Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
aleksasha

Какая Температура Ож По Датчику является Нормой На Бензиновой Фросе?

Рекомендуемые сообщения

aleksasha

Заметил такую неприятную особенность,при езде по трассе темпер стоит на половине указателя,а в городском режиме,особенно в пробках или просто на хол. оборотах темпер понимается почти до красной черты,вплоть до срабатывания вентилятора,потом вентилятор снижает стрелочку на одно деление и так цикл повторяется пока не наберешь некоторую скорость,это вообще норма или что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshiy

3-х контактный датчик на половине должен включать карлсона, а около красной зоны размыкать цепь кондея. Поставил новый датчик. Кондей отключался на половине, а вентилятор начинал работать почти в красной зоне. Поменял местами цветные провода на датчике. Теперь все работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid

подсажите пожалуйста, а на фросе 2.4 бенз с вескомуфтой какая температура является рабочей? (у меня четверть шкалы подозреваю ранее открытие термостата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stig-up

на моей тоже четверть ретко доходит до половины. :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
на моей тоже четверть ретко доходит до половины. :meeting:

Это может быть из-за того, что темп. датчик (что около термостата) вкручен не до конца и его "рабочая часть" утоплена в теле. Как следствие показания датчика принимаются с тела а не с ох. жидкости. Имеет смысл его выкрутить, почистить накипь, зачистить контакт на датчике и на проводе (проверить плотность посадки) и вкрутить его поглубже. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid

2 FRONTOVIK

Всетаки склоняюсь к тому что термостат рано открывается тк радиатор начинает рановато нагреваться и печка как-то слабовато греет, или фрося не совсем зимняя машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
2 FRONTOVIK

Всетаки склоняюсь к тому что термостат рано открывается тк радиатор начинает рановато нагреваться и печка как-то слабовато греет, или фрося не совсем зимняя машина?

2.4- мотор от грузовика. Он в штатных режимах не греется выше середины шкалы. Тема давно и подробно обсосана на множестве форумов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stig-up
2.4- мотор от грузовика. Он в штатных режимах не греется выше середины шкалы. Тема давно и подробно обсосана на множестве форумов....

я думал купил ДЖИП а окозался ГРУЗОВИК :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid

Итог:

Термостат залип в открытом положении после замены печка заработала как положено отопительному прибору ))), явные изменения в динамике езды (до этого выходит ездил на холодной)

Нормальная рабочая температура - чуть выше середины шкалы, наверное может слегка варьироваться в зависимости от конкретной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пан

"3-х контактный датчик на половине должен включать карлсона, а около красной зоны размыкать цепь кондея. "вернее подключает дополнительно к основному еще и вентилятор кондиционера.

Датчик на Фросе с двиглом 2,2 с 95-98г находится в резиновом патрубке от радиатора до термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...