Перейти к содержанию
Авторизация  
Nickel

Планирую Купить Фронтеру

Рекомендуемые сообщения

Nickel

Хочу взять Фронтеру годов эдак 93-95. По деньгам - до 9000 доллариев. Обязательно с дизельным двигателем. Помогите пожалуйста, на что надо смотреть при выборе и т.д. Живу в Питере. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Хочу взять Фронтеру годов эдак 93-95. По деньгам - до 9000 доллариев. Обязательно с дизельным двигателем. Помогите пожалуйста, на что надо смотреть при выборе и т.д. Живу в Питере. Заранее спасибо.

:taunt: :taunt: :taunt: , впрочем, держи:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Спасибо, посмотрел. Возьму на заметку. Кстати тут еще один вопрос: рядом с работой глянул в салон чей-то фронтеры, и там на маленьком рычажке, который раздаткой управляет всего 2 положения: 2L и HIGH. Этих положений должно же быть 3 - привод назад, полный и полный с понижающий (так на трупере моего брата). Может я что-то пропустил, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
глянул в салон чей-то фронтеры, и там на маленьком рычажке, который раздаткой управляет всего 2 положения: 2L и HIGH. Этих положений должно же быть 3 - привод назад, полный и полный с понижающий (так на трупере моего брата). Может я что-то пропустил, подскажите пожалуйста.

У чела просто потерялся родной шарик с рычажка... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Спасибо, посмотрел. Возьму на заметку. Кстати тут еще один вопрос: рядом с работой глянул в салон чей-то фронтеры, и там на маленьком рычажке, который раздаткой управляет всего 2 положения: 2L и HIGH. Этих положений должно же быть 3 - привод назад, полный и полный с понижающий (так на трупере моего брата). Может я что-то пропустил, подскажите пожалуйста.

На Фросе 3 положения - задний привод 2Н, полный привод 4Н, понижайка полный привод 4L.

 

З.Ы. Викторыч, а ты нажал на кнопку "дай пять"? :grin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Всем спасибо, в грядущие праздники начинаю смотреть пепелац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Кстати, еще такое вопрос. Скорее всего возьму машину с автохабами, наверняка они будут подсношены, да и головняк по поводу того, что задом нужно сдавать, чтобы их разлочить мне не нужен. Можно ли поменять автохабы на ручные и долго ли это делается? ВЕроятно нужно просто выдрать автоматы и поставить ручные или еще что-то? И можно ли на не разблокированных ручных хабах ездить в режиме 2Н?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч
Можно ли поменять автохабы на ручные и долго ли это делается? ВЕроятно нужно просто выдрать автоматы и поставить ручные или еще что-то? И можно ли на не разблокированных ручных хабах ездить в режиме 2Н?

1. Даже нужно поменять. Заордно сделать ревизию игольчатого подшипника, если ему пипец, то менять его и заодно сальник.

2. Можно. Удобно зимой и в говнах - подключаешь перед на ходу там, где необходимо. Расход горючего увеличится на 1-1,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×