Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Гость monoreals

Где в Питере купить?

Рекомендуемые сообщения

Гость monoreals

Собственно сабж??))) нужно 2 манометра с резьбой 1/4" , фитинги для пневмотрубок, сами пневмотрубки.. мож кто в курсе где енто богатство есть?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

Если поподробнее опишешь чего хочешь может у себя чего найду.

Какое давление, среда, подсоединение? Можно из холодильных шалабушек сотворить.

Разводку медью шестеркой с развальцовкой :chaos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Начнём с конца

фитинги для пневмотрубок, сами пневмотрубки.. мож кто в курсе где енто богатство есть?))

 

Если это такое (фильтр не в счет :chaos: ):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

То их видел в Асте, в Балткаме (отдел для импортных грузовиков). Оба магазина на Рощинской 36,

 

нужно 2 манометра с резьбой 1/4"

 

Это ближе к сантехнике :roll:.

 

Но если серьёзно

то есть камазовские двухстрелочные манометры 1901.3830010

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

есть масляные до 10 Атм. 1401.3830-03

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

до 6 Атм. 2001.3830010

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Всё вышесказанное искать в магазинах запчастей грузовиков (там же и переходные шланги)

 

Манометры, фитинги, шланги асть ещё и в магазинах торгующих покрасочным оборудованием.

Вит например : FIAC-740 6bar, 1/4", нижний штуцер; 16464 нижний штуцер1/4"М, 6bar НЗ

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Есть ещё вакуумные манометры:

Манометр вакуумный GZ46 тоже с 1/4 .

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Торгует www.smc-pneumatik.ru

Кондратьевский пр., 15, корп. 3, литер "З", бизнес-центр "F. Leger" (3-й этаж)

Тел.: +7 (812) 303 66 00

 

Есть мановакууметр ТМВ-310ТС G 1/4 -1-4 bar

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Правда где в Питере продаётся - не знаю.

Есть ещё много чего, но здесь не отражено. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Если поподробнее опишешь чего хочешь может у себя чего найду.

Какое давление, среда, подсоединение? Можно из холодильных шалабушек сотворить.

Разводку медью шестеркой с развальцовкой :chaos:

Хочу себе заделать компрессор в гараж.. вот))) Обдумываю)) с помощью фитингов для покрасок всяких - вполне реально.. Сегодня по нашей деревне полазил - ничего такого не нашёл((..вот..

всего-то нужно мне: пару манометров с резьбой 1/4"

Пневмотрубки полиуретановые

Фитинги - дабы эти пневмотрубки соеденять...

Система проста как китайский самолет)) есть компрессор 220в(не от холодильнега), который качает себе воздух рывками мощными..

Есть боольшой ресивер от Камаза)) на 20л..

Есть понимание, что нужно реле давления..

Есть понимание, что нужен подрывной клапан.

Есть понимание, что нужен краник для слива конденсата..

А вот опыту нету)))

Мнеб понять как енти самые фитинги с полеуретановыми трубками соеденяюцца!! И тада я этот мир продую своим компрессором)))

Есть ли резьбы на данных фитингах на 1/4"?? тада было бы проще - в баллон железный их врезать, и делоф недолга..

Подскажите тугоумному??))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Начнём с конца

 

 

Если это такое (фильтр не в счет :chaos: ):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

То их видел в Асте, в Балткаме (отдел для импортных грузовиков). Оба магазина на Рощинской 36,

 

 

 

Это ближе к сантехнике :roll:.

 

Но если серьёзно

то есть камазовские двухстрелочные манометры 1901.3830010

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

есть масляные до 10 Атм. 1401.3830-03

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

до 6 Атм. 2001.3830010

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Всё вышесказанное искать в магазинах запчастей грузовиков (там же и переходные шланги)

 

Манометры, фитинги, шланги асть ещё и в магазинах торгующих покрасочным оборудованием.

Вит например : FIAC-740 6bar, 1/4", нижний штуцер; 16464 нижний штуцер1/4"М, 6bar НЗ

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Есть ещё вакуумные манометры:

Манометр вакуумный GZ46 тоже с 1/4 .

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Торгует www.smc-pneumatik.ru

Кондратьевский пр., 15, корп. 3, литер "З", бизнес-центр "F. Leger" (3-й этаж)

Тел.: +7 (812) 303 66 00

 

Есть мановакууметр ТМВ-310ТС G 1/4 -1-4 bar

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Правда где в Питере продаётся - не знаю.

Есть ещё много чего, но здесь не отражено. ;)

Хехе)) был я сёдня в Балткаме, и в Асте)) У нас такие есть в деревне)) Меня послали... ммм.. далеко)) в Питер))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Хехе)) был я сёдня в Балткаме, и в Асте)) У нас такие есть в деревне)) Меня послали... ммм.. далеко)) в Питер))))))))))

 

Я чесслова не понял "среды вашего обитания". Вроде указано как у нас - Питер (до Эстонии два лаптя по карте).

Собрать компрессор из автомобильных деталей, с целью что нибудь покрасить, а на пшикнуть в колесо, будет несколько проблематично, имхо. Ведь, насколько я представляю, схема компрессора должна выглядеть примерно так(звиняюсь за каляки - не Пикассо):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Отсюда вывод, что некоторых деталей в авто Вы просто не найдете (реле давления например).

Можно, конечно, установить камазовские регулятор давления, масловлагоотделитель, и манометры, но это если есть халява(иначе очень дорого) да и компрессор будет молотить постоянно. А масловлагоотделитель не избавит Вас от паров воды и масло (уж больно он груб для малярных работ).

 

Так что выбор небогат - только в посещение магазинов торгующих комплектующими и запчастями бытовых компрессоров

 

Как пример:

Реле давления - MDR 1/11 GEA

Тип - Двухполюсное

Коммутир. мошьность, кВт - 4,0

Диапазон регулирования, бар - 2,5 - 11

Фланец - 1/4 дюйма

Масса, г - 220

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Предохранительный клапан BSV-03

Размер 1/4

Материал: латунное

Давление: 0~10bar

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Регулятор давления с манометром Кратон

Соединение 1/4"

Рабочее давление 0 - 7 атм

Максимальное даление 10 атм

Кратность 1-1-50

Масса 0,3 кг

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Или Фильтр-редуктор FR-180 1/4" фирмы GAV (Италия) обеспечивает очищение сжатого воздуха от пыли, воды и масла.

произв.: 200 л/мин

Фильтр: 20 мк

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Практически все камазовские ресиверы имеют кран для слива конденсата.

 

Представленная здесь информация является лишь обзорной, есть и другие фирмы и модели пневмо оборудования.

 

Кое что можно посмотреть на авторынках (Фучика например)

 

Вот ещё для просмотра

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Удачи в сборке конструктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Да, вот ещё что забыл. Есть в грузовиках датчики давления воздуха (те что идут на лампочки)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Они есть на разное давление срабатывания, работают на размыкание (нормально замкнутые)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Рассчитаны они на напряжение 12 и 24В (при силе тока, не более 0,4 и 0,25А сответственно).

Подобрав эти датчики можно попробовать собрать схему реле давления на автомобильнных реле.

на примерах показан вариант реле давления с такими показателями: включение - 4,5 Атм. выключение 5,5 Атм.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Здесь мотор, как и реле запитывается от 12(24) В. Реле используются с двумя группами контактов.

например такое TRIL-12VDC-SD(B)-2CM-R реле, 12V / 8A, 250VAC

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

или такой вариант, собранный на обычных автомобильных реле (реле R2 и R4 желательно брать на больший ток и советское, так как коммутирует 220В)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Не злоупотребляйте мощностью электродвигателя, иначе и релю будет на "айс" :chaos:

Всё, что запитано от напряжение 12(24)В требует своего источника питания (адаптер, БП старого компа...)

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Мнеб понять как енти самые фитинги с полеуретановыми трубками соеденяюцца!!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Вставляешь, до упора, пластиковую трубку в соответствующее посадочное место она автоматически обжимается. Чтобы вынуть, надо нажать на колечко находящееся на торце фитинга (поверх трубки), в сторону самого фитинга, и можно вынимать трубку

(черное на левом снимке и синее на правом)

Здесь видны лепестки, удерживающие трубку

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Пневмотрубки полиуретановые

Фитинги - дабы эти пневмотрубки соеденять...

Не, такого у меня нет :chaos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals
Я чесслова не понял "среды вашего обитания". Вроде указано как у нас - Питер (до Эстонии два лаптя по карте).

Собрать компрессор из автомобильных деталей, с целью что нибудь покрасить, а на пшикнуть в колесо, будет несколько проблематично, имхо. Ведь, насколько я представляю, схема компрессора должна выглядеть примерно так(звиняюсь за каляки - не Пикассо):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Отсюда вывод, что некоторых деталей в авто Вы просто не найдете (реле давления например).

Можно, конечно, установить камазовские регулятор давления, масловлагоотделитель, и манометры, но это если есть халява(иначе очень дорого) да и компрессор будет молотить постоянно. А масловлагоотделитель не избавит Вас от паров воды и масло (уж больно он груб для малярных работ).

 

Так что выбор небогат - только в посещение магазинов торгующих комплектующими и запчастями бытовых компрессоров

 

Как пример:

Реле давления - MDR 1/11 GEA

Тип - Двухполюсное

Коммутир. мошьность, кВт - 4,0

Диапазон регулирования, бар - 2,5 - 11

Фланец - 1/4 дюйма

Масса, г - 220

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Предохранительный клапан BSV-03

Размер 1/4

Материал: латунное

Давление: 0~10bar

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Регулятор давления с манометром Кратон

Соединение 1/4"

Рабочее давление 0 - 7 атм

Максимальное даление 10 атм

Кратность 1-1-50

Масса 0,3 кг

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Или Фильтр-редуктор FR-180 1/4" фирмы GAV (Италия) обеспечивает очищение сжатого воздуха от пыли, воды и масла.

произв.: 200 л/мин

Фильтр: 20 мк

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Практически все камазовские ресиверы имеют кран для слива конденсата.

 

Представленная здесь информация является лишь обзорной, есть и другие фирмы и модели пневмо оборудования.

 

Кое что можно посмотреть на авторынках (Фучика например)

 

Вот ещё для просмотра

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Удачи в сборке конструктора.

Ух!! Спасиба за такую подробную инофрмацию!! Действительно все подробно и классно!!

А насчёт пшикнуть в колесо - почему проблематично???.. пистолет для подкачки шин поможет.. в тот-же рессивер врезаешь отвод для этого??? иль я не прав??..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - вот, нашёл!!! то, что нужно!!)))) На Софийке находицца!! самое оно..

Проста хочецца копрессор "по уму" сделать, а не колхозный вариант..

Дабы и продувка, и покраска, и подкачка..ну и иногда забортовка колеса(как вариант)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Ух!! Спасиба за такую подробную инофрмацию!! Действительно все подробно и классно!!

А насчёт пшикнуть в колесо - почему проблематично???.. пистолет для подкачки шин поможет.. в тот-же рессивер врезаешь отвод для этого??? иль я не прав??..

Вы правы, для того чтобы пшикнуть в колесо Вам вообще ничего не надо кроме компрессора, мотора для привода компрессора ну и шланга, даже без наконечника (выворачиваем золотник, накидываем шланг и качаем с избытком, быстро убираем шланг, заворачиваем золотник, проверяем манометром - лишнее стравливаем :chaos: ).

для проверки давления подойдет и обычный, не встроенный, манометр.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

А вот использование компрессора в качестве источника сжатого воздуха для краскопульта при проведении покрасочных работ накладывает ряд дополнительных требований (по стабильности выходного давления, чистоты воздушного потока, и т. п.).

 

Вот выдержки из статьи "Выбор и настройка краскопульта"

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

"А вот воздух придется регулировать.

 

Для этого на стене можно повесить лист плотной бумаги. Направив на него краскопульт и удерживая на рабочем расстоянии (которое рекомендует производитель) провести тест выкрасы, добиваясь, регулировкой подачи воздуха, равномерного факела. Плавно увеличивая подачу воздуха, периодически "пшикая" на бумагу, находим оптимальный вариант.

 

Если краска не разбивается необходимо добавить воздуха , если форма факела на бумаге имеет форму восьмерки — то это избыточное давление . Требуется найти среднее давление, при котором факел будет растянутой формы.

Давление можно регулировать не только регулятором краскопульта, но и регулятором на компрессоре (рессивере)."

 

Отсюда видно, что как бы Вы старательно на настраивали "пистолет", скачки давления в ресивере сведут все настройки на нет.

Нет смысла говорить, что мельчайшие частички воды и масла тоже не к чему хорошему, при покраске, не приведут.

 

Да, вот про что ещё не заходил разговор, так это про сам компрессор. Что за зверь? Ясно только что жрёт 220В, но не от холодильника. Он масляный - безмасляный, воздушного или водяного охлаждения? А то если масляный и водяного охлаждения, то конструкция несколько усложниться ;).

И какая у него производительность?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - вот, нашёл!!! то, что нужно!!)))) На Софийке находицца!! самое оно..

Проста хочецца копрессор "по уму" сделать, а не колхозный вариант..

Дабы и продувка, и покраска, и подкачка..ну и иногда забортовка колеса(как вариант)..

В Тепмо есть только трубки и фитинги,а для малярного компрессора , мне кажется этого мало.

Для забортовки применяйте бензин или быстрый старт :roll:

 

В конце скажу, что я Вас ни в коем случае не отговариваю, задумали - делайте, дорогу осилит идущий.

А ошибки, к сожалению, мы все делаем (не ошибается тот, кто ничего не делает), и пусть их будет поменьше.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость monoreals

Ну что я могу сказать))) Спасибо за консультативные ответы)) Буду делать. По результатам отфотографируюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...