Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Morior

Стоимость...

Рекомендуемые сообщения

Morior

День добрый из дружественного форума astra-club.ru)))

 

Засматриваюсь я последнее время на Фронтеру и подумываю её купить... 95-98 года выпуска...

В связи с чем возник ряд вопросов...:

1.Какая для Фронтеры в хорошем состоянии адекватная цена?

2.Во сколько обходится её содержание? (специально раздалбливать её не собираюсь в принципе... Так, по Москве ездить, на дачу, в лес...)

3.На что обращать внимание при осмотре машины?

4.Какая лучше 3х или 5-ти дверная? (семьи нет, живу один)

5.Что у Фронтер часто летит?

6.Как у них с коррозией?

7.Есть ли какие-то проблемы в зимнее время?

 

На данный момент являюсь обладателем АстрыФ 92 года... В принципе, удовлетворяет, но коррозия... Маломощный (60 л.с.) и старый движок + две аварии (не по моей вине)... как бы намекают на смену машины... Не будет ли это покупка такого же геморроя с регулярными ремонтами и денежными вложениями?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
1.Какая для Фронтеры в хорошем состоянии адекватная цена?

В хорошем состоянии вряд ли кто-то будет продавать, шансы такую найти близки к нулю. Пусть в объявлении написано "отличное состояние" - верить этому нельзя. Цены могут сильно отличаться, в зависимости от типа кузова, степени убитости и суммы необходимых вложений...

 

2.Во сколько обходится её содержание? (специально раздалбливать её не собираюсь в принципе... Так, по Москве ездить, на дачу, в лес...)

Если ориентироваться в поиске з/ч, то не дороже других марок.

 

3.На что обращать внимание при осмотре машины?

На всё! Двигатель.. не прорываются ли газы. Целостность рамы, ЛКП.

Открываются ли двери :wow:

 

4.Какая лучше 3х или 5-ти дверная? (семьи нет, живу один)

Не вижу смысла в 3х дверной. Если только строить проходимца.

 

5.Что у Фронтер часто летит?

Запчастей-расходников нет. Если только какие-то болячки... Вот коллекторы выпускные треснутые у большинства - есть такое дело. А новые стоят как сбитый боинг.

 

6.Как у них с коррозией?

Ни в какое сравнение с Ниссанами и Митсу. Кузовня крепкая и не поддается ржавению, при условии целостности ЛКП.

 

7.Есть ли какие-то проблемы в зимнее время?

У бензинок нет.

 

На данный момент являюсь обладателем АстрыФ 92 года... В принципе, удовлетворяет, но коррозия... Маломощный (60 л.с.) и старый движок + две аварии (не по моей вине)... как бы намекают на смену машины... Не будет ли это покупка такого же геморроя с регулярными ремонтами и денежными вложениями?

Заранее спасибо!

У Опелей хорошие блоки. У меня у самого Аскона. Машинки по 6 кругов уже все намотали, хочешь капиталь, хочешь до 2.2 растачивай :wow: в общем для маньяка лучше не придумаешь. Но конечно вложения не всегда оправданы :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morior
В хорошем состоянии вряд ли кто-то будет продавать, шансы такую найти близки к нулю. Пусть в объявлении написано "отличное состояние" - верить этому нельзя. Цены могут сильно отличаться, в зависимости от типа кузова, степени убитости и суммы необходимых вложений...

 

Если ориентироваться в поиске з/ч, то не дороже других марок.

 

На всё! Двигатель.. не прорываются ли газы. Целостность рамы, ЛКП.

Открываются ли двери :wow:

 

Не вижу смысла в 3х дверной. Если только строить проходимца.

 

Запчастей-расходников нет. Если только какие-то болячки... Вот коллекторы выпускные треснутые у большинства - есть такое дело. А новые стоят как сбитый боинг.

 

 

Ни в какое сравнение с Ниссанами и Митсу. Кузовня крепкая и не поддается ржавению, при условии целостности ЛКП.

 

У Опелей хорошие блоки. У меня у самого Аскона. Машинки по 6 кругов уже все намотали, хочешь капиталь, хочешь до 2.2 растачивай :wow: в общем для маньяка лучше не придумаешь. Но конечно вложения не всегда оправданы :wow:

 

Ну... На 5-ти дверку в адекватном состоянии сел-поехал сколько могут денег запросить?

 

Джипов других марок или что?) просто на мою астру всё стоит относительно копейки (сравнивая с аналогичными машинами)

 

Как целостность рамы посмотреть?

 

Сколько по вложениям может выйти после покупки? ну, все расходники поменять и так далее... Сколько на такой ТО стоит? (если не покупать, а проходить?) дорогая ли кузовня? Есть ли у вас клубный мастер какой в Москве?))

 

Как машина в пробках себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Ну... На 5-ти дверку в адекватном состоянии сел-поехал сколько могут денег запросить?

 

Джипов других марок или что?) просто на мою астру всё стоит относительно копейки (сравнивая с аналогичными машинами)

 

Как целостность рамы посмотреть?

 

Сколько по вложениям может выйти после покупки? ну, все расходники поменять и так далее... Сколько на такой ТО стоит? (если не покупать, а проходить?) дорогая ли кузовня? Есть ли у вас клубный мастер какой в Москве?))

 

Как машина в пробках себя чувствует?

 

в пробке ... :wow: великолепно...колесо вывернул и место есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stig-up

не пойму а на ФРОСИ можно ТО пройти не покупая??????? на моей точно нет :wow: :wow: :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Ну... На 5-ти дверку в адекватном состоянии сел-поехал сколько могут денег запросить?

На cars.auto.ru, указываете год, параметры и смотрите список - сколько могут и сколько просят :)

 

Джипов других марок или что?) просто на мою астру всё стоит относительно копейки (сравнивая с аналогичными машинами)

Детали подвески в основном неоригинал ставят, поэтому стоимость на разных машинах примерно одинаковая... Если сравнивать с асконой и особенно рекордом, на них уже мало чего выпускается, либо если есть новое и оригинальное могут тоже цену загнуть. На разборках на аскону зеркало можно аж рублей за 150 найти целое в сборе, а на фронтеру конечно дороже, тыщи полторы попросят. Тут главное уметь искать.

Крыло вот покупал тайваньское 860р - СРАВНИТЕ С ПАТРИОТОМ!!! Задние фонари на разборке по полторы, а я брал за 200 штука, Depo. Ну вот как-то так.

 

Как целостность рамы посмотреть?

На подъемнике. В принципе на фронтерах рамы обычно целые, больше гемора на труперах и кэмпо.

 

Сколько по вложениям может выйти после покупки?

Смотря что напрашивается: замена колец, а где замена колец там глядишь и расточка - чо зря лезть))) Перекраска кузова. Вот самое дорогое. Остальное решается постепенно и без особых затрат:)

 

ну, все расходники поменять и так далее...

Масло в мостах, в КПП, в движке, фильтры... объемы в книжке, цены в магазине :) топливный фильтр как на ниву, но лучше брать импортные, маслянный 90р мале, кнехт или 120р оригинал опэль, воздушник 250 если особо не искать

 

Сколько на такой ТО стоит? (если не покупать, а проходить?)

Да вроде бы столько же сколько любой другой автомобиль категории B...

 

Есть ли у вас клубный мастер какой в Москве?))

Это у москалей спрашивайте: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ?

Правда они будут убеждать за Трупер)))

 

Как машина в пробках себя чувствует?

Закипевших фронтер никогда не видел, ибо там карлсон на вискомуфте сидит, то есть крутится всегда.

 

зы Я говорю про ОФА 2.4, за более новые и дизельные мало чего знаю. Сорри.

ззы Всё, улетел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
не пойму а на ФРОСИ можно ТО пройти не покупая??????? на моей точно нет :wow: :wow: :wow:

Ну, знаешь, многим ОФАи в стоке ХВАТАЕТ :wow:

и на автохабах *злобная ухмылка*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...