Необходимо зачистить их. Забыл сказать и сфоткать. На 6-ом рисунке в зеленом квадратике, с обратной стороны ручки переключателя есть пластиковый толкатель и пружинка подпирающая его. Толкатель переключает "качельки". Пружинку нужно разжать, что бы толкатель нормально доставал до "качелек". Собираем все в обратном порядке, не забывая смазывать подвижные части. И главное не забыть отключиться от аккумулятора. Сорри если что не так! Пишу в первый раз!
  39. 1 балл
    Достаточно поставить внешний обратный клапан на топливную магистраль возле бензонасоса. Движок запускается сразу. Но техноманьякам можно запилить таймерное реле, которое при включении зажигания кратковременно подает питание на бензонасос, набирая давление в топливной магистрали.
  40. 1 балл
    Имеем родной оригинальный ТННД Пирбург с почтенным возрастом лет этак 25. Все бы ничего, по потек по мембране(трещины). В магазе новый разборник 5к стоит примерно. От Транзита с пилеными ушами как то не по феншую...Лечение: Ставим это добро в токарный патрон, срезаем завальцованную кромку аккуратно. Бортик надо оставить, он будет нужен для центровки нижней части относит. верхней. После вскрытия видим шток с мембраной, снимаем пружину с тарелкой и стопором. Вынимаем это все это, срезаем шляпку заклепки, в руках 2 шайбы и мембрана, в корпусе нижнем сальник 14*8*3(Аналог - Corteco 01020437). Далее берем приблуду со штоком зажимаем в патрон и сверлим там по диметру ~10мм(это для того, что бы остатки заклепки вытащить ибо может меж витков пружины застрять - нафиг надо) дальше надо там как то приспособить гайку или как я вытяжную резьбовую заклепку с резьбой м4 или м5 через шабу соотв. размера(я ее приваривал полуавтоматом и потом протачивал на токарке). Получив шток и резьбу берем мембрану от бензонасоса ЗИЛ 130(каталожный номер для заказа 1301106170) - в балткаме 17 р. зажимаем болтиком соотв. резьбе, можно чутка герметом мазануть. Собранный узел кладм неподалеку и переходим к верхней части части с клапанами. Все это добро разбирается. Аккуратно подцепляем кромку и вынимаем его. Там будет 1 резиновое кольцо и 1 пластиковое, затем вторая шайба с каналом за ней уже сетка. У себя нашел 2 кусочка полиэтилена и кучу песка в той полости. Все это чистим и собираем обратно. Пробуем продувать ртом дабы клапанки нормально работали. Далее необходимо выточить 2 кольца по диаметру, принцип сборки думаю понятен, уплотнение должно быть за счет мембраны. ЗЫ: в верхней шайбе лучше сделать проточку под шлангу, ее тут видно. Еще надо бы капнуть масла на сальничек, хуже не будет. Все, можно пробовать тыркать наос на функциональность. Только жесть!!Только хардкор))) UPD: Есть еще мысля что мембранку из 2х шт бы делать надо...они тоненькие, но ходовые испытания покажут на сколько одной хватит.
  41. 1 балл
    Ко мне обратился один из форумчан с просьбой помочь в решении проблемы постоянно горящей лампы аварийного уровня топлива. При разборе полетов оказалось: отдельного контакта в датчике топлива не предусмотрено, и лампа зажигается электронным блоком, находящимся в составе приборной панели. Ну, что один человек сделал, другой завсегда сломать может... Ломаем приборную панель. Отжав замочки снимаем стекло с козырьком. Отвинчиваем два винта, крепящие тахометр к корпусу ПП. Теперь не спеша чешем репу, тахометр не вынимается легко и просто. К плате тахометра присоединены несколько проводников, выполненных на пленке сзади приборной панели. Присоединены с помощью клепки. Немцы не дураки, и усложнять не будут без веских оснований. Поэтому предположил, что плата подключается с помощью разъема. Несложное приспособление, изготовленное за 5 секунд из электрода, подтвердило мои предположения. Для снятия платы с тахометром необходимо крючком потянуть саму плату сбоку между корпусом и шкалой тахометра. Всё, сломали! Смотрим на плату. Отследив по дорожкам от лампы до платы находим элемент, отвечающий за включение лампы. Это транзистор. Управляется он микросхемой, операционным усилителем, включенным по схеме компаратора. Но мы в дебри не пойдем. Есть несколько вариантов неисправности. Первая, самая вероятная, пробой транзистора. Проверить легко. Тестером, включенным на измерение либо диодов, либо малых сопротивлений измеряем сопротивление между крайними ножками. Если оно близко к нулю - меняем транзистор на такой-же или АНАЛОГИЧНЫЙ, ничего сложного нет, любой радиолюбитель вам подскажет несколько аналогов легко. На Алиекспрессе транзисторы стоят 70 рублей мешок. Вторая неисправность - выход из строя микросхемы. Это немного сложнее, больше выводов придется перепаять. Микросхема довольно распространенная, с приобретением проблем возникнуть не должно. Но этот вариант менее вероятен. Есть еще вариант, когда неисправен какой-либо элемент в обвязке микросхемы, но тут вероятность еще меньше. После ремонта все собирается в обратном порядке. При сборке будьте аккуратны, погнуть ножки разъема очень легко. Я не буду рассказывать в этой теме о том, за какой конец нужно держать паяльник, и какими инструментами пользоваться для выполнения этой работы. Если вы этого не знаете, не стОит заморачиваться такими работами, обратитесь к профессионалам. Эта тема изначально появилась на Московском форуме, но пусть будет и тут, мало-ли, может кому пригодится...
  42. 1 балл
    Для справки, мерял на прогретом двигателе манометром 4 бар, масло GM 10w-40 полусинтетика меньше 500 пробегу, фильтр новый. Красная зона это где-то давление равное 1 бар, сейчас на фото ниже стрелка давления стоит примерно на в 1.2 бар
  43. 1 балл
    О! Моя фроська!)) Во имя Лебёдки, Джека и святого Муда! Хари НИРФИ Хари Рама
  44. 1 балл
    Сань, напиши номерок нормальной прокладки ГБЦ. Бошку скидывать буду.
  45. 1 балл
    Привет. Там два подшипника. Сверху шариковый закрытый S6006 размер 30х55х13, снизу опорно-упорный роликовый 32006 размер 30х55х17. У нас в ПТЗ верхний в наличии за 70 рублей, нижний в наличии за 140 рублей. Идёшь в любую подшипниковую контору и просишь эти номера. Проблем в калитке несколько. Первая это стопорный болт. Если он есть и открутился - хорошо. Если нет, ищем заломыш и высверливаем, режем резьбу под новый болт. Вторая проблема это нижняя часть кронштейна, там где должен быть подшипник. Там много грязи и ржавчины и мало металла. Нужно найти в нижнем торце осевого пальца калитки резьбу для съёмника. У некоторых сохранилась капроновая крышечка, её снимаем. У некоторых, как было у меня, там насрано сваркой. Задача в том, чтобы в пальце снизу просверлить отверстие и нарезать там резьбу М8 или М10. Палец не калёный, но я сломал 3 метчика, два сверла и убил 4 часа времени. Резьбу нарезали, стопорный болт удалили. Теперь вкручиваем в резьбу шпильку, подбираем проставку внутренним диаметром 55-60мм, ставим шайбу, гайку и даём на палец натяг. Затем берём паяльную лампу и греем саму калитку там где в неё вставляется палец. Начала дымиться? Отлично. Один бьёт по нагретому кувалдой, второй подтягивает шпильку. Больше бьём, медленнее крутим. Забыл сказать. Перед этими упражнениями надо снять аммортизатор калитки если есть. Мне помогла паяльная лампа и съёмник рулевых от жигулей. Бампер я не снимаю, но в приципе снять его не помешает. Там 4 болта, которые, скорее всего придётся пилить болгаркой и менять на новые. Это просто и не интересно. Итак, о чудо, палец сдвинулся. Греем, бъём, крутим, меняем проставку. Палец выпал, аммортизатор отстегнули. Снимаем калитку. Вместе с колесом она весит 75 кг, так что лучше вдвоём. Теперь подшипники. В верхнем выковыриваем внутреннюю обойму, шарошкой снимаем сколько получится и твёрдым керном колем наружную обойму. Только так. Долго и травмоопасно. Не забываем про очки и перчатки. С нижним подшипником хитрее. Внутренняя обойма или то, что от неё осталось выпадет вместе с пальцем, а наружную колоть и выбивать. НО! Нижний подшипник запрессован в стальной стакан с отбортовкой. Об этом нужно знать и не изуродовать его. Осмотрев кронштейн на кузове, ты увидишь, что от него идёт резьбовая траверса. Её тоже надо снимать. Греем ту часть которая к кронштейну, выпрессовываем палец. Ту часть, которая к кузову, заливаем вэдэшкой и раздрачиваем. Как только она начнёт нормально вращаться, ключом на 17 откручиваем всю траверсу целиком. Кидаем её в печку или отжигаем паяльной лампой. Она с правой и левой резьбой. Резьбы прогоняем и смазываем. Готово! Всё разобрали, почистили посадочные. Прессуем новые подшипники, вставляем калитку, забиваем палец и стопорим болтом. Теперь пробуем закрыть калитку(бампер уже поставлен). Не закрывается. С помощью траверсы регулируем положение калитки относительно шкворня замка. Замок на калитке кстати тоже неплохо разобрать помыть и смазать. Там часто пружина сломана. Подойдёт восьмёрочная от заднего суппорта. По месту увидишь. Часто кулачки замка нормально не сходятся из-за выработки - поможет напильник. Снимаем заусенки и всё работает. Я на нижний подшипник снизу ещё выточил крышечку с маслёнкой и на 4 болтика(именно болтика, а не винтика) М4 через прокладку прикрутил. Теперь нижний подшипник шприцуется и ходит почти вечно, а верхнему и так ничего не будет. На траверсу я надел шланг и замазал солидолом, чтоб не болела. Поздравляю - у тебя нормальная калитка. Только амммортизатор не работает и поэтому она не держится в открытом положении. Новый только оригинал за 3500. Аналогов я пока не придумал. Придумаю - всем расскажу.
  46. 0 баллов
    Ко мне какие претензии, на помойке ваших не нашел, дешевле никто не отдает)
  47. 0 баллов
    Не еду. Машина там была 2 года в ремонте. Два!!!!! За стекло уперся что новое и все, а я это стекло видел на Красной машине зашедшей в разбор. И если он врет и не помнит что говорил, то я все прекрасно помню что видел и слышал. Лобовое было приклеено на 5-6 точек. Видео отправлял Андрею Аструм, из сервиса по установке стекол, как оно ходуном ходило пока не вырезали его
  48. 0 баллов
    Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет ничего делать - ищет причину...
  49. 0 баллов
    Никаких плюсов в ЕГР на старых дизелях нет. Пропаганда ЕГР- приравнивается к сношению с Терешковой, лобызанию губ Лукашенко или рукопожатию с ВВП.
  50. 0 баллов
    Если там трансмиссионка- то идиотизм не лечится бинаром.
×
×
  • Создать...