Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Воробей

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

Воробей

Привет всем!У меня такая проблема.Давление в движке очень слабое.При прогреве движка до рабочей температуры давление падает на ноль! принял меры: Залил на лето масло 20w50. Снял маслянный термрстат. Сейчас при рабочей температуре давление в пол очка.Терпимо но не приятно! В этом году все отпускные потратил на новую резину и капремонт ходовки. Хотелось бы отложить ремонт движка до следущего отпуска.Может кто потскажет как поднять давление не снимая движка и не меняя вкладышей. ТЕМУ ОТКРЫВАЛ ЕЩЕ ВЧЕРА.КОМП ТУПАНУЛ И УДАЛИЛ ЕЕ. ну или я че не то нажал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Термостат масляный снял зря, если он не исправен- а это более чем вероятно, то он и не работает (не гоняет масло охлаждаться в радиатор); давление в 0.5бара - это труп, при норме в 1.2 бара; причины низкого давления- износ маслонасоса (шестерни, ось ведомой шестерни, корпус, нижняя крышка), неисправность редукционного клапана, износ коренных, износ втулок распредвала.

Смотри наслонасос- зазоры, если шестерни не изношены- пристрастно смотри втулку-ось ведомой шестерни, полируй крышку, проверяй клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воробей
Термостат масляный снял зря, если он не исправен- а это более чем вероятно, то он и не работает (не гоняет масло охлаждаться в радиатор); давление в 0.5бара - это труп, при норме в 1.2 бара; причины низкого давления- износ маслонасоса (шестерни, ось ведомой шестерни, корпус, нижняя крышка), неисправность редукционного клапана, износ коренных, износ втулок распредвала.

Смотри наслонасос- зазоры, если шестерни не изношены- пристрастно смотри втулку-ось ведомой шестерни, полируй крышку, проверяй клапан.

еше интересно то что когда завожу утром.первые минут 5 датчик показывает максимум.потом медленно начинает сползать в низ по мере прогревания. так у всех? просто много пишут что при заводке на холодную давит чуть больше середины а потом норм.первое деление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, так у всех у кого двигатель просится на помойку. Надейся, что обойдешься редукционным клапаном или крышкой насоса. Делениями показометра лучше не оперировать- есть манометры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воробей
Да, так у всех у кого двигатель просится на помойку. Надейся, что обойдешься редукционным клапаном или крышкой насоса. Делениями показометра лучше не оперировать- есть манометры...

А что может быть с редукционным клапаном?он регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
А что может быть с редукционным клапаном?он регулируется?

Изнашивается клапан и седло.Для очистки совести проверь давление механическим манометром(обязательно).Может датчик тупанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воробей
Изнашивается клапан и седло.Для очистки совести проверь давление механическим манометром(обязательно).Может датчик тупанул.

Тема! Завтра обязательно к мотористу съезжу.проверю давление!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Что то и я опечалился :lol:

У меня с давлением примерно таже картина как и автора.

Но лампочка не горит.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Масло 10W40.

Когда в прошлом году собирал двигатель, крышку не менял, хотя она с износом была. Клапан и термостат проверял,

крышку насоса шлифовал, шестерни без износа.

Да, ещё не проверил втулки привода ТНВД (про них не знал, у Чапая позже прочитал ).

 

... полируй крышку ...

 

Только полировать мало (имхо). при шлифовке-полировке мы ещё больше увеличим зазоры ммежду шестернями и корпусом, а это не есть гут.

Хорошо бы, мне так кажется, расточить-завтулить-расточить под размер шестерён насоса. Ну или как у Rommanа приделать насос от газона.

 

А давление тоже буду искать где померить мехманометром.

 

PS А почём щаз крышка? (изношеная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Кстати, у уважаемого Justice вроде тоже газоновский насос. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воробей
Что то и я опечалился :tooth:

У меня с давлением примерно таже картина как и автора.

Но лампочка не горит.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Масло 10W40.

Когда в прошлом году собирал двигатель, крышку не менял, хотя она с износом была. Клапан и термостат проверял,

крышку насоса шлифовал, шестерни без износа.

Да, ещё не проверил втулки привода ТНВД (про них не знал, у Чапая позже прочитал ).

 

 

 

Только полировать мало (имхо). при шлифовке-полировке мы ещё больше увеличим зазоры ммежду шестернями и корпусом, а это не есть гут.

Хорошо бы, мне так кажется, расточить-завтулить-расточить под размер шестерён насоса. Ну или как у Rommanа приделать насос от газона.

 

А давление тоже буду искать где померить мехманометром.

 

PS А почём щаз крышка? (изношеная)

Мне кажется,или ты движок кипятишь?судя по картинке,у тебя температура кипения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Не, не кипячу, просто шибко быстро ехал :tooth: . Потом стял, на холостом работал, сбавляя температуру и охлаждая турбину.

 

А у тебя на сколько стрелка показометра подымается при интенсивной езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Только полировать мало (имхо). при шлифовке-полировке мы ещё больше увеличим зазоры ммежду шестернями и корпусом, а это не есть гут.

 

Нифига подобного,шлифуешь крышку по всей плоскости.Там же выборок нет под место крепления,она же плоская.Крышка передняя летом была на разборке 5тыс,ушла влет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Да, плохо прочитал :tooth: , про крышку - без вопросов. Думал про боковые стенки масляного насоса, у меня там тоже износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Кстати, у уважаемого Justice вроде тоже газоновский насос. Или я ошибаюсь?
Не ошибаешься,вроде даж сам ставил.Описание на драйв2.Наскоко помню./И про мехманометр:выкручиваем датчик,к токарю,и пущай штуцер делает под шланг,потом в магазин(на рынок,или соседу)за манометром,шлангом,хомутами, все собираем... и наслаждаемся измерениями(делимся с нуждающимися).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
... про мехманометр:выкручиваем датчик,к токарю,и пущай штуцер делает под шланг,потом в магазин(на рынок,или соседу)за манометром,шлангом,хомутами, все собираем...

 

С этим то всё понятно, теперь меня волнует у кого какие показания стрелки датчика температуры на различных режимах работы двигателя :tooth: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Описание на драйв2

На драйв2 выложил только начало. Сейчас двигатель почти собран, осталось ГБЦ забрать из обработки (развёртку втулок распредвала) и можно собирать. Газоновский маслонасос уже поставлен, пришлось повозиться, честно говоря занялся этим ради идеи ремонтопригодности, однако зная цены на крышку (новую) из Германии (300-400 евро) - второй раз я бы не повторял такой подвиг...

После окончательной сборки выложу фото.

 

PS. Крышку насоса имеет смысл шлифовать- в ряде случаев может помочь. И ещё раз обращаю внимание на ось ведомой шестерни- её износ даёт больший зазор шестерен, что неверно можно принять за износ шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воробей
Не, не кипячу, просто шибко быстро ехал :tooth: . Потом стял, на холостом работал, сбавляя температуру и охлаждая турбину.

 

А у тебя на сколько стрелка показометра подымается при интенсивной езде?

У меня так стрелка поднималась когда радиатор просился на помойку.Сейчас поставил китай за 6000 температура даже при езде по говнам выше 9часов пе поднимается.За 20лет там все соты забились,промывка не помагала.А у тебя температура на картинке за сотню.Это проблема Кстати,а при езде по трассе 100км в час и 20градусами за бортом температура даже до 9 часов не добирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
У меня так стрелка поднималась когда радиатор просился на помойку.Сейчас поставил китай за 6000 температура даже при езде по говнам выше 9часов пе поднимается.За 20лет там все соты забились,промывка не помагала.А у тебя температура на картинке за сотню.Это проблема Кстати,а при езде по трассе 100км в час и 20градусами за бортом температура даже до 9 часов не добирается.

Ездил по трассе 110-120км/ч,стрелка была на последнем белом делении,тогда выходит вместо антифриза у меня пар двиг охлаждал :tooth: и писец мотору,станно я еще почти 2 месяца без проблем ездил./Justice,а ента ось выбивается тяжко или как?Я ее пока поменять планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Кстати,а при езде по трассе 100км в час и 20градусами за бортом температура даже до 9 часов не добирается.

 

Ехал по городу, режим газ-тормоз.

 

Теперь по показаниям. Так как данных по 23дтр я не нашёл, то с некоторой натяжкой воспользуемся данными по 22дтАш

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

где автор пишет: "Eсть шкала температуры двигателя ,на панели приборов, от 40 C до 110 C градусов , от 105 C до 110 C уже красным." Так вот, чиста теоретицки придположим, что изменение температуры линейно по шкале прибора.

И тогда мы имеем:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

что стрелка термометра находится на уровне 81 градусов, а это вроде не криминал.

 

Но это опять же повторюсь, "ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ", а по делу - поковыряемся мож действительно что то не так. Спасибо.

 

ПыСы А как забитость радиатора проверяли? Или просто поменяли и всё?

 

Да, кстати, стрелка на 9 часов не показатель. Я так на кадете по незнанию двигло закипятил, стрелка была в белой зоне, докрасной ещё далеко. Оказалось: сломан датчик включения вентилятора и окислились контакты на токопроводящей плёнке на обратной стороне приборной панели в районе прибора температуры ОЖ и регулятора напряжения (трёхногая микросхема) оттого и врал показометр. :tooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воробей
Ехал по городу, режим газ-тормоз.

 

Теперь по показаниям. Так как данных по 23дтр я не нашёл, то с некоторой натяжкой воспользуемся данными по 22дтАш

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

где автор пишет: "Eсть шкала температуры двигателя ,на панели приборов, от 40 C до 110 C градусов , от 105 C до 110 C уже красным." Так вот, чиста теоретицки придположим, что изменение температуры линейно по шкале прибора.

И тогда мы имеем:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

что стрелка термометра находится на уровне 81 градусов, а это вроде не криминал.

 

Но это опять же повторюсь, "ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ", а по делу - поковыряемся мож действительно что то не так. Спасибо.

 

ПыСы А как забитость радиатора проверяли? Или просто поменяли и всё?

 

Да, кстати, стрелка на 9 часов не показатель. Я так на кадете по незнанию двигло закипятил, стрелка была в белой зоне, докрасной ещё далеко. Оказалось: сломан датчик включения вентилятора и окислились контакты на токопроводящей плёнке на обратной стороне приборной панели в районе прибора температуры ОЖ и регулятора напряжения (трёхногая микросхема) оттого и врал показометр. :tooth:

У меня прошлым летом когда температура поднималась выше 9часов,двигатель закипал.До меня старый хозяин отьездил на ней 10 лет. Он мне и сказал что выше она не должна подниматься. От того и продал он мне этот самовар за 100 000р. У него стала лезть температура,промыв радиатор и убедившийсь что помпа спавляется,он решил что снова прогарела голова которую он поменял пол года назад.Купив мы подняли голову,а там все норм! притерли ее на станке,новую прокладку и все на место.Проблема осталась.Я думал хана.или микротрещина в головке,или в гиьлзе.Признаки на лицо: температура лезет;печка холодным дует.Узнав сколь стоит контрактный двиг.я решил,откатаюсь пока не крякнет,а потом продам на запчасти. Но доездив так до осени я решил поставить на печку доп.помпу от газели.полез а там!!!!Чертов мотарист!! :lol: скидав дигатель подсоединяя печку перегнул шланг на подачу. Я выровнил его И О ЧУДО!!! в машине ташкент! Теория о трешене рухнула,проблема осталась. Стало холодать на улице,я решил поменять антифриз. Приехал с магазина полез сразу сливать старый и был озадачен. Температура двс 90а с радиатора стекает холодный антифриз! и тоько в конце наченает бежать горячий.Трогую патрубки идушее к радиатору оба горячие. Причем оденаковой температуры!ДИАГНОЗ:Или нарушилась перегародка в радиаторе или забиты соты. РЕЦЕПТ: новый радиатор. Сейчас с китаем катаюсь,все как положенно: На входе в радиатор патрубок горячий,а на выходе теплый. сам радиатор весь теплый,а на старом только верх был горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

В оригинальном радиаторе на 2,4 и на 2,3 кажется точно такой же, по крайней мере экзист именно об этом говорит, перегородка стоит пластиковая. Ни тосол ни антифриз ее не берет. Так что забудьте вы эти совдеповские слова: "перегородка разрушилась". Вот забитые соты - это без сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Перегородка стоит пластиковая. Ни тосол ни антифриз ее не берет. Так что забудьте вы эти совдеповские слова: "перегородка разрушилась".

А может забитые соты +температура + избыточное давление хоть и не "разрывает её напрочь", но немного продавливает, или выдавливается резинка. Нарушается уплотнение между перегородкой и алюминиевой частью, а вот оттуда и имеем:

Трогую патрубки идушее к радиатору оба горячие. Причем оденаковой температуры!
:lol:

 

У меня прошлым летом когда температура поднималась выше 9часов,двигатель закипал.До меня старый хозяин отьездил на ней 10 лет. Он мне и сказал что выше она не должна подниматься. От того и продал он мне этот самовар за 100 000р.

Вот я со свей прогадал, взял за 130, двигатель в разобранном состоянии в багажнике два года пролежал. Там куда не сунься, разруха... :tooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В оригинальном радиаторе на 2,4 и на 2,3 кажется точно такой же, по крайней мере экзист именно об этом говорит, перегородка стоит пластиковая. Ни тосол ни антифриз ее не берет. Так что забудьте вы эти совдеповские слова: "перегородка разрушилась". Вот забитые соты - это без сомнений.

В оригинальном радиаторе отопителя перегородка одной стороной припаяна к бачку, другой- уплотняется резинкой. Резинка сгнивает, в ней даже куски отсутствуют, а перегородка отпаивается из-за разрушения припоя. Ну и соты, конечно, забиты накипью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
В оригинальном радиаторе отопителя перегородка одной стороной припаяна к бачку, другой- уплотняется резинкой. Резинка сгнивает, в ней даже куски отсутствуют, а перегородка отпаивается из-за разрушения припоя. Ну и соты, конечно, забиты накипью...

 

Дык, там вроде разговор про основной радиатор?

решил поменять антифриз. Приехал с магазина полез сразу сливать старый и был озадачен. Температура двс 90а с радиатора стекает холодный антифриз! и тоько в конце наченает бежать горячий.

а у него верхний и нижний бачки пластиковые и сливная пробочка в низу, ну по крайней мере так у меня.

 

А с радиатором отопителя он вроде справился раньше

Но доездив так до осени я решил поставить на печку доп.помпу от газели.полез а там!!!!Чертов мотарист!! :chaos: скидав дигатель подсоединяя печку перегнул шланг на подачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воробей
Дык, там вроде разговор про основной радиатор?

 

а у него верхний и нижний бачки пластиковые и сливная пробочка в низу, ну по крайней мере так у меня.

 

А с радиатором отопителя он вроде справился раньше

Да я имел ввиду основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...