Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
andira2002

Просто Вспомнил

Рекомендуемые сообщения

andira2002

Первое ,что я сделал,когда купил Фросю,это выкинул колдун..

не скажу,что это помогло,но начало модернизаций положил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pietari

Я конечно дико извиняюсь, но что такое "колдун"? Может мне тоже его выкинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Я конечно дико извиняюсь, но что такое "колдун"? Может мне тоже его выкинуть?

Теоретически регулирует тормозное усилие на задние колёса в зависимости от нагрузки..

практически мало что через себя пропускает..

и жопа не тормозит

и все жалуются,что у фроси тормоза плохие...

визуально висит на тормозных трубках и соединяется тягой с задним мостом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Я конечно дико извиняюсь, но что такое "колдун"? Может мне тоже его выкинуть?

 

Выкинь ты его нах не раздумывая. Если он у тебя еще есть, конечно. :acute:

 

Этой зимой от него избавился, тормоза стали намного лучше, педаль жестче и схватывает вверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stig-up

а сложно его выкинуть то??? может тоже кастрировать)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
а сложно его выкинуть то??? может тоже кастрировать)))))))))

открутил,поставил тройничёк и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Але, гараж! Внимательность - прежде всего!

Снимешь колдун и снимаешь одну трубку, которая "обратка". И никакого тройника! Назад должна идти только ОДНА трубка и тройник для нее уже есть! А то схема получится оччень забавная! Все будет в один контур завязано. Вот ты этому удивишься, когда тормоза начнешь прокачивать и все никак обещанной жесткости в педали достичь не удасться!

P.S. Перед тем, как будешь снимать лучше залезть под машинку и нарисовать себе как оно все там завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Але, гараж! Внимательность - прежде всего!

Снимешь колдун и снимаешь одну трубку, которая "обратка". И никакого тройника! Назад должна идти только ОДНА трубка и тройник для нее уже есть! А то схема получится оччень забавная! Все будет в один контур завязано. Вот ты этому удивишься, когда тормоза начнешь прокачивать и все никак обещанной жесткости в педали достичь не удасться!

P.S. Перед тем, как будешь снимать лучше залезть под машинку и нарисовать себе как оно все там завязано.

 

окончательно упростил всё позже.

избавился от перекрёстного торможения..

теперь задняя часть ГТЦ управляет задом,а передняя передом.

все ровненько и надёжно работает..

П.С. барабаны сзади тоже давно выкинул.

дисковые поставил.. :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
П.С. барабаны сзади тоже давно выкинул.

дисковые поставил.. :punk:

 

А мне лень... :blush:

Да и плюс в барабанных, на мой взгляд, есть немалый - когда направляющие на дисковых закисают (а это, post priori, так сказать - раз в полгода :yes: ) задние барабанные сильно помогают затормозить там где ты хочешь, а не там, где поребрик или задний бампер того, кто впереди! :grin: :grin: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
А мне лень... :blush:

Да и плюс в барабанных, на мой взгляд, есть немалый - когда направляющие на дисковых закисают (а это, post priori, так сказать - раз в полгода :yes: )

За 4 года и 140 тысяч пробега ни разу не было проблем с направляющими.(когда купил,поменял пыльники и направляющие) :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
За 4 года и 140 тысяч пробега ни разу не было проблем с направляющими.(когда купил,поменял пыльники и направляющие) :punk:

Грязь и вода дырочку найдет, суппорты перебирать таки надо иногда...

И еще большой плюс задних барабанов - поменял колодки и забыл про них на несколько лет.

Хотя сам возможно когда-нибудь и переделаю на дисковые... что-то у меня там похоже неправильно сделано криворукими русише сервисменами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Хотя сам возможно когда-нибудь и переделаю на дисковые... что-то у меня там похоже неправильно сделано криворукими русише сервисменами.

 

правильное решение..

я сам переделывал...(это уже третья машина.с переделанными тормазами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
правильное решение.. я сам переделывал...(это уже третья машина.с переделанными тормазами.)

Не затруднит поподробнее? Суппорты новые или с разборки? Тормозную магистраль переделывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Не затруднит поподробнее? Суппорты новые или с разборки? Тормозную магистраль переделывали?

Супрота поставил от вектры А двух литровой

диски родные купил.

Поставил пластину переходную вместо щита тормазов

подогнал пластинками ,чтобы супорт встал в размер.Увёл во внутрь..

Ставил вместе со шлангами,поменял только трубки идущие по мосту(укоротил)

потом переделал всё систему тормазную..(упростил)

Жопа управляется задней частьюГТЦ а передок передней чястью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Супрота поставил от вектры А двух литровой

Новые? Интересует цена вопроса...

 

диски родные купил.

Такие же как передние?

 

Поставил пластину переходную вместо щита тормазов

Вместо "грязеотражающего"? Что такое переходная пластина?

 

подогнал пластинками ,чтобы супорт встал в размер.Увёл во внутрь..

Ничего не понял :) Более наглядно нету?... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Новые? Интересует цена вопроса...

С разборки (для вентилируемыз дисков.)

 

 

Такие же как передние?

Диски для фроси задние(самое дорогое в этой операции)

 

 

Вместо "грязеотражающего"? Что такое переходная пластина?

Это щит на котором тормаза собраны..

 

 

Ничего не понял :) Более наглядно нету?... :)

Сегодня заеду к фросе,должны подшибник задний менять..Попробую на снимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

сфоткал..выглядит примерно так..

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Занимался вчера тормозами...

Колодки на одной стороне зажало опять, только на этот раз не из-за суппорта, а из-за посадочных прорезей. На новых колодках (джапанпартс) пришлось напильником сточить краску на этих прорезях.

Для порядку полез и в задние тормоза, колодки не стерты даже наполовину, при том что передние менял уже несколько раз :) и даже при том что заклинивши был один трос ручника... трос промыл, но все равно плохо ходит. После работы поеду заказывать новый. Если кто тросы уже покупал, готов выслушать рекомендации. По ценам, адресам, номерам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Занимался вчера тормозами...

Колодки на одной стороне зажало опять, только на этот раз не из-за суппорта, а из-за посадочных прорезей. На новых колодках (джапанпартс) пришлось напильником сточить краску на этих прорезях.

Для порядку полез и в задние тормоза, колодки не стерты даже наполовину, при том что передние менял уже несколько раз :) и даже при том что заклинивши был один трос ручника... трос промыл, но все равно плохо ходит. После работы поеду заказывать новый. Если кто тросы уже покупал, готов выслушать рекомендации. По ценам, адресам, номерам...

 

 

тросик стоит около 100т баксов (один..)

я ставил вазовский..

(резал пополам.)

правда переделал крепёж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
тросик стоит около 100т баксов (один..)

Это оригинал. Есть ABS, Quinton Hazell etc... ABS по 1300р за штуку. Только проверить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Это оригинал. Есть ABS, Quinton Hazell etc... ABS по 1300р за штуку. Только проверить надо.

 

 

вообще хочу гидравлические поставить..

осталось собраться с духом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mafiozi-v.i.p

Добрый день. А можно поподробней, про удаление колдуна?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Добрый день. А можно поподробней, про удаление колдуна?!

 

Операция "делит", что там подробней? Как гайки откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm
сфоткал..выглядит примерно так..

А фото в сборе можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
А фото в сборе можно?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...