Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
iskin

залоченные хабы

Рекомендуемые сообщения

iskin

Наверное вопрос задавался сей не раз, но поиск ни чего дал...Как можно долго ездить с залоченными хабами (при выключенном переднем приводе) и чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tox78

Треоретически - бесконечно :smile3: , т.е. до вывода машины из эксплуатации :to_become_senile:

 

Производитель (ISUZU) рекомендует включать (залочивать) хабы только для преодоления труднопроходимых участков. Максимальная скорость передвижения (по мануалу производителем для ИТ 90) на ПП, рекомендована 80 км/ч. Скорость при которой можно включать-выключать ПП (2Н-4Н) ограничена 40 км/ч.

 

Практически - получается надо смотреть в каком состоянии у тебя кардан. Если кардан дохый, то будут убиваться подшипники в РК и на фланце редуктора... по опыту-обычно начинается всё с течи салника на РК...

ИМХО стараюсь всегда выключать хабы, когда не нужен ПП...

 

С уважением,

Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Как можно долго ездить с залоченными хабами (при выключенном переднем приводе) и чем это грозит?

Можно ездить пока мост не крякнет, а крякнет по этой причине он не скоро. Аккуратнее на гололеде, можно нехило убраться. Расход топлива будет чуть больше, 1-1,5 литра на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Практически - получается надо смотреть в каком состоянии у тебя кардан.

Эта... Антон, а при чем сдесь кардан. Ну залочит человек хабы, ну будут полуоси крутиться перемешивая масло в редукторе, неужто при отключенном из салона ПП кардан крутиться буит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tox78
Эта... Антон, а при чем сдесь кардан. Ну залочит человек хабы, ну будут полуоси крутиться перемешивая масло в редукторе, неужто при отключенном из салона ПП кардан крутиться буит?

 

а то как-же....

 

колёса через хабы крутят редуктор, редуктор крутит кардан, кардан крутит соответствующую шестерню в РК...

 

там связь размыкается хабами и ручкой РК... всё остальное жёстко связано...

 

 

 

ну если только не схема с размыканием полуоси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Эта... Антон, а при чем сдесь кардан. Ну залочит человек хабы, ну будут полуоси крутиться перемешивая масло в редукторе, неужто при отключенном из салона ПП кардан крутиться буит?

Миш, ты еще не проснулся :) Вообще-то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Опытными фронтероводами рекомендовано лочить хабы изредка, щоб в кардане крестовины не закисли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin

Всем спасибо что просвятили :grin: В общем понял что не стоит, хотя бы из за повышенного расхода и износа узлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...