Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
inlins

Запрет На Кенгурин И Пр.

Рекомендуемые сообщения

inlins

Уважаемые форумчане!

Просветите, пожалуйста, как обстоят дела с принятием поправок (от 26.05.2010) к тех.регламенту (от 10.09.2009).

Какие будут санкции за кенгурин, если поправки не примут?

Что собираетесь предпринимать по этому вопросу? Мне, например, демонтировать навесное ох как не хочется.

Какие есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Какие есть мнения?

Продолжать ездить с навесным, а ТО проходить у знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inlins
Продолжать ездить с навесным, а ТО проходить у знакомых.

Техосмотр-то я прошёл в мае (причём, не снимая кенгурина). Но там меня и предупредили, что с 10-ого сентября с навесным ездить будет запрещено. А вот какие последствия могут быть никто не знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

ТО и сейчас с навесным проходится. И штатное навесное никто не запрещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Proff
ТО и сейчас с навесным проходится. И штатное навесное никто не запрещал.

да но если только это штатное навесное не железный кенгырятник :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
да но если только это штатное навесное не железный кенгырятник :wow:

Да отменили уже давно запрет. Не нюхайте протухшие новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inlins
Да отменили уже давно запрет. Не нюхайте протухшие новости.

А не подскажите ли постановление (дополнение), на основании которого запрет отменили.

Я так и не нашёл информацию о дате принятия поправок к тех.регламенту вступающему в силу с 10 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
А не подскажите ли постановление (дополнение), на основании которого запрет отменили.

Я так и не нашёл информацию о дате принятия поправок к тех.регламенту вступающему в силу с 10 сентября.

Изменения,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации

от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

 

...........................................................

 

1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

 

ГОСТ Р 52051-2003

МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ

СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ

КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

8 Категория G - транспортные средства повышенной проходимости

 

8.1 Определение

 

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

 

8.1.1 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

 

- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 

- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

 

- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

 

- угол въезда должен быть не менее 25°;

 

- угол съезда должен быть не менее 20°;

 

- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

 

- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

 

- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

 

- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

 

8.1.2 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

 

- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 

- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 

- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

 

8.1.3 Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

 

а) по меньшей мере половина осей имеет привод;

 

б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 

в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

 

г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:

 

- угол въезда должен быть не менее 25°;

 

- угол съезда должен быть не менее 25°;

 

- угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

 

- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

 

- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

 

- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inlins

Благодарю!

Это всё уже читал. Вопрос в том, приняли ли вышеупомянутые изменения...

А если да, то когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Благодарю!

Это всё уже читал. Вопрос в том, приняли ли вышеупомянутые изменения...

А если да, то когда?

На сайте Минпромторга написано, что

Минпромторг разработал и отправил на согласование профильных ведомств поправки к техническому регламенту «О безопасности …

Сам техрегламент так же разрабатывал Минпромторг. Кто их может не принять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Довесок.

В настоящее время проект постановления Правительства Российской Федерации прошел процедуру согласования и размещен на сайте Росстандарта.

Предполагается, что данное постановление Правительства РФ будет принято в сентябре т.г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pietari

Регламент, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 и вступит в силу с 23 сентября 2010 г., то есть после 12 месяцев после официального опубликования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadMax

В "Главной дороге" на НТВ сегодня подтвердили худшие ожидания джиперского сообщества. С 23 сентября сего года "металлические защитные конструкции выступающие за внешнюю границу бампера" запрещены! :wow: Шухер про поправки наверняка был для того,чтобы "утихомирить" джиперов,избежать протестов. :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2010 г. N 706

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).

 

В "Главной дороге" на НТВ сегодня подтвердили худшие ожидания джиперского сообщества.

А журналюг давно пора стрелять без суда и следствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dozer

т.е. и сами железные бампера усё, баста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadMax

На сайте минпромторга 2 разных варианта проекта постановлений об изменении регламента. В одном есть упоминание о отмене "кенгуру",а в другом-нет. Какой из них принят-не указано. И на сайте правительства упоминания о принятии такого документа-ни гу-гу! Так что вопрос открыт(на мой взгляд). Или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
На сайте минпромторга 2 разных варианта проекта постановлений об изменении регламента. В одном есть упоминание о отмене "кенгуру",а в другом-нет. Какой из них принят-не указано. И на сайте правительства упоминания о принятии такого документа-ни гу-гу! Так что вопрос открыт(на мой взгляд). Или нет???
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

 

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. ( :wow: )".

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pietari
т.е. и сами железные бампера усё, баста?

 

Говорил с юристами на этот счёт, и вот что они сказали: Исходя из текста Регламента, а также принимая во внимание тот факт, что внесение изменений в конструкцию автомобиля не влияющих на безопасность и т.д. возможно в случае снятия авто с производства, можно утверждать, что силовые бамперы с интегрированным в них кенгурятником не подпадают под действие указанного пункта Регламента. Однако такие бамперы могут подпадать под действие других нормативных актов. Нужно смотреть большее количество законов. Иными словами: бампер с интегрированным кенгурином может быть установлен, если он не мешает обзору, не выступает за габариты больше чем... про свет тоже какие-то ограничения были, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Говорил с юристами на этот счёт, и вот что они сказали: Исходя из текста Регламента, а также принимая во внимание тот факт, что внесение изменений в конструкцию автомобиля не влияющих на безопасность и т.д. возможно в случае снятия авто с производства, можно утверждать, что силовые бамперы с интегрированным в них кенгурятником не подпадают под действие указанного пункта Регламента. Однако такие бамперы могут подпадать под действие других нормативных актов. Нужно смотреть большее количество законов. Иными словами: бампер с интегрированным кенгурином может быть установлен, если он не мешает обзору, не выступает за габариты больше чем... про свет тоже какие-то ограничения были, и т.п.

У тебя транспортное средство категории G. А не М и не N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pietari

Вот тут я действительно в ступор впал, а какая у нас категория? Список тут: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Если я правильно понял, то наша категория G, и мы НЕ подпадаем под запрет на кенгуру , как М и N, т.к. М и N могут быть отнесены к категорий G, а не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Вот тут я действительно в ступор впал, а какая у нас категория?

Выпади из него и подними глазки на пост чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inlins

И вот "долгожданное" 23 сентября наступило!

Делимся, кто как с кенгом доехал?

Мне попадались по пути только гайцы, занятые своими прямыми обязанностями (на перекрёстках и в пробках). Поэтому покуда проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SET
И вот "долгожданное" 23 сентября наступило!

Делимся, кто как с кенгом доехал?

Мне попадались по пути только гайцы, занятые своими прямыми обязанностями (на перекрёстках и в пробках). Поэтому покуда проблем не было...

По ТВ сегодня сказали - на внедорожник мона))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inlins

Сегодня поутряне два раза на меня (на Фросин кенгур) в упор смотрели, но даже жезлом не повели.

Видать, действительно покуда команды "фас" не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...