Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
FRONTOVIK

ХРУСТ В АВТОЛОКЕ

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

:scare: Вчера ездил на дачу. Дорога -голый лёд. Пришлось включать полный привод. После выезда на асфальт отключил локи и вперёд. И тут с правой стороны какой-то труще- щёлкающий звучок, в такт оборотам колёс. Опять включил полный-тихо. Выключил-появился тукающий звук,- как колесо клина подхватывает. Поменял памперс-до города 100 км и время около 2-х ночи (перспективка ночёвки в лесу, согласитесь х..венькая!).Включил полный-тихо. Так до города и ехал на полном. И уже около дома попробовал отключить полный - ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! Отключилось и всё тихо! Хотел спросить, если автолок начинает выёживаться, он лечится, или пипец, если начал хандрить, то на замену? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Про автолоки Буня в очередной раз расскажет, если не поленится. Он их знает, любит и лелеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambr

Лечатся, но оочеень гемройно да буня их любит но чесно они не жизнеспособны и безумно капризны по моему мнению. ] Я лично поменял на ручные. Сними верхнюю крышку и раблокируй в ручную отвёрткой иначе зубы убъёшь окончательно. Вот здесь дискусия на эту тему. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор
:scare: Вчера ездил на дачу. Дорога -голый лёд. Пришлось включать полный привод. После выезда на асфальт отключил локи и вперёд. И тут с правой стороны какой-то труще- щёлкающий звучок, в такт оборотам колёс. Опять включил полный-тихо. Выключил-появился тукающий звук,- как колесо клина подхватывает. Поменял памперс-до города 100 км и время около 2-х ночи (перспективка ночёвки в лесу, согласитесь х..венькая!).Включил полный-тихо. Так до города и ехал на полном. И уже около дома попробовал отключить полный - ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! Отключилось и всё тихо! Хотел спросить, если автолок начинает выёживаться, он лечится, или пипец, если начал хандрить, то на замену? :russian:

Я бы скоропостижные выводы не делал :russian_roulette: . Все бывает :tease: ....Попробуй следующий раз (не выключая раздатки) проехать задним ходом метров 5, потом отключить раздатку и вперед :derisive: . А лучше проведи регламентные работы :download: разбери, посмотри люфффтик, смаж не много и собери. Или в джип-сервис :telephone: , мне они регулировали, понравилось :scout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Я бы скоропостижные выводы не делал :russian_roulette: . Все бывает :tease: ....Попробуй следующий раз (не выключая раздатки) проехать задним ходом метров 5, потом отключить раздатку и вперед :derisive: . А лучше проведи регламентные работы :download: разбери, посмотри люфффтик, смаж не много и собери. Или в джип-сервис :telephone: , мне они регулировали, понравилось :scout:

Не хочется переводить на ручные, т.к. полный включаешь тогда, когда уже сидишь в г.вне, а впрыгивать туда по колено -желания нет совсем. Автолоки- конечно удобнее. Олег, спасибо за совет, попробую как ты советуешь, т.к. я сначала выключал, а потом двигал назад. До дачи доберусь-сделаю регламент. Я думаю сначала промыть ,посмотреть состояние и набить новую смазку, а там уже посмотрим. :russian: Да, вот ещё что хотел спросить,- левый и правый разные или взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
...полный включаешь тогда, когда уже сидишь в г.вне, а впрыгивать туда по колено -желания нет...

Если ты его включаешь именно когда уже СИДИШЬ - это плохо. Ибо в этом случае хаб включается с ударом. И ничего хорошего ему это не сулит. И однажды он вообще может перестать включаться. И придется тебе тогда не просто выпрыгивать в грязь, а еще и долго бегать по ней, чтобы из этой грязи вытащить авто...

Автохаб хорош, пока работает. Но плох тем, что может тебя подвести в самый неподходящий момент. У ручных нет этого недостатка. Имхо, лучше неспеша лишний раз выйти из машины чтобы повернуть флажок хаба, чем постоянно иметь перспективу оказаться беспомощным где нибудь зимой в лесу, где, как ты сам говоришь, "до города 100 км и время около 2-х ночи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор

Конечно ручные надежнее.......если ездить по серьезным говнам.

Автоматы левые или правые...Да хрен его знаить...

Автоматы, уже севшим, включить мона и без удара...

Автоматы требуют ухода за собой...

 

Я думаю сначала промыть ,посмотреть состояние и набить новую смазку, а там уже посмотрим. :russian: Да, вот ещё что хотел спросить,- левый и правый разные или взаимозаменяемы?

Юра, со смазкой неперестарайся, её там надо очень немного. Проверь люфт, по книжке допуск не помню, но где то 0.01мм. Регулировочные шайбы найдешь в джип-сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
Конечно ручные надежнее.......если ездить по серьезным говнам.

Да какая разница - в говнах или не в говнах? В идиотской ситуации при неработающем полном приводе можно оказаться даже просто выезжая из гаража. Причем для полной неработоспособности полного привода достаточно будет неработоспособности только одного хаба.

Автоматы, уже севшим, включить мона и без удара...

Это возможно только в ситуации, если ты "сел", но у тебя есть возможность хотя бы на полметра проехать взад-вперед. Но если ты сидишь неподвижно и заднее колесо буксует, то включить автохаб без удара практически неосуществимо. Все дело в том, что зацепление зубчатых венцов хаба в этом случае будет происходить когда один из них неподвижен (который на крышке хаба) а второй в это время вращается (который на корпусе хаба). Дозировать же мощность сцеплением так, чтобы передний кардан еле-еле начал поворачиваться, в этой ситуации практически невозможно. Проблема именно в том, что пока заднее колесо еще не буксует, хаб не включится (карданы не крутятся). А срыв в букс происходит вместе с резким увеличением оборотов карданов. В результате получается ударное включение. Ну а есть вообще "умельцы", которые еще специально начинают при этом газовать :)

Есть один способ включить автохабы у "севшей" буксующей машины без удара - это выйти из нее и включить хаб путем "ручного" поворачивания приводного вала. Правда испачкаться при этом придется существенно больше, чем при повороте флажка на ручных хабах. :)

Короче говоря, автохаб не предназначен для того, чтобы его включать тогда, когда ты уже основательно "сел". Это надо делать заранее. К сожалению, несведущий человек ожидает от автохаба обратного. В результате такое большое количество машин у которых автохабы банально загублены неграмотной эксплуатацией владельцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tox78

По теме:

Хруст и стуки могут просиходить от того что смазка в хабе загустела и хаб до конца не разлочивался. Бывает.

 

По поводу:

 

Ещё в мануале на Land-Rover есть пункт о том, что полный привод надо подключать заранее. И понижайку тоже.

 

ИМХО - фрося не самый энерговооружённый автомобиль для передвижения по бездорожью на 4Н, тем более почти у всех стоят колёса больше штатных.

 

Для того 4L и придумана, чтоб не насиловать движок и трансмиссию.

 

 

З.Ы. включение плного привода в момент когда уже сидишь - может закончится длительным выкапыванием авто из засады. Или поломкой полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор

И все таки, если следить за автохабами и вовремя делать регламент они не хуже ручных. Ну а так думать что откажут, тогда и gps надо выкинуть))) а пользаваться компасом, картой, секстантом))). Конечно включать полный надо за ранее, с этим не кто и не спорит. Но вот взять рабочие автохабы и заменить на ручные, только из за того что последние надежнее....хм...на боевой машине думаю да. А на "городском" жипе думаю будет совсем не правильно. Новые автоматы можно купить чуть дороже чем ручные, хотя если у меня сломаются автоматы буду думать долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...