Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
MeZ

Требуется помощь! Думаю купить Ofb Sport года 2002.

Рекомендуемые сообщения

MeZ

Доброго дня всем форумчанам. Вот на просторах интренета, а так жа сайтах типа автору понравиласть трехдверка опель фронтера б спорт. Задумался поменять свою повозку на данную или нет, тем более, что разница не особо и велика. Хотелось бы узнать у владельцев данных авто, отзывы, да и что скажите про мшаинку. Планировал 2,2 турбодизель, год выпуска 2001-2002. Хорошо себе представляю, что машинке ужо 10 годиков будет. Но все же интересно. Пошарился по запчастям и чет как-то накатили определенные вопросы. Хотелось бы помимо отзывов общих узнать про некие подробности. Интересны самые дорогие моменты починки. что сам нарыл - приводы передних колес в сборе НОВЫЕ НЕоригинал 40+40=80 000рублей, оно действительно так? ТНВД - 210 000рублей...?? турбина - 120 000рублей?? это все нашел Неоригиналы. Что-то некоторые из этих ценников уже немного стучат по голове о том, что дороговато обслуживание. К примеру на паджерик спорт турбина стоит в сборе всего 65 000...а не 120 000...а машинки классом разные. Ну это к примеру. Я знаю, что недолго лазал по и-нету..но все же.. пожалуйста подскажите что самое дорогое в обслуживании, на что нарваться можно при покупке, что посмотреть можно забыть. И по ценам примерно обслуживание...машинка ну оч интересна. Так же интересно кто-нибудь лифтит...лифт-киты есть? Да.. и как машина в использовании, скажем, 50% времени - город... 50% - вполне пристойное бездорожье (то есть не просто рыбалка и не в лесок по ягоды))), а в болото по полкузова. Очень буду признателен Вашим советам. Прошу, помогите, а то, вроде как один вариант есть...думал на днях посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeZ

Да...еще такая штука... пробеги у меня когда как..но в среднем в год около 33-36 000....кажн день за рулем...так что ремонт в любом случае чаще, чем обычно у народа, кто машинку достает ток до бережка доехать. Поэтому запчасти и ремонтопригодность в первую очередь интересует и обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Не могу сказать, что очень внимательно смотрел все подписи членов клуба, но что-то Фронтер Б Спорт тут не помню. Совсем.

Может тебе с таким вопросом лучше на московский сходить? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeZ

Scarabey, спасибо. В поиске в яндексе просто искал форумы, а тут вроде заголовок был просто - "клуб владельцев внедорожников опель и исудзу":))))) я ж не знал, что вы разделяете тусовки владельцев спорт версий от неспорт:)

 

А движки и обслуживание машин так сильно отличаются? То есть дизеля и бензы на фронтерах спортах не такие как на 5ти дверных фронтерах??? 0_о

 

да и основные моменты типа подвески разные?

 

или каждый привозносил свое в эту машину - исудзу родео - со своеими движками и трансмиссией и подвесками, фронтера с другими вещами, хонда пасспорт все хондовское ставила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Не знал, что Фроси-Спорт бывают с дизелями. Но дело не в этом. Не знаю как в Рязани, но у нас передний привод на разборке 1500 р. Турбина б/у 10000, а новую мне предлагали за 20000. ТНВД на мой мотор в эзисте видел за 97000, а на дизель от УАЗа 127000р.

 

И не надо Фросю сажать в грязь по капот, ей это не понравится.Для этого машину надо специально обучать.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Scarabey, спасибо. В поиске в яндексе просто искал форумы, а тут вроде заголовок был просто - "клуб владельцев внедорожников опель и исудзу":))))) я ж не знал, что вы разделяете тусовки владельцев спорт версий от неспорт:)

 

А движки и обслуживание машин так сильно отличаются? То есть дизеля и бензы на фронтерах спортах не такие как на 5ти дверных фронтерах??? 0_о

 

да и основные моменты типа подвески разные?

 

или каждый привозносил свое в эту машину - исудзу родео - со своеими движками и трансмиссией и подвесками, фронтера с другими вещами, хонда пасспорт все хондовское ставила?

 

 

Насдорофье! :yahoo:

 

Движки, конечно, отличаются. Подвеска и обслуживание не очень. Большинство деталей взаимозаменяемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Не знал, что Фроси-Спорт бывают с дизелями. Но дело не в этом. Не знаю как в Рязани, но у нас передний привод на разборке 1500 р. Турбина б/у 10000, а новую мне предлагали за 20000. ТНВД на мой мотор в эзисте видел за 97000, а на дизель от УАЗа 127000р.

 

И не надо Фросю сажать в грязь по капот, ей это не понравится.Для этого машину надо специально обучать.

Фроси с дизелями да, бывают дядько один тут в Питере продавал спорта с 2,8 дизельным сузовским движком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Фроси с дизелями да, бывают дядько один тут в Питере продавал спорта с 2,8 дизельным сузовским движком..

 

Спорты А бывают с 2,5 и 2,8 тубодизелем. Спорты Б бывают с 2,2 дизелем на комонрЫле.

 

Причем все варианты довольно сомнительны, ибо почти неремонтопригодны. Ну или за 150 на ОФА и 200 на ОФБ )))))

Короче - фпечь. Чиса городская повозка эта ОФБ, реомонт - адово дорогой. И у них под днищем масса всякой хни как-то низко висит, вот чем мне нравится фрося А, что там снизу к ней вообще не докапаться, всё высоко и за толстенными защитами, сразу видно - танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryusha
Спорты А бывают с 2,5 и 2,8 тубодизелем. Спорты Б бывают с 2,2 дизелем на комонрЫле.

 

Причем все варианты довольно сомнительны, ибо почти неремонтопригодны. Ну или за 150 на ОФА и 200 на ОФБ )))))

Короче - фпечь. Чиса городская повозка эта ОФБ, реомонт - адово дорогой. И у них под днищем масса всякой хни как-то низко висит, вот чем мне нравится фрося А, что там снизу к ней вообще не докапаться, всё высоко и за толстенными защитами, сразу видно - танк.

Ну не сказал бы я про адово дорогой ремонт. Зато фрося б оцинкована, в отличие от а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Спорты А бывают с 2,5 и 2,8 тубодизелем. Спорты Б бывают с 2,2 дизелем на комонрЫле.

 

Причем все варианты довольно сомнительны, ибо почти неремонтопригодны. Ну или за 150 на ОФА и 200 на ОФБ )))))

Короче - фпечь. Чиса городская повозка эта ОФБ, реомонт - адово дорогой. И у них под днищем масса всякой хни как-то низко висит, вот чем мне нравится фрося А, что там снизу к ней вообще не докапаться, всё высоко и за толстенными защитами, сразу видно - танк.

Даешь Спорт А с турбодизилем 2,8!!!!!!))) вот уж где танк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...