Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
casey jones

Хэлп! Проблемы с тормозами =(

Рекомендуемые сообщения

casey jones

В общем, история такая... при относительно резком торможении машину сильно ведет вправо. Поменял передние колодки, пока доехал до дома начался довольно сильный запах горелых тормозов, плюс треснул кожух на правом колесе от температуры, тот, что к колесу крепится. Тормозуха не уходит, прокачал все тормоза, день поездил и они вообще почти пропали, схватывают в самом низу :cray: подскажите, в чем проблема? Главный тормозной цилиндр екнулся? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
В общем, история такая... при относительно резком торможении машину сильно ведет вправо. Поменял передние колодки, пока доехал до дома начался довольно сильный запах горелых тормозов, плюс треснул кожух на правом колесе от температуры, тот, что к колесу крепится. Тормозуха не уходит, прокачал все тормоза, день поездил и они вообще почти пропали, схватывают в самом низу :cray: подскажите, в чем проблема? Главный тормозной цилиндр екнулся? Заранее спасибо!

Возможны варианты:

Суппорт заклинило

При сборке накосячил.

 

Я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casey jones

тоже думал сначала, что суппорт правый заклинило, даже ремкомплекты купил уже! Разобрал - все в порядке, манжеты живые, оба цилиндра работают исправно... вот только юзом колеса не сразу идут, сперва правое, потом с задержкой в полсекунды левое! Значит, левый тормоз просто хуже срабатывает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Жизнь упрямо спорит с фантастами - чудес не бывает. И всегда побеждает.

Если и суппорт не клинит, и воздух прокачен и тормозуха не уходит, а схватывает при этом, когда педаль внизу и машину уводит в сторону при резком торможении, то где-то все-таки косяк (или что-то еще не учтено). Я бы еще раз прошелся по этому ремонтному циклу, особое внимание уделив прокачке воздуха.

:mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casey jones

Окай, завтра займусь прокачкой опять :download: о результатах отпишусь :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Может стоит посмотреть внутренности главного цилиндра? Я когда свой свой перебирал одну резинку не правильно поставил, каких только фортелей у меня тормоза не выбрасывали.... Хорошо из гаражей не выезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casey jones

Спасибо за совет, Nickel, если прокачка тормозов опять ничего не даст, то придется главный цилиндр смотреть :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Спасибо за совет, Nickel, если прокачка тормозов опять ничего не даст, то придется главный цилиндр смотреть :mda:

Со мной можно не согласиться, но... Главный либо давит на все, либо не давит на все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
Со мной можно не согласиться, но... Главный либо давит на все, либо не давит на все...

 

 

Так то оно так, по логике вещей. Однако у меня все уперлось именно в главный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Так то оно так, по логике вещей. Однако у меня все уперлось именно в главный...

Из написанного вижу, что имелась неравномерность торможения. Причины: разрушение колодок одной стороны, потеря герметичности одной стороны, низкое давление в колесе с одной стороны, деформация элементов подвески с одной стороны, подклинивание подшипникового узла с одной стороны... Произведена замена колодок. Теперь имеем нерастормаживание колодок, опять же, с одной стороны. Тормозуху вскипятил. При чём тут главный? Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel

Тоже думал так и проверка шла от колеса к центру системы и в центре все решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Тоже думал так и проверка шла от колеса к центру системы и в центре все решилось.

Как решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin
Жизнь упрямо спорит с фантастами - чудес не бывает. И всегда побеждает.

Если и суппорт не клинит, и воздух прокачен и тормозуха не уходит, а схватывает при этом, когда педаль внизу и машину уводит в сторону при резком торможении, то где-то все-таки косяк (или что-то еще не учтено). Я бы еще раз прошелся по этому ремонтному циклу, особое внимание уделив прокачке воздуха.

:mda:

 

+100, даже +1000

ответ верный и приз уходит к знатокам.

Воздух в системе. Качай те ешо и ешо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
+100, даже +1000

ответ верный и приз уходит к знатокам.

Воздух в системе. Качай те ешо и ешо.

Повторю. Вскипятил тормозуху. Т.е. в системе не тормозуха, а хз что. Полностью менять, а потом прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
Как решилось?

 

Внимательной и неторопливой переустановкой всех резинок на поршне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Внимательной и неторопливой переустановкой всех резинок на поршне.

Твоя версия- каким боком ЭТО могло влиять на РАВНОМЕРНОСТЬ торможения?

Тем более, что главный цилиндр НЕ РАЗБИРАЛСЯ... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
Твоя версия- каким боком ЭТО могло влиять на РАВНОМЕРНОСТЬ торможения?

Тем более, что главный цилиндр НЕ РАЗБИРАЛСЯ... :grin:

 

Первоначально цилинд разбирался, ставился новый ремкомплект. Все собиралася назад, прокачивалось, каталось, чесалась репа, искались отсутствующие утечки (суппорта работают номально), прокачивалось, каталось, снова репа, снова прокачка (уже истрачено 2л тормозухи) и методично подбираюсь к главному цилиндру. Снова его разобрал, аккуратно собрал, прокачал и поехал. Сам знаю, что мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Сам знаю, что мистика.

Ты первый пост в теме читал? При чём тут твой цилиндр? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casey jones

Эпопея с тормозами продолжается! :download: заменил задние колодки, цилиндры и все пружинки, т.к. старые были в хлам. Прокачивал раза 4 уже! Все равно педаль проваливается((( вот задаюсь вопросом, может ну эти тормоза в болото? Все равно уже привык с полуработающими тормозами ездить:) пережал трубки задних тормозов - все нормально заработало! Хз в чем дело, ведь не уходит жидкость нигде и цилиндры-то новые! Посоветовали поменять ограничитель давления тормозной жидкости, что над задним мостом находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Прокачивал раза 4 уже! Все равно педаль проваливается(((

А ты колодки подводил?

Посоветовали поменять ограничитель давления тормозной жидкости, что над задним мостом находится...

Я тут намедня мануал читал... Так если коротко- если у вас тормоза работают, то не лезте в регулятор. Всё равно не почините... :grin: Я уржался. Люблю я наши "руководства" и авторизованные сервисы... Спец, мля, на спеце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
А ты колодки подводил?

 

 

Вот!

Подводил? А то тут закон джунглей - если ты их не подводишь, то тогда они тебя. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casey jones

Подводил. Затянул так, что машина почти не ехала и тормоза через пару километров закипели:) но педаль все равно качается! раза с 2-3 нормально схватывает. Мне спецы посмотрели все это дело, сказали что хз, в таком состоянии, парень, детали времен войны откапывают, но регулятор у тебя точно не работает. Вот куда уходит давление??? :rant:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov

эээ...я могу быть конечно неправ, но у меня было подобное...

Короче, у нас засада есть - если тросики ручника слишком прослаблены или не продеты в свои штатные места, то подводка колодок работает не так, как надо. Когда мне это озвучили - не поверил. Однако у меня симптомы были ровно те же - машину таскало в торможении, схватывало тормоз со второго качка. После выкидывания закисших насмерть тросов ручника и инсталляции колхоза с тросиками от жигулей появился ручник и появились нормальные тормоза. До этого чего только не делал - все насмарку.

И кстати - сейчас вот тросики подрастянулись, надо их подтягивать (редкое говно эти жигулиные тросы), так вот тормоза опять начали сношать мозг, так что вполне тянет на причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
эээ...я могу быть конечно неправ, но у меня было подобное...

Короче, у нас засада есть - если тросики ручника слишком прослаблены или не продеты в свои штатные места, то подводка колодок работает не так, как надо. Когда мне это озвучили - не поверил. Однако у меня симптомы были ровно те же - машину таскало в торможении, схватывало тормоз со второго качка. После выкидывания закисших насмерть тросов ручника и инсталляции колхоза с тросиками от жигулей появился ручник и появились нормальные тормоза. До этого чего только не делал - все насмарку.

И кстати - сейчас вот тросики подрастянулись, надо их подтягивать (редкое говно эти жигулиные тросы), так вот тормоза опять начали сношать мозг, так что вполне тянет на причину.

 

 

Последние два года езжу без ручника - никакой разницы в торможении. Никогда. Если что-то и появляется, то вызвано бывает совершенно другими причинами, воздействием на которые и устраняются возникшие траблы. :grin:

Эта ситуация еще как-то для Фроси Б может быть актуальна - там отдельные колодки на ручник идут, а для Фроси А это ну, как-то странно звучит. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov
Последние два года езжу без ручника - никакой разницы в торможении. Никогда. Если что-то и появляется, то вызвано бывает совершенно другими причинами, воздействием на которые и устраняются возникшие траблы. :grin:

Эта ситуация еще как-то для Фроси Б может быть актуальна - там отдельные колодки на ручник идут, а для Фроси А это ну, как-то странно звучит. :derisive:

 

ну не знаю, значит у меня ручник пугает тормозных гремлинов, не иначе :scenic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...