Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Гость monoreals

автохаб

Рекомендуемые сообщения

Гость monoreals

Разбирал, смазывал по новой тонким слоем, ат нет ведь, зараза, один фиг недоотключается, и при положении раздатки в режиме заднего привода, в хабе возникает трещётка при скорости 50-60 км/ч.

В чём может быть загвоздка?? стопорное кольцо и регулировочное стоят.. может ещё больше уменьшить люфт? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Разбирал, смазывал по новой тонким слоем, ат нет ведь, зараза, один фиг недоотключается, и при положении раздатки в режиме заднего привода, в хабе возникает трещётка при скорости 50-60 км/ч.

В чём может быть загвоздка?? стопорное кольцо и регулировочное стоят.. может ещё больше уменьшить люфт? а?

вот те же уже отвечали - там 15 соток зазор максимум. А у тя пол сантиметра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
вот те же уже отвечали - там 15 соток зазор максимум. А у тя пол сантиметра....

Соррь.. проблемс возник вчера вечером.. не припоминаю, чтобы кто-то что-то мне по этому поводу говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Соррь.. проблемс возник вчера вечером.. не припоминаю, чтобы кто-то что-то мне по этому поводу говорил)

Пардон... С HardStyle попутал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Пардон... С HardStyle попутал...

Да ерунда..

Я вот думаю, а не воткнуть ли тогда мне туда стаканчик, как и на правом колесе(на правом ввинтил стаканчик)??.. и не забыть про сиё.. а стопорное кольцо в хозяйстве ещё пригодится))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Ставь ручные. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Ставь ручные. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

На ручные денюжкоф пока нетю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Ставь ручные. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Провакатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle

А поехал в любимый сервис .... они говорят - Мы всё разобрали, собрали, нету у тебя люфтов гранаты :shuffle: денег правда за это не взяли.

Симптомы всё равно остались ..... надо менять сервис .....

 

Пипец , как плохо быть тупым ((((((((((((((((

Мало сплю последнее время, видать мозг совсем не варит ....

В эти выхи буду снова разбирать/собирать.

Скажите мне ещё раз, на пальцах, это вот стопорное кольцо и регилировочное ..... они где стоят ?

Я стакан снимал и хаб, там только щлицы гранаты остаются торчать и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
А поехал в любимый сервис .... они говорят - Мы всё разобрали, собрали, нету у тебя люфтов гранаты :shuffle: денег правда за это не взяли.

Симптомы всё равно остались ..... надо менять сервис .....

 

Пипец , как плохо быть тупым ((((((((((((((((

Мало сплю последнее время, видать мозг совсем не варит ....

В эти выхи буду снова разбирать/собирать.

Скажите мне ещё раз, на пальцах, это вот стопорное кольцо и регилировочное ..... они где стоят ?

Я стакан снимал и хаб, там только щлицы гранаты остаются торчать и всё.

А как ты снимал-то весь хаб не сняв стопорного кольца??

Откручиваешь и снимаешь крышку хаба, на конце вала шруса по идее должно стоять стопорное кольцо, а под ним регулировочное.. На валу 2 проточки под них, одна проточка на самом конце вала - для стопорного кольца автохабов, чуть дальше по валу проточка - для стопорного кольца ручных хабов.

Может у тебя стопорного кольца просто нет?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Ну да, вопрос странный. "Снимал-ставил хаб. Скажите где стопорное кольцо?"

Это невозможно - не знать где стоит стопорное кольцо, ставя и снимая хабы. Любые, автоматы или ручные. Действительно, напрашивается вывод, что у тебя стопорного нету. Значит у тебя при езде шрус гуляет как хочет. Как-то страшновато...

Ты все правильно описываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals

Вот ведь .. млин. Уменьшил люфт до самого минимума.. один фиг - при выключенном передке начинается трещётка на скорости около 50 км.ч. Что посоветуете?

Это ведь признаки того, что хаб не отключается полностью?

Купить ручные уже предлагали, второй раз это предложение уже не вынесу :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle

Мужики, я дико извиняюсь )))))))))))))))))

 

 

Просто действительно был сильно невыспавшись. )))))

 

Всё правильно, снимаю чашку, там винтик восьмёрочка, под ним регулировочное кольцо и стопорное )))))

 

Простите ради бога. Всё пучком, всё настроилось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Мы используем 2 способа закрепления хаба.

1. На заводе изготовителе ставят стопорное кольцо, а под ним регулировочные шайбы.

2. Вытачивается "стакан", а на самом деле шайба с выточкой. Глубиной этой выточки регулируется осевой люфт гранаты.

 

И не важно автоматы или ручные. Просто разные стопорные кольца и стаканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
Вот ведь .. млин. Уменьшил люфт до самого минимума.. один фиг - при выключенном передке начинается трещётка на скорости около 50 км.ч. Что посоветуете?

Это ведь признаки того, что хаб не отключается полностью?

Купить ручные уже предлагали, второй раз это предложение уже не вынесу :shuffle:

Самое смешное в этой ситуации то, что мы регулируем не тот хаб в котором проблема!

Если один хаб не до конца выключается, то ДРУГОЙ при движении пытается включиться вращаясь в противоположную сторону! И слава Богу что не получается, а просто трещит.

Так что если трещит левый, то разбирайся с правым и наоборот.

 

У меня не было осевого люфта гранаты при полностью развалившемся игольчатом подшипнике. Там не было ни одной иглы, но всё было забито промасленной грязью. И без разборки я это не узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Мужики, я дико извиняюсь )))))))))))))))))

 

 

Просто действительно был сильно невыспавшись. )))))

 

Всё правильно, снимаю чашку, там винтик восьмёрочка, под ним регулировочное кольцо и стопорное )))))

 

Простите ради бога. Всё пучком, всё настроилось )))

 

 

Ну раз все настроилось, то прощаем. ;)

 

 

:shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
У меня не было осевого люфта гранаты при полностью развалившемся игольчатом подшипнике. Там не было ни одной иглы, но всё было забито промасленной грязью. И без разборки я это не узнал.

 

Серега, чет я не вкурил - причем тут развалившийся игольчатый и осевой люфт, если обойма целая?

 

У меня вот другая история была: продольно-поперечный люфт мм семь. Явно кирдык игольчатому. Разбираю - а там все в полном порядке. Ну поменял уж, раз разобрал, но так с люфтом и езжу. Ничему не мешает (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Так что только только визуальный осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Володя, обоймы тоже не было. Были остатки фрикционной шайбы и сальника. И много грязи. И вал гранаты меньше номинала на несколько мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Володя, обоймы тоже не было. Были остатки фрикционной шайбы и сальника. И много грязи. И вал гранаты меньше номинала на несколько мм.

 

А-а-а! Ну тады ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Серега, чет я не вкурил - причем тут развалившийся игольчатый и осевой люфт, если обойма целая?

 

У меня вот другая история была: продольно-поперечный люфт мм семь. Явно кирдык игольчатому. Разбираю - а там все в полном порядке. Ну поменял уж, раз разобрал, но так с люфтом и езжу. Ничему не мешает (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Так что только только визуальный осмотр.

А саму гранату менял? А то ведь иначе какой смысл игольчатый менять? У подшипника ведь не только внешняя, но и внутренняя обойма есть. :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Самое смешное в этой ситуации то, что мы регулируем не тот хаб в котором проблема!

Если один хаб не до конца выключается, то ДРУГОЙ при движении пытается включиться вращаясь в противоположную сторону! И слава Богу что не получается, а просто трещит.

Так что если трещит левый, то разбирайся с правым и наоборот.

 

Чего то меня берут смутные сомнения о сказанном... Это возможно, если есть межосевой диф. А ведь нет его у нас, ну во всяком случае на переднем мосту.

Дяденьки на Московском форуме тёрли эту темку - да там разговор шёл про ОФБ 2002 г.в. Сумлеваюсь я, однако. :shuffle:

Или я что то не вкурил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Самое смешное в этой ситуации то, что мы регулируем не тот хаб в котором проблема!

Если один хаб не до конца выключается, то ДРУГОЙ при движении пытается включиться вращаясь в противоположную сторону! И слава Богу что не получается, а просто трещит.

Так что если трещит левый, то разбирайся с правым и наоборот.

 

У меня не было осевого люфта гранаты при полностью развалившемся игольчатом подшипнике. Там не было ни одной иглы, но всё было забито промасленной грязью. И без разборки я это не узнал.

ммм:?.. чёт не совсем вкурил :shuffle: разбираю трещащий хаб и вижу такую картину: часть хаба(которая к гайке ступицы) не возвращается на своё законное место, а намертво упирается в ограничитель самого хаба.. в разобранном виде все пружинки срабатывают.. ничё не пойму..из-за чего сие чудо может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc

Привет всем! Вот и я, боролся, боролся с автоматами, да и купил ручные. Думал - вот оно счастье, ан нет, гранаты болтаются и гремят, решил, что игольчатым хана. Самое интересное, что на левой гранате нет шлица под стопор для ручного хаба, толи сточили, толи такой и есть. Чо тока не применял. На правой всё встало как надо, но этот люфт и грохот гранат меня доканал. Думаю, надо ставить автоматы, пока ручные не разбил. Достал автоматы, замочил в бензине, отмыл как следует, искупал в трансмиссионке, поставил, ну думаю, кончилась беда, ан нет, через неделю снова стали сами включаться, трещать, жужать и скрежитать, игольчатых то по ходу нет. Я психнул и разобрал их начисто. Но ездить то надо, оставил нижнюю часть и сам центр хаба, который на гранату одевается. А потом меня посетила идея, а что если сделать вот так. Дальше всё на фото. Кто нибудь так делал или думал об этом.

Вот так я езжу сейчас.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Widocc

Дальше все мои мысли.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Самое смешное в этой ситуации то, что мы регулируем не тот хаб в котором проблема!

Если один хаб не до конца выключается, то ДРУГОЙ при движении пытается включиться вращаясь в противоположную сторону! И слава Богу что не получается, а просто трещит.

Так что если трещит левый, то разбирайся с правым и наоборот.

 

У меня не было осевого люфта гранаты при полностью развалившемся игольчатом подшипнике. Там не было ни одной иглы, но всё было забито промасленной грязью. И без разборки я это не узнал.

Спасибо! Действительно не отключался противоположный хаб! из-за этого на "нормальной" стороне стойл треск и жу-жу))

Проблему пока не решил, но от жу-жу избавился.Передок пока не включаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...