Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
FRONTOVIK

ПЕРЕВОД РАЗМЕРОВ ШИН С ММ В ДЮЙМЫ И НАОБОРОТ

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

Из личного опыта скажу, что на ОФА (4-х дверка) максимальный размер колёс, при котором нет в крайних положениях руля трения резины об кузов 265/75 R15 и 265/70 R16. Знаю потому, что у самого стоит таких размеров ( я имею ввиду колёса). :hysterical: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boba.s
Из личного опыта скажу, что на ОФА (4-х дверка) максимальный размер колёс, при котором нет в крайних положениях руля трения резины об кузов 265/75 R15 Знаю потому, что у самого стоит таких размеров ( я имею ввиду колёса). :hysterical: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :russian:
а какой размер дисков при такой резине. вылет? ширина?

 

 

вот еще ссылочка более полная Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
а какой размер дисков при такой резине. вылет? ширина?

вот еще ссылочка более полная Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Да, по этой ссылочке удобнее переводить и более наглядно можно вычислить погрешность спидометра. :victory: Заношу себе в избранное. :russian: А по поводу вылета, дык эта на каждой машинке свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
А по поводу вылета, дык эта на каждой машинке свой.

И размер резины у каждого производителя свой... Посему, к примеру, 265/75 R15 реально будет различаться на дюймы в зависимости от модельки резинки.... :grin:

З.Ы. Тот же саймекс меряет свои резинки по низшей точке протектора, а высота протектора 25 мм....

З.З.Ы. всё лето откатал на свампере 32". реальный размер- 83 см. а по ссылочке 265/75 R15 имеют 77.7см... хи-хи... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
И размер резины у каждого производителя свой... Посему, к примеру, 265/75 R15 реально будет различаться на дюймы в зависимости от модельки резинки.... :grin:

З.Ы. Тот же саймекс меряет свои резинки по низшей точке протектора, а высота протектора 25 мм....

 

Ты имеешь ввиду грязевую резину. За два года, как приобрёл ОФа и стал обращать на них внимание при встрече на дорогах, я ни разу не видел Фроську на мудовых катках. У всех, как правило, от 235 до 265 на родных дисках и чаще всего А/Т . Насколько я понял разговор идёт именно о "пользователях", а не о спортсменах. Про бытовое использование. Да и Фросек "заряженных" не встречал. Просто кто то хочет чуть пошире, кто немного повыше. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Ты имеешь ввиду грязевую резину. За два года, как приобрёл ОФа и стал обращать на них внимание при встрече на дорогах, я ни разу не видел Фроську на мудовых катках. У всех, как правило, от 235 до 265 на родных дисках и чаще всего А/Т . Насколько я понял разговор идёт именно о "пользователях", а не о спортсменах. Про бытовое использование. Да и Фросек "заряженных" не встречал. Просто кто то хочет чуть пошире, кто немного повыше. :russian:

А я про то, что подобные калькуляторы - филькина грамота. Точность плюс/минус километр.

З.Ы. Вопрс на засыпку. Как изменится размер колеса если заменить диск 7" на диск 8"? :grin: А если 6,5" на 10"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
А я про то, что подобные калькуляторы - филькина грамота. Точность плюс/минус километр.

З.Ы. Вопрс на засыпку. Как изменится размер колеса если заменить диск 7" на диск 8"? :grin: А если 6,5" на 10"?

 

Да, Андрей, мне кажется, что никто не будет заморачиваться с глубокими расчётами (влияние температуры наружного воздуха на коэффициент теплового расширения данного состава резины и т.п.)

Обычно человек при замене уже скатанной резины хочет поставить другую, может другого размера, на старые диски. И тут встаёт вопрос: возможно ли поставить предполагаемый размер резины на диски или нет. Насколько уютно она туда встанет. Т.е. вопросы совсем простые, без всяких заморок ненужных, можно сказать чисто мужских-встанет или нет. Вот и всё. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Т.е. вопросы совсем простые, без всяких заморок ненужных, можно сказать чисто мужских-встанет или нет. Вот и всё. :russian:

Езжу я на дисках 8" и захотелось мне резину поуже... А вдруг не влезет? :pardon:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Езжу я на дисках 8" и захотелось мне резину поуже... А вдруг не влезет? :pardon:

 

Андрей, ну ведь взрослые люди. Ну чего пыжиться. Ты же понимаешь о чём разговор. Ссылочка действительно нужная. Многим это интересно и полезно. Для меня, например, - нужная и удобная штука. О чём и написал. :russian: (когда в Макаровке учился, то был у нас преподаватель по Лоции и Навигации. Так вот он лекции читал- будто все вокруг говно необразованное, а он, мля, - Гуру Великий. Уважали его очень.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор

А вот я заказал BFG 31х10.5х15 а может встанет 32х11.5х15? вот сижу и гадаю :mda: Поскажите а? :blush2:

Машин ОФА Спорт диски штатное литье. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
А вот я заказал BFG 31х10.5х15 а может встанет 32х11.5х15? вот сижу и гадаю :mda: Поскажите а? :blush2:

Машин ОФА Спорт диски штатное литье. :to_become_senile:

Можешь воспользоваться супер удобным калькулятором и сдать заказ обратно. Поскольку 275х75R15 скорее всего не влезут. А можешь не сдавать, зная что у гудрича реальный размер всегда меньше заявленного. Так же можешь забыть, что очень многие без переделок ставили 33" гудричи. :grin:

Возможно они не встречаются в городе, но... а нафига там повыше и пошире? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Можешь воспользоваться супер удобным калькулятором и сдать заказ обратно. Поскольку 275х75R15 скорее всего не влезут. А можешь не сдавать, зная что у гудрича реальный размер всегда меньше заявленного. Так же можешь забыть, что очень многие без переделок ставили 33" гудричи. :grin:

Возможно они не встречаются в городе, но... а нафига там повыше и пошире? :pardon:

 

Как бы помягче сказать,... лукавишь ты, Буня. Сейчас идёт разговор о подборе и замене резины на ШТАТНЫЕ диски и ты это знаешь. Напомню тебе и другим твой разговор годичной давности:http://frontera.ru/forums/index.php?showtopic=995&hl=свамперТам ты вкорячил себе 32" колёсья, причём зауженные, на диски спереди с вылетом -20, а сзади -30. Там, насколько я помню, ты говорил, что ездишь выгружая из багажника ВСЁ, что бы не сесть задней аркой на свампер. Это, конечно здорово! Т.е. задние сидухи можно тоже выбросить, т.к. при любом пассажире сзади сядешь задней аркой на колесо. Просто супер!!! Ну и при всём этом ездишь тоже только по прямой? ( Ах да, я забыл, спереди ведь стоят диски совсем другие, даже не такие как сзади!) Что ты говоришь - без переделок 33" Гудричи ставят? Ага, так оно наверное и есть! Поставить то можно, только ездить нелья. Я не поленился и промерил рулеткой свои колёса 265/70 R16 ( про которые ты говорил, что нельзя впихнуть невпиое) и Гудричи А/Т 32" 11.5" Результаты: (Диаметр колеса в горизонте, ширина колеса по краям рёбер протектора) Мои 765мм , 220 мм и 32" Гудричи (от которх ты советуешь не отказываться Аллигатору. Ведь люди ставят без переделок 33") 795 мм , 265 мм. :patsak: Андрей, мне вот только непонятно, зачем раздувать из простейшего вопроса такой блудень? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Как бы помягче сказать,... лукавишь ты, Буня. Сейчас идёт разговор о подборе и замене резины на ШТАТНЫЕ диски и ты это знаешь. Напомню тебе и другим твой разговор годичной давности:http://frontera.ru/forums/index.php?showtopic=995&hl=свамперТам ты вкорячил себе 32" колёсья, причём зауженные, на диски спереди с вылетом -20, а сзади -30. Там, насколько я помню, ты говорил, что ездишь выгружая из багажника ВСЁ, что бы не сесть задней аркой на свампер. Это, конечно здорово! Т.е. задние сидухи можно тоже выбросить, т.к. при любом пассажире сзади сядешь задней аркой на колесо. Просто супер!!! Ну и при всём этом ездишь тоже только по прямой? ( Ах да, я забыл, спереди ведь стоят диски совсем другие, даже не такие как сзади!)

Не затруднит дать ссылочку? А то я был уверен, что у меня в багажнике валяется всё...

А диски... У меня просто других небыло... Кстати напомню. У меня штатно диски минусовые. И у меня штатно расширители арок 2". Думаешь, что не штатно? Думай. :derisive: Да и называть 9,5" зауженой резиной... 240мм... Что там для Фронтеры штатно-то? :meeting:

Что ты говоришь - без переделок 33" Гудричи ставят? Ага, так оно наверное и есть! Поставить то можно, только ездить нелья. Я не поленился и промерил рулеткой свои колёса 265/70 R16 ( про которые ты говорил, что нельзя впихнуть невпиое) и Гудричи А/Т 32" 11.5" Результаты: (Диаметр колеса в горизонте, ширина колеса по краям рёбер протектора) Мои 765мм , 220 мм и 32" Гудричи (от которх ты советуешь не отказываться Аллигатору. Ведь люди ставят без переделок 33") 795 мм , 265 мм. :patsak: Андрей, мне вот только непонятно, зачем раздувать из простейшего вопроса такой блудень? :russian:

Какой же блудень? Я говорю, что калькулятор гуано. Если интересно узнать- какое влезет, то он не помошник. Ели интересно узнать, насколько будет врать спидометр- тоже. Если узнать, какие главные пары ставить, то обращение к нему и вовсе клиника. :derisive:

И в заключении. Повторюсь. Суперсвамп. 32". Непотёртый диаметр 83 сантиметра. Отъездил на них 7 месяцев. И по прямой и по кривой. Проверил так сказать опытным путём, а не калькулятором, а посему считаю результат более достоверным. Единственный глюк- если много глины намотать, а свампером она чудесно наматывается, то отрывает брызговики. Для понтолюбов городских это не существенно. :pardon: Пардон, не сдержался... :grin: Никого конкретно. А так уже много лет езжу 31/10.5 R15. По городу. С ними меж колесом и арками жопа влезет.... :pardon:

З.Ы. Моя приехала из-за оттуда на Мишлен Альпайн 4х4. Это штатная, заводская моделька для Фронтеры. Она была отмаркирована в двух стандартах- 31х10,5х15 и 255/75R15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Не затруднит дать ссылочку? А то я был уверен, что у меня в багажнике валяется всё...

А диски... У меня просто других небыло... Кстати напомню. У меня штатно диски минусовые. И у меня штатно расширители арок 2". Думаешь, что не штатно? Думай. :derisive: Да и называть 9,5" зауженой резиной... 240мм... Что там для Фронтеры штатно-то? :meeting:

 

Какой же блудень? Я говорю, что калькулятор гуано. Если интересно узнать- какое влезет, то он не помошник. Ели интересно узнать, насколько будет врать спидометр- тоже. Если узнать, какие главные пары ставить, то обращение к нему и вовсе клиника. :derisive:

И в заключении. Повторюсь. Суперсвамп. 32". Непотёртый диаметр 83 сантиметра. Отъездил на них 7 месяцев. И по прямой и по кривой. Проверил так сказать опытным путём, а не калькулятором, а посему считаю результат более достоверным. Единственный глюк- если много глины намотать, а свампером она чудесно наматывается, то отрывает брызговики. Для понтолюбов городских это не существенно. :pardon: Пардон, не сдержался... :grin: Никого конкретно. А так уже много лет езжу 31/10.5 R15. По городу. С ними меж колесом и арками жопа влезет.... :pardon:

З.Ы. Моя приехала из-за оттуда на Мишлен Альпайн 4х4. Это штатная, заводская моделька для Фронтеры. Она была отмаркирована в двух стандартах- 31х10,5х15 и 255/75R15

 

СПЕЦИАЛЬНО для БУНИ, повторю ещё раз: мы говорим про ШТАТНЫЕ диски! ТОЛЬКО для БУНИ: НИКОГДА ШТАТНЫЕ ДИСКИ НА ОФА НЕБЫЛИ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫЛЕТОМ!!! (Как ты любишь говорить-учите мануалы). Штатная резина и диски на Опель-Фронтера :

________________________________________

Модель Размер покрышек Реком.

давление

при средней загрузке,

перед (зад) Реком.

давление

при полной загрузке,

перед (зад) Размер и тип дисков

Все модели до сентября 95 г. 225/75-R15-102S

225/75-R15-104T

1.7 (1.7) 1.7 (2.4) 6Jx15-ET0

стальн.

7Jx15-ET0

литые

Фронтера с сентября 95 г. 235/70-R16-105T

255/65-R16-109T

2.0 (2.2) 2.0 (2.5) 6SJx16-ET38

стальн.

7Jx16-ET38

литые

Фронтера Спорт с сентября 95 г. 235/70-R16-105T

255/65-R16-109T 2.0 (2.2) 2.0 (2.2) 6SJx16-ET38

стальн.

7Jx16-ET38

литые

Индексы максимальной скорости, соответственно:

Q- 160 км/ч,

S - 180 км/ч,

T - 190 км/ч,

H - 210 км/ч,

V - 240 км/ч.

 

Говоря ШТАТНЫЕ диски, имеются ввиду диски на которых ездят 90% народа- это аллюминиевые диски с круглыми дырками.

При чём здесь двух дюймовые расширители арок? Если резина и будет задевать за расширитель, то только за внутренюю его кромку, а она одинаковая что с расширителем, что без. Величина же внешнего (отрицательного) вылета расширителей ,будет влиять только на закидывание дорожной грязю машины.

Хочу обратить внимание, что цель размещения этой переводной таблицы - было не поймать тебя на не знании темы по дискам, а облегчить вопрос перевода машины с одной резины на другую и встанет ли она на ШТАТНЫЕ диски. Ни кто не стремится выяснить у кого "очки темнее". Осталось крайне неприятное впечатление после этого словоблудия. :russian: Да, забыл тебе сказать, что "городской понтолюб" живёт, в основном, в своём загородном доме, где до ближайшего асфальта 17 км., где осенью и весной, ежедневно, приходится учавствовать в "Алюляевых топях", "жЫжах" и т .п. На этом своё присутсвие в этой теме считю закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
СПЕЦИАЛЬНО для БУНИ

Хорошо. Закроем. Только добавлю, что Саймекс 32" имеет диаметр больший, чем Гудрич 33". :patsak: Не говоря уж о соответствии 31" этих марок. Может я не прав, но Фронтеру считаю внедорожником и посему не рассматриваю колёса для "пузотёрок"(С) :pardon:

З.Ы.

(Как ты любишь говорить-учите мануалы).
Ещё я говорю- не читайте переводные мануалы. :grin: Там не написано, что Фронтеры ещё есть с мая по сентябрь 95-го. Постоянно с этим сталкиваюсь. А ведь всё штатное, с завода... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS
А вот я заказал BFG 31х10.5х15 а может встанет 32х11.5х15? вот сижу и гадаю :mda: Поскажите а? :blush2:

Машин ОФА Спорт диски штатное литье. :to_become_senile:

если на штатных дисках -20 то на спортах встанет (максимум крепление бампераподрезать болгаркой), я после Маннергейма ещё не переобувался можно встретиться в городе померяешь, посмотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
максимум крепление бампераподрезать болгаркой

Наверное имелись ввиду углы отбортовки "юбки" бампера?

З.Ы.

если на штатных дисках -20

Провел эксперемент. Взял обозначение 7.0xR15 ET-38 и перевел системой "машинного перевода"... :grin: И... получилось, вместо ЕТ... восточное время 38... Без всякого минуса!!! :pardon: Так просто, для размышляющих... И ещё... Ввёл в Яндексе поисковое 7.0xR15 ET-38... Не дал ни одной ссылки на негатив офсет... :pardon: Наверное их просто не бывает... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Наверное имелись ввиду углы отбортовки "юбки" бампера?

З.Ы.

Провел эксперемент. Взял обозначение 7.0xR15 ET-38 и перевел системой "машинного перевода"... :grin: И... получилось, вместо ЕТ... восточное время 38... Без всякого минуса!!! :pardon: Так просто, для размышляющих... И ещё... Ввёл в Яндексе поисковое 7.0xR15 ET-38... Не дал ни одной ссылки на негатив офсет... :pardon: Наверное их просто не бывает... :grin:

Теперь буду аккуратнее на дорогах, внимательнее. Если увижу чёрную Фроську с экспедиционным багажником, лучше прижмусь к обочине, пропущу.( а я то ещё смеялся над наклейками на машинах- СЛЕПОЙ ЗА РУЛЁМ). Ты где видел ЕТ-38? Прищурь глаза, напряги зрение! :russian: Ты ещё 0 прочитай со знаком минус и 7Jx15 как 7J умножить на 15 !!! :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer

Да нормальный калькулятор.

Просто ты, Андрюха, как всегда, в своем репертуаре.

Зазря только Frontovik-а обидел.

Ну не позволяет этот калькулятор отличить реальные размеры мудового Саймекса от Гудрича. Ну и что? У мудовой резины свои особенности.

Зато позволяет быстро и удобно прикинуть сопоставимость резины абсолютно разной размерности и разных стандартов обозначения. Например, стоят у меня 15-е диски и резина с америкосовской маркировкой 31''. А я хочу колеса на 16-х дисках. И резина в магазине только с европейской маркировкой... Что мне делать? Как идиоту начать считать в столбик, мучительно вспоминая, а сколько же миллиметров в этом идиотском америкосовском дюйме?

Вот можешь ты сходу перечислить несколько европейских вариантов размерностей, которые по диаметру соответствовали бы 33-м дюймам? Думаю, не сможешь, если заранее специально этого не считал. Вот тут-то и удобен такой калькулятор. Он нормально позволяет получить приемлемые результаты для сравнения. Ну а при покупке, каждую резину конечно лучше всего измерять конкретно на месте, никто не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пан

У меня ОФА 1997г.в. резина 270-75-16 Мишлен Альпайн 4х4. Диски литые родные. НИГДЕ НЕ ТРЕТ.!!!

Есть три колеса ( Так досталось на халяву) Мишлен Альпайн 4х4. 275-75-16 Ищу четвертое чтобы были одинаковые хочу поставить. Думаю влезут. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS
Наверное имелись ввиду углы отбортовки "юбки" бампера?

З.Ы.

Неа имелось то что имелось

было Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

стало

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Есть предложение. Посмотреть на картинку и высказать предполжения. А потом уж можно и продолжить хамить в стиле "глаза разуй, ты что, ослеп?!", или "мозг включи!!!"... :russian: :hysterical:

З.Ы. Как дополнение к картинке скажу, что Фроськи с завода шли без расширителей арок, с расширителями 1" и с расширителями 2".

З.З.Ы. А про калькулятор чего это я... Ах да, вот к чему... Если на колесе написано 31х10,5", то это не значит, что оно 265, а уж про внешний диаметр в мм и вовсе никакой инфы в этой надписи нет.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Есть предложение. Посмотреть на картинку и высказать предполжения. А потом уж можно и продолжить хамить в стиле "глаза разуй, ты что, ослеп?!", или "мозг включи!!!"... :ok: :hysterical:

З.Ы. Как дополнение к картинке скажу, что Фроськи с завода шли без расширителей арок, с расширителями 1" и с расширителями 2".

З.З.Ы. А про калькулятор чего это я... Ах да, вот к чему... Если на колесе написано 31х10,5", то это не значит, что оно 265, а уж про внешний диаметр в мм и вовсе никакой инфы в этой надписи нет.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Андрей, ну хватит писать обезличенно! Меня зовут Юрий. А то ты обращаешься в воздух, даже обидно... Так вот, постараюсь тебе в пятый раз объяснить о чём собственно разговор и, как ты любишь, по порядку:

1. Расширители арок никакой роли при выборе резины не играют, т.к. влияют только на закидывание грязью машины потому, что не сужают колёсные арки. Иными словами -что с расширителями2", что с 1" или без таковых колёсная арка будет ВСЕГДА одинакова по ширине. Следовательно НИКАКОЙ РОЛИ В ВЫБОРЕ РЕЗИНЫ НЕ ИМЕЮТ (честно говоря вообще не понятно зачем ты поднял этот вопрос).

2. Про хамство. Элементарно ответная реакция. Когда начинают ссылаться на неправильно введённый запрос и полученный на этот косяк ответ (ты сказал, что ввёл на поиск :Провел эксперемент. Взял обозначение 7.0xR15 ET-38 и перевел системой "машинного перевода"... И... получилось, вместо ЕТ... восточное время 38... Без всякого минуса!!! Так просто, для размышляющих... Это НЕПРАВИЛЬНО, т.к. в моей ссылке сказано: 7Jx16-ET38 либо: 6SJx16-ET38 Допущено в поиске СРАЗУ ДВЕ ОШИБКИ- во первых: в запросе дефис перед ЕТ ты показал как арифметический знак "минус" перед цифрой 38, чем обозначил отрицательный вылет. А дисков с таким ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ вылетом просто нет. И во вторых: если , как ты ввёл 7jx15 то ЕТ0 , а тебя интересовали диски с вылетом 38, то набирать надо было R16. Потому как диски с вылетом ЕТ0 на 15", а с вылетм ЕТ38 на 16". О чём, кстати, указывает и твой чертёжик приложенный.

3. Насколько я понимаю, то вылет ЕТ38 (т.е. смещение центрального продольного разреза на 38мм во внутрь, относительно продольной линии крепления колёсного диска к ступице (ивените, но объяснил как мог)) стал применяться на ОФА с сентября 1995 года именно в связи с компесацией конструктивных изменений в подвеске и, тем самым возврата колеса в своё начальное положение в колёсной арке, т.е. в положение ЕТ0 до сентября 1995 г. (Выводы сделаны на основании постов в твоей теме годичной давности "Поставил свампера... Фрося жива").

И ещё, Андрей, прочти внимательней все посты и пойми, что ни у кого, кроме тебя, нет никакого желания выяснять кто круче и кто умней. Всё ЭТО мне напомнило рассказ Михаила Мишина "КОФТОЧКА" (подхваченная потом М.Задорновым), где застрявшая на дереве кофточтка маленького мальчика привела к Мировой войне. Андрюха, в жизни и так всякого говна хватает что мы ещё и здесь себе нервы трепали. Предлагаю закрыть эту тему и больше к ней не возвращаться. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Андрей, ну хватит писать обезличенно! Меня зовут Юрий. А то ты обращаешься в воздух, даже обидно...

Прости, Юрий... Раз уж ты меня по имени назвал, то и я тебя... :grin:

Так вот, постараюсь тебе в пятый раз объяснить о чём собственно разговор и, как ты любишь, по порядку:

1. Расширители арок никакой роли при выборе резины не играют, т.к. влияют только на закидывание грязью машины потому, что не сужают колёсные арки. Иными словами -что с расширителями2", что с 1" или без таковых колёсная арка будет ВСЕГДА одинакова по ширине. Следовательно НИКАКОЙ РОЛИ В ВЫБОРЕ РЕЗИНЫ НЕ ИМЕЮТ (честно говоря вообще не понятно зачем ты поднял этот вопрос).

Элементарно, Ватсон... (С) Пардон, Юрий... У буржуев ведь как- всегда есть выбор. Это на "тазиках"- "штатный колёсный диск имеет размер..." и всё... Без вариантов. А разные диски (у буржуев) имеют разный вылет. А соответственно колёса выступают за габариты кузова по разному. А значит машинки комплектуются разными расширителями. Улавливаешь мысль? А изнутря у колёсиков рычаги подвески, детали кузова и прочая хрень и двигаться им туда, когда они становятся шире- некуда. Логично?

2. Про хамство. Элементарно ответная реакция. Когда начинают ссылаться на неправильно введённый запрос и полученный на этот косяк ответ (ты сказал, что ввёл на поиск :Провел эксперемент. Взял обозначение 7.0xR15 ET-38 и перевел системой "машинного перевода"... И... получилось, вместо ЕТ... восточное время 38... Без всякого минуса!!! Так просто, для размышляющих... Это НЕПРАВИЛЬНО, т.к. в моей ссылке сказано: 7Jx16-ET38 либо: 6SJx16-ET38 Допущено в поиске СРАЗУ ДВЕ ОШИБКИ- во первых: в запросе дефис перед ЕТ ты показал как арифметический знак "минус" перед цифрой 38, чем обозначил отрицательный вылет. А дисков с таким ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ вылетом просто нет. И во вторых: если , как ты ввёл 7jx15 то ЕТ0 , а тебя интересовали диски с вылетом 38, то набирать надо было R16. Потому как диски с вылетом ЕТ0 на 15", а с вылетм ЕТ38 на 16". О чём, кстати, указывает и твой чертёжик приложенный.

Ну, оправдать хамство- дело малоперспективное... :grin:

По поводу неправильно введённого запроса... Он введён совершенно правильно. Во глянь по ссылочке, диск положительный или отрицательный? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. "Чёрточка стоит без пробелов. В табличке ни + ни - не стоят... У нас почему-то если ругают слесарей- то это нормально... Они у нас безрукие и безграмотные поголовно. А то, что продавцы безмозглы и бездарны- что вы, такого быть не может!!! Раз они так перевели текст, значит так оно и есть! :ok: Так вот в тексте, который на запрос выдает диллер это выглядит так:

Frontera LWB station wagon manufacturer's data: 5-seats, 4-doors, dual airbags, ABS

loa: 4670mm, width: 1785mm, height: 1690mm (1765mm with rails)

wheelbase: 2700mm, track: 1515mm/1520mm, grnd clearance: 160mm

approach: 31, departure: 23, ramp break over: 159

turning radius: 5.85m

weight: 1700kg (unladen), GVM: 700kg, towing: 2000kg

8MB35-(121/221/322), 3.2L, petrol, V6, mpi, 4-valves/cyl, dohc

power: 151kW at 5400rpm, torque: 290Nm at 3000rpm

transmission: 5m, part-time 4WD (hi 1.0:1, lo 2.051:1), diff ratio 4.3:1

suspension: indep&torsion-bar/ live&coils, brakes: disc/disc

chassis: box-section ladder

tyres: P235/75R15 on 6.5JJx15-38 steel wheels, fuel-tank: 80L

warranty: 3 year / 100K km

`S': 6.5JJx15-38 alloy wheels

`SE': 4-speed auto, 4.1:1 diff' ratio

Ты уверен, что это просто чёрточка? Я нет. Кстати это современный авто, а диски 6,5... :derisive: По поводу второй названной тобой моей "ошибки"- у нас большинство ездит на 7х15... Просто в русскоязычном поиске отсутствуют диски с отрицательным вылетом, а вот, скажем тут- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. самый большой положительный вылет для внедорожниковых дисков... +25!... И есть -38... Как это объяснить?

3. Насколько я понимаю, то вылет ЕТ38 (т.е. смещение центрального продольного разреза на 38мм во внутрь, относительно продольной линии крепления колёсного диска к ступице (ивените, но объяснил как мог)) стал применяться на ОФА с сентября 1995 года именно в связи с компесацией конструктивных изменений в подвеске и, тем самым возврата колеса в своё начальное положение в колёсной арке, т.е. в положение ЕТ0 до сентября 1995 г. (Выводы сделаны на основании постов в твоей теме годичной давности "Поставил свампера... Фрося жива").

У Фротеры А база 1440. Не менялась. У Фронтеры В 1515. Маловероятно, что колёсная база увеличилась за счёт "заглубления" дисков... :grin:

И ещё, Андрей, прочти внимательней все посты и пойми, что ни у кого, кроме тебя, нет никакого желания выяснять кто круче и кто умней. Всё ЭТО мне напомнило рассказ Михаила Мишина "КОФТОЧКА" (подхваченная потом М.Задорновым), где застрявшая на дереве кофточтка маленького мальчика привела к Мировой войне. Андрюха, в жизни и так всякого говна хватает что мы ещё и здесь себе нервы трепали. Предлагаю закрыть эту тему и больше к ней не возвращаться. :russian:

Юра, ты сделал ложный вывод. :pardon: Я просто люблю когда люди думают. Читают и думают. И делают выводы. Желательно правильные. :victory:

Послесловие. Все же знают книжку "Opel Frontera. Устройство, обслуживание, ремонт"? Так вот там на полном серьёзе написано, что на 2,4 стоит ремень, а не цепь... Читать и думать. :grin: И тогда мосты шуметь не будут и моторы на 120 тысячах капиталить не придётся. :hysterical:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timon477
Из личного опыта скажу, что на ОФА (4-х дверка) максимальный размер колёс, при котором нет в крайних положениях руля трения резины об кузов 265/75 R15 и 265/70 R16. Знаю потому, что у самого стоит таких размеров ( я имею ввиду колёса). :hysterical: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ;)

 

вопрос жизни и смерти! :cray:

резина 235/85/16 встанет на ОФА (4-х дверка)? не будет цеплять? просто другой пока взять не могу.

хочется или 235/85 R16 120/116N NOKIAN VATIVA M/T 20/80 M+S или 235/85 R16 LT 120/116N MS-351 50/50 M+S.

что кстати посоветуете? хочется быть уверенным в том, что в нашей колхозной раскисшей грязи не встану опозоренным нивоводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...