Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
FRONTOVIK

ЖУЖЖЖЖЖАНИЕ В АВТОХАБЕ

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

Ситуёвина такова- после ползания по глубоким снегам на полном приводе и перехода в обычный режим появились клякающие звуки в правом хабе. Разобрал хабик-оказалось, что слетело стопорное кольцо. Всё снял, промыл старую смазку, продул все шлицы и зубья. При осмотре хаба-всё нормально. Никаких зазубрин, износа, сколов и т.д. Всё смазал (слегка, не усердствуя) Сastrol LMX. Собрал. Дальше вот что происходит - при залоченных хабах никаких претензий, но когда встаёшь на задний привод- в хабе при скорости более 30 км.ч. появляется именно жужжание, причём как при движении вперёд, так и назад. При залоченных хабах жужжание пропадает, из чего ясно, что это не игольчатые. Просто мозг взрывается! Чего дальше копать -не пойму. :scare: Ступичный? Да тоже вряд ли! Ведь на залоченных хабах всё нормально! У кого есть какие мысли? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
При залоченных хабах жужжание пропадает, из чего ясно, что это не игольчатые. Просто мозг взрывается! Чего дальше копать -не пойму. :scare: Ступичный? Да тоже вряд ли! Ведь на залоченных хабах всё нормально! У кого есть какие мысли? :russian:

Побереги мозг! Просто хаб до конца не разлочился! Попробуй несколько раз разлочить!!!!

У меня со временем такая картина очень часто появлялась! Кста: у тебя АВТО хабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Побереги мозг! Просто хаб до конца не разлочился! Попробуй несколько раз разлочить!!!!

У меня со временем такая картина очень часто появлялась! Кста: у тебя АВТО хабы?

:dance: так вот этим и занимаюсь по 5-10 раз. Катаюсь взад-вперёд! Со стороны, наверное, смотрится стрёмно-мужик двухметровый с перекошенным лицом елозит по дорожке туда-сюда, при этом грязно ругаясь. Посмотришь на всё это-или придурок за рулём, или опохмелиться не дали. Да, у меня АВТОХАБЫ. Если дело в них, то почему они до конца не разлочиваются? Люфта нет- регулировочная шайба на месте и нужной толщины, смазка свежая и в нужном кол-ве. Может она, сцуко, густовата? Сергей 090 рекомендут МС 1000, но у меня была только ярко зелёная Кастролка, высоко температурная синтетика. А может не разлочиваться из-за слишком густой смазки? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Может она, сцуко, густовата? Сергей 090 рекомендут МС 1000, но у меня была только ярко зелёная Кастролка, высоко температурная синтетика. А может не разлочиваться из-за слишком густой смазки? :russian:

Я разобрал несколько лет назад, вымыл... После этого раз в год окунаю в трансмиссионное внутренности... И никаких пластичных смазок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шульц

100% - это хабы! И 99% что смазки или дох, или густо, раз всё остальное в идеале. Мне иногда помогала такая операция: врубаешь ПП и сдаешь назад, отрубаешь и вперед поехал. Помогало, но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

Вывернул колеса и рукой за гранату проварачеваешь до отключения, конечно эти действия проводишь с отключеной раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin

Точно - автохабы умирают, но не сразу.

лучше (если позволяет бюджет) замени на ручные - сделал так и доволен аки тюлень :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Точно - автохабы умирают, но не сразу.

лучше (если позволяет бюджет) замени на ручные - сделал так и доволен аки тюлень :acute:

 

Да вломно выходить из машинки перед включением полного. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Попробуй разлочивать хабы с вывернутыми колесиками задним ходом, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Попробуй разлочивать хабы с вывернутыми колесиками задним ходом, что будет?

Да в том то и дело, что они разлочиваются. Только потом жужжание появляются, при движ :russian: ении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Разлочиваются, но не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin
Да вломно выходить из машинки перед включением полного. :russian:

 

 

А разбирать каждый раз и мыть не в лом? А умрут совсем, что делать будешь?

Более того, автохабы имеют черту характерную под хорошей нагрузкой выключаться, особенно в горных условиях. Я по этой причине поменял после того, как не потянул пепелац в горку при отключившемся хабе, а зади еще одна машина шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
А разбирать каждый раз и мыть не в лом?

Странное понимание вопроса... Так езди общественным транспортом... Купил билет и не надо машинку обслуживать... :grin:

З.Ы. Тебе надо ещё стартер снять... :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tox78
Попробуй разлочивать хабы с вывернутыми колесиками задним ходом, что будет?

 

 

Посмотри на люфт ШРУСа в хабе. вполне возможо, что из-за сильного люфта. Тогда, возможно, обойдёшься установкой более толстой шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Посмотри на люфт ШРУСа в хабе. вполне возможо, что из-за сильного люфта. Тогда, возможно, обойдёшься установкой более толстой шайбы.

Сергей 090 высказал предположение в точности до наоборот: при сильном люфте-автохабы плохо лочатся, а при отсутствии нужного зазора-плохо РАЗлочиваются. Для меня как раз подходит второй случай, т.к. при постановке стопора пришлось покорячиться-ввинчивать в торец шруса болт 8м и вытягивать его с большим усилием, для того , что бы стопорная шайба "щёлкнула". После постановки хаба люфт получился нулевой. Попробую поставить более тонкую шайбочку. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tox78
Сергей 090 высказал предположение в точности до наоборот: при сильном люфте-автохабы плохо лочатся, а при отсутствии нужного зазора-плохо РАЗлочиваются. Для меня как раз подходит второй случай, т.к. при постановке стопора пришлось покорячиться-ввинчивать в торец шруса болт 8м и вытягивать его с большим усилием, для того , что бы стопорная шайба "щёлкнула". После постановки хаба люфт получился нулевой. Попробую поставить более тонкую шайбочку. :russian:

 

у меня всегда были ручные... таких тонкостей не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin
Странное понимание вопроса... Так езди общественным транспортом... Купил билет и не надо машинку обслуживать... :grin:

З.Ы. Тебе надо ещё стартер снять... :hysterical:

 

 

:diablo: :diablo: :diablo: злой ты однако.

и шутки у тебя злые.

Тьфу три раза - ишь ты стартер снимать....

 

А вот долбаться с автохабами каждый раз это ли не секас на раскривушке(с) в одиночку? :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
А вот долбаться с автохабами каждый раз это ли не секас на раскривушке(с) в одиночку? :download:

Чего это "каждый раз"? Вот к примеру, у Фронтеры до меня был единственный владелец, хабы он ни разу не перебирал, пользовался по мере надобности и пользовался правильно. Работают они сейчас на ура, недавно Слава с Салова их разбирал (когда менял наконечники и шаровые) - подтвердил, что хабы в идеале! :pardon:

Так что нечего на автохабы пинать, ... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
:diablo: :diablo: :diablo: злой ты однако.

и шутки у тебя злые.

Тьфу три раза - ишь ты стартер снимать....

 

А вот долбаться с автохабами каждый раз это ли не секас на раскривушке(с) в одиночку? :download:

 

Дык... В ховнах что главное? Главное спокойствие и рассудительность... (Про моЗГ промолчу)... А если выпучить глазья по "двадцатьвосемь" и "тапку" в пол... То да- только ручные... :grin: А так никаких "бумов"... А вообче, если честно, то тема подза.... ну типа того... Скорее всего надо постоянно добавлять- ИМХО, ибо опыт у каждого свой. Да, у меня был случай, (или два...) когда соскакивало стопорное кольцо и хаб не включался... Легко излечивается (и дёшево). А так же был случай, когда с установленной лебёдкой не смог ей воспользоваться... Она просто зарылась в "каки"... Глубоко... То же и с хабами... 99% из нас глубже ступицы не ходют... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin

99% из нас глубже ступицы не ходют... :grin:

 

Ну дык тоды сорри. Наверное и передок многие и не включают, тоды и хабы не нуны :russian_roulette: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Ну дык тоды сорри. Наверное и передок многие и не включают, тоды и хабы не нуны :russian_roulette: :derisive:

Да ладно, не извиняйся... Хотя... А нах он нужен-то, этот передок? Если не глубже ступицы? :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambr

как говорится на вкус и цвет приятелей нет, но откровенноговоря шаманские танцы вокруг мёртвых хабов меня в своё время достали и я поставил ручки не жалея. А вобще как когда то сказал Буня в автоматах нухно менять всё на новое если они подшатались, а не заниматся вызовом духа жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin

100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Люфт должен быть в любом случае от 0 до 0,3 мм{ по книжке}. Если канавка глубоко, приходится ставить шайбу на болтик М8 и Регулировочные кольца или точить стаканы. Но когда у меня так скрипело, то вскрытие показало полное отсутствие внутреннего подшипника, только ржавые железки.сальника тоже не было.Тормозной диск шевелися отдельно от суппорта, пришлось его протачивать и втулить ступицу под подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везделаз

Ручки ставить однозначно. У меня аналогичноо левая хабина хрустела. Потом сама перестала. Ночю друг вызвал из "каков" его тащить. Залез сам в грязь. Зацепил, потащил, а передок не алё... Обидно вроде джип, а хде полный привод.... Спасли зубастые колеса. Буксуя задними вытащил... Но для себя решил фтопку Авто-хабы. Когда не надо работают, а когда надо нет. Я лучше выйду в "каку" передок включить и выберусь своим ходом, чем в ней останусь ждать помощи. :russian_roulette: Незря их на спорт чаще всего ставят, ведь русская рулетка тоже спорт. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...