Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
SINNER

Прокачка Сцепления

Рекомендуемые сообщения

SINNER

Добрый вечер! O Ф Б. Подтекал сальник рабочего цилиндра сцепления. Поменял, не могу толком прокачать. Поменял сальник в главном цилиндре- результат тот же. Постоянно система завоздушена. Может есть какой то секрет? Кто то подсказал, что качать надо с обратной стороны, какая то фантастика! Невероятными усилиями добился более менее нормальной работы, а постояла несколько дней, педаль опять мягкая, ход штока маленький. Может у кого была такая проблема, подскажите. Заранее спасибо! Ps нигде подтёков нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
Добрый вечер! O Ф Б. Подтекал сальник рабочего цилиндра сцепления. Поменял, не могу толком прокачать. Поменял сальник в главном цилиндре- результат тот же. Постоянно система завоздушена. Может есть какой то секрет? Кто то подсказал, что качать надо с обратной стороны, какая то фантастика! Невероятными усилиями добился более менее нормальной работы, а постояла несколько дней, педаль опять мягкая, ход штока маленький. Может у кого была такая проблема, подскажите. Заранее спасибо! Ps нигде подтёков нет!

 

Не знаю, как на фросе, а на старшем брате сцепление прокачивается в 2 этапа: сначала демпфер (стоит в магистрали между главным и рабочим цилиндрами) а потом рабочий. Нафига этот демпфер нужен - не знаю, но... Посмотри, может у тебя тоже магистраль "непрямая"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SINNER
Не знаю, как на фросе, а на старшем брате сцепление прокачивается в 2 этапа: сначала демпфер (стоит в магистрали между главным и рабочим цилиндрами) а потом рабочий. Нафига этот демпфер нужен - не знаю, но... Посмотри, может у тебя тоже магистраль "непрямая"....

Демпфер у меня стоит воедино с главным. Я его разберал, там стоит сталистая пластина и больше ничего. Она компенсирует гидроудары если есть бой корзины. Сцепление нормализуется , раз в 2 дня выпускаю через вентиль на рабочем по одному пузырьку. Каждый раз воздуха всё меньше и меньше, Сцепление уже работает нормально. Бредовая мысль, но может воздух был в самой тормазухе....хотя она новая. Но вот такая история. Будут изменения , отпишусь. Спасибо за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

У меня тоже чудеса. Я все время (13 лет) был неудовлетворен работой сцепления. Прокатился как-то на ОФА Спорт у друга, там совсем как в настоящей иномарке), а у меня туго как на УАЗе и какой-то недовыжим наблюдался, передачи не всегда легко втыкались, но наряду со всеми остальными проблемами, забил, решил - так сойдёт. Тут еду в городском режиме. а передачи всё хуже и хуже включаются и педаль почти у пола только с усилием нажимается, хода почти не осталось. Экстренно бросил машину во дворах, в бачке сухо и чёрная гутолиноподобная жижа. На следующий день привез тормозуху, залил, кое как прокачал (в одно лицо ещё то удовольствие и эффективность), сцепление появилось. Каких либо серьёзных утечек я не выявил ни в ГЦС, ни в РЦС, следы тормозухи незначительные были, таки. Я подумал что за годы капиллярных утечек бачок опустошился (каюсь, туда давно не заглядывал) и хватанул  воздуха. После прокачки сцепление частично восстановилось, долив жидкости поехал в соседний район домой к месту ремонта. По дороге всё повторилось, передачи почти не включались, еле доехал, пришлось даже останавливаться еще раз прокачивать. При всем при этом в бачке уровень совершенно не упал, или если упал, то незаметно. При разборке пригласил помощника, он нажимал педаль, я смотрел на рабочий и на вилку, все норм., но когда задрал пыльник, там скопилась тормозуха, приличное количество. Вопрос: почему при пропадании функции выжима сцепления, уровень жидкости оставался на месте и таких утечек, чтобы при нажатии на педаль где-то потекло, не было, а через 15 минут движения в условиях города работа сцепления сходила на ноль? Может какой-то из поршней  странным образом засасывает воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Засасывает через рабочий цилиндр.Жижа чуть потекла,вместо нее воздух затек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

Я оба цилиндра разобрал, рабочий перебрал, на главный не тот ремкомплект пришёл (на 15 с копейками мм), сейчас жду на 19 ми, но у главного как будто вроде манжеты ничего выглядят. Менять или нет, даже не уверен. Новый Китай или старый (350 тык) оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...