Перейти к содержимому

Emil

Новички
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Emil выиграл 22 ноября

Публикации Emil были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О Emil

  • Звание
    Освоился
  • День рождения 17.11.1987

Старые поля

  • Особые приметы
    4x4 off road
  • ФИО
    Эмиль Иванович
  • Гараж
    OFA

Контакты

  • Сайт
    drive2

Информация

  • Город
    Пенза

Посетители профиля

27 просмотров профиля
  1. Номера новых фар нашел!

    просто много знакомых покупали фары дубликаты на разные авто (oфа не встречалась) но часть из них жалуясь на качество освещения и тому как они подходят,ехали и искали оригиналы на разборах....
  2. Номера новых фар нашел!

    а оригинал на разборе что дороже этого варианта?
  3. задался поиском ванночек (ковров) на ОФА 5ти дверную.. шот ничего подобрать не удаётся..ищу именно ванночки ,что б как можно больше грязи и воды влазило))сейчас лежат от нивы ванны,но они херова подходят,уезжают вечно под педали да и материал г..но ,буртики все развалились так что и ванночкой не назовёшь)) в багажник тоже требуется,а то надоело мешки да кардонки подкладывать !в багаж я так понимаю вот этот подойдёт на офа!? https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/kovrik-bagazhnika-wizard-58737552.html
  4. Вискомуфта радиатора, C24ne

    я тоже так делал,но хватало не более чем на пару месяцев..потом всё-равно отказывала т.к почему то от туда масло вытекало помаленьку..заправлял так раза 3-4..короче в течении года.потом плюнул и поставил электро от ш-нивы,датчик темп в радиаторе оригинал от 2,2.поставил 2 релюхи ,что б запускался ток один веня ну а если его мало и темп будит расти до 102 град запускался второй карлсон..но в моей практики он пока ни-разу не включался! тем ни менее думаю опять поставить виско т.к летом в жару надоедают вкл выкл электро пропеллеров . а электро пусть так и висят ...на всякий случай
  5. Капиталка C24ne

    ну то что двиг в чермет это дааа)))ну он на рекорде жее не 2,4..башка у него вроде тоже своя а не Х24, распредвала если я не ошибаюсь тоже свои!? кольца надо ток 95,5. Добавлено 2 минуты спустя кто гильзовал 2,4 мотор?какими гильзами?чёт подумал ,раз поршня у меня в хорошем состоянии а хон мне не нравится и 2й раз не следует хонинговать,так мож мне тогда гильзануть и расточить под эти поршня!>?и сделать новый хон,так что б было усё по фен шую ))
  6. ну у меня и так стоят 31 колёса,а устанавливать 33 и ездить на них по трассе я думаю будит не возможно, в плане управления ..именно поэтому и появились мысли скастить это редукторами!
  7. оо эт то самое что я хотел всегда вычислить но никак не удавалось...ток терь вопрос,редуктор с передаточным 4,3 с какого авто подойдёт в фросены мосты без переделок?и как себя с таким будит двс чувствовать 2,4?? на 4,56 смысла не вижу менять ,разница слабая ...а хочется по трассе что б движок не визжал ..ну а в грязи я думаю нижний ряд всё равно прокрутит...!? и ещё насколько она крепкая это пара 4.30?
  8. Олегу Борисовичу- 50! Поздравляем!

    пожелаю всех наилучших благ соседу по р-ону !и самого главного "здоровье ему и его семье"!!)
  9. Полный п*****ц

    чем тупее народ ,тем легче им управлять!!!умные люди государству не нужны,потому что они с ЭТОГО государства будут потом спрашивать...
  10. Капиталка C24ne

    в каких случаях 1ый цилиндр не от шкива считается?впервые такое слышу....!то что метки на змз 50х50% не совпадают это мы уже прошли)))тем не менее змзовские метки указывают такт сжатия 1вого цилиндра.а тут 4го.. ???а фазы ? его все и переворачивают на 180 град после сборки т.к думают что метки это 1ый цилиндр! я в том числе так объё...ся когда перебирал его в первое и не обращал внимание на положения кулачков распредвала. вот тут нашёл положения первого цилиндра.. http://kripton.org/opel/ohf_archiv/Motor/Zylinderkopf/Nockenwelle/nockenwelle.html
  11. Капиталка C24ne

    объясните мне почему пишут ,что порядок зажигание на ц24не 1-3-4-2 ? когда ДВС собран по меткам ,в этом положении стоит ведь 4ый цилиндр в такте сжатия ,значит 4-2-1-3!?и при тонкой настройке фаз надо плясать от 4го цилиндра а не первого...или я чёт не догоняю??
  12. Капиталка C24ne

    ну блин ,понапишут всякой всячины на поршнях лишней..так и вводят в заблуждения ...АЕ сразу на чёрном поршне не заметил а вот КБД в глаз кинулось))) какому нижнему допуску? сколько соток допустимо? нутрометом буду мерить...
  13. Капиталка C24ne

    ну с этим теперь разобрались. ориентироваться на масленый канал не всегда можно ,т.к он не во всех двс есть,в моем по крайней мере его нет,а вот который сейчас кавыряю есть. поэтому ориентируюсь всегда на шишку на замке шатуна и самом шатуне,а сомнения начались ещё по тому что на змз этой шишкой ставится к лобовой а не маховику .!остаются вопросы,до какого размера допускается шлифовка ГБЦ?и допускается ли вторичное нанесения ХОНА??????хуже не станет?
  14. Капиталка C24ne

    ну вот и я про то...комплект за 20ку и ждать пол года!))) ну а феби чёт прям не знаю...доверия не внушает) высоту головки не знаешь?
  15. Капиталка C24ne

    ну звёзды они и не подойдут,количество зубьев у них та другое!а вот чёт я бюджетных вариантов звёзд не нашёл. на немецком сайте ток смог найти звезду на распредвал (регулируемую) 150-евреев шт. . а на рус сайтах чёт за 20тр стандарт https://www.tuning-beimel.de/produktkatalog/opel-zylinderkopfteile-cih/nockenwellenrad-einstellbar-detail http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Nockenwellenraeder/Opel/Verstellbares-Nockenwellenrad-inkl-Kurbelwellenrad-Opel-CIH-4-und-6-Zylinder::10243.html
×