Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Scarabey

Тормозной передний диск - шлифовать?

Рекомендуемые сообщения

Scarabey

История долгая, связана с сервисным обслуживанием в известных конторах, :aggressive: но кончилась она тем, что при заклинившем суппорте, внутренняя тормозная колодка сточилась не то что до металла, до противоскрипной прокладки почти что! :aggressive:

Соответственно, тормозной диск с внутренней стороны, когда по нему пальцем проводишь, напоминает стиральную доску.

Внимание вопрос - шлифуются ли диски после таких битв с металлом тормозных колодок (и если да - то где это можно сделать?), или стоит купить б\у?

 

И может кто в курсе - у короткой фроси и длинной суппорта и тормозные диски впереди одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambr

заменить шлифовка встанет дороже по карайней мере у меня так вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium
Внимание вопрос - шлифуются ли диски после таких битв с металлом тормозных колодок (и если да - то где это можно сделать?), или стоит купить б\у?

 

И может кто в курсе - у короткой фроси и длинной суппорта и тормозные диски впереди одинаковые?

 

Купи новые 1500 один, потом дешевле будет.

 

 

Ну канешна разные :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Внимание вопрос - шлифуются ли диски после таких битв с металлом тормозных колодок (и если да - то где это можно сделать?), или стоит купить б\у?

Все зависит от толщины диска. Если его толщина после шлифовки будет меньше минимальной, вроде 16 мм (на диске должно быть отлито), то диск на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Купи новые 1500 один, потом дешевле будет.

 

 

Ну канешна разные :hysterical:

 

Да ладно жути нагонять! В экзисте диски передние тормозные от 803 руб/ шт. А ежели хочется

Лукаса ТРВэшного, то они по 1257 рублёв за шт.! Тут и думать нечего - резать к чёртовой матери не дожидаясь перетонитов! Мона и колодки сразу поменять - 433 руб за комплект(TRW). И забыть об этой проблеме! По тому же Экзисту тормозные диски на длинную ФРу и на Спорта одинаковые, а вот по суппортам непонятно - бьются все двигатели ( включая 2,0 и 2,2), но без уточнения Спорт или 4-х дверка.:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

В общем, проще поменять. Тогда возникает другой вопрос - в мануале написано, что необходимо менять два диска сразу, но это так, сказать "официальная версия", а как оно на самом деле? Так ли это нужно, или все ж диски - не колодки, можно менять и отдельно? :mda:

 

Кстати, Антоха, я в книжке про фросю упоминания, что на разные фроси ставились разные диски не нашел. Дается один для всех диаметр и толщина. Может так оно и есть? Отхвачу тогда у Архимеда за недорого! :yahoo:

 

 

 

 

Да ладно жути нагонять! В экзисте диски передние тормозные от 803 руб/ шт. А ежели хочется

Лукаса ТРВэшного, то они по 1257 рублёв за шт.! Тут и думать нечего - резать к чёртовой матери не дожидаясь перетонитов! Мона и колодки сразу поменять - 433 руб за комплект(TRW). И забыть об этой проблеме! По тому же Экзисту тормозные диски на длинную ФРу и на Спорта одинаковые, а вот по суппортам непонятно - бьются все двигатели ( включая 2,0 и 2,2), но без уточнения Спорт или 4-х дверка.:russian:

 

 

Ага, позвоню им завтра, поболтаем... :scenic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Шучу я так. Одинаковые они, разберись че клинит. Втулки и направляющие по стольнику, цилиндры рублей по 700, резинки примерно 1000. Единственное, что я не смог купить это штуцера прокачные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Отхвачу тогда у Архимеда за недорого!

С заднего моста что ли?

Кстати, никто не в курсе зачем Архимед хочет поменять задний мост на своей Фросе? Мож я чего не знаю, мож у человека прблемы? Спрашивать как-то не удобно.

Слышь, Архимед, куда пропал, поговори с товарищами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
С заднего моста что ли?

Кстати, никто не в курсе зачем Архимед хочет поменять задний мост на своей Фросе? Мож я чего не знаю, мож у человека прблемы? Спрашивать как-то не удобно.

Слышь, Архимед, куда пропал, поговори с товарищами.

 

 

Он нынче сетями балуется. Ставит их куда ни попадя по указу начальства. А проблемы у него есть - музыка очень тихо в салоне играет, так что когда едешь, как ее не включай, а гудение заднего моста все равно не перекроешь.

 

Шучу я так. Одинаковые они, разберись че клинит. Втулки и направляющие по стольнику, цилиндры рублей по 700, резинки примерно 1000. Единственное, что я не смог купить это штуцера прокачные...

 

 

Есть смутное ощущение что клинило из-за погнутого верхнего болта. Когда суппорт снимал, крен был виден и болт этот до сих пор вытащить из суппорта не могу. Как это могло получиться - не совсем понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium
Есть смутное ощущение что клинило из-за погнутого верхнего болта. Когда суппорт снимал, крен был виден и болт этот до сих пор вытащить из суппорта не могу. Как это могло получиться - не совсем понимаю.

 

Ну вот, а ты Архимеда на запчастиипустить хочешь. Вытаскивай и меняй, тока на обоих суппортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Ну вот, а ты Архимеда на запчастиипустить хочешь. Вытаскивай и меняй, тока на обоих суппортах.

 

Да какие запчасти с Архимеда?! 50 кг. весу! Да и бегает он хорошо. :grin:

 

А зачем на обоих менять? Правый, вроде, в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium
Да какие запчасти с Архимеда?! 50 кг. весу! Да и бегает он хорошо. :grin:

 

А зачем на обоих менять? Правый, вроде, в порядке...

 

Лично я буду менять все. И втулки и цилиндры тормозные.... Шоб на возвращаться больше к этому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
Да какие запчасти с Архимеда?! 50 кг. весу! Да и бегает он хорошо. :grin:

 

А зачем на обоих менять? Правый, вроде, в порядке...

Ты толшину померь их,может на подходе.За одно диаметр диска,они разные ставились,сам когда менял обжегся,у меня стояли большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

А зачем на обоих менять? Правый, вроде, в порядке...

 

Это как амортизаторы менять - сдох один - меняй пару, т.к. второй наверняка на подходе. Ну это опять для каких целей. Если планируешь кататься на этой машинке долго, то меняй оба, а если нет, то как посчитаешь нужным. Новые диски +новые колодки, тогда и оттормаживаться будешь равномерно. А так - пока притрётся... :russian: Да, а закисают суппорта, как показала практика, из-за того, что на автомойках моют активной пеной, а промывают потом плохо. Именно поэтому ВСЕГДА прошу мойщика промыть суппорта очень тщательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Ты толшину померь их,может на подходе.За одно диаметр диска,они разные ставились,сам когда менял обжегся,у меня стояли большего диаметра.

 

 

Это в зависимости от движка. На 2.4 ставились вот эти:

Высота: 36 мм

Диаметр: 257 мм

Диаметр фаски 2 : 109 мм

Диаметр центрирования : 88 мм

Количество отверстий: 6 шт

Толщина: 22 мм

Ширина упаковки: 20.6 мм

Резьба: M12x1.25

Обработка: Высокоуглеродистый

Тип тормозного диска: вентилируемый

:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed

Стоило немного заняться работой, так все стали мои запчасти сразу разбирать.

Раз так может надо кому чего:

диски штатные, хабы ручные Айсин, супорта передние, диван задний на фронтеру спорт, ну и по мелочи так немного.

В связи с грядущим прибавлением в семействе нужны деньги, так что если чего надо кому - милости просим.

 

Да не свою я машину разобрал, не свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed

Да, забыл, еще люк стеклянный есть откидной в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Это в зависимости от движка. На 2.4 ставились вот эти:

Попробуй порасшифрововать табличку на моторном щите...

Резьба: M12x1.25

хмм......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Ширина упаковки: 20.6 мм

 

Это имееется ввиду минимальная толщина.

 

Диск этот ставился на фроськи, у которых сзади барабаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Попробуй порасшифрововать табличку на моторном щите...

 

Попробовал, увы, ничего не дало...

Взял в Джип-сервисе б/у - практически новый подобрали, толстенький, гладенький с обеих сторон... :russian: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Попробовал, увы, ничего не дало...

Взял в Джип-сервисе б/у - практически новый подобрали, толстенький, гладенький с обеих сторон... :russian: :grin:

Эх, мне тоже надо менять.... Но леееееннььь... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Эх, мне тоже надо менять.... Но леееееннььь...

 

Заодно и пыльнички на суппортах поменять, смазочку в игольчатых, жидкость сменить... целый вечер на обе стороны. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Заодно и пыльнички на суппортах поменять, смазочку в игольчатых, жидкость сменить... целый вечер на обе стороны. ;-)

 

 

"...целый вечер на обе стороны" - это при условии, что все легко и сразу откручивается. А то и два и три вечерочка на это дело можно положить. :umnik2:

Я вот тут недавно очередные косяки автосервиса исправлял, так только тормозной барабан с одной стороны снимал два с половиной часа. А все потому, что солдатики на колодках установили через ж.. , вот они и отвалились, колодки перекосило и усё... :shout: ничего не снять... :no2:

 

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
так только тормозной барабан с одной стороны снимал два с половиной часа.

Да ладно... Десятиминутное дело... Колодочки свёл и лопаточкой в демонтажный паз на полуоси... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Да ладно... Десятиминутное дело... Колодочки свёл и лопаточкой в демонтажный паз на полуоси... :grin:

 

 

Ага, это при условии, что бортика на диске нету :grin: и лопаточки есть куда куда подсунуть... :derisive:

Изменено пользователем Scarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...