Перейти к содержимому
Nickel

Планирую Купить Фронтеру

Рекомендуемые сообщения

Nickel

Хочу взять Фронтеру годов эдак 93-95. По деньгам - до 9000 доллариев. Обязательно с дизельным двигателем. Помогите пожалуйста, на что надо смотреть при выборе и т.д. Живу в Питере. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scarabey
Хочу взять Фронтеру годов эдак 93-95. По деньгам - до 9000 доллариев. Обязательно с дизельным двигателем. Помогите пожалуйста, на что надо смотреть при выборе и т.д. Живу в Питере. Заранее спасибо.

:taunt: :taunt: :taunt: , впрочем, держи:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nickel

Спасибо, посмотрел. Возьму на заметку. Кстати тут еще один вопрос: рядом с работой глянул в салон чей-то фронтеры, и там на маленьком рычажке, который раздаткой управляет всего 2 положения: 2L и HIGH. Этих положений должно же быть 3 - привод назад, полный и полный с понижающий (так на трупере моего брата). Может я что-то пропустил, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
глянул в салон чей-то фронтеры, и там на маленьком рычажке, который раздаткой управляет всего 2 положения: 2L и HIGH. Этих положений должно же быть 3 - привод назад, полный и полный с понижающий (так на трупере моего брата). Может я что-то пропустил, подскажите пожалуйста.

У чела просто потерялся родной шарик с рычажка... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Викторыч
Спасибо, посмотрел. Возьму на заметку. Кстати тут еще один вопрос: рядом с работой глянул в салон чей-то фронтеры, и там на маленьком рычажке, который раздаткой управляет всего 2 положения: 2L и HIGH. Этих положений должно же быть 3 - привод назад, полный и полный с понижающий (так на трупере моего брата). Может я что-то пропустил, подскажите пожалуйста.

На Фросе 3 положения - задний привод 2Н, полный привод 4Н, понижайка полный привод 4L.

 

З.Ы. Викторыч, а ты нажал на кнопку "дай пять"? :grin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nickel

Всем спасибо, в грядущие праздники начинаю смотреть пепелац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nickel

Кстати, еще такое вопрос. Скорее всего возьму машину с автохабами, наверняка они будут подсношены, да и головняк по поводу того, что задом нужно сдавать, чтобы их разлочить мне не нужен. Можно ли поменять автохабы на ручные и долго ли это делается? ВЕроятно нужно просто выдрать автоматы и поставить ручные или еще что-то? И можно ли на не разблокированных ручных хабах ездить в режиме 2Н?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лерыч
Можно ли поменять автохабы на ручные и долго ли это делается? ВЕроятно нужно просто выдрать автоматы и поставить ручные или еще что-то? И можно ли на не разблокированных ручных хабах ездить в режиме 2Н?

1. Даже нужно поменять. Заордно сделать ревизию игольчатого подшипника, если ему пипец, то менять его и заодно сальник.

2. Можно. Удобно зимой и в говнах - подключаешь перед на ходу там, где необходимо. Расход горючего увеличится на 1-1,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×