Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Patriot

Стартер скорее мертв чем жив?

Рекомендуемые сообщения

Patriot

Сутра пришел на стоянку, по пути осознав что температура понизилась за ночь, по предварительным прогнозам не заметил этого понижения и ночью заводить не ходил. аккум заряжал в январе, с доливкой д.воды, замеры показывали 100% заряд, однако при работе были видны пузырьки из пробок обслуживания (сдается мне плохо это). вобщем утренние попытки завестись успехом не увенчались, движок даже не чихнул, хотя прокуртил я его хорошенько (и видима зря).

в обед пригнали с соратниками по работе на реанимацию, попробовали прикурить, неполучилось, не хватило мощей у легковушки. аккум родной уже ниче крутить не мог. Купил новый, поставили, но опять таки без успешно, и что самое неприятное, стартер стал отрубаться после 1-2 секунд прокрутки, похоже паночка помэрла, или бендикс или еще чего. глянул в екзисте стартер новый на 2.5 дизельный двиг от 7.5 килорублей ((((

поискал по форуму, инфы и альтернативах не нашел. Есть ли смысл искать электриков и уговаривать их реанимировать этот девайс или сразу новый заказывать? нашел сообщение, что новый стартер обошелся в 100 бакинских, где его найти такой?

 

и еще, есть ли смысл его заводить с толкача? не черетвато ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
..и что самое неприятное, стартер стал отрубаться после 1-2 секунд прокрутки, похоже паночка помэрла, или бендикс или еще чего. глянул в екзисте стартер новый на 2.5 дизельный двиг от 7.5 килорублей ((((

и еще, есть ли смысл его заводить с толкача? не черетвато ли это?

Подожди пока стартер искать. Есть мысль одна. Питание на стартер идёт через релюху. Релюха эта стоит между расширительным бачком и кожухом фильтра воздушного, на крыле. Может релюха косячить. Опять же проводку ты нагрузил нехило, а она старая и мгла этого не перенести, контактики на релюхе посмотреть нуна. Опять же проводка на релюху стартера в косе идет, не видно её целиком, можно кинуть отдельную соплю и посмотреть чё буит. Опять же втягивающее может подглюкивать, но что бы это подтвердить надо СТАРТЕР СНЯТЬ - А ЭТО ЖОПА!!! Я один раз с земли снимал, быстренько так, часа за 4 управился. Если ни разу стартер этот не снимал, как минимум нужна яма. Если мне память не изменяит, я даже инструкцию по снятию этой приблуды кому-то писал, кому и када не помню, попробуй поисом пошарь.

А вот если машина в -20 не заводится, то это уже капиталкой попахивает. Не надо её с толкача, лучше в теплый бокс на ночь поставь, пусть отогреется. Мож у тя тупо соляра замерзла, а ты её с толкача, всё равно не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Миш, даже если бы соляра запарафинилась, то при первых оборотах всё равно был бы чих-пых. А он крутил долго, т.е. очень долго, если аккум посадил и не один! Я бы посоветовал промерять (пока Буня не слышит) компрессию. Если меньше 21 , то из-за горизонта надвигается бо-о-ольшая капиталка. С за, или перегильзовкой, заменой поршневых колец, проверкой и частичным ремонтом ГБЦ и т.д. и т.п. Работа очень глобальная и дорогая. Именно поэтому , как правило, дизеля "на подходе" продают летом. Дай бог, если сейчас у тебя ну совсем плохое дизтопливо! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

про капиталку - В ТОЧКУ. недавно ремонтировал газокомпенсатор, меряли компресию, сказали нада капиталить (20 всего, сколько норма не знай), для дизеля не серьезно совсем с такой компрессией. седня -13, вроде чихать начинает, но похоже втягивающая рано срабатывает и далее не прокручивает уже. ;(

Викторыч, спасибо за совет, будем посматреть.

какие-то вспомогатели для дизельных стартов есть? всякие эфирные спреи там или еще чего.

и еще вопрос, на счет стартера, он реанимируемый? или его можно снять только для того чтобы поставить другой? в екзисте взрыв-схема есть, но деталей внутренностей я не нашел. :( только в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

а вот Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. удивила цена, 100 бакинских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
и еще вопрос, на счет стартера, он реанимируемый? или его можно снять только для того чтобы поставить другой? в екзисте взрыв-схема есть, но деталей внутренностей я не нашел. :( только в сборе.

Стартер в принципе реанимируемый, там ломаться-то в принципе нечему, обмотка и якорь. Если бендиксу кирдык, всё равно можно чё-нить приколхозить. Хотя бендикс сразу вдруг не умирает, он перед смертью издаёт характерные звуки, долго издает. Сними стартер, и, держа его в руках, подсоедини питание, думаю всё сразу станет ясно. Мне сильно кажется, что у тебя косячит релюха.

Если будешь пытаться заводить сейчас, то попробуй сделать так, что бы соляра пошла в двиг подогретая. Нагрей воды побольше и тупо поливай фильтр. На фильтре сверху пимпочка есть, это ручнной насос. Накачай полный фильтр соляры и поливай кипятком, мне в морозы такие танцы помогают.

Изменено пользователем Викторыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika
Миш, даже если бы соляра запарафинилась, то при первых оборотах всё равно был бы чих-пых. А он крутил долго, т.е. очень долго, если аккум посадил и не один! Я бы посоветовал промерять (пока Буня не слышит) компрессию. Если меньше 21 , то из-за горизонта надвигается бо-о-ольшая капиталка. С за, или перегильзовкой, заменой поршневых колец, проверкой и частичным ремонтом ГБЦ и т.д. и т.п. Работа очень глобальная и дорогая. Именно поэтому , как правило, дизеля "на подходе" продают летом. Дай бог, если сейчас у тебя ну совсем плохое дизтопливо! :russian:

 

Не горячись с капиталкой. Компрессию надо еще уметь правильно измерить.

Померь объем картерных газов для начала

У меня после капиталки запуск в морозы кардинально не изменился,

пока не выгнал воздух из системы.

Откручивал гайки на фрсунках (по очереди на заведенном двигателе) и

наблюдал пену. Как пена заканчивалась, гайку затягивал- к следующей форсунке.

Перед этим поменял резиновые шланги на топливопроводе (старые задубели)

Стал движок запускаться - как у Викторыча :beer2:

Вот и думаю - нафига капиталил.

 

 

Втягивающее реле хоть клацает? Если нет- смотри соединение (одиночный

разъем на одиночном проводе в районевакуумника, ближе к мотору.

У меня он окислился и выгорел.

Через него идет птание на втягивающее.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
про капиталку - В ТОЧКУ. недавно ремонтировал газокомпенсатор, меряли компресию, сказали нада капиталить (20 всего, сколько норма не знай), для дизеля не серьезно совсем с такой компрессией. седня -13, вроде чихать начинает, но похоже втягивающая рано срабатывает и далее не прокручивает уже. ;(

Викторыч, спасибо за совет, будем посматреть.

какие-то вспомогатели для дизельных стартов есть? всякие эфирные спреи там или еще чего.

и еще вопрос, на счет стартера, он реанимируемый? или его можно снять только для того чтобы поставить другой? в екзисте взрыв-схема есть, но деталей внутренностей я не нашел. :( только в сборе.

 

Категорически не рекомендую для пуска дизеля пользовать эфирные спреи, т.к. свечи накала воспламенят эфирную смесь ещё до того, как ты начнёшь крутить движок. Я это проходил на бывшей своей машинке. Чуть движок не взорвал нах! :victory: :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

А если по нему стукнуть? Бывает на стартерах щёточка подклинивается от древности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambr

по своему опыту могу сазать что нужно проверить состояние счётокчтобы были не закисшие и не отгоревшие. А эфирные смеси это смерть я шатун погнул на тракторе в своё время. С ними очень осторожно надо. Дизель от чего незаводиться: стартер, воздух в топливной системе и свечи за коксованые или не рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

внял, буду пытаться.

весь гимор - машина стоит на улице, по среди двора, гораж за 100 км, возможность лазить только после работы - 19-00, ;(((((( эх местных бы фронтероводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
внял, буду пытаться.

весь гимор - машина стоит на улице, по среди двора, гораж за 100 км, возможность лазить только после работы - 19-00, ;(((((( эх местных бы фронтероводов

 

В голову пришла сумашедшая (дай Бог) мысль - посмотри, а ремень ГРМ целый? :swoon2: Уж больно странно, что движок даже не чихал при первой попытке завести машинку. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika
В голову пришла сумашедшая (дай Бог) мысль - посмотри, а ремень ГРМ целый? :swoon2: Уж больно странно, что движок даже не чихал при первой попытке завести машинку. :russian:

ГРМ шестеренчатый

Нет там ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

за бортом вечером было -11, договорился с другом на Ниве, что приедет потягать меня. с 3-го раза завелась моя Фрося, и заурчала. постоял погрелся, отпустил друга покататься пока, договорились встретится минут через 30 и попробовать запустить еще раз, без вспомогательных приборов. Пока грелся, попытался затянуть хомут на патрубке впускного коллектора, что крепится у радиатара. почемуто патрубок весь жирный (типа в масле чтоли весь), нормально ли это? хомут оказался несъеобным, и слетел на первом перекрестке снова, затянул как смог, и без сильных перегазовок доехал до магазина за новым хомутом. попробовали глушить, завелась с первого раза, также попробовали постоять 10-15 минут, подождали пока остынет малеха, и снова завелась, что обрадовало стартер прокрутил не пару раз, а раза 4 до того как заработал двигатель. Решил что видима глючил стартер, но на заметку я его взял, через неделю поставлю на прикол, одним из пунктов будет досмотр стартера. а основная тема - лепиздрические цепи под капотом.

На ночь наобещали -18, надо будет ночью пару раз сходить погреть, или оставить до завтрешнего вечера стоять, к вечеру -10 обещают.

 

Кстати вопрос, есть ли схема-инструкции к родной сигналке? Летом с брелка открыть-закрыть двери, вставала и сигналка, пару раз по непонятным причинам срабатывала у офиса. никаких доков на нее нету у меня. осенью отказался работать брелок, теперь открываю ключем. проверяли брелок, сигналы шлет (батарейки менял), возможным диагнозом сказали, что сигналка потеряла брелок, и нада ей его снова "показать", но как это делать, надо смотреть в инструкции. :russian: хочется поставить сигналку с запуском, в морозы ой как полезно, по таймеру пускать на прогрев, но перед этим надо родную сигналку победить. брелок черный, яйцеобразный, с 2-мя кнопками открыть-закрыть и красным и зелеными диодиками. летом по инструкции сматрел, в салоне над ремнями безопасности датчики стоят, при повороте ключа как указано в инструкции они мигали, да и то что срабатывала сигналка, говорит о том что она работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Решил что видима глючил стартер, но на заметку я его взял, через неделю поставлю на прикол, одним из пунктов будет досмотр стартера. а основная тема - лепиздрические цепи под капотом.

 

...Пока грелся, попытался затянуть хомут на патрубке впускного коллектора, что крепится у радиатара. почемуто патрубок весь жирный (типа в масле чтоли весь), нормально ли это?

Расскажу тебе одну историю. Заглючил как-то раз у меня стартер. Снял я его (часа через 4), и выяснил следующий момент, выполнен охрененно надежно, от грязи укрыт специальным кожухом, бендикс в идеальном состоянии (10 лет стартеру). И по запарке стал проверять работу стартера на севшем аккумуляторе. Естественно втягивающее и не пыталось щёлкать, пошел купил новое втягивающее. Проверял уже на другомм аккуме, всё работает. Я радостно (часа через 2) вкрячил стартер обратно и попытался завести. Вот тут-то я и понял, что косяк в электрике. Но я счас не об этом, я про новое втягивающее. Отходило оно у меня полгода и фсё, умерло. Поставил я старое и стало мне счастье. Поэтому мой тебе совет, не лезь в работающие узлы и механизмы. Если очень хочется залезть пыль-грязь протереть - наздоровье, а вот менять старое работающее на новое, неизвестно где и кем сделанное, по крайней мере расточительно.

Ты про какой радиатор речь ведёшь, про интеркулер? Если про него, то эти патрубки практически у всех в масле. Можно считать что это нормально, но некоторые либо патрубки меняют (дорого сцуко), либо тупо изолентой хорошей в пару - тройку слоев заматывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

продолжаю отчет. :derisive:

вечером было -13, сутра посмотрел опять -13, решил попробовать завестись.

прогрел свечи 3 раза, попробовал, пару раз чихнул, долго крутить не стал, раза 4 провернул и все, думаю опять зажужит. вобщем раза 3-4 пробовал не схватывает, даже скорее недокручиваю, и опять стартре стал "отстегиваться" после 1-2-4 оборотов. руками накачал в насос топлива, снова пробовал - неполучается. уже хател расстроиться и поехать на автобусе на работу, но что-то заставило попробовать еще разок, и уже не выключая сцепление после неудачного старта, несколько раз прокрутил и таки завелся. тяжело, кашляя, чихая, заурчал и заработал.

 

всетаки странно он работает, то крутит несколько оборотов, то жужит уже на 2-3м обороте. а дизель не особо воспламенючий, его же нада прокрутить малость. Надеюсь что стартер жив-здоров. электрику все равно проверять буду. нада выяснить что там к чему, а то какие-то непонятные релюхи болтаются, провода всякие. кто из них жив кто нет, неизвестно.

 

ЗЫ а про патрубок - за решеткой радиатора проходит пластиковый кожух - похоже воздухозаборник, свисает вниз в сторону земли, сверху на него надет резиновый шланг диаметром сантиметров 5-7, и далее идет к двигателю. я всех тонкостей и названий не знаю, т.ч. объясняю на пальцах :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
ЗЫ а про патрубок - за решеткой радиатора проходит пластиковый кожух - похоже воздухозаборник, свисает вниз в сторону земли, сверху на него надет резиновый шланг диаметром сантиметров 5-7, и далее идет к двигателю. я всех тонкостей и названий не знаю, т.ч. объясняю на пальцах :blush2:

Жесть!!! А сфоткать можешь? У тебя все деталюшки на месте? Должно быть так

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
всетаки странно он работает, то крутит несколько оборотов, то жужит уже на 2-3м обороте

Была у меня на Фросе похожая хрень и именно в морозы проявлялась. Выглядело это так: стартер мог также крутануть двигатель немного, а потом как бы бендикс срывался и стартер просто жужжа продолжал крутиться. Проблема оказалась в следующем. Видимо, направляющая стартера, по которой ездит бендикс, была когда-то для улучшения скольжения смазана какой-то смазкой. От длительной эксплуатации на эту смазку с течением времени налетело-налипло всякой грязи (особенно хорошо туда попадает пыль от стирающихся накладок диска сцепления). В результате смазка превратилась в нечто подобное черному гуталино-пластилину, которое на морозе еще и застывало успешно. Бендикс из-за этого по направляющей двигался не свободно, а с заметным сопротивлением. И в хорошие морозы это сопротивление становилось настолько сильным, что втягивающее уже не могло с достаточным усилием прижимать бендикс к зубчатому венцу маховика и бендикс банально "выбивало" из зацепления. Надеюсь, понятно объяснил. Вылечилось просто путем снятия стартера, промыванием направляющей и нанесением нового тонкого слоя смазки. После этого несколько лет не было никаких замечаний по работе стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot
Жесть!!! А сфоткать можешь? У тебя все деталюшки на месте? Должно быть так

можна и сфоткать, создать отдельную тему, и общими усилиями выяснть все плюсы и минусы имеющегося хозйсятва, думаю узнаю много нового и полезного :derisive:

 

по этой схемке, хомут номер 15. вот 11 патрубок и есть, тот самый резиновый, и жирненький весь.

 

2 GPer: спасибо, понятно, будем иметь в виду. Думаю профилактики ради имеет смысл вместе с проверкой цепей, провести визуальный осомотр и чистку стартера при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

история всетаки развивалась по предпологаемому мной сценарию, поменял бендикс, старый бул мертв напрочь.... а дело было так, заправился я на полный бак на одной из заправок солярой, и машина перестала заводится даже в небольшие морозы... так пару дней промудохавшись и пытаясь завестись (особо не раскручивая стартер, помня что он стал любить отстегиваться после 2-3 оборотов), в итоге он стал отсегиваться на 1-м же обороте. завел за галстук, увез в сервис, где постановили - БЕНДИКС умер - замену везли 3 недели, первые две недели сделали пару неудачных поставок по номеру бендикса, видима поставщики промахивались.

после ремонта все было гут, благо ставил на ремонт после 8 марта, а забрал в апреле уже, перед 15-м, теплынть стояла, снега уже не было (так всю зиму по ремонтам и прошарохался), так вот как только стали заморозки по ночам (около 6 градусов) так сутра завести не могу, и насосом подкачиваю руками и как тока не танцую с бубном, не зажигается соляра, и керасинчика добавлял малеха (возможно мало). единственый рациональный ответ - соляра ДЕРЬМО попалась, так что тсарался выжечь ее всю, если утром заводился, то днем, вечером все гут, самый гимор это утро было. залил евро4 (хотя кто знает, что там внутри, может только этикетки разные). таково закрытие зимнего сезона. а впереди весна, рыбалки, походы... ох как не хочется мучаться с машиной гденить в глубине полей и лесов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
....единственый рациональный ответ - соляра ДЕРЬМО попалась

Может конечно и соляра, тогда надо её всю выезжать. А свечи накаливания как себя чувствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...