Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
100g

Сколы и мелкие подкраски кузова

Рекомендуемые сообщения

100g

Сегодня обошел машинку (красного Моню покупил, ыыы))) ). Подрал стамеской всяких паучков и подкожные ржавые вздутия. Зачистил шкуркой, залил мовилем. Купил краску...

 

Но. Те места кузова, что спрятаны от глаз в арках дверей и под капотом - уже решил: брызну краской и засохну. Только есть пара мест которые на виду. Что дальше делать не знаю - опыта нет. Везде пишут: зачистить/антикорозийка/грунтовка/покраска. Только это стратегия, а вот про тактику локальной подкраски кузова, что-то не попадалось. Т.е. как залить всю деталь - понятно...

 

Где-то слышал, что надо красить, потом нулевой шкуркой ровнять, потом опять красить, потом полировать...

 

Знаю только как полировать, это когда сначала водка потом пиво. А что понимается под словом грунтовка не соображу. Стремно как-то зайти в магаз и сказать: дайте мне грунтовку. Втюхают же што-нить...

 

)))

Изменено пользователем 100g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin

В твоем случае (после обработки мовилью) все сдирать на...х.

Это же жир, а ты на него краску собрался ложить.

 

Зачистка - преобразователь ржавчины (если надо) или обезжиривание - шпатлевка - ошкуривание - шпатлевка - ошкуривание - грунтовка - ошкуривание - шпатлевка - грунтовка - покраска. - полировка.

Вот примерно такой алгоритм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100g
В твоем случае (после обработки мовилью) все сдирать на...х.

Это же жир, а ты на него краску собрался ложить.

 

Зачистка - преобразователь ржавчины (если надо) или обезжиривание - шпатлевка - ошкуривание - шпатлевка - ошкуривание - грунтовка - ошкуривание - шпатлевка - грунтовка - покраска. - полировка.

Вот примерно такой алгоритм.

 

Спасибо.

А полировка как делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Полировочной пастой с абразивом. После того как краска высохнет, меленькой наждачкой с водичкой, потом наносим пасту на поролоновый круг полировальной машинки и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin
Полировочной пастой с абразивом. После того как краска высохнет, меленькой наждачкой с водичкой, потом наносим пасту на поролоновый круг полировальной машинки и вперед.

 

не-а

наждачку забудь - всю краску испортишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm
не-а

наждачку забудь - всю краску испортишь.

Чего за бред. А как же я полерую. Особенно лак. Обьясни плиз как испортить? А то мож я зря тру и чегот не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Подниму- ка я эту темку, потому как засада вышла.

 

Проела наша питерская вода немецкую краску на двери и начала ржавчиной пузыриться.

Смотрел я на это дело долго а тут как раз и тему эта на форуме завелась, вот я и не вытерпел.

 

Заклеил бумажной лентой места вокруг мест гибели металла, и дальше по вычитанным технологиям.

И все бы ничего, но вот когда я, после шпатлевки - грунтовки - покраски, снял эту ленту то увидел

по краям кошмар какой-то. :tease:

И вот как с ним поступать дальше - не знаю. Что там с пастой - и какой именно? делать не совсем ясно. :no2:

Подскажите, что дальше с эти делать, чтобы красота получилась неземная вместо этого кошмара?

И помедленнее, помедленее, пожалуста... :read:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100g
...

Заклеил бумажной лентой места вокруг мест гибели металла, и дальше по вычитанным технологиям.

...

Во! Я вспомнил! Помнишь я тебе показывал дурной результат покраски за правой задней дверью? Так вот, глядя на фотку выше я вспомнил, что было отличие по технологии. Я там использовал малярный скотч. Думаю, что именно по этому такой дурной результат и получился. А на пятой двери я закрывал скотчем только стекла с резинками, но не огораживал только место покраски...

 

ЗЫ: По ведению темы.

Так хочется услышать советы соконфетников на тактическом уровне. Общая технология яснА.

Но, не понятно как расшифровывать "меленькой наждачкой" и "полировочной пастой с абразивом".

Понимаете? Когда заходишь в магазин и говоришь: мне, пожалуйста, меленькую наждачку и полировочную пасту с абразивом, - тебе задаются такие уточняющие вопросы, которые ставят в тупик. Ибо выбор большой очень.

)))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin

В том же самом магазине запроси пастЫ (их несколько по величине абразива) для восстановления ЛКП (лако -красочного покрытия) - вернее для полировки после подкраски или восстановления сколов.

Если там спецы - то морду дуть не будут, а предложат то-что и надо.

Во всяком случае я так и поступил.

Тюбиков пасты ужо и в помине нет, так. что подсказать номера не могу к сожалению.

Но сначало все же полируется пастой с более крупным образивом и заканчивается чуть ли не мастикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...