Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Игорь1979

Куда смотреть при покупке Фронтеры?

Рекомендуемые сообщения

Игорь1979

Дорого времени суток.

После долгих раздумий и разглядываний, остановил свой выбор на Фронтере (как 2ой машине) да и из предложенных на рынке вариантов наиболее достойный для рассмотрения.

Итак осмотр авто произведен без хозяина, но в присутствии родственника, объяв инете нет так как продавать товарищ особо не торопиться.

В результате осмотра имеем:

0-автомобиль 1997 года, как говорит, типа переходный, пробег 200 т.км. дизель, МКПП, АвтоХабы, кондей цена 280 т.р.

1- по кузову снаружи и по колесным аркам и тому что в них видно нареканий нет, срвнительно с другими авто на 4.

2- мовиль по низу дверей есть подозрения на замазанную коррозию.

3- модель дизеля не знаю документов не видел.

4- работа дизеля на холостых достаточно ровная, колебания некоторые есть но может в пределах 100 об/мин.ъ

при резком нажатии на на газ дым черный. СТОИТ ЛИ ВЯЗАТЬСЯ?

5- приборная панель разобрана, типа неисправен Иммобилайзер. этой зимой незавелся хозяин сам пропаял его и он работал вроде хорошо, а потом "2ая смена". субъективно определяются некоторые колебания в работе двиг на холостую и на стоячей машине спидометр прыгает до 30 км/ч похоже в такт колебаниям оборотов. ЗДЕСЬ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС?

6- АвтоХабы говорят рабочие, КАК ПРОВЕРИТЬ?

На ходу не пробывал по причине отсутсвия хозяина.

Стоит ли вязаться с таким авто. и что и как проверить ещЁ и что должно быть в результате.

Сразу скажу, что дизеля раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1979

Буду признателен за консультацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

С дизелем 2.5, говорят, лучше не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Буду признателен за консультацию!

 

дизель в ремонте...

это ооооочень дорого...

здесь уже топливная аппаратура дурит..

а если турбина.....

машине 14 лет,авно скручен спидометр..14-15 тысяч в год на соляре .....скорее пробег 350-400 тысяч..

 

смотри на педаль газа и коврик под правой пяткой..

если новые, значит заменены....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1979

Озадачил однако. дороговизна ремонта это понятно.

Стоит ли драконить хозяина на предмет инструментальной проверки компрессии, давления топливного насоса мож еще что проверить можно?

"здесь уже топливная аппаратура дурит.." это к плавающим оборотам или черному дыму при презком нажатий на газ.

можно проверить состояние турбины по наличию масла в нагнетательном патрубке, если масло есть то "увсё приплыли.." и как автоматы хабы проверить или не встречались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Озадачил однако. дороговизна ремонта это понятно.

Стоит ли драконить хозяина на предмет инструментальной проверки компрессии, давления топливного насоса мож еще что проверить можно?

"здесь уже топливная аппаратура дурит.." это к плавающим оборотам или черному дыму при презком нажатий на газ.

можно проверить состояние турбины по наличию масла в нагнетательном патрубке, если масло есть то "увсё приплыли.." и как автоматы хабы проверить или не встречались?

 

Насчет автоматов - я так понимаю, что включив полный привод на асфальте и повернув руль до упора в сторону будет ощущаться сильно затрудненный ход авто и руль будет пытаться вернуться в прямое положение активней обычного. Если такое есть - то работают.

 

При включении ПП и медленном трогании прямо через опущенное окно должен быть слышен легкий клац. Тоже самое потом при выключении ПП и сдачи назад - опять легкий клац. После небольшой езды на ПП и последующем отключении не должно быть щелчков, и прочих звуков при движении 4х2... Наверно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fixx
Насчет автоматов - я так понимаю, что включив полный привод на асфальте и повернув руль до упора в сторону будет...

и будет звездец....

Нельзя использовать полный привод на асфальте, так как авто не имеет межосевого дифа.... Можно поломать или хаб или трансмиссию...

Проверить можно на вывешенном авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium
и будет звездец....

Нельзя использовать полный привод на асфальте, так как авто не имеет межосевого дифа.... Можно поломать или хаб или трансмиссию...

Проверить можно на вывешенном авто...

 

 

На повышенной просто выбьет раздатку... на понижайке не пробовал... лучше не проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Стоит ли драконить хозяина на предмет инструментальной проверки компрессии, давления топливного насоса мож еще что проверить можно?

"здесь уже топливная аппаратура дурит.." это к плавающим оборотам или черному дыму при презком нажатий на газ.

подраконить хозяина можно..

"здесь уже топливная аппаратура дурит".....это к черному дыму..

дизель это релегия..

если никогда не было,то не связывайся..

особенно со старым.

(как дизелист по образованию,езжу только на бензине...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1979
подраконить хозяина можно..

"здесь уже топливная аппаратура дурит".....это к черному дыму..

дизель это релегия..

если никогда не было,то не связывайся..

особенно со старым.

(как дизелист по образованию,езжу только на бензине...)

 

 

Была одна религия СААбом 9000 зовется, отремонтировал 60 т.р и продал за 115 т.р как-то больше не охота.

Да, а бензинку 2,2 цена кусается покрайней мере у нас 98 г. за 380т.р.

в Москве скорее всего кузова никакие.

Зочно машину трудно найти ((.

Придется пока обождать, и все обдумать (ох как не хоца на НИВУ возвращаться)

Спасибо за участие.

 

P/S. Мож срастется и все окажется не так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Да, а бензинку 2,2 цена кусается покрайней мере у нас 98 г. за 380т.р.

Лучше ориентироваться не на год выпуска, а на состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Чёрный дым-это нормально. Вот если синий, то масло горит. Может гореть из за турбины или через кольца.

Инструментальный замер компрессии мало что значит. Есть способы поднять компрессию для показухи.

Если дизель 2,3 то велика вероятность кривой головки блока. Прокладки летят как листья осенью.

Для проверки автохабов можно поднять заднее колесо на домкрат, включить передок и тронуться. Если исправно, то с домкрата спрыгнешь. А потом сдать назад (после отключения передка) для расцепления. После этого на задке должно быть всё тихо. Ну про это уже писали.

При включённом полном приводе можно проверить его на асфальте, если вывернуть колёса до упора, выйти из машины и толкнуть её руками. При исправном приводе не поедет.

 

Посмотри полезное кино. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
На повышенной просто выбьет раздатку... на понижайке не пробовал... лучше не проверять...

 

Да ладно вам, я ж не призываю в таком виде круги наматывать... Ничего не ломается, ничего не выбивает... Пять метров проехать достаточно, чтоб почувствовать - работает ПП или нет... Если один из хабов дохлый, будет или треск, или просто не почувствуется разницы. Если будет ощущение, что машинка ехать не хочет, значит все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Пять метров проехать достаточно, чтоб почувствовать - работает ПП или нет... Е

Можешь и не проехать - заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Можешь и не проехать - заглохнет.

Какие-то неловкие вы, право... А педаль сцепления на что?.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1979
Чёрный дым-это нормально. Вот если синий, то масло горит. Может гореть из за турбины или через кольца.

Инструментальный замер компрессии мало что значит. Есть способы поднять компрессию для показухи.

Если дизель 2,3 то велика вероятность кривой головки блока. Прокладки летят как листья осенью.

Для проверки автохабов можно поднять заднее колесо на домкрат, включить передок и тронуться. Если исправно, то с домкрата спрыгнешь. А потом сдать назад (после отключения передка) для расцепления. После этого на задке должно быть всё тихо. Ну про это уже писали.

При включённом полном приводе можно проверить его на асфальте, если вывернуть колёса до упора, выйти из машины и толкнуть её руками. При исправном приводе не поедет.

 

Посмотри полезное кино. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Доброго вечера.

И все таки сегодня меряли компрессию в цилиндрах, показания довольно ровные повсем цилиндрам 24,5,а какое должно быть на двиг 2,3 DT?. (про методы подъема компресси по подробней)

Отсутствует прокладка крышки клапанов(мож у дизеля подругому называется?) из под крышки/герметика потеет, жидкой фракции нет. потЁков по движку нет.

 

Продавец так и не довел до ума имомбилайзер (надеюсь пока), может ли он влиять на холостые обороты двигателя (плавают в такт спидометра как может быть связано :eusa: ) и на показания спидометра когда стоит поднимаются до 30 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...