Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
gerter

Check Engine и масса

Рекомендуемые сообщения

gerter

Вопрос следующий, при включении зажигания должны загореться лампочки на приборке, типа проверка, и Чек Энджин в том числе, у меня же загораются заряд акб,топливо, давление масла.

Думал с лампочками что-то, но нет, лампа ручника и полного привода работают при включении ручника и пп соответственно. Возник вопрос про Чек Энджин, разобрал панель, думал лампа сгорела, нет, целая, поменял с соседней, заведомо рабочей, от ручника, тот же эффект. значит напряжение не приходит на нее. Сделал опыт, отключил датчик на воздушном фильтре, по идее то должно было быть причиной чтобы зажегся Чек Энджин, а нифига, двигатель стал нестабильно работать, но чек энджин так и не загорелся. Смог выяснить, что сигнал на эту лампочку идет непосредственно с ЭБУ, с 22 ноги сине-черным проводом(хотя из панели приборов он вроде бы выходит просто черным?!). Осталась маленькая проблемка, где же этот ЭБУ найти чтобы померять напряжение на 22 ножке. Чувствую, что гшде-то под приборкой должен быть, но никак не могу увидеть.

 

Ещё масса где-то плохо прикручена, при включеном ближнем свете и поворотнике лампочка поворотника перемаргивается с лампочкой заряда АКБ, и стрелка на вольтметре тоже туда-сюда прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

За левой колонкой в торпедо

Жгут под радиатором или под фарами смотри... Я его (Чек Энджин) именно там нашел... долго искал... искать лучше летом холодно сейчас потрошить проводку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

Нашел ЭБУ, но к разъем снять - дело не простое, как я погляжу. Попробовал следующее, на диагностическом разъеме замкнул сине-черный провод на массу, чек энджин сразу же загорелся, т.е. с провода до него целые, лампа целая, к.з. по пути нет. Возникает вопрос, где искать вот это соединение?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

в косе по левому борту, ну и под радиатором и левой фарой.... Снять разъем фигня, а вот, поставить его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
в косе по левому борту, ну и под радиатором и левой фарой.... Снять разъем фигня, а вот, поставить его...

Место, которое я отметил на фотке вроде как говорят у одного под радиатором, у другого под бачком омывателя, но у обоих 5-дверные фроси. Завтра придется на своих ошибках искать где это. Я должен зажечь этот Джеки Чан....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Доставай весь жгут, расплетай, ищи где перетерто, а еще бывают разрывы внутри провода - маленькая точечка и внутри зелень... тестером такие участки не найти тока глазами ли лампочкой. жгут обратно не опускай поверху пусти, удобнее в него лазать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Доставай весь жгут, расплетай, ищи где перетерто, а еще бывают разрывы внутри провода - маленькая точечка и внутри зелень... тестером такие участки не найти тока глазами ли лампочкой. жгут обратно не опускай поверху пусти, удобнее в него лазать будет...

Ну весь жгут - я повременю, зима, холодно, изоляция трескается, оставлю это на более теплое время, а сейчас поищу конкретно эту точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

А ещё некоторые "умельцы от автосервиса" при монтаже какой-нибудь фигни, типа кондиционера, в эти жгуты саморезы вкручивают. Когда жгут сразу под железом проходит. Это я к тому, что его надо поверху пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

С джеки чаном разобрался, похоже соединение под радиатором или дальше, я сделал его возле бачка омывателя.

осталась последняя проблема - левый задний габарит, туда 12В не приходит. Куда должен идти от туда провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
осталась последняя проблема - левый задний габарит, туда 12В не приходит.

кинь справой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
кинь справой стороны

Это всё просто, конечно, можно и справа кинуть, а вот не значит ли то, что если на левом нет 12в то оно где-то по пути коротит на массу?!

 

Вот, кстати что ещё, после того, как чек восстановил, поехал в магазин за пружинкой для торомоза, прогревшись и проехав около 3км. на 80км/ч загорелся чек(на разгоне), и не гаснет, у магазина заглушил, купил пружинку, завелся, чек не горит, опять, через 1км загорелся чек, на 40км/ч(не гаснет). Доехал до дома опять заглушил, взял жену, поехали за продуктами, опять примерно через 3км. загорелся чек, на 40км/ч(не гаснет), и на обратном пути аналогично.

В связи с этим вопрос: Я смогу считать ошибки только на заведенной машине когда горит чек? При этом мигать должен будет именно чек или другая какая-то лампочка?

Вот ещё одна вещь, как только чек сделал, попробовал отключить лямбду(провод от трубы после выпускного коллектора), а чек не загорелся, поддал газу, все равно не загорелся. А провод с воздушного фильтра зажег чек. Что бы это всё значило?! Каковы предварительные диагнозы? =(

 

Подскажите, я пока в буржуйском дилетант - в жигулях чеков нет :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex@nder

на заведенном не знаю , но моргать должен чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

Так, ошибки считать удалось, их состав:

13,31,73.

 

73 - низкое напр. на датчике расхода воздуха. Это понятно, когда я искал причину почему чек не горит я проверял именно этим датчиком,Ю по всей видимости он и запомнился, и после этого я не сбрасывал питание.

 

13 - медленное изменение сигнала с ЛЗ, ну не знаю, я когда искал почему не горит лямбду тоже отключал, но чек тогда не загорался(т.к. отключал менее чем на 3 минуты), по этому ошибка реальная. Если я правильно понимаю, мне нужно менять ЛЗ на жигулевский можно в частности?!

 

А вот 31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала нет информации. Что бы это значило? Контакта на датчике нет или как? Как я понял у датчика коленчатого вала других ошибок быть не может. (Быть может она всплыла когда я отключал датчик расхода воздуха, т.к. машина заглохла тогда из-за этого??)

 

Я так понимаю, что мне следует сбросить ошибки и снова проехаться до загорания чека и точно убедиться какие ошибки реально есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Так, ошибки считать удалось, их состав:

13,31,73.

 

73 - низкое напр. на датчике расхода воздуха. Это понятно, когда я искал причину почему чек не горит я проверял именно этим датчиком,Ю по всей видимости он и запомнился, и после этого я не сбрасывал питание.

 

13 - медленное изменение сигнала с ЛЗ, ну не знаю, я когда искал почему не горит лямбду тоже отключал, но чек тогда не загорался(т.к. отключал менее чем на 3 минуты), по этому ошибка реальная. Если я правильно понимаю, мне нужно менять ЛЗ на жигулевский можно в частности?!

 

А вот 31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала нет информации. Что бы это значило? Контакта на датчике нет или как? Как я понял у датчика коленчатого вала других ошибок быть не может. (Быть может она всплыла когда я отключал датчик расхода воздуха, т.к. машина заглохла тогда из-за этого??)

 

Я так понимаю, что мне следует сбросить ошибки и снова проехаться до загорания чека и точно убедиться какие ошибки реально есть?

31 это на стоящем двигателе.

не обращяй внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
31 это на стоящем двигателе.

не обращяй внимания.

 

Слушай, а тогда 13 ошибка вылечится заменой лямбда зонда(в частности на вазовский) или состояние катализатора тоже влияет на ЛЗ и всё дело не столько в ЛЗ сколько в катализаторе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Слушай, а тогда 13 ошибка вылечится заменой лямбда зонда(в частности на вазовский) или состояние катализатора тоже влияет на ЛЗ и всё дело не столько в ЛЗ сколько в катализаторе?!

валовскийу меня загорается на маленьких нагрузках.

а на трассе нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
валовскийу меня загорается на маленьких нагрузках.

а на трассе нормально.

Т.е. он загорается, и потом сразу гаснет?! И на ХХ тоже загорется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

Короче говоря заменил ЛЗ на ВАЗовский, вкрутил сегодня, проехался, результат примерно такой же как был, загорается когда много газу даешь, например если на 3 скорости до 80км/ч жать то загорается, потом через некоторое время гаснет, секунд через 15 примерно. На старом ЛЗ он мог и не потухнуть. Но от этого не легче. В чем первопричина?! ВАЗовский не совсем подходит? А может из-за того что катализатору уже забит и через него плохо газы проходят? Кто чего думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
катализатору уже забит и через него плохо газы проходят? Кто чего думает?

выкини катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
выкини катализатор

т.е. теоретически из-за катализатора такая фигня возможна? Надо будет снять его посмотреть вообще что там внутри осталось... а то может он уже и пустой вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium
т.е. теоретически из-за катализатора такая фигня возможна? Надо будет снять его посмотреть вообще что там внутри осталось... а то может он уже и пустой вовсе.

А вот, на енто не надейся... будешь долго и мучительно выковыривать... или просто купить пламягаситель и приварить к нему фланцы от ката.... и жить спокойно дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miluba
т.е. теоретически из-за катализатора такая фигня возможна? Надо будет снять его посмотреть вообще что там внутри осталось... а то может он уже и пустой вовсе.

 

Поменяй бензонасос (или хотя бы его вставку) и будет тебе счастье!

:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Поменяй бензонасос (или хотя бы его вставку) и будет тебе счастье!

:russian:

Обоснуй, а то я не вижу связи между ЛЗ, бензонасосом и катализатором?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miluba
Обоснуй, а то я не вижу связи между ЛЗ, бензонасосом и катализатором?!

 

Богатый жизненный опыт. Во всех случаях, когда умирал бензонасос диагностика показывала ошибку ЛЗ. Я ЛЗ тоже сначала много меняла. И ещё кучу всего меняла. Ничего не искореняло проблемы. В окончании каждой долгой "интимной" связи с машиной все равно приводило к замене вставки бензонасоса.

Возможно он у тебя и не умер, а просто сеточка грязью забилась и ему нечем машину кормить при всем желании. Заглянув в бензобак можно МНОГОЕ узнать о качестве нашего топлива.

Вот и недели две назад меня в очередной раз достали возобновившиеся "пляски с бубнами". Диагностика опять-же показала ЛЗ, ну не считая ошибки, которая показывает, что когда машина не работает, так и коленвал не крутится... В очередной раз купили бензонасос (в этот раз решили испытать Волговский), поехали менять. Лючок уже давно прорезан. Вытащили старый бензонасос, вытащили вставку, посмотрели, заглянули в стакан (в котором вставка установлена), а там... лед лежит... Заглянули в бак... Там просто ледыха в пол-бака и в центре её отверстие, где был бензонасос. Откачали бензин, убрали лед (его набралось более 2 литров), поставили старый бензонасос и поехали. Поначалу дергалась, пока всяку бяку не прочихала. Потом нормально. Сегодня опять стала подергиваться. Придется, видимо, снова "общаться" с топливной системой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

:russian:

Богатый жизненный опыт. Во всех случаях, когда умирал бензонасос диагностика показывала ошибку ЛЗ. Я ЛЗ тоже сначала много меняла. И ещё кучу всего меняла. Ничего не искореняло проблемы. В окончании каждой долгой "интимной" связи с машиной все равно приводило к замене вставки бензонасоса.

Возможно он у тебя и не умер, а просто сеточка грязью забилась и ему нечем машину кормить при всем желании. Заглянув в бензобак можно МНОГОЕ узнать о качестве нашего топлива.

Вот и недели две назад меня в очередной раз достали возобновившиеся "пляски с бубнами". Диагностика опять-же показала ЛЗ, ну не считая ошибки, которая показывает, что когда машина не работает, так и коленвал не крутится... В очередной раз купили бензонасос (в этот раз решили испытать Волговский), поехали менять. Лючок уже давно прорезан. Вытащили старый бензонасос, вытащили вставку, посмотрели, заглянули в стакан (в котором вставка установлена), а там... лед лежит... Заглянули в бак... Там просто ледыха в пол-бака и в центре её отверстие, где был бензонасос. Откачали бензин, убрали лед (его набралось более 2 литров), поставили старый бензонасос и поехали. Поначалу дергалась, пока всяку бяку не прочихала. Потом нормально. Сегодня опять стала подергиваться. Придется, видимо, снова "общаться" с топливной системой...

а про топливный филтр незабыли поменять

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...