Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Кислый

Запах Солярки

Рекомендуемые сообщения

Кислый

Привет всем!

Когда машина стоит(стоянка с полным баком)запаха нет, но стоит проехать километров 50, после остановки чувствуется запах солярки где-то в задней части автомобиля снизу там где бак!

Проблемка, заметил сразу как купил. Думал, что гдето подтекает, не нашел ничего похожего!

Слышал о наличии вентил клапана бака, может дело в нем!

Помогите советом!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
.... Думал, что гдето подтекает, не нашел ничего похожего!

Слышал о наличии вентил клапана бака, может дело в нем!

Трубка вентиляции бака выходит под капотом, весь запах должен идти туда. Если пахнет солярой значит подтеки все равно должны быть, например из-за немного проржавевших топливных трубок. Еще можно посмотреть два маленьких клапаночка на баке, мож там грязь какая образовалась. Или посмотреть на предмет подтеков вокруг здоровой пластмасссовой гайки на баке, может под ней прокладочка прохудилась.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

А перед всеми умными действиями "от Викторыча" :scenic: ответь себе на один вопрос - плотно ли у тебя закрыта крышка бензобака. :umnik2: Личный опыт - полгода мучился, откуда запах в салоне при езде, что только не пробовал, почти смирился, последней попыткой стала замена стандартной крышки на жигулевскую маслозаливную.

И всё стало в порядке! :yahoo: "Счастье вдруг, в тишине ....." :yahoo:

Год езжу - проблем никаких. Так что не поленись, глянь. Цена вопроса - 70 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али
Трубка вентиляции бака выходит под капотом, весь запах должен идти туда. Если пахнет солярой значит подтеки все равно должны быть, например из-за немного проржавевших топливных трубок. Еще можно посмотреть два маленьких клапаночка на баке, мож там грязь какая образовалась. Или посмотреть на предмет подтеков вокруг здоровой пластмасссовой гайки на баке, может под ней прокладочка прохудилась.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Викторыч, у моей ОФЫ всё мокрое вокруг этих пластмассок, что обведены на схеме. От них идёт шланг вентиляции под капот? Пробовал его продуть- не получается. Что делать? Продуть- и течь на баке прекратиться? Заменить прокладки под этими пластиковыми гайками? Или сделать одновременно то и другое?

Кстати возможно ли заменить резиновые кольца не снимая бак?

Спасибо за советы. Всегда подробно и практично. :yahoo:

Изменено пользователем Али

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
....Кстати возможно ли заменить резиновые кольца не снимая бак?

Нет невозможно, хотя бы, потому что резиновое кольцо там одно :grin: .

А если серьезно, то, не снимая бак, ничего там сделать невозможно. А когда полезешь снимать бак, то поймешь, что лучше пусть будет там мокро всегда, чем разгребать такую кучу геморроя. Если все же есть желание занять себе ближайшие выходные, то для этого, как минимум, понадобятся новые ленты на бак и 3 мелких хомута (на топливные трубки, хомуты вроде на 16). Для начала выезжаем бак полностью. Потом (на яме) откручиваем хомуты патрубков топливоналивной горловины, 3 хомута (дальних, а не тех которые ближе к баку) трубок идущих из бака под днищем в двигательный отсек. Отсоединяем клемму измерометра уровня топлива в баке. Потом начинаем откручивать 4 болта крепления защиты бака к раме. Будешь откручивать эти болты (без фанатизма!!!) заранее подопри чем-нибудь бак, типа полностью поднятым домкратом и черенком от лопаты, удобнее будет спускать. Когда спустишь бак, отрежь болгаркой болты крепления ленты к защите бака (два раза). Если у тебя осталась, то открути два болта (или 4, склероз блин) теплоизоляции бака (блестящая такая хрень). А вот когда бак будет у тебя в руках, тут уж ты сам и посмотришь, что делать с этими клапаночками. Под клапаночками стоят резиновые уплотнения. Резиновое кольцо стоит под здоровой пластмассовой гайкой, но лучше тебе эту гайку не откручивать, а если открутишь, то узнаешь о жизни своего бака и змерометра уровня топлива этого бака, так сказать, изнутри. Заодно можно проследить, куда идет третья трубка (не подачи топлива и не возвратка) и попытаться её продуть. Если продувается, начинаем тиранить клапана вентиляции. После полной и безоговорочной победы над проклятыми мокрыми пятнами вокруг клапанов вентиляции, пытаемся в обратном порядке собрать всю хрень, которую пооткручивали. После этого счастливым едем к Викторычу и пьем пиво.

Последний пункт подлежит обязательному исполнению независимо от результатов работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed

Добавлю, что болты крепления к раме лучше не ломать, так как их потом высверлить или открутить можно только сняв рессоры.

Лент у меня, например, не было (наверно сгнили), но и без них бак не болтается, так как куча грязи набивается между баком и защитой.

А вообще снять бак можно за пол часа, поставить за 45 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Викторыч, у моей ОФЫ всё мокрое вокруг этих пластмассок, что обведены на схеме.

Как ты смог все это увидеть? не снимая бака?

 

У мну не видно не пса!

 

ВИКТОРЫЧУ СПС!!!)))

Под капотом клапан вентиляции, где, в каком углу? как выглядит?

Может фотка есть?

спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
отрежь болгаркой болты крепления ленты к защите бака (два раза).

Чё то я в замешательстве... Это ты про какую машину чичас вещал?

З.Ы. Понял о какой... На Фроськах до номера шасси TV825159 зашита крепится на кузове. Так что там ничего не надо резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed
Под капотом клапан вентиляции, где, в каком углу? как выглядит?

Может фотка есть?

спс!

 

Черная банка с водительской стороны. В нее входят две трубки: одна из бака, а вторая просто втыкается в крыло и болтается в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али
Нет невозможно, хотя бы, потому что резиновое кольцо там одно :grin: .

А если серьезно, то, не снимая бак, ничего там сделать невозможно. А когда полезешь снимать бак, то поймешь, что лучше пусть будет там мокро всегда, чем разгребать такую кучу геморроя. Если все же есть желание занять себе ближайшие выходные, то для этого, как минимум, понадобятся новые ленты на бак и 3 мелких хомута (на топливные трубки, хомуты вроде на 16). Для начала выезжаем бак полностью. Потом (на яме) откручиваем хомуты патрубков топливоналивной горловины, 3 хомута (дальних, а не тех которые ближе к баку) трубок идущих из бака под днищем в двигательный отсек. Отсоединяем клемму измерометра уровня топлива в баке. Потом начинаем откручивать 4 болта крепления защиты бака к раме. Будешь откручивать эти болты (без фанатизма!!!) заранее подопри чем-нибудь бак, типа полностью поднятым домкратом и черенком от лопаты, удобнее будет спускать. Когда спустишь бак, отрежь болгаркой болты крепления ленты к защите бака (два раза). Если у тебя осталась, то открути два болта (или 4, склероз блин) теплоизоляции бака (блестящая такая хрень). А вот когда бак будет у тебя в руках, тут уж ты сам и посмотришь, что делать с этими клапаночками. Под клапаночками стоят резиновые уплотнения. Резиновое кольцо стоит под здоровой пластмассовой гайкой, но лучше тебе эту гайку не откручивать, а если открутишь, то узнаешь о жизни своего бака и змерометра уровня топлива этого бака, так сказать, изнутри. Заодно можно проследить, куда идет третья трубка (не подачи топлива и не возвратка) и попытаться её продуть. Если продувается, начинаем тиранить клапана вентиляции. После полной и безоговорочной победы над проклятыми мокрыми пятнами вокруг клапанов вентиляции, пытаемся в обратном порядке собрать всю хрень, которую пооткручивали. После этого счастливым едем к Викторычу и пьем пиво.

Последний пункт подлежит обязательному исполнению независимо от результатов работы.

А если сразу с последнего пункта начать, может и утечку замечать перестану? :yahoo:

Если я правильно понял, отделаться просто продувкой трубочки под капотом не получиться?

 

 

Как ты смог все это увидеть? не снимая бака?

 

У мну не видно не пса!

 

ВИКТОРЫЧУ СПС!!!)))

Под капотом клапан вентиляции, где, в каком углу? как выглядит?

Может фотка есть?

спс!

У меня прекрасно видно через левую заднюю колёсную арку, наверное у тебя ещё есть эта защита о которой писал Викторыч.

Увидел, когда гонял крысу, она приютилась между баком и полом багажника. :pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Для начала выезжаем бак полностью. Потом (на яме) откручиваем хомуты патрубков топливоналивной горловины, 3 хомута (дальних, а не тех которые ближе к баку) трубок идущих из бака под днищем в двигательный отсек. Отсоединяем клемму измерометра уровня топлива в баке.

То такое: "ВЫЕЗЖАЕМ бак полностью"?

Я так понимаю, что до хомутов патрубков не добраться не открутив 4 болта крепления защиты?

А ленты бака.....? где они продаются и ск стоят?

Реально ли их изготовить самому?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Это ты уже третий год бак ищешь?! :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Это ты уже третий год бак ищешь?! :wow:

 

Вспомнился анекдот:

 

Приходит пациент к врачу:

 

- " Тооктоор, у меня с контсаа каапаает! "

Доктор внимательно осмотрел пациента и спрашивает:

-" А когда Вы последний раз занимались сексом?"

Пациент:

- " Тфее неттеелли насаатт"

Доктор:

-" Поздравляю, - Вы кончаете!!!"

 

Пы.Сы. To Buny: Анрей, новые смайлики просто класс! Но в них пропал мой смайл-подпись - russian. Личная просьба, - добавь его в общий список, ПЛЗ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Это ты уже третий год бак ищешь?! :wow:

Да нет...!!! Я и не искал бак.

Снимал крышку диф.., обратил внимание, что одна лента крепления бака лопнула!

Хочу бак снять и все зделать по уму!

Может кто по теме ответит?

Да и про стоимомость крышки диф , то же....

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Нет невозможно, хотя бы, потому что резиновое кольцо там одно :grin: .

А если серьезно, то, не снимая бак, ничего там сделать невозможно. А когда полезешь снимать бак, то поймешь, что лучше пусть будет там мокро всегда, чем разгребать такую кучу геморроя. Если все же есть желание занять себе ближайшие выходные, то для этого, как минимум, понадобятся новые ленты на бак и 3 мелких хомута (на топливные трубки, хомуты вроде на 16). Для начала выезжаем бак полностью. Потом (на яме) откручиваем хомуты патрубков топливоналивной горловины, 3 хомута (дальних, а не тех которые ближе к баку) трубок идущих из бака под днищем в двигательный отсек. Отсоединяем клемму измерометра уровня топлива в баке. Потом начинаем откручивать 4 болта крепления защиты бака к раме. Будешь откручивать эти болты (без фанатизма!!!) заранее подопри чем-нибудь бак, типа полностью поднятым домкратом и черенком от лопаты, удобнее будет спускать. Когда спустишь бак, отрежь болгаркой болты крепления ленты к защите бака (два раза). Если у тебя осталась, то открути два болта (или 4, склероз блин) теплоизоляции бака (блестящая такая хрень). А вот когда бак будет у тебя в руках, тут уж ты сам и посмотришь, что делать с этими клапаночками. Под клапаночками стоят резиновые уплотнения. Резиновое кольцо стоит под здоровой пластмассовой гайкой, но лучше тебе эту гайку не откручивать, а если открутишь, то узнаешь о жизни своего бака и змерометра уровня топлива этого бака, так сказать, изнутри. Заодно можно проследить, куда идет третья трубка (не подачи топлива и не возвратка) и попытаться её продуть. Если продувается, начинаем тиранить клапана вентиляции. После полной и безоговорочной победы над проклятыми мокрыми пятнами вокруг клапанов вентиляции, пытаемся в обратном порядке собрать всю хрень, которую пооткручивали. После этого счастливым едем к Викторычу и пьем пиво.

Последний пункт подлежит обязательному исполнению независимо от результатов работы.

Всем привет! )))

Подниму тему... я ведь так и не делал ни хрена. Увы))) лодырь. Да и места нет, где глобально копаться: бак снимать. Думаю, что на снятом баке достаточная проблема определить точное место такой мелкой утечки топлива.

Так, проблема с запахом переросла в подтекание топлива при заправке полного бака. не сильно но пятна на асфальте есть.

А что если не снимать бак а прорезать из салона люк, или "лючек", и уже оттуда осмотреться...?

В этой связи вопрос:

какое расстояние от полика салона до самой высокой точки бака(это трубки видимо)? Ну чтоб при прорезании не зацепить что нить...

Резать, рекомедуемое место?, и размеры тоже может кто подскажет?...

Есть фреза по металлу диам 140мм самая большая, ну и поменьше всякие., или болгарка в конце концов.

Всем спасибо за ответы и советы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Всем спасибо за ответы и советы..

Я резал дремелем- на него хватило мощности UPS`a, однако удобнее электролобзиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Я резал дремелем- на него хватило мощности UPS`a, однако удобнее электролобзиком.

Где резал? Место? размеры? глубина там до бака, чтоб лобзиком пилить?

Фото если возможно....

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Где резал? Место? размеры? глубина там до бака, чтоб лобзиком пилить?

Фото если возможно....

Спасибо.

Гугл освой пожалуйста- очень удобный поиск.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

вот болгаркой Рома пилит- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
глубина там до бака

Мне кажется, что Вам всё таки хорошо бы посмотреть на то, что делается между баком и полом багажника. Как расположены резиновые шланги подачи и обратки, провода датчика уровня топлива (не прилегают ли они к полу снизу). Если прилегают, то поверх них положить кусок фанеры или лист металла . Может у Вас там установлена ещё и верхняя защита бака

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

А тогда и дырка в полу будет, скорее всего, "за зря".

Высота от бака до пола сантиметров 10-12. Сам лазил смотрел некоторое время назад. Использовал для осмотра фонарик и зеркало.

 

Я так понимаю, что до хомутов патрубков не добраться не открутив 4 болта крепления защиты?

И до хомутов патрубков, и до хомутов шлангов с топливозаборника не снимая бака добраться возможно. Но у меня не стоит верхней защиты.

 

Так, проблема с запахом переросла в подтекание топлива при заправке полного бака. не сильно но пятна на асфальте есть.

Подтекание топлива в каком месте?

Возле правого заднего колеса. Надо смотреть резиновый патрубок с заливной горловины и шланг на сапун, идущий туда же.

Возле редуктора заднего моста. То скорее всего, по моему мнению, у Вас прогнила стальная трубка обратки на топливозаборнике. Сначала были маленькие свищи - после езды "слышали" запах, теперь дыра достаточно большая - и Вы его "видите".

Мне досталась совсем отгнившая эта трубка, а обратку старый хозяин завёл через один из клапанов вентиляции бака. Пришлось менять трубки подачи и обратки на медные.

 

Под капотом клапан вентиляции, где, в каком углу? как выглядит?
У нас немного не так как на 2,0. Шланг вентиляции выходит справа походу движения, вместе с двумя топливными трубками и "конец" его засунут в отверстие выходящее под правое крыло. (На леворульках аналогично)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Если через шланг вентиляции в бак воздух не идёт, то продуть его тоже может не получиться. Ржавчина, скопившаяся в стальной трубке, напрочь забивает канал. У меня так было. Правда стальной трубки там всего 3-4 см. было (остаток трубки 5 к которой подходила пластиковая трубка 7), а дальше установлен резиновый шланг (с ним и купил). Помогло сверло диаметром 3-4 мм.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

ПС Замечания сделал касабельно 23 мотора, возможно на 25 тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Подтекание топлива в каком месте?

Возле правого заднего колеса. Надо смотреть резиновый патрубок с заливной горловины и шланг на сапун, идущий туда же.

Возле редуктора заднего моста. То скорее всего, по моему мнению, у Вас прогнила стальная трубка обратки на топливозаборнике. Сначала были маленькие свищи - после езды "слышали" запах, теперь дыра достаточно большая - и Вы его "видите".

 

СПасибо за ответы всем!

Перечитал все по неск раз.

Толпливо на асфальте образуется в разных местах в зависимости куда наклон дороги)))

Там же снизу стоит металл защита бака как корыто, вот по ней сверху откуда то и стекает.

Точного места определить не могу. не глянув сверху.

Там в ссылках с форума несколько раз говорится, что на короткой ОФЕА какое то ребро жесткости есть, и люк резать не рекомендуют...((

Не думаю, что протечка в обратке.. иначе бы она ссала каждый раз, а не только при полном баке!

Да и система бы завоздушивалась.. А так заводится нормально. Ведь это дизель.

Буду думать...

Эх, купить что ль у Китайцев эндоскоп с камерой за 17 зеленых... им возможно разгляжу чего через дырочку не забитую грязью, если найду такую))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...