Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
джин

Sos проблема как исправить эти ошибки.

Рекомендуемые сообщения

джин

опель фронтера 2.2 1995 г. 21 Датчик дроссельной заслонки(ТР)-высокое напряжение Проводка закорочена на +, датчик TР,ECM .31 Датик оборотов коленвала(RPM)-нет сигнала Проводка, RPM,двигатель не заведен.45 Нагреваемый датчик кислорода(HO2S)/датчик кислорода(O2S)-богатая смесь Проводка,датчик ЕСТ/IAT,датчик MAF/VAFвыключатель CTP,топливная система,ECM.144 Блок управления иммобилайером-нет сигнала блок управления иммобилайзером

145 Блок управления иммобилайером-неправильный сигнал блок управления иммобилайзером.Нагреваемый датчик кислорода уже менял и обнулял ошибка осталась.хелп сос сос сос надо машину срочно вернуть в робочее состояние.сос сос сос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

Довольно странная ситуация. Мне кажется это какой-то косяк в проводке или в самих мозгах, уж больно букет ошибок фатальный. Попробуй на московском форуме спросить, может там кто сталкивался с такой проблемой. В любом случае нужен грамотный автоэлектрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

Похоже надо проводку перетряхнуть, причем под радиатором скорее всего...

Кислородный датчик ты может и менял, а проверял, приходит ли на него нагрев?! Тут заочно и быстро вылечить не получится... Смотри внимательно, все ли разъемы подключил, может снимал АКБ и какой-нибудь плюсовой кабелек не подключил или ещё чего?!

С чего изначально всё началось? Предысторию рассказывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джин

История началась с клапанов их загнула я разобрал башку перебрал ее и поставил обратно.Тут то и началось самое интересное я все собрал и стал заводить она отказалась пошел посмотреть фишки соединений вдруг их неправильно поставил,нашел две одинаковых поменял их местами одна фишка была на катушке а другая на датчике дроссельной заслонке она все ровно отказалась заводится.Потом до меня доперла что не правильно поставил кален вал с распредвалами,сигнал электроники с открытием клапанов не совпадал.Когда все это поставил на место она не сразу но завелась,холостые обороты держала нормально.Когда пришло время ехать она отказалась стала глохнуть при трогание с места но с разгазовки трогалась и ехала но отказывалась набирать скорость а в горку в обще с трудом забиралась на всех передачах но кое как добрался до города.ну а дальше диагностика и расшифровка кодов,датчик дроссельной заслонки менял не помогло.А сегодня весь день проторчал в бошовском автосервисе у диагноста он отремонтировать не смог как приполз в этот сервис так и уполз от туда как отремонтировать ее не знаю все ломаю голову за помощь и подсказки буду очень благодарен.Компрессия,давление в топленой системе нормальное,подсоса воздуха нету,датчики работают.Прав до сей час остались четыре ошибки которые стирают и они опять выскакивают и их не как не исправить не найти в чем именно не исправность.Одна ошибка датчика колен вала,вторая лямбда и две из них эмобелайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...