Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Grey56

Клапана

Рекомендуемые сообщения

Grey56

Грядет капиталака двигателя . Уж больно много стал жрать масла. Одно из предположений ( пока еще не разбирали двигатель) - могла появиться выработка в направляющих клапанов. Если оно так , то что - голова под замену или есть вариант завтуливания новых направляющих ( каких? от каккого двигателя??) и счастливой езды дальше?

Кто что сможет подсказать?

Признателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

для с20не есть новые втулки mahle или ае. можно еще старые развернуть под клапана с увеличенным диаметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

У нас с этой темой Юра Фронтовик сталкивался. Надо дождаться, авось ответит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey56
для с20не есть новые втулки mahle или ае. можно еще старые развернуть под клапана с увеличенным диаметром

У меня С24NE. Там втулок направляющих под клапана, как говорят, нет... Если бы таковые были, не было бы и проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Сам же пишешь - "одно из предположений".

Нарушаешь золотую заповедь: "Не сломалось - не чини!" smile82.gif

Как пример - тока что закончил капиталку. Начал ее не от того, что делать было нечего (как некоторым Императорам smile28.gif), а по вполне определенной причине. Думали на одно, оказалось совсем-совсем другое.

По мне так сначала определить проблему, а уж потом ее решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
По мне так сначала определить проблему, а уж потом ее решать.

Заранее узнать все равно лишним не будет. А то потом кричи хоть обкричись, когда двигатель уже разобран да еще и пеня возможно идёт :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey56

To scarabey: предыдущий коллега Вам вполне резонно ответил. Ибо причин повышенного расхода масла может быть много. Сейчас четко обрисовались две: либо износ поршневой группы либо вышеупомянутый косяк с направляющими клапанов. А может быть и то и другое вместе. Оно понятно, что "вскрытие покажет", но, вариант хотя бы предварительной теоретической подготовки к вскрытию не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...