Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
serjant

Знатоки, Помогите Плиз....

Рекомендуемые сообщения

serjant

Здравствуйте люди добрые, добрые и знающие!!!

Я у вас тут новенький, пришел к выводу, что без общения со знатоками, никуда...

Ну а теперь о проблеме;

Автомобиль у меня FRontera Sport 1999 года выпуска, двигатель Х22SE, короче говоря, наблюдаю дергание при движении, и что странно, это не постоянное явление... То еду еду как угарелый, и без дерганий, то начинает дергатся, и что самое главное, надавлю на акселератор, дергания прекращаются, она едет, но как то с натугой.... или наоборот отпущу, что бы пропали дергания, потом доведу до нормы и вроде нормально еду. Смысл в том, что дергания начинаются, когда я пытаюсь поддерживать скорость, например 80 км в час, на пятой передаче.. (это самый экономный режим, если обороты двигателя не привышают 2000), вот в этот самый момент и начинает дергаться, мне тогда надо или отпустить педаль, или наоборот нажать... Действует на нервы сильно... Эта проблема возникла месяц назад. Езжу на машине уже 3 год, не знал с ней никаких проблем, регулярно менял масло каждые 10 000 км, хотя по паспорту указано цыфра 15 000 км... Масло Mobile 1.

За последний месяц сделано, удаление катализатора (был забит напрочь, по этой причине загорелась лампочка чекендж), установил простой пламегаситель. Думал проблема ушла, так как машинка стала резво ездить, лампочка погасла. Но прошла буквально неделя, и радость моя прошла, машина снова начала дергаться, и вновь загорелась лампочка чекенж. Ошибка сбразывается, путем съема клем аккумулятора, лампочка гаснет, машина вновь начинает почему то ездить нормально, но потом вновь, начинает дергается, и загорается эта проклятая лампа. Менял свечи, ставил родные GM, мерил сопротивление силовых проводов, провода в норме, четвертый провот показал 10 ом, а его норма 12.

Может я говорю бред, и вы будете смеятся на до мной... Это понятно, так как в автомобильной техники я слаб.

Еще меня смутил один датчик, который стоит после вознушного фильтра (воздушный фильтр меняется часто, то есть каждые 10 000 км) в пластиковом патрубке. Слышал что в нем может быть причина, хотел понять, работает он или нет, путем тупого тыка, я на заведенной машине, снял клему, в надежде услышать разницу. Да, разницу я услышал, повысились обороты двигателя на 1000, и почему то включились вентиляторы радиатора, хотя температура была всего 50 градусов. Загорелась естественно вновь лампочка чекендж, и я сразу заглушил двигатель. Поставил клему на место, в датчик, снял клему с аккума, что б сбросить ошибку, потом все вернул на место и завел автомобиль. Все замечательно заработало, машинка не дергалась 2 дня, а потом вновь тоже самое...

Люди добрые, подскажите, в чем вероятна проблема? Какую роль играет этот кислородный датчик?, может причина именно в нем? И почему при снятии клемы с датчика, включились вентиляторы охлаждения? Подскажите, что делать? Не сильно я доверяю этим компьютерным диагностикам, так как они просто датут предположение из показаний датчиков и кодов ошибок. Скажут, попробуй поменять то, потом другое, потом третье... Так я и без диагностики полмашины могу поменять, и не факт, что проблема уйдет... Помогите советом, или подскажите сервис в Питере, где не жалко будет заплатить, и забыть о проблеме... Вот...

Заранее, благодарю знающих за ответ... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjant

Нет знатоков однако :snooks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Нет знатоков однако :snooks:

Ну, и каким опытом ты поделился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор

Не в тему, но на бензинке на 80км/час пятую передачу, странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika

[, лампочка гаснет, машина вновь начинает почему то ездить нормально, но потом вновь, начинает дергается, и загорается эта проклятая лампа. Менял свечи, ставил родные GM, мерил сопротивление силовых проводов, провода в норме, четвертый провот показал 10 ом, а его норма 12.

охлаждения? Подскажите, что делать? Не сильно я доверяю этим компьютерным диагностикам, так как они просто датут предположение из показаний датчиков и кодов ошибок. Скажут, попробуй поменять то, потом другое, потом третье... Так я и без диагностики полмашины могу поменять, и не факт, что проблема уйдет... Помогите советом, или подскажите сервис в Питере, где не жалко будет заплатить, и забыть о проблеме... Вот...

Заранее, благодарю знающих за ответ... Спасибо.

Совершенно напрсно не доверяете.

Недавно излечили проблему аналогичную. Был найден плохой контакт в проводке от датчика форсунки

методом комп. диагностики.

Умелец Николай

тел. 542-07-90 (Нейшлотский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Не в тему, но на бензинке на 80км/час пятую передачу, странно

Что странного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjant
Не в тему, но на бензинке на 80км/час пятую передачу, странно

А что смущает? простите....

 

Ездил на диагностику... Она показала, что проблема в клапане рециркуляции...

Предложили 2 варианта, вариант 1, это удаление клапана...

вариант 2, купить новый и поставить...

Ваши варианты? как бы вы поступили? как то за новый клапан не хочется платить 10 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

Я бы его удалил. Ох уж эта экология.

Изменено пользователем Sergey_090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjant
Я бы его удалил. Ох уж эта экология.

А причем сдесь экология? на что влияет этот клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
А причем сдесь экология? на что влияет этот клапан?

Что бы чище выхлоп был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...