Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
тёмыч

вот такая проблемка

Рекомендуемые сообщения

тёмыч

Всем доброго времени суток,посидел почитал форум вроде хорошо пишите

у меня фронтера 96 года движок 2.2i ,проблем с машиной не знаю.и машина нравится проходимость отличная (для меня это важно так как постоянно езжу на охоту и рыбалку)

Вот т олько одна проблема есть,почему-то немогу нагреть машину в морозы,когда ездиеш по городу тоесть скорости нету то вроде стрелка еще отрывается от нижнего сектора а вот когда выезжаеш на трассу то на скорости температура совсем падает,и затягивает лобое стекло... с печки нету горячего потока поздуха в это время,дует так тепленький,а вот когда съедеш с трассы и проедеш киллометров 3-4 по снегу и в нагрузку для машины,то стрелка температуры поднимается до среднего сектора и с печки дует такой горячий воздух что рука не терпет,и сразу в салоне ташкент и все окна сразу оттаивают.

Поставил дополнительную помпу от газеле на печку,и никакого толка,она помогает только когда машина стоит и тарахтит на холостых,и то большой разницы я в температуре воздуха с печки не вижу,а когда едеш по трассе то никаких изменениий не ощющается,получается что родная помпа справляется со своей задачей.

Сразу как купил в первую зиму поставил себе котел подогрева ОЖ чтобы зимой в морозы не мучить машину,врезался в нижний патрубок с радиатора и в датчик температуры движка,датчик правда пришлось вынести со штатного места и он получился в стороне,думаю он теперь брехать будет по любому градусов на 15.

Хотел бы допиться того чтобы температура двигателя держалась стабильно, поменял 2 термостата и никакого сдвига не увидел.

может кто с чем таким сталкивался или кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

термостат. я их 3 поменял. запчасти гaвно идут. А на зиму картонку ставь перед радиатором, будешь удивлен результатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
термостат. я их 3 поменял. запчасти гaвно идут. А на зиму картонку ставь перед радиатором, будешь удивлен результатом

 

масляный радиатор закрыт полностью, и основной радиатор закрыт+двигатель сверху накрыт кашмой, если было всё так просто то и не писал бы сюда о таких вещах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамелион

Знакомая проблема. Термостат сразу заменили , поставили "Вахлер" .

Потом заменили радиатор печки и поставили доппомпу. Теперь нормально.

Тут глянь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
Знакомая проблема. Термостат сразу заменили , поставили "Вахлер" .

Потом заменили радиатор печки и поставили доппомпу. Теперь нормально.

Тут глянь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

эту тему я прочитал до того как сам написал,и у меня основная проблема не в печке а в том как машину нагреть чтобы стрелка показывала рабочую температуру,и сразу хотел бы узнать на каком делении у него рабочая температура?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

обычно у меня на этой красной линии стрелка,а по трассе падает еще ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Huku111a
эту тему я прочитал до того как сам написал,и у меня основная проблема не в печке а в том как машину нагреть чтобы стрелка показывала рабочую температуру,и сразу хотел бы узнать на каком делении у него рабочая температура?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

обычно у меня на этой красной линии стрелка,а по трассе падает еще ниже

должно быть на 9 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
должно быть на 9 часов

 

вот я тоже думаю что должно быть там, бывает до туда поднимется если много ехать по снегу или побуксуешь порядком, тогда поднимается на 9 часов и с печки дует горячий воздух что рука не терпит, вся проблема в том что не могу добиться чтобы было на 9 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
вот я тоже думаю что должно быть там, бывает до туда поднимется если много ехать по снегу или побуксуешь порядком, тогда поднимается на 9 часов и с печки дует горячий воздух что рука не терпит, вся проблема в том что не могу добиться чтобы было на 9 часов

По ходу дела вискомуфте уже пипец, или заклинила, или её прежний владелец заблокировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
По ходу дела вискомуфте уже пипец, или заклинила, или её прежний владелец заблокировал.
Прям мысли прочитал :tooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
По ходу дела вискомуфте уже пипец, или заклинила, или её прежний владелец заблокировал.

 

а об этой муфте поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
а об этой муфте поподробнее можно?

Это фигулина которая стоит на валу вентилятора. Он же у тебя не электрический, а на одной оси с колен.валом стоит, и когда холодно под капотом эта муфта и вентилятор слабо сцеплены, вешьнтилятор можно остановить практически чем угодно, газетой, напрмер(пальцем не стоит поцарапать може), а когда жарко под капотом там внутри муфты срабатывает термопластина и жестко сцепляет вал с вентилятором и весь крутящий момент от коленвала передается вентилятору. Вот возможно эта муфта и не работает, точнее заклинила в положении "жарко", и получается, что излишнее охлаждение происходит всегда, даже когда двиг. холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я себе будущую енту проблему решил заранее удалить,буду 2 електрокарлсонов ставить от классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
Это фигулина которая стоит на валу вентилятора. Он же у тебя не электрический, а на одной оси с колен.валом стоит, и когда холодно под капотом эта муфта и вентилятор слабо сцеплены, вешьнтилятор можно остановить практически чем угодно, газетой, напрмер(пальцем не стоит поцарапать може), а когда жарко под капотом там внутри муфты срабатывает термопластина и жестко сцепляет вал с вентилятором и весь крутящий момент от коленвала передается вентилятору. Вот возможно эта муфта и не работает, точнее заклинила в положении "жарко", и получается, что излишнее охлаждение происходит всегда, даже когда двиг. холодный.

 

нету у меня такой беды, стоит обычный электровентилятор, который срабатывает когда стрелка температуры поднимается на 10-11 часов.

может кто еще с чем сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
нету у меня такой беды, стоит обычный электровентилятор, который срабатывает когда стрелка температуры поднимается на 10-11 часов.

может кто еще с чем сталкивался?

Тогда, в термостате, пропускает он. Проверяй его в кастрюле с кипятком перед тем как установить на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
Тогда, в термостате, пропускает он. Проверяй его в кастрюле с кипятком перед тем как установить на машину.

 

перед тем как поставить проверял, вода начинает кипеть мелкими пузырями он только начинает приоткрываться, вытаскиваю с воды он на глазах закрывается сразу.....

может быть проблема в корпусе в котором зажимается термостат?вот его я не проверял почему то когда менял 2 термостат,возможно такое что там он не плотно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч

больше никто с таким не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonius
больше никто с таким не сталкивался?

 

Проверь крышку расширительного бачка, а лучше поменяй.

Такие проблемы могут возникать если в системе не создается давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
Проверь крышку расширительного бачка, а лучше поменяй.

Такие проблемы могут возникать если в системе не создается давление.

крышка в порядке, сколько раз открывал и в системе всегда есть давление....

пришла весна а температурный датчик так и не кажет на 9 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonius
крышка в порядке, сколько раз открывал и в системе всегда есть давление....

пришла весна а температурный датчик так и не кажет на 9 часов

 

Возможно оно недостаточное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
Возможно оно недостаточное?

а каким способом его возможно измерить?и каким оно там должно быть?и вот еще что заметил что температура только переваливая за первую тонкую отметку сразу включается эл. вентилятор и выключаться не хочет пока не пошевелиш датчик который находится в верхнем патрубке от радиатора(зимой вентилятор не включался никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма
заметил что температура только переваливая за первую тонкую отметку сразу включается эл. вентилятор и выключаться не хочет пока не пошевелиш датчик который находится в верхнем патрубке от радиатора

Ну с этого и надо было начинать. Меняй датчик включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
Ну с этого и надо было начинать. Меняй датчик включения вентилятора.

так зимой в морозы он вобще не включается,даже когда на бездорожье и в снегу нагрею его до того чтобы стрелка была на 9 часов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
так зимой в морозы он вобще не включается,даже когда на бездорожье и в снегу нагрею его до того чтобы стрелка была на 9 часов.....
Ну,как вариант,пробка воздушная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тёмыч
Ну,как вариант,пробка воздушная.

на счет пробки воздушной я уже сомневаюся,всетаки поставил дополнительную помпу и она должна весь воздух выгнать из печки, вся загводка в том что температура не поднимается....на улице +10 до сих пор езжу с полностью закрытыми радиаторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Меняй термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...