Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
SaS

Радиатор

Рекомендуемые сообщения

SaS

Купил в прошлом году новый неоригинал для С20NE, столкнулся с проблемой: наверху дополнительное отверстие с резьбой, долго не мог подобрать пробку чтоб не текла.

Решение - датчик температуры от инжекторный волги 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Дорагаанах! Надо было познакомиться с токарем, выпить с ним. Потом приехать на машине с радиатором. Ещё выпить. Он бы померял резьбу и с третьей попытки сделал бы пробку. После этого купить ему литр за работу и выпить вместе. на следующий день забрать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Купил в прошлом году новый неоригинал для С20NE, столкнулся с проблемой: наверху дополнительное отверстие с резьбой, долго не мог подобрать пробку чтоб не текла.

Решение - датчик температуры от инжекторный волги 300р.

У меня стоит восмёрошный датчик..100 р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

На пустом, холодном радиаторе заткнуть дырку автопластилином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий333

Подскажите кто знает,сколько литров ОЖ, в ОФА 2,3DTR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Подскажите кто знает,сколько литров ОЖ, в ОФА 2,3DTR?

10литров,но т.к сливается не полнустью то 8.5-9л(а че в мануале ентого нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

У меня датчик вкрутился в штатный радиатор там предусмотренна пробка я её выкрутил и его вкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий333
10литров,но т.к сливается не полнустью то 8.5-9л(а че в мануале ентого нет?)

Мануала нет. Ещё такая у меня дилемма,ОЖ выкидывает из расш.бачка,читал советы здесь всякие и так до конца не допёр. Пузырей на сливе в бачек нету,презик натягивал,не надувается,тосола в масле нету,масла в тосоле тоже. Крышка бачка без клапана вообще. Может поэтому туман стоит в бачке? Знакомый на такой же катается,говорит у меня так же,просто на донышке наливай тосола,типа это нормально. У него кстати есть клапан,резиновый. Ну что то мне подсказывает,что это не нормально. Я не представляю,что бы в инструкции к автомобилю было написано: "Держите уровень ОЖ на донышке,иначе излишки равномерно раскидает по подкапотному пространству". Мне думается,что всё проще. Застарелая трещина в головке или блоке на уставшем двигле,с которой ездят годами. А как у вас дела обстоят с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

у меня зашибись,было пока машину на ремонт не поставил.может воздух в системе.Мануал на базаре 400р,на книжном рынке 230р(себе купил,оказалось для бензинок),на форумах бесплатно(ток поискать,и придется распечататьб)И не понял,почему не надувается?в системе давление около 1-1.2кг должно быть(в пробке клапан стоит,лишнее давлен травит),термостат проверь,вентилятор,на голову греши в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий333
у меня зашибись,было пока машину на ремонт не поставил.может воздух в системе.Мануал на базаре 400р,на книжном рынке 230р(себе купил,оказалось для бензинок),на форумах бесплатно(ток поискать,и придется распечататьб)И не понял,почему не надувается?в системе давление около 1-1.2кг должно быть(в пробке клапан стоит,лишнее давлен травит),термостат проверь,вентилятор,на голову греши в последнюю очередь.

Будем разбираться,а голова и блок на счёт трещин сильно уязвимы? На термостат даже не знаю,что подумать. Машину не возможно нагреть нормально,засох наверно в открытом положении. Выкидывает на холодную получается. Покавыряться надо самому по хорошему,но мороз большой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
Будем разбираться,а голова и блок на счёт трещин сильно уязвимы? На термостат даже не знаю,что подумать. Машину не возможно нагреть нормально,засох наверно в открытом положении. Выкидывает на холодную получается. Покавыряться надо самому по хорошему,но мороз большой стоит.

На твоём моторе головки ОЧЕНЬ уязвимы. :russian:

Это, похоже, самая большая проблема этой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
На твоём моторе головки ОЧЕНЬ уязвимы. ;)

Это, похоже, самая большая проблема этой машины.

Нее,не машины,а двигателя ;) ,у машины ет проводка и печка,ну и ХАБы авто. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...