Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Panzerfuehrer

И у меня новогодний сюрприз... тоже C24ne

Рекомендуемые сообщения

Panzerfuehrer

Неприятность возникла после замены масла. Масло в движке было мобил1 5w50, черное как смола. Слил, промыл веретенкой, слил чернуху. С веретенкой двиг работал полчаса и появилось легкое постукивание (едва уловимое ухом), слил веретенку и залил масло 10w40. Теперь масло чистенькое. Но результат: При прогретом движке на пятой передаче загорается контрольная лампа CE, потом гаснет...

 

жизнь = д...мо (с) :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tudrich
Неприятность возникла после замены масла. Масло в движке было мобил1 5w50, черное как смола. Слил, промыл веретенкой, слил чернуху. С веретенкой двиг работал полчаса и появилось легкое постукивание (едва уловимое ухом), слил веретенку и залил масло 10w40. Теперь масло чистенькое. Но результат: При прогретом движке на пятой передаче загорается контрольная лампа CE, потом гаснет...

 

жизнь = д...мо (с) :russian_roulette:

:drag: Прими мои глубочайшие соболезнования :(.

Ты на диагностике был? Я не раз слышал, что на этом движке с масляным д-м постоянно проблемы. У меня тоже, после очередной замены такая фигня началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Ты на диагностике был? Я не раз слышал, что на этом движке с масляным д-м постоянно проблемы.

Хм.. так я ж с промывкой, с новым фильтром, тем более с более жидкого на более вязкое...

На диагностике не был. Что она из себя представляет, куда лучше обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Хм.. так я ж с промывкой, с новым фильтром, тем более с более жидкого на более вязкое...

На диагностике не был. Что она из себя представляет, куда лучше обратиться?

Только на пятой? От оборотов движка зависит? А по поводу диагностики к Sergey 090.

Масляный фильтр чей и где брал? На работающем двигле вынь масляный щуп - масло брызгает? Чёрное масло в бензинке - выхлопные газы попадают в картер (я не беру в расчёт хорошие моющие свойства предыдущего масла) - износ ЦПГ - жопа. После покупки машины -это первая замена масла?:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseyka77
При прогретом движке на пятой передаче загорается контрольная лампа CE, потом гаснет...

 

жизнь = д...мо (с) :russian_roulette:

Промывка на СУД(система управления двигателем) не влияет!

Изменено пользователем alekseyka77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
Промывка на СУД(система управления двигателем) не влияет!

Абсолютно точно, ни какой связи, просто так совпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Всегда был против всяких промывок. В любом нормальном моторном масле их достаточно, даже в отечествееных.

 

Однако, надо поглядеть, какой датчик сопряжен с масляной системой, и, вероятно, его заменить. Если давление в моторе не упало

, то нет и причин для беспокойства.

 

ИМХО, мотор на холостых и без масла проживет полчаса без значительного ущерба.

Изменено пользователем Инженер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco

Дык, это, а не проще таки считать номер кода и посмотреть что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Хм.. так я ж с промывкой, с новым фильтром, тем более с более жидкого на более вязкое...

 

Ну вот, сразу не разглядел...10w40 имеет вязкость ниже в нагретом состоянии нежели 5w50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Только на пятой? От оборотов движка зависит?

На 1-2-3 на любых оборотах не загорается, на 4 и 5 загорается после 2000.

С давлением (по датчику) полный порядок.

 

Масляный фильтр чей и где брал?

Рядом с варшавской опелевский магаз, с тобой куда ездили... Оригинал.

 

На работающем двигле вынь масляный щуп - масло брызгает? Чёрное масло в бензинке - выхлопные газы попадают в картер (я не беру в расчёт хорошие моющие свойства предыдущего масла) - износ ЦПГ - жопа. После покупки машины -это первая замена масла?:russian:

Ессно первая, залитое масло - чистое. Веретенка вымыла всё дерьмо.

 

Абсолютно точно, ни какой связи, просто так совпало.

А что изменилось? Всего лишь:

1. Изменилась вязкость.

2. Масло теперь чистое, была чернуха.

 

Ведь просто так ничего не бывает.

 

Всегда был против всяких промывок. В любом нормальном моторном масле их достаточно, даже в отечествееных.

А что толку? После слива старого масла в движке остается много дерьма, не промывать же движок перед заливкой нового масла моторным же маслом.

 

 

Если давление в моторе не упало, то нет и причин для беспокойства.

С давлением полный порядок! Датчик связан только с давлением? Датчик всего один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
А что толку? После слива старого масла в движке остается много дерьма, не промывать же движок перед заливкой нового масла моторным же маслом.

 

Нее, в движке дерьма нет, если его туда не положить :russian:

 

С давлением полный порядок! Датчик связан только с давлением? Датчик всего один

 

На 1-2-3 на любых оборотах не загорается, на 4 и 5 загорается после 2000.

С давлением (по датчику) полный порядок.

 

Тут дело не в масле. Надо считывать код, если возможно. Попробуй отключить акумм на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Нее, в движке дерьма нет, если его туда не положить :russian:

Тут дело не в масле. Надо считывать код, если возможно. Попробуй отключить акумм на ночь.

Я сливал горячее масло, но веретенка все равно вобрала остатки старого масла с нагаром. Впрочем может с фильтра грязь... Но веретенка какие-то остатки грязи в себя вобрала - это было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
А по поводу диагностики к Sergey 090.

Сегодня скатался, очень положительное впечатление! На след. выходных будем менять масло на 15w40 и лямбду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
Сегодня скатался, очень положительное впечатление! На след. выходных будем менять масло на 15w40 и лямбду.

С маслом 15W40 будет довольно тяжеловато заводиться в хороший мороз. Лучше уж, по крайней мере, взять 10W40. А еще лучше для морозов - 5W40.

Изменено пользователем GPer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Может интересно, у меня каталог Mobil есть..

параметр- кинематическая вязкость при 100 град.:

5w40 14.6

5w50 17.5

15w40 14.4

10w40 14.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
Может интересно, у меня каталог Mobil есть..

параметр- кинематическая вязкость при 100 град.:

5w40 14.6

5w50 17.5

15w40 14.4

10w40 14.4

Все правильно. Первая цифра характеризует вязкость в "холодном" состоянии. Вторая - в "горячем". Чем больше цифра, тем выше вязкость. Посему для холодных условий эксплуатации оправдано выбирать масло с меньшей первой цифрой. Большая вязкость в "горячем" состоянии в общем случае предпочтительнее для старых "походивших" двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Это к тому, что многие заблуждаются, типа налью 15w40 и будет гуще, чем синтетика. Как видно, 5w50 более вязкое аж на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
Это к тому, что многие заблуждаются, типа налью 15w40 и будет гуще, чем синтетика. Как видно, 5w50 более вязкое аж на 20%.

15w40 будет гуще, чем 5w50. Причем намного. Но только на морозе и только пока холодное. :acute:

Причем гуще настолько, что при хреновом аккумуляторе можно вообще не завестись.

При 20 градусах мороза 15W40 будет напоминать жидкий мед, a 5W50 останется жидким.

А вот когда прогреется до рабочей температуры картина изменится на противоположную - 5W50 будет иметь большую вязкость, нежели 15W40. Синтетика - она на то и синтетика, чтобы не загустевать на морозе и оставаться вязкой при высоких температурах. :acute:

Изменено пользователем GPer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

... значит 15W40 будет самое то, кто на масле COMMA тот поймёт :derisive:

 

 

У нас ниже -15 наверное дней 10-15 наберется за год так какое лучше лить масло в 15-ти летний двигатель а....

(Рекомендации по вязкости моторного масла: ниже 10°C, 5W-30; от ниже -30°C до выше 40°C, 5W-50; выше -20°C, 10W-40/10W-50/10W-60; выше -15°C, 15W-40/15W-50; выше -10°C, 20W-40/20W-50. Сезонное: от -10°C до 15°C, 20W-20; выше 0°C, 30. 'С повышенной смазывающей способностью'/ синтетические и полусинтетические масла: от ниже -30°C до выше 40°C, 0W-30/0W-40/5W-30/5W-40/5W-50; выше -20°C, 10W-30/10W-40)

Изменено пользователем Sergey_090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
... значит 15W40 будет самое то, кто на масле COMMA тот поймёт :derisive:

У нас ниже -15 наверное дней 10-15 наберется за год так какое лучше лить масло в 15-ти летний двигатель а....

(Рекомендации по вязкости моторного масла: ниже 10°C, 5W-30; от ниже -30°C до выше 40°C, 5W-50; выше -20°C, 10W-40/10W-50/10W-60; выше -15°C, 15W-40/15W-50; выше -10°C, 20W-40/20W-50. Сезонное: от -10°C до 15°C, 20W-20; выше 0°C, 30. 'С повышенной смазывающей способностью'/ синтетические и полусинтетические масла: от ниже -30°C до выше 40°C, 0W-30/0W-40/5W-30/5W-40/5W-50; выше -20°C, 10W-30/10W-40)

Да все очень просто. Чем меньше первая цифра, тем лучше. Тем более жидкое масло в холодном состоянии. Тем легче будет запустить двигатель в мороз. Тем лучше детали двигателя будут смазаны при запуске. Не будет "масляного голодания" на первых оборотах. ИМХО, для Питерской зимы идеально иметь масло с первой цифрой 5. И двигателю хорошо и ты можешь быть уверен, что всегда заведешься. Можно и 10, если с машиной все в порядке, но на морозе заводиться авто будет хуже. Если 15, то при большом морозе можно вообще не завестись - стартер с трудом будет проворачивать двигатель. Да если и заведется, то для двигателя такой запуск - не есть гуд. Масло будет чрезмерно вязким и, пока не прогреется, плохо будет поступать туда, куда нужно. Можно и летом ездить с маслом, у которого первая цифра 5. Только особого смысла для старых моторов типа Фронтеровских в этом нет. Такое масло дороже, чем 10 или 15, а его преимущества при холодном запуске летом становятся не так актуальны.

Вторую же цифру выбираем просто исходя из условий обеспечения требуемого давления масла в прогретом состоянии двигателя. Если в длительной пробке (не говоря про обычную езду), когда масло явно перегревается, начинает падать давление масла (или мигать лампочка), имеет смысл перейти на масло с большей второй цифрой.

Из личного опыта: я зимой лью 5W40. Летом - 10W40 или 15W40. Можно бы и 5W40 было оставить, но это масло просто дороже и из-за больших летних пробегов и необходимости чаще менять масло на дизеле просто выходит накладно :)

Изменено пользователем GPer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Спасибо всем высказавшимся! Но... запутали совсем, демоны!!!! :slap: Таки что мне лить в движок?

 

Выходит, что лить 15в40 нет смысла, т.к. вязкость на горячем будет все равно ниже, чем на том масле, которое было залито изначально, до появления посторонних звуков... Промывка коммовская уже залита и в субботу уже по-любому надо менять масло, вопрос только в том на какое.

Кстати лампа CE загораться перестала, а вот движок тянуть стал плохо, т.к. свечи в "бархате" из-за слишком богатой смеси....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Спасибо всем высказавшимся! Но... запутали совсем, демоны!!!! Таки что мне лить в движок?

 

Выходит, что лить 15в40 нет смысла, т.к. вязкость на горячем будет все равно ниже, чем на том масле, которое было залито изначально, до появления посторонних звуков... Промывка коммовская уже залита и в субботу уже по-любому надо менять масло, вопрос только в том на какое.

Кстати лампа CE загораться перестала, а вот движок тянуть стал плохо, т.к. свечи в "бархате" из-за слишком богатой смеси....

 

Рискну предположить, что при работе на веретенке частицы сверхжидкого масла попадали в камеру сгорания, а далее в виде сажи в выпускной тракт, где живет лямбда-зонд. Частицы сажи, попав на головку зонда, заблокировали его работу, оттого и получилась богатая смесь и нагар на свечах (и лампочка). Как правило, такое излечимо, при езде по трассе час-другой. Но, стоит помнить, что зонд не вечен, его производитель в европе-то рекомендует плановую замену 100ткм, а ну нас-то и подавно.

А насчет масла- так в наше время надо уж синтетику, а уж какой верхний индекс вязкости - решают только кошелёк на пару с жабой.

:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
Рискну предположить, что при работе на веретенке частицы сверхжидкого масла попадали в камеру сгорания, а далее в виде сажи в выпускной тракт, где живет лямбда-зонд. Частицы сажи, попав на головку зонда, заблокировали его работу, оттого и получилась богатая смесь и нагар на свечах (и лампочка). Как правило, такое излечимо, при езде по трассе час-другой. Но, стоит помнить, что зонд не вечен, его производитель в европе-то рекомендует плановую замену 100ткм, а ну нас-то и подавно.

А насчет масла- так в наше время надо уж синтетику, а уж какой верхний индекс вязкости - решают только кошелёк на пару с жабой.

:russian:

Это очень близкое к делу предположение, потому как диагностика показала напрочь "отравленную" лямбду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
А насчет масла- так в наше время надо уж синтетику, а уж какой верхний индекс вязкости - решают только кошелёк на пару с жабой.

:russian:

Коммовского 10в50 не бывает, какое масло с такими параметрами посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Дык, то что было сначала - не устраивает? Mobil 1 5w50 - отличное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...