Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

miluba

Уверена, что многие уже столкнулись с проблемой "провисания" калитки запаски... Ну вот, и меня коснулось...

Я предполагаю, что там стопудово должен быть какой-либо подшипник (Светлая ему память!!!). Наверняка его можно подобрать в "Подшипник-центре" или ещё где-нибудь, если знать его номер. Но, как исстинная блондинка, к сожалению, могу много неправильно напредполагать и много недопредположить.... 

Расскажите, СоБратья, кто как решал этот вопрос. И, главное: ГДЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gumba1
miluba писал:
Уверена, что многие уже столкнулись с проблемой "провисания" калитки запаски...

Привет. Там два подшипника. Сверху шариковый закрытый S6006 размер 30х55х13, снизу опорно-упорный роликовый 32006 размер 30х55х17. У нас в ПТЗ верхний в наличии за 70 рублей, нижний в наличии за 140 рублей. Идёшь в любую подшипниковую контору и просишь эти номера. Проблем в калитке несколько. Первая это стопорный болт. Если он есть и открутился - хорошо. Если нет, ищем заломыш и высверливаем, режем резьбу под новый болт. Вторая проблема это нижняя часть кронштейна, там где должен быть подшипник. Там много грязи и ржавчины и мало металла. Нужно найти в нижнем торце осевого пальца калитки резьбу для съёмника. У некоторых сохранилась капроновая крышечка, её снимаем. У некоторых, как было у меня, там насрано сваркой. Задача в том, чтобы в пальце снизу просверлить отверстие и нарезать там резьбу М8 или М10. Палец не калёный, но я сломал 3 метчика, два сверла и убил 4 часа времени. Резьбу нарезали, стопорный болт удалили. Теперь вкручиваем в резьбу шпильку, подбираем проставку внутренним диаметром 55-60мм, ставим шайбу, гайку и даём на палец натяг. Затем берём паяльную лампу и греем саму калитку там где в неё вставляется палец. Начала дымиться? Отлично. Один бьёт по нагретому кувалдой, второй подтягивает шпильку. Больше бьём, медленнее крутим. Забыл сказать. Перед этими упражнениями надо снять аммортизатор калитки если есть. Мне помогла паяльная лампа и съёмник рулевых от жигулей. Бампер я не снимаю, но в приципе снять его не помешает. Там 4 болта, которые, скорее всего придётся пилить болгаркой и менять на новые. Это просто и не интересно.

Итак, о чудо, палец сдвинулся. Греем, бъём, крутим, меняем проставку. Палец выпал, аммортизатор отстегнули. Снимаем калитку. Вместе с колесом она весит 75 кг, так что лучше вдвоём. Теперь подшипники. В верхнем выковыриваем внутреннюю обойму, шарошкой снимаем сколько получится и твёрдым керном колем наружную обойму. Только так. Долго и травмоопасно. Не забываем про очки и перчатки. С нижним подшипником хитрее. Внутренняя обойма или то, что от неё осталось выпадет вместе с пальцем, а наружную колоть и выбивать. НО! Нижний подшипник запрессован в стальной стакан с отбортовкой. Об этом нужно знать и не изуродовать его.

Осмотрев кронштейн на кузове, ты увидишь, что от него идёт резьбовая траверса. Её тоже надо снимать. Греем ту часть которая к кронштейну, выпрессовываем палец. Ту часть, которая к кузову, заливаем вэдэшкой и раздрачиваем. Как только она начнёт нормально вращаться, ключом на 17 откручиваем всю траверсу целиком. Кидаем её в печку или отжигаем паяльной лампой. Она с правой и левой резьбой. Резьбы прогоняем и смазываем. Готово!

Всё разобрали, почистили посадочные. Прессуем новые подшипники, вставляем калитку, забиваем палец и стопорим болтом. Теперь пробуем закрыть калитку(бампер уже поставлен). Не закрывается. С помощью траверсы регулируем положение калитки относительно шкворня замка. Замок на калитке кстати тоже неплохо разобрать помыть и смазать. Там часто пружина сломана. Подойдёт восьмёрочная от заднего суппорта. По месту увидишь. Часто кулачки замка нормально не сходятся из-за выработки - поможет напильник. Снимаем заусенки и всё работает. Я на нижний подшипник снизу ещё выточил крышечку с маслёнкой и на 4 болтика(именно болтика, а не винтика) М4 через прокладку прикрутил. Теперь нижний подшипник шприцуется и ходит почти вечно, а верхнему и так ничего не будет. На траверсу я надел шланг и замазал солидолом, чтоб не болела.

Поздравляю - у тебя нормальная калитка. Только амммортизатор не работает и поэтому она не держится в открытом положении. Новый только оригинал за 3500. Аналогов я пока не придумал. Придумаю - всем расскажу.

  • +1 1
  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
завтра сфотаю,как я решил проблему..

прикрутил болтик,на кочках открывалась....

снизу,поставил талреп обыкновенный...натянул.....и всё...

стоит мёртво...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TW3RK

Добрый день, а не подскажите где амортизатор этой самой калитки можно найти? Просто он окончательно сломан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

 

Добавлено 0 минут спустя

Поиск иногда помогает))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...