Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Кислый

Подогрев двигателя

Рекомендуемые сообщения

Кислый

Всем привет!

Вопросик многоуважаемым форумчанам.

Ездил в доможирово лен области, перед НГ. Там меня и автомобиль прихватил мороз ок 30 градусов по ночам.

Машина стояла неделю, ну акку я догадался в тепло занести, а вот авто...

Потребовалось ехать..... еле завел.... долго мучался. теплой водой фильтр, трубки поливал.

В связи с этим делом вопрос:

Знаю, что в таких случаях нужно греть двигатель(поддон) Но там защита пластик, сгорит нахрен.

У меня есть от какой то старой машины заводская труба с ввареным туда теном на 230 вольт 500ват.

Эта трубка , судя по размерам, как раз встает в разрез одного из шлангов(патрубков)радиатора охлаждения, их 2 нижний и верхний.

Вот думаю разрезать нижний патрубок и приколхозить этот тен в него. А может рарезать верхний... работы меньше...

Что скажите? будет ли прогревать, до температуры запуска? Что будет греть ведь там термостат, все такое...

Спасибо за ответы.

ПЫ-СЫ: У меня на асконе дизельной стоял подобный тен в блоке двигателя*сам ставил* выковырял одну из жестяных заглушек и воткнул туда пробку с теном, проблем незнал.

Но вот на фросе.... столько всего понапихано, что этих заглушек и не видно, хотя они там всяко есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r-v-s79

посмотри здесь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

, может проще, что нибудь из этого подобрать, в Питере на ул. 9-го января д.19 есть дилер " Дорога-авто" Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. я у них брал 2квт за 2600р. у них и схемы есть как лудьчше врезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
посмотри здесь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

, может проще, что нибудь из этого подобрать, в Питере на ул. 9-го января д.19 есть дилер " Дорога-авто" Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. я у них брал 2квт за 2600р. у них и схемы есть как лудьчше врезать.

Класс!

Спасибо огромное!

А какой двигатель на твоей ОФЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r-v-s79

Двигатель 2.4,но я ставил себе на грузовик. Конструкция Северс-м хороша тем, что она выносная. Достаточно немного места в подкапотном, пространстве куда можно прикрепить. Я себе еще таймер приобрел механический в Карауте продается за 350р., установил время включения и выключения, пришел и машин разогрет. Электрический не берите он при минусовой температуре глючит, в "дорога-авто" механический стоит 500р., но он у них тоже глючный проверено, хороший вариант TAGES ZEITSCHALTUHR проверено гуд, работает при любых температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Двигатель 2.4,но я ставил себе на грузовик. Конструкция Северс-м хороша тем, что она выносная. Достаточно немного места в подкапотном, пространстве куда можно прикрепить. Я себе еще таймер приобрел механический в Карауте продается за 350р., установил время включения и выключения, пришел и машин разогрет. Электрический не берите он при минусовой температуре глючит, в "дорога-авто" механический стоит 500р., но он у них тоже глючный проверено, хороший вариант TAGES ZEITSCHALTUHR проверено гуд, работает при любых температурах.

Спасибо. за совет! У меня остался от асконы приспособа там эл часики(таймер) от 2хтарифного элсчетчика, и через автомат в 10 ампер все в коробочке. Морозов не боится проверено временем, года 3 под капотом ездила.

500 ватт тен*в блоке*"беспризорник", 1.6 двигатель за 2 часа перед поездкой прогревал до температуры запуска, хватало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drom

Кислый! Для прогрева двигателя, а точней масла в поддоне можно просто поставить Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Ничего резать не надо, зачистил поддон приклеил пластину и также в розетку...можно и через таймер-розетку включать. Эффект тот же...запуск как летом :moder: Если только у вас морозы крутые стоят, то можно конечно же и подогреватель для ОЖ поставить...вот как на фото все в купе

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika

Но вот на фросе.... столько всего понапихано, что этих заглушек и не видно, хотя они там всяко есть...

 

Ставь в нижний, будет счастье

У меня 3 года стоит 600 вт

За счет конвекции нагретый тосол гуляет по блоку и греет мотор.

В верхнем патрубке закипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Но вот на фросе.... столько всего понапихано, что этих заглушек и не видно, хотя они там всяко есть...

 

 

Ставь в нижний, будет счастье

У меня 3 года стоит 600 вт

За счет конвекции нагретый тосол гуляет по блоку и греет мотор.

В верхнем патрубке закипит.

Слушай, а фотки можешь сделать как установлен.

Думаю что в нижнем, без отвода(тройника) тож толку не будет ведь термостат закрыт.

Как же жидкость будет двигаться(конвекция) ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika
Слушай, а фотки можешь сделать как установлен.

Думаю что в нижнем, без отвода(тройника) тож толку не будет ведь термостат закрыт.

Как же жидкость будет двигаться(конвекция) ума не приложу.

 

Фотать лень, просто вставка (цилиндр длиной около 7 см) в разрезанный патрубок

Ставил фирму Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Покупал за 2000 р

Греет великолепно, в конвекции видно участвует бачек, поттом открывается термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Фотать лень, просто вставка (цилиндр длиной около 7 см) в разрезанный патрубок

Ставил фирму Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Покупал за 2000 р

Греет великолепно, в конвекции видно участвует бачек, поттом открывается термостат.

Вот и у меня такой цилиндр есть.

оказывается все работет...что ли? учавствует радиатор? Это же как нужно греть, что б открыть термостат 90 градусов?

Не замечал, у тебя, после прогрева теном, перед запуском, радиатор горячий(теплый)или двигатель, или все вместе?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika
Вот и у меня такой цилиндр есть.

оказывается все работет...что ли? учавствует радиатор? Это же как нужно греть, что б открыть термостат 90 градусов?

Не замечал, у тебя, после прогрева теном, перед запуском, радиатор горячий(теплый)или двигатель, или все вместе?

Спасибо.

 

Завтра "пощупаю" радиатор.

Блок точно теплый.

 

Да ставь, не раздумывай.

У меня мысль пришла в связи с перетертостью натяжителем приводного ремня

нижнего патрубка от радиатора. Образовалась дырка. Патрубка нового не нашел, режил врезать протез,

потом уж осенила мысль о подогреве. И не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Я бы тоже хотел узнать как эта штуковина работает?мне досталась от предыдущих хозяев.есть у меня еще такой хитрый краник,находится на шланге печки и перед включением грелки его надо повернуть иначе сгорит тэн,таков был первичный инструктаж.перекрывал при вкл грелке оная начинает шипеть как чайник при закипании.а вот что куда идет пока не разобрался.а вот тэн хотелось бы показать но не представляеться возможным,так как эта штуковина очень глубоко запрятана гдето в районе правого маятника а еще замазана маслом обильно ну это уже турбина постаралась!!! :moder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika

Не замечал, у тебя, после прогрева теном, перед запуском, радиатор горячий(теплый)или двигатель, или все вместе?

 

Блок теплый, радиатор слегка теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Не замечал, у тебя, после прогрева теном, перед запуском, радиатор горячий(теплый)или двигатель, или все вместе?

 

Блок теплый, радиатор слегка теплый.

Спасибо. Будет возможность фотки сделай, выложи, аа?

Буду ставить, как место найду, гаража своего нет. Или уж до лета, там поставлю все аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika

Спасибо. Будет возможность сделай, выложи, аа?

фотки

 

Фото снизу

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В блоке,возле гены установлен подогреватель "дефо"(судя по элсчетчику около 1квт) ,включил седня на 40мин,блок чуть чуть нагрелся.ет нормально или должно по другому быть?и патрубки,радиатор должны быть горячими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

ИМХО лучший подогреватель это вставляемый в заглушку блока. Очень эффективно греет и мало электричества ест. Также занимает оч мало места и не ломкий. Думаю 1кВт максимум. В частном доме и жильцам первых этажей незаменим. При желании можно нагреть машину даже в поле имея генератор. Недорого. Подходит по размерам вроде от классики ТАЗа.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Подходит по размерам вроде от классики ТАЗа.

так уже установлен,и я неврубаюсь как им пользоваться.тупо в розетку и курить бамбук:).а патубки должны греться?мотор заводить надо?при +4за 45мин блок чуть теплый,патрубки ваще холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Вставляешь вилку в розетку и куришь четверть пачки. Время прогрева зависит от мощности нагревателя, объема антифриза в системе и от температуры за бортом. Для того чтоб без проблем запустить двигун с объемом охлаждайки около 8 литров после ночной стоянки в -30 необходимо иметь нагреватель мощностью 1кВт и 20 минут времени. Температура антифриза будет выше 0. До рабочей температуры двигун не нагреть беспризорником.

Была как то мысль построить такой нагреватель своими руками но так руки и не дошли. Скорее всего придется опять думу думать так как существующие нагреватели малой мощности и долго нагревают, хотя при этом не сильно портят антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Вставляешь вилку в розетку и куришь четверть пачки. Время прогрева зависит от мощности нагревателя, объема антифриза в системе и от температуры за бортом. Для того чтоб без проблем запустить двигун с объемом охлаждайки около 8 литров после ночной стоянки в -30 необходимо иметь нагреватель мощностью 1кВт и 20 минут времени. Температура антифриза будет выше 0. До рабочей температуры двигун не нагреть беспризорником.

Была как то мысль построить такой нагреватель своими руками но так руки и не дошли. Скорее всего придется опять думу думать так как существующие нагреватели малой мощности и долго нагревают, хотя при этом не сильно портят антифриз.

Спасибо,теперь дошло.может тэн от чайника на пару кило воткнуть .... в систему ,тоесть аналог чайника,ток бачек из металла.в общем фантастика.:nunu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

В моем двигателе, чтобы добраться до заглушек в блоке, нужно оч много всего снимать...

А тен под заглушку у меня есть 05 кв.(500 ват) В течении часа по таймеру по утрам нагревал двигатель 1,6 дизель на асконе в любой мороз, до температуры пуска с пол тыка!

На фросе этих заглушек даже не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolia

vsem privet. a sto lutse podogrevat? tosol ili maslo? jesli gret podon s plastinoi to efekt.... greisz vozdux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
vsem privet. a sto lutse podogrevat? tosol ili maslo? jesli gret podon s plastinoi to efekt.... greisz vozdux

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :nunu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
vsem privet. a sto lutse podogrevat? tosol ili maslo? jesli gret podon s plastinoi to efekt.... greisz vozdux

Лучше греть тосол. Он циркулирует по блоку и греет все, что попадётся на его пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolia

какой тен выбрать и куда его ставить на фронтеру 92 г 2,3 тди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...