Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
longer

Хочу пораспросить о Фронтере

Рекомендуемые сообщения

longer

Привет всем!

уже долгое время я являюсь владельцем Нивы - Крокодила (2131), вот решил сменить свое авто на чтонть более иномарочное, комфортное для трассы и надежное. долго копал инет, выбирал, присматривался, считал деньги...

машина нужна по габаритам и внутреннему пространству не меньше Крокодила, но и не намного больше (в плане этого Крок меня устравивает 100%).

надежность - желательно естественно повыше, ужо надоело в изделии тазпрома все время чтото подкручивать и прилаживать.

ремонтопригодность в полевых условиях тоже желательна (на лесных дорогах Карелии чем только и в каких условиях только Крок не починял:).

и так же очень желательна более - менее нормальная динамика - Нива по трассе с 4мя пассажирами и экспедиционником на крыше едет сотню на пределе возможностей, чуть не взлетая, обгоны на такой скорости - почти самоубийство...

очень желателен дизель - есть возможность покупать соляру с приличной скидкой, да и для говен тяга на низах критична

сумма имеющихся денежек - 12-14 килобаксов.

искал - поискал, и выбор остановил на Jeep Cherokee года этак 1996-97 - и дизель есть, и надежные мосты и спереди и сзади, и брутально выглядит, и даже по размерам - 1 в 1 мой Крок, только чуть шире. пазавчера встретился по обьяве с продавцом Чирка, казалось бы, моей мечты, и желание иметь Джип улетучилось так же внезапно, как и появилось. Тесный - как Ока, простите... при росте 192 см я не смог сесть ни на водительское, ни на пассажироске место, ни тем более назад... полный облом.

расстроился, а потом вспомнил, что есть же еще такой Опель Фронера, коий изначально давным - давно я и планировал брать (но с деньгами не получилось, и вышла Нива). выбор остановил пока что на 5дверной, с двигателем 2.5TDS, года 1996-98 (либо А, либо В, как выйдет по деньгам). хочу задать по этой машине ряд вопросов, надеюсь, уважаемым форумчанам они не покажутся слишком глупыми:)

1-хватает ли мощности этого двигателя (115 л.с.) для уверенных обгонов на трассе при движении со скоростью 100-110 км/ч? машина - то весьма тяжелая...

2-как понимаю, трансмиссия у Фроси - честный парттайм с ручными хабами либо обгонными муфтами (как вычитал по форуму, вторые - ненадежны). вопрос - не существует ли РК с режимом fulltime (то есть со свободным межосевым дифференциалом)? просто боюсь, что после фуллтаймовой Нивы с заднеприводной двухтонной машиной не смогу справиться в скользком повороте

3-по месту в салоне, если кто подскажет - как Фронтера сравнима с Нивами?

4-каков реальный расход этого двигателя и как он чувствителен к качеству топлива

пока навскидку вроде все, жду ответов. всем заранее огромное спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

:victory: Посмотри в БАРАХОЛКЕ, там Ref неспешно продаёт свою кобылку. Как раз по твоим запросам. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
...1-хватает ли мощности этого двигателя (115 л.с.) для уверенных обгонов на трассе при движении со скоростью 100-110 км/ч? машина - то весьма тяжелая...

 

2-как понимаю, трансмиссия у Фроси - честный парттайм с ручными хабами либо обгонными муфтами (как вычитал по форуму, вторые - ненадежны). вопрос - не существует ли РК с режимом fulltime (то есть со свободным межосевым дифференциалом)? просто боюсь, что после фуллтаймовой Нивы с заднеприводной двухтонной машиной не смогу справиться в скользком повороте

 

3-по месту в салоне, если кто подскажет - как Фронтера сравнима с Нивами?

 

4-каков реальный расход этого двигателя и как он чувствителен к качеству топлива

Все что скажу, касается только моего авто, про остальные говорить не буду.

1 - мощности вполне хватает для обгонов на скорости 120 км/ч, не чувствуется тяжести машины. Но есть одно но, эти дизеля не любят ходить больше 110 км/ч длительное время. Вообще при заявленной максимальной скорости 147 км/ч - 150 машина едет.

2 - нет, фултайма на Фросях нет. Можно конечно что-нибудь приколхозить, но очень это не бюджетно и не надёжно. На скользкой дороге машина стоит хорошо, просто желательно иметь два комлекта резины зинюю и летнюю. Если дорога совсем скользкая, подключаешь передок и спокойненько едешь дальше со скоростью до 100 км/ч, хотя если дорога совсем скользкая - нафига с такой скоростью ехать.

3 - места, конечно, в салоне Фронтеры побольше чем в Ниве, но при росте 192 лучше самому попробовать. Я со 186 вмещаюсь без проблем.

4 - при крейсерской скорости 90 км/ч по трассе 8-8,5 л/100 км. В городе 14-15, сам понимаешь, пробки, "слуги народа" с мигалками и прочая радости.

Если есть желание взять дизельную Фросю, то как раз сейчас Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. продаёт свою, лучшего варианта тебе не найти. Свяжись с ним, сам все и посмотришь и потрогаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer
:victory: Посмотри в БАРАХОЛКЕ, там Ref неспешно продаёт свою кобылку. Как раз по твоим запросам. :russian:

 

спасибо за ответы:)

 

на фросю Refа уже поглядываю, весьма интересное предложение, но - сперва надо Нивку продать. привожу ее сейчас в божеское состояние, ржу замазываю... знали бы вы, сколько на ТАЗЕ за зиму ржи нарастает...

 

отсюда еще вопрос возник - как у Фроси с коррозионной стойкостью? есть что оцинкованное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
спасибо за ответы:)

 

на фросю Refа уже поглядываю, весьма интересное предложение, но - сперва надо Нивку продать. привожу ее сейчас в божеское состояние, ржу замазываю... знали бы вы, сколько на ТАЗЕ за зиму ржи нарастает...

 

отсюда еще вопрос возник - как у Фроси с коррозионной стойкостью? есть что оцинкованное?

 

Именно сильной стороной Фросек является МОЩНАЯ стойкость к коррозии. Днище и пороги -оцинкованы точно, а всё остальное-не знаю. Совет: созвонись с Рефом и поговори - насколько неспешно продётся машинка. Готов ли он подождать и т.д. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer
Именно сильной стороной Фросек является МОЩНАЯ стойкость к коррозии. Днище и пороги -оцинкованы точно, а всё остальное-не знаю. Совет: созвонись с Рефом и поговори - насколько неспешно продётся машинка. Готов ли он подождать и т.д. :russian:

 

по коррозии ясно, а что до Refa - боюсь пообещать больше, чем смогу сделать. ведь сколько я буду Ниву продавать - науке неизвестно... так что пока повременю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer

продолжаю изучать матчасть, по геометрическим показателям прихожу к выводу, что Фронтера Спорт мне как-то ближе (к размерам 2131 и по длине, и по обьему багажника). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - карточка модели фронтеры спорт В. поясните насчет строчки "ТРАНСМИССИЯ: Привод - Полный постоянный ". это ошибка, или на Фросях В так и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
....Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - карточка модели фронтеры спорт В. поясните насчет строчки "ТРАНСМИССИЯ: Привод - Полный постоянный ". это ошибка, или на Фросях В так и есть?

По мему писал человек мало что понимающий во Фронтерах. Насколько я знаю на Фросях В дизеля стоят только 2,2. Насчет привода человек тоже погорячился, на Фросях В стоит сиситема "шифт-он-флай", это система когда передний привод можно подключать на скорости до 100 км/ч и замыкание полуоси происходит не при помощи хабов, а муфтой в переднем мосту.

Ну или вариант что фамилия этого человека Кулибин, но тогда такой колхоз покупать однозначно не стоит.

А и вот еще что, если любишь охоту рыбалку, имей в виду, что Фронтера В по подвеске менее надежна и более дорога в обслуге.

Изменено пользователем Викторыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али
Именно сильной стороной Фросек является МОЩНАЯ стойкость к коррозии. Днище и пороги -оцинкованы точно, а всё остальное-не знаю. Совет: созвонись с Рефом и поговори - насколько неспешно продётся машинка. Готов ли он подождать и т.д. :russian:

Можно добавлю ложку дёгтя? Не стал бы всё же расчитывать на такую же коррозийную устойчивость как у Audi. У меня низ дверей немного ржавеет, края крышки капота и задней двери. :acute:

Но не ВАЗ- это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer
По мему писал человек мало что понимающий во Фронтерах. Насколько я знаю на Фросях В дизеля стоят только 2,2. Насчет привода человек тоже погорячился, на Фросях В стоит сиситема "шифт-он-флай", это система когда передний привод можно подключать на скорости до 100 км/ч и замыкание полуоси происходит не при помощи хабов, а муфтой в переднем мосту.

Ну или вариант что фамилия этого человека Кулибин, но тогда такой колхоз покупать однозначно не стоит

 

да не, это не продаваемая машина, а карточка модели. короче, ошиблись авторушники:)

Изменено пользователем longer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer
А и вот еще что, если любишь охоту рыбалку, имей в виду, что Фронтера В по подвеске менее надежна и более дорога в обслуге.

 

спасибо за дополнение! а у них разве не одинаковая подвеска?

 

Но не ВАЗ- это точно!

 

и то хорошо, потому что на моем тазе, которому всего 7 лет, уже до дыр сгнили низы всех 5ти дверей, а у задней плюс к тому и вся нижняя кромка, пришлось изобретать. создается впечатление, что в кузовной металл на тазе спецом добавляют присадки, ускоряющие коррозию:(

Изменено пользователем longer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer

и еще пара вопросов

 

1-по использованию подключаемого полного привода с ручными хабами, поправьте меня, если я неверно себе что представляю. еду я по шоссе на ЗП с разомкнутыми хабами, экономя топливо. свернув в лес, где возможны говна, я ЗАРАНЕЕ (пока колесики чистые) замыкаю хабы и продолжаю ехать на заднем приводе, полный же включаю непосредственно перед говнами уже ручкой из салона. потом, выехав из оных, продолжаю ехать на заднем, а по возвращению на шоссе размыкаю и хабы. так можно?

 

2-раздатка на Фросях (берем Фросю А) синхронизирована или нет, то есть переключать H/L и ЗП/ПП можно на ходу или только на остановках?

Изменено пользователем longer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
и еще пара вопросов

 

1-по использованию подключаемого полного привода с ручными хабами, поправьте меня, если я неверно себе что представляю. еду я по шоссе на ЗП с разомкнутыми хабами, экономя топливо. свернув в лес, где возможны говна, я ЗАРАНЕЕ (пока колесики чистые) замыкаю хабы и продолжаю ехать на заднем приводе, полный же включаю непосредственно перед говнами уже ручкой из салона. потом, выехав из оных, продолжаю ехать на заднем, а по возвращению на шоссе размыкаю и хабы. так можно?

 

Все правильно! На автоматах еще нужно сдать несколько метров задним ходом -для размыкания.

 

2-раздатка на Фросях (берем Фросю А) синхронизирована или нет, то есть переключать H/L и ЗП/ПП можно на ходу или только на остановках?

Включать H/L только на остановке -потом на ходу можно отключать! И подключать до 80-ти км!

Изменено пользователем Ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer
Включать H/L только на остановке -потом на ходу можно отключать! И подключать до 80-ти км!

 

попрошу пояснить! я под "включать H/L" имел в виду именно переключение пониженной - повышенной, так что, на пониженную можно переключаться только стоя, а обратно на повышенную - и на ходу? А что подключать до 80 км? Передок?

 

и еще вопрос - как долго без вреда для трансмиссии можно двигаться с ПОДКЛЮЧЕННЫМИ передними колесами и ОТКЛЮЧЕННЫМ полным приводом? например, на Jeep это нормальное состояние трансмиссии, хабов нет и в помине, так что, думаю, ехать можно сколько угодно, только экономии не будет?

Изменено пользователем longer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
.... как долго без вреда для трансмиссии можно двигаться с ПОДКЛЮЧЕННЫМИ передними колесами и ОТКЛЮЧЕННЫМ полным приводом? например, на Jeep это нормальное состояние трансмиссии, хабов нет и в помине, так что, думаю, ехать можно сколько угодно, только экономии не будет?

Экономии не будет, будет кушать лишних 1,5-2 литра. Ездить можно сколько хочешь, ну а насчет вреда для трансмиссии - это сугубо экспериментально. Знаю людей которые всю зиму ездют не отключая передок (на ручных хабах), хотя смысла в этом великого не вижу, надо передок - выйди подключи. А если будешь брать Фросю В (хотя за озвученные килобаксы её не взять), так эта проблема там не стоит, там кнопка в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer
Знаю людей которые всю зиму ездют не отключая передок (на ручных хабах), хотя смысла в этом великого не вижу, надо передок - выйди подключи

 

таки а если на ходу надо? видишь перед собой потенциально засадный участок и включаешь... а выходить - лишняя трата времени

 

 

А если будешь брать Фросю В (хотя за озвученные килобаксы её не взять)

 

угу, как это не прискорбно... хотя, по большому счету, от первой внешне она мало - мало отличается. и, как я понял, раз первая по подвеске надежнее и дубовее будет - то на ней и остановлю свой выбор:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer

и еще два вопроса созрели

 

1-можно ли на Фросю поставить 15е колеса

 

2-как с раскладыванием сидений в длинной Фронтере - кроватка получается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
и еще два вопроса созрели

 

1-можно ли на Фросю поставить 15е колеса

 

2-как с раскладыванием сидений в длинной Фронтере - кроватка получается???

1- сколько угодно, хоть 13-е :russian: .

2- получается, во всю длинну вытянуться не получается, но спать вполне сносно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer
1- сколько угодно, хоть 13-е :russian: .

2- получается, во всю длинну вытянуться не получается, но спать вполне сносно.

 

1-это очень гут, раз диаметр диска/барабана позволяет:))) меньше железа - больше резины! хотя, сдается мне, 13е поставить таки нельзя. На ниву с такими же номаинально 16ми дисками меньше 15шки не влезает:) но и то хорошо, 15х дисков много больше по выбору и несолько меньше по цене, чем 16х, ну и резина может в таком случае быть бОльшего профиля - в говнах можно круче сдуваться:)

 

2-то есть, если я правильно понял, если переднее сиденье отодвинуть максимально вперед и откинуть затем спинку максимально назад (возможно, сняв подголовник) - то спинка ляжет в проем между сиденьями ВПРИТЫК к подушке заднего дивана, опразуя почти ровную плоскость, а не внахлест со ступенькой (как непродуманно сделано на Нивах/ШНивах например)?

Изменено пользователем longer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
2-то есть, если я правильно понял, если переднее сиденье отодвинуть максимально вперед и откинуть затем спинку максимально назад (возможно, сняв подголовник) - то спинка ляжет в проем между сиденьями ВПРИТЫК к подушке заднего дивана, опразуя почти ровную плоскость, а не внахлест со ступенькой (как непродуманно сделано на Нивах/ШНивах например)?

Нет, немного всё не так, к сожалению. Сиденье заднего дивана поднимается вперёд, а спинка опускается вниз. Получается небольшой "загончик". Но если очень хочется, и заржавевшие болты позволят, то можно сиденье заднего дивана открутить совсем и тада наступает щасье - сон с вытянутыми ногами :grin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
. Но если очень хочется, и заржавевшие болты позволят, то можно сиденье заднего дивана открутить совсем и тада наступает щасье - сон с вытянутыми ногами :grin: .

Именно так и поступаю. Только не болты у меня, а "пальцы" со стопорными шайбами. Сидухи снимаются за три минуты - Скарабею на оз. Глубоком демонстрировал. Даже ты со своим ростом поместился бы. Если шмурдяка много, беру с собой палатку, вещи на ночь в нее, сам - в машину. Ляпота! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer

Викторыч, Tigra - спасибо за разьяснения, но, если честно, я так и не понял, как вы это делаете:) а по простому, как я спрашивал - никак не получается?

 

и еще - как я понял задний диван у Фронтеры складывается/раскладывается только целиком??? если так - то ой:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
и еще - как я понял задний диван у Фронтеры складывается/раскладывается только целиком??? если так - то ой

 

Состоит из 4-х частей. Раскладывайся, как тебе удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
а по простому, как я спрашивал - никак не получается?

 

и еще - как я понял задний диван у Фронтеры складывается/раскладывается только целиком??? если так - то ой:(

 

По простому - штатно - раскладывается вровень с полом багажника. В длину места получается 180см. При снятии подушки сиденья добавляется еще 20-30 см ( до спинки переднего). Ты, похоже, просто не догнал как эти сидухи раскладываются. Подушки заднего сиденья поднимаются и откидываются вперед, спинки опускаются вперед. Такая система на многих машинах, например у Пассатов.

Задняя сидуха раскладывается 1:2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Что зря трепаться? Надо просто взять да показать человеку что такое Фронтера :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...