Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
mollymo

Опять про тормоза

Рекомендуемые сообщения

mollymo

Началось недавно.Чтобы затормозить,надо довольно сильно жать на педаль,при этом,я как будто чувствую колёса,вроде как ногой по колесу торможу.Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boba.s

похоже на вакуумник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али
Началось недавно.Чтобы затормозить,надо довольно сильно жать на педаль,при этом,я как будто чувствую колёса,вроде как ногой по колесу торможу.Что может быть?

До полика давить? Наверное колодки пора поменять... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Началось недавно.Чтобы затормозить,надо довольно сильно жать на педаль,при этом,я как будто чувствую колёса,вроде как ногой по колесу торможу.Что может быть?

Меняй колодки. Обязательно посмотри диски, если есть борозды, не поленись отдать токарю, пусть проточит, тогда тормоза будут порсто шёлковые, почуствуешь кайф от нормально работающих тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mollymo

Ребята спасибо.В выходные поеду,отдам на осмотр.Надо делать обязательно.Каждый день из Петергофа на Просвет мотаюсь,не дай бог чего.......

Ещё,к чему готовиться,в смысле по деньгам,если колодки или вакуумник? Кризис,так что приходится нынче считать копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али

Мне кажется, если педаль давится легко, только глубоко, значит никакой вакуумник не при чём. Если менять передние диски, задние барабаны, колодки, перебирать с ремкомплектами торм. механизмы получится точно больше 10 тыс. с работой. Но это ж тормоза. Тут мы за ценой не постоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

И мне что-то моя тормозная система не нравится. Давлю далеко-о-о. А привтором илди третьем нажатии всё нормально, где-то на середине уже мёртво хватает. бачок с тормозной жидкостью нормально наполнен, кажется - сантиметр до верху. Не подтекает.

Но есть подозрение, что задние тормоза не качественно отрабатывают. Подумал так, потому что при нажатии на тормоз машинка передком "клюёт". И при постановке на наклонной плоскости на ручник, его приходится со всей силы вверх тянуть.

Гипотеза: задние колодки надо смотреть. Правильно?

А есть ли какие хитрости по съёму барабанов? Или всё так же как и на Ниве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

Присмотрелся, вроде как и не очень клюёт... Но педаль тормоза мягкая и вроде как хватает у самого пола. Хотя вроде, тормозит, но как-то невнятно. Как думаете, что посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Как думаете, что посмотреть?

Смотреть и чистить суппорта. Чтоб на направляющих пальцах нормально двигались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
Смотреть и чистить суппорта. Чтоб на направляющих пальцах нормально двигались.

Вот сколько лет живу - столько и убеждаюсь в том, что чудес не бывает.

Купил эту машинку - радовался - вот поменял масло, ремень с роликом и всё. После того, как я привёл в порядок Нивку 93-го года это было щастье.

А оказывается - размечтался, хе!

И ржавчину сквозную нашёл на задних арках, амортизаторы стали мокнуть, вот с тормозами что-то... А на самом деле - халявы мне опять не будет . Надо полную ревизию и кузова и подвески, да и системы питания и т.п. делать.

ЗЫ Крик души лентяя получился! :patsak: :read: :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
И мне что-то моя тормозная система не нравится. Давлю далеко-о-о. А привтором илди третьем нажатии всё нормально, где-то на середине уже мёртво хватает. бачок с тормозной жидкостью нормально наполнен, кажется - сантиметр до верху. Не подтекает.

Но есть подозрение, что задние тормоза не качественно отрабатывают. Подумал так, потому что при нажатии на тормоз машинка передком "клюёт". И при постановке на наклонной плоскости на ручник, его приходится со всей силы вверх тянуть.

Гипотеза: задние колодки надо смотреть. Правильно?

А есть ли какие хитрости по съёму барабанов? Или всё так же как и на Ниве?

1.Механизм разводки задних колодок закис

2.кончились колодки(характерный шум)

если на ручнике с тормозами всё ок значит механизм....нада ехать задним ходом и несколько раз тормознуть...механизм должен ожить.Если же нет разбираем и всё смазываем. :derisive:

Незнаю как на ниве но как на волге точно...ни чего сложного.

Изменено пользователем Shulz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
1.Механизм разводки задних колодок закис

2.кончились колодки(характерный шум)

если на ручнике с тормозами всё ок значит механизм....нада ехать задним ходом и несколько раз тормознуть...механизм должен ожить.Если же нет разбираем и всё смазываем. :derisive:

Незнаю как на ниве но как на волге точно...ни чего сложного.

Попрбую потормозить задом. :) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Попрбую потормозить задом. :) Спасибо

Только штаны брезентовые одень... Подгоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али
Гипотеза: задние колодки надо смотреть. Правильно?

А есть ли какие хитрости по съёму барабанов? Или всё так же как и на Ниве?

Задние барабаны оч. легко снимаются при помощи болгарки. Пилются пополам и снимаются без усилий. Новые барабаны надо иметь наготове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox
Задние барабаны оч. легко снимаются при помощи болгарки. Пилются пополам и снимаются без усилий. Новые барабаны надо иметь наготове.

Оригинально! А пилить вертикально или горизонтально? :grin:

У меня тож такое было, тормозили со второго качка только. Купил ремкомплекты ГТЦ и суппортов. Все поменял, прокачал и....все работает. Разве что еще в заду надо все менять, но пока туда не лезу, денег нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Тама в тормозном щите (или как там его) есть отверстие, закрытое заглушкой, вытаскиваешь ее и крутишь колесико. Оно регулирует преднатяг... Я призамене колодок тяну до тех пор, пока не появилось усилие при вращении колеса. Пару раз недотягивал... при первом нажатии педаль проваливалась, при втором уже тормозила...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Empyrium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mollymo

Короче,только неделю назад,поменял полностью всё,диски и колодки.Торможу теперь как взрослый.

PS. Так блин,стекло лобовое кокнул. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
искандер

насчёт болгарки это шутка барабаны чугун снимаются без проблем если нет большой

выработки по внутреннему диаметру и колобки не ушли в канавку

тогда барабан сначала немного сдвигается а потом болтается и не снять

надо сбросить давление в тормозной системе открутив немного прокачку

а если закисли то керосин на часик по посадочному месту сприцом и хороший молоток

сбивать по очереди с противоположных сторон и снимется как миленький

при установке советую посадочные места пройти шкуркой и на графитку

и ещё надо один раз в год проверять состояние колодок снимать барабан

и проблем не будет один час раз в год и всё окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
искандер

а вакумник проверить очень просто

садишся в машину не заводя двигатель накачиваешь педаль тормоза

держишь в нажатом состоянии

заводишь машину если при этом педаль тормоза уйдёт в низ в пол

то вакумник исправен и надо смотреть тормоза

чаще всего тормоза со второго качка проблема или закисшие направляюшие

на переднем супорте(разобрать почистить заменить пыльники подходят от ваз 2108)

или регулятор хода задних колодок(распорка между колодками) тоже чистить смазать развести

удленив либо воздух в системе тогда прокачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Подскажите, как снять торм.суппорт малой кровью? Закис палец намертво: с трудом раскачал вверх-вниз, ВДшка не помогает, грел горелкой, раскачивал и тянул, постукивал (сильно бить по чугуну на морозе страшновато). Час угробил на это. Один чёрт не сдвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

У меня в похожей ситуации малой кровью не получилось. Раскачивал и сбивал. Потом менял палец. Но сейчас, на морозе, я бы такого делать не стал. Вот к следующим выходным обещают тепло (до минус 7! Почти весна Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ) Вот тогда и попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Бил по суппорту или по чему? Полагаю, что откручивать палец, а потом выбивать его будет сложнее чем выбить на месте? Или нет?

 

По поводу тепла: с 01 числа будет 0/-5!!! :P

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

суппорт правый или левый? у меня на дачи валяются мона глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Левый передний.

Там всё просто, по идее. Если снять суппорт, то наверное можно выбить палец, но для этого желательно откручивать тормозной шланг (а очень не хотелось его трогать- резина не самая свежая, может порваться, потом боюсь штуцеры не открутить будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Ага, скарабею это расскажи... вроди левый живой... лежит на даче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...