Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Grey56

Cнятие Торпедо

Рекомендуемые сообщения

Grey56

Коллеги, если кому доводилось снимать торпедо, поделитесь опытом: насколько все это геморно?

Уже признателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco
Коллеги, если кому доводилось снимать торпедо, поделитесь опытом: насколько все это геморно?

Уже признателен...

 

Первый раз снятие заняло часов пять.

Текущий рекорд по снятию и выниманию радиатора печки 40минут :) Сборка час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Какая Фронтера, кондея нет?

У меня ОФА без кондея. Я потратил выходные на снятие печки и радиатора отопителя (без снятия торпеды): день на разборку и день на сборку :)))

Торпеду не снимал еще, рекордов тем более не ставил :wow: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pietari

Как в воду глядел, а тут и тема подходящая. ОФА 2.2 с кондеем! Ищу человека, могущего с печкой помочь: дует, но холодным. Патрубки горячие. Ничего не понимаю. Пробовал сам, но понял, что разобрать не смогу. Был в сервисе - мастера без энтузиазма. Боюсь, что плохо сделают.

НЕЛП, БОЛЬШОЙ! Кто может, помогите! В долгу не останусь!

 

Грей, наш бесценный опыт: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Должно помочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Как в воду глядел, а тут и тема подходящая. ОФА 2.2 с кондеем! Ищу человека, могущего с печкой помочь: дует, но холодным. Патрубки горячие. Ничего не понимаю. Пробовал сам, но понял, что разобрать не смогу. Был в сервисе - мастера без энтузиазма. Боюсь, что плохо сделают.

НЕЛП, БОЛЬШОЙ! Кто может, помогите! В долгу не останусь!

 

Грей, наш бесценный опыт: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Должно помочь :)

 

Это, скорее всего, проблема не в радиаторе печки. Наверняка в системе охлаждения есть воздушная пробка. На работающем двигателе приоткрути соединение патрубков (или датчик) в самой верхней точке системы охлаждения, выпусти воздух из системы до появления в соединении антифриза (тосола). Циркуляция охл. жидкости возобновится и пойдёт через радиатор печки.

Подсказать где именно можно стравить воздух из системы на 2.2 не могу. Удачи! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pietari
Это, скорее всего, проблема не в радиаторе печки. Наверняка в системе охлаждения есть воздушная пробка. На работающем двигателе приоткрути соединение патрубков (или датчик) в самой верхней точке системы охлаждения, выпусти воздух из системы до появления в соединении антифриза (тосола). Циркуляция охл. жидкости возобновится и пойдёт через радиатор печки.

Подсказать где именно можно стравить воздух из системы на 2.2 не могу. Удачи! :yahoo:

 

Юрий, спасибо! В который раз уже выручаете! Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Пробовал сам, но понял, что разобрать не смогу. Был в сервисе - мастера без энтузиазма. Боюсь, что плохо сделают.

"Мастера" не только плохо сделают, но уж точно содрут некислую сумму и отмывать воздухопроводы тоже не будут. А то ведь могут еще и отломать чего не церемонясь или не закрутить обратно, сверчки появятся. Так что лучше посвятить выходные полностью, чтобы неспеша аккуратно все сделать. Правда погода уже не та... да и подсказать конкретно по 95 году с 2.2 тут не знаю сможет ли кто, торпеда закругленная уже или квадратная как на 91-94гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pietari

Торпедо квадратное ещё. Вчера, к стати, погонял на холостых 30 минут с открытой пробкой расширительного бачком, предварительно плеснув антифризу - печка горячим дуть НЕ СТАЛА. Похоже всё таки радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Торпедо квадратное ещё. Вчера, к стати, погонял на холостых 30 минут с открытой пробкой расширительного бачком, предварительно плеснув антифризу - печка горячим дуть НЕ СТАЛА. Похоже всё таки радиатор?

Ты не так всё понял - воздушная пробка не в расширительном бачке, а в движке. Именно она блокирует циркуляцию и не даёт горячей жидкости дойти до печки. Её появление возможно при замене жидкости, когда одну полностью сливаешь, а потом в сухой движок заливаешь новую или при ремонте движка (замене радиатора и т.п.) когда нарушаешь систему охлаждения, частично сливаешь жидкость, а потом доливаешь жидкость на не работающем движке в расширительный бачок. Начни с простого, а потом уж дёргай торпеду. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SET
Как в воду глядел, а тут и тема подходящая. ОФА 2.2 с кондеем! Ищу человека, могущего с печкой помочь: дует, но холодным. Патрубки горячие. Ничего не понимаю. Пробовал сам, но понял, что разобрать не смогу. Был в сервисе - мастера без энтузиазма. Боюсь, что плохо сделают.

НЕЛП, БОЛЬШОЙ! Кто может, помогите! В долгу не останусь!

 

Грей, наш бесценный опыт: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Должно помочь :)

Может просто заслонку не открывает? Сегодня сам разбирал, дует только на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskander

Лет 5-6 назад сам долго мучался с проблемой выгнать воздушную пробку.Для начала хорошо бы убедиться что циркуляции нет.Снимаем шланг с подачи тасола в печку (нижний на 2.4) и вместо него ставим прозрачный силиконовый(на любом авторынке 150руб метр) заводим и сразу видно что и как циркулирует(отлично видно и воздух и тосол) .

Если опредилил что нет циркуляции то заезжаем на эстокаду под большой наклон(по ходу)в результате чего печка не становится верхней точкой системы охлождения.Прогреваем двигатель до открытия термостата и на горячую доливаем в бачёк(при открытии бачка прикрыть пробку тряпкой и открывать потихиньку).Уровень жидкости резко упадёт вот тогда и наступит счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pietari

Так и делал. И шланг прозрачный, и всё остальное. И таки ЗАРАБОТАЛО!!! Торпедо снимать не пришлось. Чему я несказанно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey56

Камраден, спасибо за советы....Торпеду снимать не стал, Но почти день убил на "снять- поставить" печку - не грела вообче. Проблема открылась, когда выдернул ее на свет божий: корпус печурки был в трещинах... вот и гнало воздух куда попало, но не через радиатор отопителя. Склеил, проклеил, собрал. Поставил со всевозможными восклицаниями на место - ЗАРАБОТАЛА!

И вам того желаю)))

Что касаемо воздушной пробки в печке: ослабляем хомут на обратке - верхний шланг, так что бы тосол потек из соединения - патрубок - шлпанг, запускаем двигатель - воздух выскочит на улицу как миленький. Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri_R
Какая Фронтера, кондея нет?

У меня ОФА без кондея. Я потратил выходные на снятие печки и радиатора отопителя (без снятия торпеды): день на разборку и день на сборку :)))

Торпеду не снимал еще, рекордов тем более не ставил :angry: -_-

 

А как ты снимал блок отопителя без снятия торпеды, поподробнее можно.

У меня заклинило заслонку переключения режимов отопления в положении на стекло.

Торпеду всю снимать не хочется.

Если можно опиши основные моменты снятия блока заслонок на отопителе плз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...