Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
gerter

Приютите, поддержите.

Рекомендуемые сообщения

gerter

Доброго времени суток, товарищи, зайду из далека; ещё будучи школьником увидел первые Фронтеры, и сразу же заболел, и дал зарок, что такая же, когда-нибудь станет моей! И вот теперь, когда мой социальный статус уже позволил заработать на такую машину, чтобы возить свою семью я наконец, после долгих поисков наткнулся на объявление о продаже, как мне кажется, именно той Фроси, о которой я мечтал. Это пятидверная модель 93г.в. Хоть я и давний поклонник Фронтер, инженер-механик с опытом ремонта и эксплуатации отечественных автомобилей, но я считаю себя дилетантом в вопросах осмотра, диагностики(местной) и проверки автомобилей, иностранного производства в общем, и Опелей Фронтер в частности )))) За сим, прошу, помогите советом, что смотреть в первую очередь, где постучать, где потрогать, что понюхать? Продавец грешит на пороги, возможно требуют, чтоб их переварили. С ними я сам разберусь, с ржавчиной и гнилью, думаю разберусь, от отечественных автомобилей, думаю ржавчина отличаться не должна... А вот что дальше. Что с проверкой Полного привода, если хабы автоматические? Выкручивать руль, и по ощущениям и слуху? Критично ли отсутствие калитки для запаски? Двиг, кстати, с24ne. Как подвеску оценить? И вообще, если есть дельные советы, не поленитесь, подскажите, постараюсь настроиться на волну и впитать все советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Дельные советы? Ладно, сам попросил. Первый и самый главный - используй поиск. На это форуме тема "что смотреть при покупке" обсасывалась не один раз. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

 

Так что не ленись, тема изъезжена в хлам и инфы по ней море.

По собственному опыту владения могу сказать, что если руки растут из нужных мест, то искать что-то негодное при покупке стоит только для аргуметнтированного снижения цены. Фрося - машина очень даже ремонтнопригодная. И это огромный плюс. К тому сразу учитывай, что многие расходники подходят от Исузу Родео. И это второй плюс.

Про хабы: как человек, проездивший пять лет на автоматах и грязно насмехавшийся над всеми этими "мужичками", которым надо выходить из машины, чтобы полный привод заработал, скажу тебе - ставь ручные, не ошибешься. :russian:

Учитывая возраст машины не будет у тебя автоматов, четко реагирующих на твое желание ехать на полном приводе. А на скольких соревнованиях я проиграл из-за того, что хабы стояли автоматы! И несколько раз в лесу приходилось кидать машину на полпути и идти пешком до того места, куда ехал, или ночевать рядом, потому что автоматы! В болото заехал - и все! Назад дороги нет, потому что пердний отключается, а только заднего не хватает... Эх....

В общем - ищи, читай, спрашивай. Удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Дельные советы? Ладно, сам попросил. Первый и самый главный - используй поиск. На это форуме тема "что смотреть при покупке" обсасывалась не один раз. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

 

Так что не ленись, тема изъезжена в хлам и инфы по ней море.

По собственному опыту владения могу сказать, что если руки растут из нужных мест, то искать что-то негодное при покупке стоит только для аргуметнтированного снижения цены. Фрося - машина очень даже ремонтнопригодная. И это огромный плюс. К тому сразу учитывай, что многие расходники подходят от Исузу Родео. И это второй плюс.

Про хабы: как человек, проездивший пять лет на автоматах и грязно насмехавшийся над всеми этими "мужичками", которым надо выходить из машины, чтобы полный привод заработал, скажу тебе - ставь ручные, не ошибешься. :russian:

Учитывая возраст машины не будет у тебя автоматов, четко реагирующих на твое желание ехать на полном приводе. А на скольких соревнованиях я проиграл из-за того, что хабы стояли автоматы! И несколько раз в лесу приходилось кидать машину на полпути и идти пешком до того места, куда ехал, или ночевать рядом, потому что автоматы! В болото заехал - и все! Назад дороги нет, потому что пердний отключается, а только заднего не хватает... Эх....

В общем - ищи, читай, спрашивай. Удачи! ;)

На зёбре уже всё проштудировал. Наверное я конкретики не внес, вот, например фишка, "Джеки Чан" может в процессе езды иногда загораться на короткое время, и это считается нормальным. Что с Джеки чаном происходит при включении ПП? Тоже кажись должен вспыхнуть или что-то вроде того. Насчет проверки полного привода тоже написано расплывчато, конечно, если грядь или лед есть, то всё нормально, но как я на асфальте пойму, без вывешивания? Какие для Фроси считаются нормальные обороты ХХ при холодной машине, при рабочей температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
А на скольких соревнованиях я проиграл из-за того, что хабы стояли автоматы! И несколько раз в лесу приходилось кидать машину на полпути и идти пешком до того места, куда ехал, или ночевать рядом, потому что автоматы!

Пи... здабол... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
В болото заехал - и все! Назад дороги нет, потому что пердний отключается, а только заднего не хватает

Вовк, ты даже меня - приверженца ручных хабов - удивил. :russian:

По теме. Добро пожаловать ;) Извини, кратко. ЧЭ не связан с ПП. Лампа ПП тоже желтая и рядом ;)

По проверке ПП на асфальте - надо очень аккуратно.

Хоть у нас движки и разные (мой капризнее), но по оборотам на прогреве 1200 -1300, ХХ - 700-800. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

Всем спасибо. Надеюсь, всего, что узнал и прочитал мне хватит завтра на осмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

Посмотрел я машинку сегодня, смешанные чувства, честно говоря. Двигатель мне очень даже понравился, работает четко, ровно, обороты не плавают, звук хороший, слышно, что гидрокомпенсатор один тикает, но думаю не страшно это. Кузов в более менее нормальном состоянии, кроме порогов, они под переварку. Рама целая, но снаружи ржавого цвета, не знаю нормально это или нет, но она ведь снизу, грязь пода соль... в полостях рамы трухи и ржавчины нет, но есть песок, по-моему тоже не критично. Не смогли найти номер рамы, всё обсмотрели. Полный привод работает, и повышеный и пониженный. Проехался, разгоняется плавно, едет мягко.Салон, конечно, лоском не блестит, грязненько, пыльненько, сломана ручка задней двери наружная. Дверь багажника в хорошем состоянии, электрика работает вся, кроме электрокорректора фар, т.к. фары не родные стоят, а от Исузу (модель не помню что-то из 2 или 3 букв), но выглядят как родные. Разбит пластик на правом переднем поворотнике. Арки над колесами целые, ржавчины нет, посмотрел под уплотнители, которые на дверях стоят снаружи, куда стекла опускаются там тоже метал чистенький, без ржи. Эластичная муфта от БМВ стоит, выхлопная оригинальная стоит, 3 года, похоже надо будет менять, но не пердит. Полный привод не хрустит. Механика в дверях предыдущим владельцем переделана, как говорит чтобы было не вскрыть, соответственно двери ключём не открываются. Вроде все написал. Машинка грустно смотрит и просит ухода за ней. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

у меня холостые всегда примерно 900

холодная ---- горячая..одинакого.

про движок...

на 465 т.км.

поменял колечки и вкладыши.

без расточки.

проехала 20 т.км. масло не ест.

всё остальное просто..и железно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
у меня холостые всегда примерно 900

холодная ---- горячая..одинакого.

про движок...

на 465 т.км.

поменял колечки и вкладыши.

без расточки.

проехала 20 т.км. масло не ест.

всё остальное просто..и железно.

 

Вот меня что-то настораживает, что мы не смогли найти номер на раме... я так думаю, что он просто заржавел?! Чем грозит это? И как Будет с переоформлением, если поедем и с тех.осмотром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Вот меня что-то настораживает, что мы не смогли найти номер на раме... я так думаю, что он просто заржавел?! Чем грозит это? И как Будет с переоформлением, если поедем и с тех.осмотром?

Привет! номер нужно искать на раме с правой стороны, между передней и средней стойками,наждачка в помощь.Без номера гемморой ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!Испытали на себе,хоть у нас 3цифры невидно было.Хозяину машины нужно обратиться в месное РОВД на предмет экспертизы,в связи уничтожении ржавчиной номера,вроде бесплатно и по времени займет 2месяца(если договорится за денга,выйдет быстрее)Так нам объяснили в ГАИ.Сами пока етим вопросом не занимались.Рама с налетом ржавчины,ет норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Привет! номер нужно искать на раме с правой стороны, между передней и средней стойками,наждачка в помощь.Без номера гемморой ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!Испытали на себе,хоть у нас 3цифры невидно было.Хозяину машины нужно обратиться в месное РОВД на предмет экспертизы,в связи уничтожении ржавчиной номера,вроде бесплатно и по времени займет 2месяца(если договорится за денга,выйдет быстрее)Так нам объяснили в ГАИ.Сами пока етим вопросом не занимались.Рама с налетом ржавчины,ет норма.

С продавцом открыли книжку, там нарисовано стрелкой где смотреть номер, это на раме справа(не со стороны водителя) на уровне задней двери Хоть там и ржаво немного, но всё же должно было бы видно номер, ну или следы номера, он всё таки не пишется, а выбивается, но я и на наружней поверхности смотрел и на внутренней и на нижней, нету...и щеточкой пошуршали... наждачкой немного пошуршали...как будто бы и нет его там... Вот вопрос, стоит ли ехать на переоформление? Он ведь при мне будет снимать с учета и ставить будем тоже вместе? Т.е. существует риск, что с учета снимут, но не поставят?? Ну тогда если не поставят, то я просто деньги продавцу не передаю и отказываюсь от покупки, и он опять на себя её ставит на учет?! Я так всё представляю?! И вообще, если номер не читается или отсутствует или уничтожен коррозией, то машину вообще снимут или в снятии с учета тоже откажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
С продавцом открыли книжку, там нарисовано стрелкой где смотреть номер, это на раме справа(не со стороны водителя) на уровне задней двери Хоть там и ржаво немного, но всё же должно было бы видно номер, ну или следы номера, он всё таки не пишется, а выбивается, но я и на наружней поверхности смотрел и на внутренней и на нижней, нету...и щеточкой пошуршали... наждачкой немного пошуршали...как будто бы и нет его там... Вот вопрос, стоит ли ехать на переоформление? Он ведь при мне будет снимать с учета и ставить будем тоже вместе? Т.е. существует риск, что с учета снимут, но не поставят?? Ну тогда если не поставят, то я просто деньги продавцу не передаю и отказываюсь от покупки, и он опять на себя её ставит на учет?! Я так всё представляю?! И вообще, если номер не читается или отсутствует или уничтожен коррозией, то машину вообще снимут или в снятии с учета тоже откажут?

Блин ПРАВАЯ СТОРОНА ЕТ И ЕСТ ПАССАЖИРСКАЯ!!!Если до 23час потерпишь,я те фотки сделаю. :russian: Ставили машину на учет в августе,рама блестела где номер,вчера сунулся,еле нашел с наждачкой.выводы делай сам.Были случаи номер и с левой стороны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Блин ПРАВАЯ СТОРОНА ЕТ И ЕСТ ПАССАЖИРСКАЯ!!!Если до 23час потерпишь,я те фотки сделаю. :russian: Ставили машину на учет в августе,рама блестела где номер,вчера сунулся,еле нашел с наждачкой.выводы делай сам.

Сделай фотки, если не сложно.Буду благодарен. Но тем не менее, мне, я так понимаю, беспокоится не стоит, т.к. без номера у продавца не получится снять с учета... Позвоню ему вечером скажу чтоб ещё попробовал поискать номер, может действительно нужно пошуршать корщеткой как следует...мы обычной пластиковой пошуршали ничего не усмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

:russian: ;) ;) плаааастиковой по ржавчине,наждачку в руки и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
:russian: ;) ;) плаааастиковой по ржавчине,наждачку в руки и вперед.

 

Дык я же говрю, знать бы хоть где её искать, а то в книжке нарисовано: Вот здесь, под задней дверью, ну кусок получается сантиметров 40, и в каком месте шкурить? Кроме того, не написано, с внешней стороны, с внутренней или снизу?... Ну скажу хозяину сегодня, пусть ещё поищет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Сделай фотки, если не сложно.Буду благодарен. Но тем не менее, мне, я так понимаю, беспокоится не стоит, т.к. без номера у продавца не получится снять с учета... Позвоню ему вечером скажу чтоб ещё попробовал поискать номер, может действительно нужно пошуршать корщеткой как следует...мы обычной пластиковой пошуршали ничего не усмотрел...

под средней стойкой справа ищи.

наждачкой нельзя, зацарапаешь.

корщёдкой и вдешкой..

видно на ура..

на двух машинах нашёл.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
под средней стойкой справа ищи.

наждачкой нельзя, зацарапаешь.

корщёдкой и вдешкой..

видно на ура..

на двух машинах нашёл.

 

Это вот здесь???

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

Вот чего прочитал в новом законе, который в апреле этого года приняли:

"при продаже автомобиля в большинстве случаев теперь не придется снимать машину с учета, а потом вновь ставить на учет! Мало того, если бывший и новый владельцы машины проживают в одном регионе, то можно будет даже не менять номера! Не надо будет заниматься сменой номеров и при получении наследства – в ГИБДД просто будут вносить новые данные в базу данных."

то значит что сверять ничего не будут что ли, и только документы перепишут??? Может всё просто тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Это вот здесь???

по книге не знаю.

на левой картине правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
по книге не знаю.

на левой картине правильно.

Спасибо за фото, сообщил продавцу, завтра будет шкрябать корщеткой, если найдет, то будем в понедельник переоформляться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Спасибо за фото, сообщил продавцу, завтра будет шкрябать корщеткой, если найдет, то будем в понедельник переоформляться....

когда ваз продавали,номера смотрели и на двигателе тож.хотя номера мои оставили, 1.500руб покупатель съекономил.на 2фото возможное место номера.и до кучи гнилые места.там типа пластиково покрытия,молотком шмяк,а тааам!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
под средней стойкой справа ищи.

наждачкой нельзя, зацарапаешь.

корщёдкой и вдешкой..

видно на ура..

на двух машинах нашёл.

я так мелкой бумажной шкурил.У тебя задние пртуманки что назад светят полосками или точками,и помогают оч хорошо или так се?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
когда ваз продавали,номера смотрели и на двигателе тож.хотя номера мои оставили, 1.500руб покупатель съекономил.на 2фото возможное место номера.и до кучи гнилые места.там типа пластиково покрытия,молотком шмяк,а тааам!

На фтором фото, по-моему в этом месте на 3-х дверной версии должен быть номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
На фтором фото, по-моему в этом месте на 3-х дверной версии должен быть номер.

Так в книге нарисовано :russian: .Ну,а фото уже тебе показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Так в книге нарисовано :russian: .Ну,а фото уже тебе показали.

Значит вот оно как, про 5-ти дверную в книге-под задней дверью, по факту под передней, про 3-х дверную над задним колесом а по факту тогда где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...