Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Кислый

предний привод

Рекомендуемые сообщения

Кислый

Здрасьте всем!

Сегодня в лесу забуксовал в сугробе!

Подключил передний привод(авто хабы)!

Вперед привод работал нормально, но проехать было не возможно.

Не выключая привода врубаю заднюю, и слышу несколько сильниейших ударов где то спереди!

Потом схатило продвинулся назад без треска и ударов, забуксовал вновь!

В перед(раскачка) и опять унесколько ударов!

Думал пока выеду все развалиться к ипеням!(((

Прикидывал, как в лесу буду ночевать!

Без нагрузки с подключеным передком все гладко, без ударов, что в перёд, что назад!

Что такое нужно поменять, что б не попасть так как сегодня!

Не слышать этих жутких ударов!

Может я что то не так делал???

Всем спасибо за ответы!!!

 

ААА! и еще, перестала работать пауза на передние дворники (1 и 2 скорости нормуль)!

Релюшку менял, нет изменений!

Нужно моторчик ковырять чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Что такое нужно поменять, что б не попасть так как сегодня!

Не слышать этих жутких ударов!

Нужно поменять автохабы на ручные. Я сам поменял после аналогичной ситуёвины. Если нет возможности поменять, то разбирай, чисти, смазывай (без фанатизма, можно трансмиссионкой). А вообще, в принцыпе автохабам кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stig-up

тоже запарили авто хабы! удары были по всей раме как молотом.поставил ручные у VASCO брал сейчас не стуков ни хрустов КЛАСС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

воощето я разбирал осенью регулировал люфт передних ступиц!

хабы были смазаны обильно консистентной смазкой типа литол, или графитка!!

Это не правильно? Я еще хотел добавить погуще!, но не стал!

Может кто нить обьяснит принцип подключения переднего привода!

видел шланг какойто в передний мост впивается!????

 

Хабы! А сколько у вас их реальная цена?

у нас тут мона попасть на развод оч просто?

И еще про моторчик? разбирать или не разбирать?

СПС!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika

И еще про моторчик? разбирать или не разбирать?

СПС!

 

Проверь блочок К8

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
И еще про моторчик? разбирать или не разбирать?

СПС!

Проверь блочок К8

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Привет!

Это блочек прямоугольный с шестью ногами!

Я его менял, изменений нет никаких!

Внутри моторчика видимо есть тоже контакты которые возвращают щетки в исходное положение!

У мну эта функция тоже не работает!(((

Слушай пришли ПЛЗ ссылку на схему полностью!

Я не могу найти схему которая совпадала бы с моим авто!

Все какую бы схему не находил, то одно не совпадает, то другое!(цвета проводов)!

Буду очень благодарен!

Люди! сколько в России стоят манульные хабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika
Привет!

Это блочек прямоугольный с шестью ногами!

Я его менял, изменений нет никаких!

Внутри моторчика видимо есть тоже контакты которые возвращают щетки в исходное положение!

У мну эта функция тоже не работает!(((

Слушай пришли ПЛЗ ссылку на схему полностью!

Я не могу найти схему которая совпадала бы с моим авто!

Все какую бы схему не находил, то одно не совпадает, то другое!(цвета проводов)!

Буду очень благодарен!

Люди! сколько в России стоят манульные хабы?

 

Проверь провода на массу

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

После регулировки ступичных подшипников каждый раз надо регулировать осевой люфт хабов. Для этого между хабом и стопорным кольцом ставятся шайбы нужной толщины. Люфт должен быть от 0 до 0,3 мм. Снимать это кольцо мучительно неудобно, а ставить обратно вообще жола. Можно этот гемор заменить шайбой с выточкой, если есть знакомый токарь. Глубина выточки делается такой, чтобы обеспечить этот самый люфт. Шайба крепится болтиком М8, завёрнутым в торец вала. Много смазки быть не должно, может не отключиться после выключения переднего привода и тоже будет щёлкать.

А самый правильный совет уже дали, это ручные хабы, ссылка сверху. Как только кризис позволит буду себе их ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Много смазки быть не должно, может не отключиться после выключения переднего привода и тоже будет щёлкать.

В автохабах не должно быть консистентной смазки. Нисколько. Только жидкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
В автохабах не должно быть консистентной смазки. Нисколько. Только жидкая.
Спирт? Одобрямс. У меня там графитка, но она почти жидкая, пока нормально. Если жидкая, то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

Теперь нужно снять промыть от косист смазки и смазать жидкой?

Насколько жидкая смазка должна быть? WD-40 подойдет?

"Может кто нить обьяснит принцип подключения переднего привода!

видел шланг какойто в передний мост впивается!????"

Авто хабы включаются за счет чего?

Спс!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Теперь нужно снять промыть от косист смазки и смазать жидкой?

Насколько жидкая смазка должна быть? WD-40 подойдет?

"Может кто нить обьяснит принцип подключения переднего привода!

видел шланг какойто в передний мост впивается!????"

Авто хабы включаются за счет чего?

Спс!

Смазка подойдет в виде любого трансмиссионного масла типа 75W90. Автохабы работают по принципу обгонной муфты (понятнее стало :grin: ). Короче не парься, какая тебе разница как они работают, сними, промой, помажь. Осмотри зубья, если сильно покрошены (стерты) копи на ручные хабы. Если зубья целы, значит еще походят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Шланг в мост это сапун, чтобы в лужах вода не заливалась шланг выведен наверх, возможно в воздушный фильтр.

Это должно быть и на заднем мосту и на коробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Автохабы работают по принципу обгонной муфты (понятнее стало

Как же так? обгонная муфта работает в одном направлении, вперед!

Каким образом осуществл работа переднего моста назад?

Передний мост в идеале должен работать под нагрузкой, без стуков и тресков, как вперед, так и назад! (раскачка) ТАК?

Как праввильно дествовать, если забуксовал?

Включил мост, и вперед - назад не выключая моста?

Или другая последовательность?

Вот такой я дотошный!)))

Спс!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Не любят автохабы раскачки. Мне это сказали при первом визите в Джип сервис. Теперь и ты это знаешь. Надо копить деньги на ручные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
1. Как же так? обгонная муфта работает в одном направлении, вперед!

2. Каким образом осуществл работа заднего моста назад?

3. Передний мост в идеале должен работать под нагрузкой, без стуков и тресков, как вперед, так и назад! (раскачка) ТАК?

4. Как праввильно дествовать, если забуксовал?

5. Включил мост, и вперед - назад не выключая моста?

Или другая последовательность?

Отвечаю по пунктам:

1. Вот такие вот они сцуко неправильные, работают и при движении назад.

2. Включаешь скорость, кардан начинает крутиться и крутить шестерни в заднем мосту, шестерни крутят полуоси, колёсы начинают крутиться и авто едет (или не едет) назад. А в чём проблема-то?

3. Передний (впрочем как и задний) мост должен работать без стуков и грюков как вперед так и назад. Когда имеем неправильно работающие автохабы, при смене направления движения слышим душераздирающие звуки в переднем мосту. Звуки эти похожи на удары кувалдой по раме.

4. Иди за трактором. Ну или звонок другу :telephone: .

5. Включаем мост (для автохабов - ручкой из салона ), и начинаем раскачивать машину вперед - назад НЕ выключая моста. Чтобы сразу не копать яму и не садиться на мосты, включи пониженную передачу и сильно не газуй.

Короче, купи ручные хабы и приезжай в гости. Отвезём тебя в лес, нальем стакан, сразу научишся вылезать (или залезать) из (в) говен (говны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Каким образом осуществл работа заднего моста назад?

Ошибся млин!!!

Конечно ПЕРЕДНЕГО моста на зад? В этом случае какя обгонная муфта сцепляет хабы?

Что там за хитрое устройство!

Спасибо за приглашение!

Летом может буду проездом в городе - ГЕРОЕ Ленинграде!

Сейчас стало легче, РФ признала зеленую карту наконец-то!

Ураааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

А что насчет паузы с передними дворниками?

Когда подрульный включатель включен в режим паузы, то напряжение появляется на одном из проводов в разьеме мотрчика. но моторчик не пускается.

И нет возврата щеток в нормальное положение.

Что где искать?

Спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...