Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
romanoff

Про Печку

Рекомендуемые сообщения

romanoff

Народ, подскажите, это у меня одного так в машине или у всех фронтер? Когда стояли морозы, при включенной печке, при заборе воздуха снаружи печка не греет вообще, а при включенной внутренней вентиляции хорошо греет, но тогда потеют стёкла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
Народ, подскажите, это у меня одного так в машине или у всех фронтер? Когда стояли морозы, при включенной печке, при заборе воздуха снаружи печка не греет вообще, а при включенной внутренней вентиляции хорошо греет, но тогда потеют стёкла.

Скорее всего косячат заслонки печки.Обычно включено половина улица половина салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romanoff
Скорее всего косячат заслонки печки.Обычно включено половина улица половина салон.

Станет потеплее, посмотрю заслонки. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КостяМалыш
Скорее всего косячат заслонки печки.Обычно включено половина улица половина салон.

Немного не понял...как это косячат заслонки? Не полностью закравается заслонка внешнего забора воздуха?

Я решил эту проблему только заменой подзасравшегося радиатора. Щас, даже при -20 на КАДе сносно-тепло(было) при полностью открытом внешнем.

Но, по-моему, как-то на фросе.....маловат штатный радиатор печки. Мне так кажется...;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
Немного не понял...как это косячат заслонки? Не полностью закравается заслонка внешнего забора воздуха?

Я решил эту проблему только заменой подзасравшегося радиатора. Щас, даже при -20 на КАДе сносно-тепло(было) при полностью открытом внешнем.

Но, по-моему, как-то на фросе.....маловат штатный радиатор печки. Мне так кажется...;-))

В любом случае плясать от печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Камрады, дайте статистику- по текущей утренней температуре (около 0) полностью прогретый 2.3DTR на заборе воздуха СНАРУЖИ и полностью включенном вентиляторе - какой должен идти воздух при подаче "в ноги"? Я уже весь мнительный стал- он у меня тёплый, но примерно около 40-45 градусов. Правда мотор печки подключен без резистора (молотит очень сильно), и стоит только корпус печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel
Народ, подскажите, это у меня одного так в машине или у всех фронтер? Когда стояли морозы, при включенной печке, при заборе воздуха снаружи печка не греет вообще, а при включенной внутренней вентиляции хорошо греет, но тогда потеют стёкла.

двигатель Х22ХЕ 97 год та же беда. Поставил новую печку, термостат и дополнительную помпу от газели, стало чуть теплее. Думаю что не хватает обдува вентилятора чтобы не затягивало стекла или ставить дополнительную печку в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ

Господа, ну чë за фигня??? Приклеил заслонку наглухо, чтобы всегда был горячий. Включаю: дует везде нормально тепло, ну, думаю, наконец-то!!! Всё собрал, выезжаю из гаража на улицу, а там -6...7. И что вы думаете? К ногам дует еле теплым, к стеклу ну практически холодным! 😑😕 поток ветра, что аж ушанку сдувает, но холодный!! Откуда хоть холодный???? Уже терзают смутные сомнения, что эту печку ничем не исправить! 😡

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

а радиатор-то горячий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
В 14.01.2024 в 22:08, ПоручикЪ сказал:

Откуда хоть холодный????

У нас на панели (торпеде) боковые воздуховоды берут воздух из двух мест, через радиатор или помимо печки напрямую с улицы и переключаются потоки заслонками которые стоят в каждом воздуховоде (лапка рядом с решеткой, вверх-вниз).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Вот если эти заслонки не работают да и если заткнуты-заклеены решетки чтоб не дуло, то при горячем радиаторе печки такой эффект вполне возможен, будет забор холодного воздуха а на ходу еще и с напором.

Проверь положение этих переключателей, не заткнуты ли решетки воздуховодов, работают ли заслонки.

Если радиатор печки горячий, заслонка горячо-холодно в твоем случае 100500 работает:zub:, больше ни чего придумать пока не могу.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник

Похоже на забитый радиатор печки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ
В 14.01.2024 в 22:52, fronterovod сказал:

а радиатор-то горячий?

И радиатор, и трубки 

Добавлено 0 минут спустя
5 минут назад, Джоник сказал:

Похоже на забитый радиатор печки.

 

Он новый 

Добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, andrry сказал:

У нас на панели (торпеде) боковые воздуховоды берут воздух из двух мест, через радиатор или помимо печки напрямую с улицы и переключаются потоки заслонками которые стоят в каждом воздуховоде (лапка рядом с решеткой, вверх-вниз).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Вот если эти заслонки не работают да и если заткнуты-заклеены решетки чтоб не дуло, то при горячем радиаторе печки такой эффект вполне возможен, будет забор холодного воздуха а на ходу еще и с напором.

Проверь положение этих переключателей, не заткнуты ли решетки воздуховодов, работают ли заслонки.

Если радиатор печки горячий, заслонка горячо-холодно в твоем случае 100500 работает:zub:, больше ни чего придумать пока не могу.

Эти дырки... С водительской стороны я заклеил. А с пассажирской стороны заткнул поролоном при снятии улитки. Она получается перед улиткой воздух берёт. 

Вот и я блин уже мозг сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 14.01.2024 в 18:08, ПоручикЪ сказал:

Включаю: дует везде нормально тепло, ну, думаю, наконец-то!!!

вот об этом тогда можно поподробнее? как на разобранном дует тепло, а на собранном холодно. а с разобранным климатом выезжал на холод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, ПоручикЪ сказал:

И радиатор, и трубки 

надо сравнить степень горячести с любой другой машиной. бывает, что вроде горячо, но недостаточно, особенно когда:

В 14.01.2024 в 18:08, ПоручикЪ сказал:

поток ветра, что аж ушанку сдувает, но холодный!!

попробуй скорость уменьшить, дать движку прогреться. я спокойно выживал две зимы только со второй скоростью вентилятора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ
1 час назад, fronterovod сказал:

вот об этом тогда можно поподробнее? как на разобранном дует тепло, а на собранном холодно. а с разобранным климатом выезжал на холод?

Разобрана облицовка. Печка собрана, иначе ж она и дуть не будет. 

Каким климатом? Печка же!))) 

Добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, ПоручикЪ сказал:

И радиатор, и трубки 

Добавлено 0 минут спустя

Он новый 

Добавлено 3 минуты спустя

Эти дырки... С водительской стороны я заклеил. А с пассажирской стороны заткнул поролоном при снятии улитки. Она получается перед улиткой воздух берёт. 

Вот и я блин уже мозг сломал

А может плохо пассажирскую заткнул.... 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
50 минут назад, ПоручикЪ сказал:

Каким климатом? Печка же!))) 

ну ты нашел на что обратить внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Ну смотри...

Радиатор печки говоришь горячий. Ты трогал его без вентилятора и гофры(как на фото) и он по всей площади горячий.? Потом собираешь,и на холстых  включаеш печку, он остывает?, трубки потрогай.

Если да, то слабая циркуляция - помпа не успевает прокачать о.ж. или где то патрубок засрался .

Если вентилятор работает и трубки радиатора обе горячие, значит ищем приток холодного воздуха в систему вентиляции.

Основной путь это заслонка горячо-холодно, она у тебя задраена в горячем положении.

Второй это боковая вентиляция, вот здесь вопрос. Заклеил, то есть дуло всегда?, ведь для того чтоб не дуло холодом нужно всего лиш перевести рычажок вниз а чтоб не дуло совсем переключить основной регулятор печки в ноги или стекло.

Основные заслонки правильно работают (распределение потоков)? 

Если закрыть рычажком на основном регуляторе печки забор воздуха снаружи (вентиляция внутри салона) теплее станет? 

Допустим, на боковых заслонки нерабочие (отсутствуют , не отделяют потоки от печки и снаружи) и залеплены в соплах (а не в смесителях там где заслонка, обе), и с основными заслонками распределения потоков присутствует бардак. Вполне может примешиваться холодный во всю систему.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ
1 час назад, andrry сказал:

Радиатор печки говоришь горячий,на холстых  включить печку, не остывает, трубки потрогай (помпа упевает прокачать о.ж.) ?

Успевает, прокачивает. 

 

1 час назад, andrry сказал:

Заклеил, то есть дуло всегда?, ведь для того чтоб не дуло холодом нужно всего лиш перевести рычажок вниз а чтоб не дуло совсем переключить основной регулятор печки в ноги или стекло.

Дуть - дуло. При каких обстоятельствах не проверял. Я здесь вычитал что их нужно залепить чтобы с улицы воздух холодный в обход печки. 

1 час назад, andrry сказал:

Основные заслонки правильно работают (распределение потоков)?

С небольшими подклиниваниями, но работают. 

1 час назад, andrry сказал:

Если закрыть рычажком на основном регуляторе печки забор воздуха снаружи (вентиляция внутри салона) теплее станет? 

Вот как-то внимание не обратил. Надо проверить. 

Если рециркуляцию сделать, то печка получается отрезанная от дырок с улицы? 

1 час назад, andrry сказал:

залеплены в соплах (а не в смесителях там где заслонка, обе),

Заклеивал с водительской стороны дырку в кузове когда снял решётку под поводками дворников. С пассажирской стороны так добраться не вышло. Когда снял мотор печки там вверху мне показалось аналогичная дыра. Её заткнул поролоном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, ПоручикЪ сказал:

Успевает, прокачивает. 

 

В 14.01.2024 в 22:08, ПоручикЪ сказал:

Включаю: дует везде нормально тепло, ну, думаю, наконец-то!!! Всё собрал, выезжаю из гаража на улицу, а там -6...7. И что вы думаете? К ногам дует еле теплым, к стеклу ну практически холодным!

Всё таки посади пассажира и когда на ходу холодным станет дуть пусть патрубки пощупает.

если гофру снять (как на фото) и пощупать радиатор он горячий по всей плоскости?

Добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, ПоручикЪ сказал:

Если рециркуляцию сделать, то печка получается отрезанная от дырок с улицы? 

Не совсем, опять же боковая вентиляция забор с улицы свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ
7 минут назад, andrry сказал:

 

Всё таки посади пассажира и когда на ходу холодным станет дуть пусть патрубки пощупает.

если гофру снять (как на фото) и пощупать радиатор он горячий по всей плоскости?

Добавлено 2 минуты спустя

Не совсем, опять же боковая вентиляция забор с улицы свой.

Понял, попробую 

 

8 минут назад, andrry сказал:

 

Всё таки посади пассажира и когда на ходу холодным станет дуть пусть патрубки пощупает.

если гофру снять (как на фото) и пощупать радиатор он горячий по всей плоскости?

Добавлено 2 минуты спустя

Не совсем, опять же боковая вентиляция забор с 

8 минут назад, andrry сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ

Вот вчера на улице потеплело и из печки тоже потеплело:kz: запустил двиг и минуты через три уже на стекле начал снег таять. Подводящий шланг горячий, отводящий тёплый, радиатор горячий. Выходит, что мал радиатор. Не хватает площади рассеивания. Жижа пробегает через него и не успевает отдать тепло. 

Наверное я просто привык к мощным печкам на других машинах, а здесь есть то что есть. Надо ставить дополнительный отопитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, ПоручикЪ сказал:

Жижа пробегает через него и не успевает отдать тепло. 

Это как? :upset:

Если выходит тёплая а не горячая значит как раз она его отдала и остыла вместе с радиатором 

Поставь на выход радиатора доп помпу (хоть на время у кого нибудь возьми) и посмотри что будет, сделай вывод.

Этого радиатора даже на дизеле хватает, сзади раздеваются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

А двигатель то прогревается до рабочей t , термостат работает, основной радиатор сразу после запуска двигателя нагревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ
1 час назад, andrry сказал:

А двигатель то прогревается до рабочей t , термостат работает, основной радиатор сразу после запуска двигателя нагревается?

Да, 90° набирает чётко. Помпа есть, лежит на всякий случай. Ну в принципе попробовать можно ради интереса)) 

Основной радиатор холодный, термостат работает. 

Изменено пользователем ПоручикЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, andrry сказал:

Это как? :upset:

Если выходит тёплая а не горячая значит как раз она его отдала и остыла вместе с радиатором 

Поставь на выход радиатора доп помпу (хоть на время у кого нибудь возьми) и посмотри что будет, сделай вывод.

Этого радиатора даже на дизеле хватает, сзади раздеваются.

 

После -15, у сидящих сзади ноги в лёд превращаются.Хотя спереди ноги горят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...