Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
alecs

как слить с системы охлаждения на X20se

Рекомендуемые сообщения

alecs

старый хозяин ездил на тосоле. Хочу поменять на антифриз. Как сливается чтоб полностью.И как систему промыть. Двигатель X20SE. Подскажите люди добрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
старый хозяин ездил на тосоле. Хочу поменять на антифриз. Как сливается чтоб полностью.И как систему промыть. Двигатель X20SE. Подскажите люди добрые

какой нибуть хомут снизу..

потом воздухом продуй..

потом залей водички дистилированной.

поработай..слей,продуй и заливай антифриз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
какой нибуть хомут снизу..

потом воздухом продуй..

потом залей водички дистилированной.

поработай..слей,продуй и заливай антифриз....

 

Там прикол такой, что нету хомутов снизу. Всё очень высоко. Поэтому вопрос весьма логичен.

В идеале конечно помпу снять ))))))))))) Она ниже всего будет. Ещё можно датчик температуры возде геныча выкрутить, он тоже пониже будет, и выкручитватся легко. Ещё шланги на печку тоже где-то посередине стоят.

Но радиатор ..... только снятие. А в нём ведь дофига помещаётся.

 

Это примерно так же как с маслянным радиатором. Проще забить.

 

Вариант с водой остаётся самым вминяемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Там прикол такой, что нету хомутов снизу. Всё очень высоко. Поэтому вопрос весьма логичен.

В идеале конечно помпу снять ))))))))))) Она ниже всего будет. Ещё можно датчик температуры возде геныча выкрутить, он тоже пониже будет, и выкручитватся легко. Ещё шланги на печку тоже где-то посередине стоят.

Но радиатор ..... только снятие. А в нём ведь дофига помещаётся.

 

Это примерно так же как с маслянным радиатором. Проще забить.

 

Вариант с водой остаётся самым вминяемым.

вода и воздухом продуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Личный опыт: годика два назад, после очередных соревнований заливал в пустой радиатор воду, потом доехал до дому, воду слили (хитро - как нам казалось - наклоняя машину, чтоб максимально все вышло) залил тосолу (на нем ездил и езжу) и все нормуль. А чего? Если эта самая вода осталась - так и на здоровье. Смешается сама с тосолом и порядок.

А прошлым летом, делая капиталку и разбирая движок и все навесное, снял помпу, шланги и откуда-то вдруг вместо тосола полилась тухлая вода. Впал в ступор от этого на пару минут. Сашка Искандер был рядом - испытал такие же эмоции.

Вот так.

К чему это я? К тому что при качественной замене охлаждающей жидкости - снимать все, что можно и лучше даже то, чего нельзя. И воздухом продувать непременно. А иначе даже напрягаться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...