Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Кислый

Новый акку!

Рекомендуемые сообщения

Кислый

Прошу совета!

Есть 2 варианта:

1. - + 75 A-h Marine 720, 275x175x190

2. - + 80 A-h Calcium 720, 275x175x190

Цена одинаковая!

Фирма "ZAP" гарантия 2 года.

Раньше стоял такой, 74/680, что то слабенький стал совсем!

 

Спасибо.

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Прошу совета!

Есть 2 варианта:

1. - + 75 A-h Marine 720, 275x175x190

2. - + 80 A-h Calcium 720, 275x175x190

Цена одинаковая!

Фирма "ZAP" гарантия 2 года.

Раньше стоял такой, 74/680, что то слабенький стал совсем!

 

Спасибо.

 

При выборе аккума на дизель приоритетным будет аккум с большим пусковым током, а ёмкость- в зависимости от генератора, который у тебя стоит. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
При выборе аккума на дизель приоритетным будет аккум с большим пусковым током, а ёмкость- в зависимости от генератора, который у тебя стоит. :russian:

А !!! Это!!!

Как определить, какой акку к какому гене подходит?

Генератор у мну, думаю обычный который шел с этим мотором!

Что и где посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
А !!! Это!!!

Как определить, какой акку к какому гене подходит?

Генератор у мну, думаю обычный который шел с этим мотором!

Что и где посмотреть!

На ОФА шли два генератора - в основном 70А и реже 90 А . Если стоит 70 А , то больше 74 аккума ставить не стоит. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Прошу совета!

Есть 2 варианта:

1. - + 75 A-h Marine 720, 275x175x190

2. - + 80 A-h Calcium 720, 275x175x190

Ставь который 75Ah, у нас стоит генератор на 70А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Можно ли применять аккумулятор с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1 -3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным.

Другими словами количество вынимаемое из аккума- величина постоянная в штатном режиме и большая ёмкость никак не ухудшает характеристик системы, но даёт некий резерв. Не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Другими словами количество вынимаемое из аккума- величина постоянная в штатном режиме и большая ёмкость никак не ухудшает характеристик системы, но даёт некий резерв. Не так?

 

Вот и мне почему-то так чудится...

Но хорошего 75-го аккума должно быть достаточно на исправной машине. Фирма "ZAP"(???) гарантия 2 года- вот и проживет он не больше, а то и меньше. Может лучше Varta или Bosch? Ну или Тюмень. А еще можно купить Optima, но это совсем другие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али

Bosh Silver 77/780 очень советую. себе купил. Разница с пуск. током 640(был раньше)- день и ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Ставь который 75Ah, у нас стоит генератор на 70А.

Пялился сегодня на генератор со всех сторон, не нашел указаных АМПЕР!(((

Написано, что сделано в японии, и 2 номера длинных, каталог и еще что то!

Викторыч! У тебя тож японский?

Завря могу фотку выложить.

А "ZAP", дык по деньгам!

2 года, за эти деньги, чуть болие 2000 руб, думаю нормально!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Пялился сегодня на генератор со всех сторон, не нашел указаных АМПЕР!(((

Написано, что сделано в японии, и 2 номера длинных, каталог и еще что то!

Викторыч! У тебя тож японский?

Завря могу фотку выложить.

А "ZAP", дык по деньгам!

2 года, за эти деньги, чуть болие 2000 руб, думаю нормально!

Я честно говоря не помню чей у меня генератор. Для наших двигателей, чем больше пусковой ток тем лучше, может поднапрячься финансово и втыкнуть Бош Сильвер. Я то себе Оптиму желтую поставил :grin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

У меня на Транзите - красной Оптиме восемь лет! (если не больше).

Это ВЕЩЬ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

Привет всем!

А что это за акку Оптима, желтый, красный?

Здесь я таких не встречал!

Викторыч, у тебя такой? см фотку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Совместными усилиями опознаем генератр, на ск он АМПЕР???

:umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Привет всем!

А что это за акку Оптима, желтый, красный?

Здесь я таких не встречал!

Викторыч, у тебя такой? см фотку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Совместными усилиями опознаем генератр, на ск он АМПЕР???

:umnik2:

На 70 ампер. Оптима желтая - тяговый, для лебёдки, люстры и кучи других приблуд. Оптима красный - стартовый, для пуска дизелей в жопных условиях, типа минус 40 и т.д. Стоит эта радость в пределах 6 тыров, зато душа моя в Карельских лесах спокойна, из любой жопы можно на одном аккумуляторе выехать, а это дорогого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
На 70 ампер. Оптима желтая - тяговый, для лебёдки, люстры и кучи других приблуд. Оптима красный - стартовый, для пуска дизелей в жопных условиях, типа минус 40 и т.д. Стоит эта радость в пределах 6 тыров, зато душа моя в Карельских лесах спокойна, из любой жопы можно на одном аккумуляторе выехать, а это дорогого стоит.

Ок! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...