Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
phil78

Вопрос про резину

Рекомендуемые сообщения

phil78

Вопрос вот в чем.

 

Зимняя резина 235/75R15... Каждый раз, когда после зимы ставлю летнюю 255/75R15, то первое время удивляюсь тому, что авто начинает плавать по колеям, и держит дорогу гораздо менее устойчиво, чаще подруливать приходится. Потом привыкаешь и об этом забываешь. До следующей весны.

 

Ощущение, что эти 4 см разницы в ширине колеи очень сильно сказываются на управляемости. Но Фрося на 255 ой резине выглядит куда эстетней, и сидит повыше. А полнопрофильной резины 235ой не встречал нигде.

 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
что авто начинает плавать по колеям, и держит дорогу гораздо менее устойчиво, чаще подруливать приходится.

Это нормально. Перестаёт попадать в колею, протоптаную недоприводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Это нормально. Перестаёт попадать в колею, протоптаную недоприводами.

 

Т.е. это у всех так? :)

 

Вот поэтому и думаю, может существует резина поуже, чем 10.5, но примерно такого же диаметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
Т.е. это у всех так? :)

 

Вот поэтому и думаю, может существует резина поуже, чем 10.5, но примерно такого же диаметра...

Существует, конечно. на днях видел 70-ку TLC именно на узкой резине примерно нашего диаметра, т.е 31".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco
Вот поэтому и думаю, может существует резина поуже, чем 10.5, но примерно такого же диаметра...

 

Например у меня стоит 30х9,5х15 BFGoodrich AT, точно не помню, но по факту вроде была децл больше заявленных 30.

Покупал год назад в магазине "кАлесо" в районе 4000 за баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Например у меня стоит 30х9,5х15 BFGoodrich AT, точно не помню, но по факту вроде была децл больше заявленных 30.

Покупал год назад в магазине "кАлесо" в районе 4000 за баллон.

Сейчас докатываю Данлоп А/Т - впечатчение - слабая троечка. Хотел спросить, как BFGoodrich AT? Как на асфальте? Что интересует: шумность, износоустойчивость и как машинка себя чувствует на дороге? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Сейчас докатываю Данлоп А/Т - впечатчение - слабая троечка. Хотел спросить, как BFGoodrich AT? Как на асфальте? Что интересует: шумность, износоустойчивость и как машинка себя чувствует на дороге? :russian:

 

Очень субъективные вопросы. Например шумность - в городе по мне так все супер, а трассе шум корпуса перекрывает всё. :derisive: :grin: А кто-нить с бэхи можно сесть в городе ко мне и спросить удивленно - это, мол, всегда так на джипах резина шумит? Износ - полтора года езжу, все отлично. Да и на дороге замечательно. Одно но - зимой скользучая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

А я уже четыре года на йокогаме ездю... Надоела... Надо поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али
Т.е. это у всех так? :)

 

Вот поэтому и думаю, может существует резина поуже, чем 10.5, но примерно такого же диаметра...

У меня летняя 31\10,5, зимняя 235\75 всё нокиан. Ощущения точно такие же. На летней колейность ощущается значительно сильнее. Что делать? Колёса высокие, а колеи глубокие, хотя я думаю. последнее- это не нормально- в культурной то столице... :diablo:

Изменено пользователем Али

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco
Хотел спросить, как BFGoodrich AT? Как на асфальте? Что интересует: шумность, износоустойчивость и как машинка себя чувствует на дороге? :russian:

 

Гудрич вроде считается хорошим по критерию цена/качество.

 

На этой проехал порядка 15 тык, износ малозаметен.

Конкретно эти колеса высокопрофильные - где-то 235х80, вроде помягче чем 235х75.

Колейность при наличии демпфера и затянутом рулевом редукторе не напрягает.

Это при наличии даже небольшого люфта в рулевом начинает колбасить по колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
...Колейность при наличии демпфера и затянутом рулевом редукторе не напрягает.

Это при наличии даже небольшого люфта в рулевом начинает колбасить по колее.

 

Небольшой люфт в рулевом, наверно, есть... При вращении руля получается наверно 5-7мм... А затянуть рулевой редуктор - ему не поплохеет? Или главное - не перетянуть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
Небольшой люфт в рулевом, наверно, есть... При вращении руля получается наверно 5-7мм... А затянуть рулевой редуктор - ему не поплохеет? Или главное - не перетянуть? :)

А ты подтянул,покрути руля,надо еще подтяни.Основное чтобы не закусовал в крайних положениях,и туго не вращался.(Руль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...