Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Instructor

Кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Instructor

Условия задачи - купил для души Фросю А 2,3 ТыДы. Ковыряю потихоньку, довожу до ума. И все бы было хорошо, только жена начала намекать, что не за горами лето, которое возможно будет теплым. И очень бы хотелось кондиционер, или - цитата: "Сам на своем жжипе и езди, а ребенка по жаре возить кандей нужен".

Исходя из этого набор вопросов - нифига я в талмуде не понял расшифровку комплектаций, вопрос раз - были ли 2,3 тдр с кандеем?

Или если не были - вариант купить битый/без доков/еще какой-нить Трупер/Монтерей 3,1 ТыДы с целью скрутить с него собственно ТыДы, КПП и прочую требуху, включая собственно кандей и вклячить это все себе - идея выполнимая, или пустая трата времени/денег?

Как дополнительное условие- большой бокс ,подъемник, сварка и куча инструмента имеется, опыт свапа и прочего конструироания тоже.

Вообщем как-то вот :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

Если ничего не путаю, Фроси с кондеями пошли с 96 года. Кодей и коробку можно с Фроси взять, у Фёдора на разбрке должны быть. А вот 3,1 ТД вкрячить во Фросю тяжеловато будет. Лучше 2,8 от Фроси, движки эти, 2,8 и 3,1 по своим характеристикам сопоставимы, и к тому же 2,8 штатно ставился на Фроси, жалко, что всего один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boba.s
Если ничего не путаю, Фроси с кондеями пошли с 96 года. Кодей и коробку можно с Фроси взять, у Фёдора на разбрке должны быть. А вот 3,1 ТД вкрячить во Фросю тяжеловато будет. Лучше 2,8 от Фроси, движки эти, 2,8 и 3,1 по своим характеристикам сопоставимы, и к тому же 2,8 штатно ставился на Фроси, жалко, что всего один год.

а вот интересно.... 3.1 ставился на кампо. по виду передок такой же как у фроси . мож рама другая? кто что знает? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

у мене кондей стоит.ставил не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Instructor
у мене кондей стоит.ставил не я.

Значит все-таки были )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Значит все-таки были )

мне кажется самопал :russian: ,как и задняя дверь с приборной панелью(ресталинговые стоять).Те праально сказали:"по разборкам пошукай)или на московитянский форум объяву кинь,у многих лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черкасик

У мну стоял кондей но его предыдущий хозяин порешил :chaos: когда двигло менял с 2.8 дизеля на 2.4 бензин (газ пропан) и Я щас морочусь тоже востановить кондей. нашол у нас аварийную фроську дизельную с квадратной панелью и там тоже кондей стоит ТАК что есть фроси с кондеями!! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Апну тему.

Мужики, у кого ОФА с кондеем (рабочим), можете снять как он включается (имею ввиду не процедуру включения, а момент когда он начинает работу) ?
Суть: я оживил кондей. Было 2 "пробоины" под держателями трубок у "радиатора" кондиционера. Одно скоррозировало под креплением, второе - протерло трубку кронштейном сигнала :notknow:... Причем, в том году вакуумировали - всё держало. Заправили, всё запустилось, но через сутки снова всё потухло. Ясно что где-то утечка. В этом году вернулся к вопросу. Дунули, замылили, нашли. Запаяли.  Заправили, всё включилось и холодит. Уже месяц (тьфу-тьфу).
Но, меня смущает большая нагрузка при включении кондея. Движок прям тупеет. Тяга заметно просаживается. Будто легковушку на тросу сзади тащу (или прицеп))) (обороты не просаживаются, только на динамику прям заметно тугая становится) Отключаешь - полетела )) И еще очень слышно он подключается. 
Работает он тоже интересно. Компрессор то отключится, то подключится. Причем по разному (с разными промежутками времени до отключения). Т.е. может работать несколько минут (дует холодным, салон охлажден) потом отключится и секунд через 10-15 снова подключается..... поработает, опять отключится. И так по кругу. Но с воздуховода всё время холодный идет и отключается только компрессор (вентель радиатора кондея молотит).

Видео завтра подгружу....  
Может мне перебрать его нужно, подшипники поменять. А то прям нагрузка такая на двиг, в динамике сильно тупеет. Тугая становится. И грубое подключение беспокоит....Прям слышно муфта подключается. Грубо.
(вторая авто у меня бмв, там вообще не слышно его и не видно)))

Может, конечно, это и норма (по всем пунктам) для этого поколения кондиционеров... :upset:

Изменено пользователем Penguin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Очень похоже на норму, и дело не столько в поколении кондея, сколько в мощности движка, а вернее её отсутствии(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Включается-выключается это нормальная работа.При включенном кондее нагрузка на двигатель нехилая.Причем холостых оборотов нужно поддать,в библии это прописано.Эт у тя ещё вентиляторов родных от кондея нету.Тогда ваще б твой уставший двигатель встал.:)))Видео и прочее не реально-вся система разобрана давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
В 03.08.2020 в 01:01, дрюша сказал:

Эт у тя ещё вентиляторов родных от кондея нету.

Как нету ))) Стоит. Правда один. Но, как я понял, у меня и должен один быть. Есть исполнения с 2-мя вентиляторами кондея, а есть с одним.  Может где вискомуфта - там два, где электровентель штатный - один?  )) Хз. 

Я хочу второй поставить (место штатное под него есть), крепление же унифицированное для двух и одно-вентельной авто. Но, второй хочу через управление, плавное и ступенчатое включение. Хотя, пока хз, нужен ли он))) У меня штатный вентилятор через "ступенчатое", плавное включение уже реализовано (силычЪ борей). Понаблюдаю второе лето, а там решу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

У меня работает в таком-же режиме. Карлсонов два, и тоже не выключаются. Ток потребляют бешеный. На дизеле не так заметно снижение мощности, но, тоже есть некоторое падение оборотов ХХ. Думал привязать  включение вентиляторов к компрессору, но, пока не реализовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Проверь работу датчика на осушителе.Он в ответе за включение карлсонов.У меня вентилятора два стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
В 21.03.2021 в 13:17, дрюша сказал:

Проверь работу датчика на осушителе.Он в ответе за включение карлсонов.У меня вентилятора два стоят.

А, как проверить датчик? :)
Я так понял там в алгоритме работы заложено, что при включении кондея, вентель кондея включается и молотит на постоянку, пока кондей не выключишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На постоянку не должны работать,это точно.Как проверить не подскажу,скорее всего в мастерскую обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А,это от Джонсона: Приведу цитату другого участника, с которым я выяснял этот вопрос:

 

Добрый день, Евгений!  

 

К сожалению я разбирался с бензиновой версией,схему которой и привел. У меня как на схеме 4х контактный датчик давления на осушителе, плюс кондей заведен на датчик температуры установленный перед радиатором в выходном патрубке охлаждения( датчик с двумя реле на 92-98С и 100-105С. Принцип работы следующий. Есть давление газа в системе ,датчик на осушителе срабатывает и включает кондей через термостат.  Если давление слишком сильное ,то включается вентилятор кондея через вторые контакты этого датчика. Нахолодил и компрессор через термостат отключается, давление упало и вентилятор отключился. Термостат нагрелся и опят включил компрессор, давление сильно выросло и вентилятор опят охлаждает. И так все по кругу.  Если давление упало низко(прорыв трубки,газ ушел) то реле на осушителе отключит компрессор скинув питание с термостата. Дальше у меня если температура двигателя поднялась выше и вентилятор на радиаторе двигателя не справляется ,то при 105С сработает второй контакт датчика радиатора ,продублирует включение вентилятора двигателя(вдруг первый контакт на меньшую температуру не сработал), плюс отключит компрессор кондея и включит вентилятор кондея принудительно, как дополнительную помощь. На сколько я знаю масло закачивается вместе с фрионом, но могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если стоит 2х контактный датчик давления на осушителе,то не надейся на:" при 105С сработает второй контакт датчика радиатора ,продублирует включение вентилятора двигателя(вдруг первый контакт на меньшую температуру не сработал" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 21.03.2021 в 12:17, дрюша сказал:

Проверь работу датчика на осушителе.Он в ответе за включение карлсонов

Он в ответе и за включение кондея. Если в системе нет фреона, т.е. давление газа ниже давления включения датчика, кондей не включится. У меня тоже двухконтактный датчик, два вентилятора, которые включены постоянно, пока включен кондей. До конца этот вопрос для себя не прояснил, т.к. траблы с движком и газ все равно пришлось выпустить. Фреон R134a в количестве 650 грамм. Датчик проверить не сложно, нужно подать давление воздуха к датчику через какой-либо переходник и посмотреть, включаются ли контакты датчика тестером. Учитывайте при этом, что давление газа в системе около 16 кг/см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

ну вот и Зло добралось до ошметков кондея ...вроде все поотламывала )))осталась одна толстая магистраль и что то меня смущает .это можно отключать ??

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Оно на комрессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
4 минуты назад, дрюша сказал:

Оно на комрессоре?

точно!!!!компрессор же это!!!!Дрюша я жи тя люблу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если тебе вся эта система не нужна,и она точно пустая,удаляй фсе, включая сам компрессор (если на нем нет ответственного ремня),если ремень есть(который нельзя ампутировать) то вместо шлангов сделай заглушки (хоть из пробок). Когда удалишь испаритель(под торпедой),удивишься как сильно дует вентилятор отопителя.Если моя жена ивидит твое высказывание,мне :order:

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

УВ.ЖЕНА Дрюши!!!!Не убиваите его пожалуйста !!!!

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
43 минуты назад, дрюша сказал:

Если тебе вся эта система не нужна,и она точно пустая,удаляй фсе, включая сам компрессор (если на нем нет ответственного ремня),если ремень есть(который нельзя ампутировать) то вместо шлангов сделай заглушки (хоть из пробок). Когда удалишь испаритель(под торпедой),удивишься как сильно дует вентилятор отопителя.Если моя жена ивидит твое высказывание,мне :order:

боюсь я под торпеду соваться((((это ж проводке точна смерть настанет ....но рано или поздно придеца чую 

Изменено пользователем Pantera178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, Pantera178 сказал:

УВ.ЖЕНА Дрюши!!!!Не убиваите его пожалуйста !!!!

Это не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...