Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
FRONTOVIK

ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИЖКА С24ne

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

После ночных стоянок движок перестал заводиться с "полтыка". Сначала 5 секунд покрутишь стартером, а потом, со второй попытки, заводится как обычно - хорошо. Такое впечатление, что за время стоянки топливо из бензопровода уходит и первой попыткой завести - просто накачиваешь бензус в топливопровод. Утечек в магистрали нет ( опползал всё, проверил все трубки и шланги). Где то должен быть клапанок, что не даёт обратного хода бензуса к баку , а где? Если у кого уже была похожая ситуёвина - поделитесь опытом её решения. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Где то должен быть клапанок, что не даёт обратного хода бензуса к баку , а где?

В бензасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
В бензасосе.

 

Какая неприятность! Хорошо, что лючок вырезан! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid

У меня таже проблема (((( поделитесь опытом пожалуйста, этот клапан отдельно от насоса можно поменять или только вместе с насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
У меня таже проблема (((( поделитесь опытом пожалуйста, этот клапан отдельно от насоса можно поменять или только вместе с насосом?

Насос неразборный.

З.Ы. У меня такая хня с холодным пуском если бензин 92 и свечи гавно. С нормальными свечами всё намано... А с 95 так и пофиг свечи... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid

2 buny

Свечи свежие оригинал от опель, бенз 95-й, а проблем тем не менее есть ((, хотя это наверное и не повод насос менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
2 buny

Свечи свежие оригинал от опель...

Ахаа... А на коробочках ЖиЭм и сделано в чине? :derisive: Вот именно с такими "оригинальными" я и тра... несколько лет назад. Серёга 090 соврать не даст... :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid

Возникает логичный вопрос: а какие свечи порекомендуете вместо чина-опелёвых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Возникает логичный вопрос: а какие свечи порекомендуете вместо чина-опелёвых?

 

Из личного опыта ( от плохих к хорошим): Бош, китайский "оригинал", NGK, DANSO. Последние две конторы практически одного качества, но проблемма не в этом. Я заправляюсь только 95-м и только на Киришах, свечи меняю с каждой заменой масла ( через 7500 км. ) и ниже NGK не ставлю. Завтра поеду на дачу и ещё раз буду смотреть целостность топливной магистрали. Только сейчас на работающем движке. Под давлением дырочка, если она есть, себя проявит обязательно, ну а бензонасос оставлю на десерт. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid

2 FRONTOVIK

если можно напишите чем решилась проболема

PS NGK N2 к фросе 2,4 подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alllex

Была такая же проблема. Замена бензонасоса на десяточный Bosch проблему не решила и другие поиски утечки бензина ни к чему не привели (искал возможную причину падение давления в магистрали), а помогло уменьшение рабочего окна регулятора холостого хода. Если ничего не помогает, то рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
искандер

при наличии нормальных свечей и бензина проблема скорей всего в давлении топлива в системе

проверить клапан насоса можно сняв шланг подачи и подав воздух если в бензобаке пойдут пузырьки их слышно то клапан не держит но чаще проблема в клапане на топливной рампе он должен сохранять давление и если мембрана с трещиной не держит

у меня была таже проблема после замены на новый старый был разобран и всё стало ясно

можно после остановки двигла снять шланг обратки вставить в бутылку на ночь если утром в ней будет бензин чуть-чуть то клапан не держит

я сам так проверял

 

при наличии нормальных свечей и бензина проблема скорей всего в давлении топлива в системе

проверить клапан насоса можно сняв шланг подачи и подав воздух если в бензобаке пойдут пузырьки их слышно то клапан не держит но чаще проблема в клапане на топливной рампе он должен сохранять давление и если мембрана с трещиной не держит

у меня была таже проблема после замены на новый старый был разобран и всё стало ясно

можно после остановки двигла снять шланг обратки вставить в бутылку на ночь если утром в ней будет бензин чуть-чуть то клапан не держит

я сам так проверял

шланг подачи снимал л фильтра его продувать в обратку не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
при наличии нормальных свечей и бензина проблема скорей всего в давлении топлива в системе

проверить клапан насоса можно сняв шланг подачи и подав воздух если в бензобаке пойдут пузырьки их слышно то клапан не держит но чаще проблема в клапане на топливной рампе он должен сохранять

я новый оригинальный клапан обратки цены немалой ставил - не помогло

то ли где-то кусок рафината в трубке сидит, то ли что-то напутано...

иногда (очень редко) заводится с полтыка. но обычно несколько проворотов коленвала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...