Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
ДЕД НА фронтере

Братья как снять рулевое колесо

Рекомендуемые сообщения

ДЕД НА фронтере

Братья как снять рулевое колесо? не работает включатель ближний дальний. Пропал свет,горит синий свет в лампочке на панели.что делать,сижу в Тайге 70 км от цивилизации, из связи ноутбук и коннект МТС, еле еле тянет,вчера еле до домишки вечером доехал на аварийке Помогай народ,не дайте пропасть! Дед тайга[email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Братья как снять рулевое колесо? не работает включатель ближний дальний. Пропал свет,горит синий свет в лампочке на панели.что делать,сижу в Тайге 70 км от цивилизации, из связи ноутбук и коннект МТС, еле еле тянет,вчера еле до домишки вечером доехал на аварийке Помогай народ,не дайте пропасть! Дед тайга[email protected]

одна гайка с торца руля

под кнопкой бибики.

откручиваешь не до конца,

и ладонями сбиваешь руль в вершь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕД НА фронтере

одна гайка с торца руля

под кнопкой бибики.

откручиваешь не до конца,

и ладонями сбиваешь руль в вершь

 

Открутил совсем,стучал молотком(аккуратно но сильно) не идет зараза.Пойду еше колотить.

Помогайте братцы, затормозил в тайге я,хотя домик теплый и дрова есть,но все же ночью -1-3. Тут еще проблема,кошка у меня с котятами тут,1.5 месяца 5 штук . Надо ближайшие день два, за мясом и вискасом выехать.молоко и яйца есть кормлю. Хочу посмотреть что рам в переключателе сломалось.Помогайте братья!

Дед Тайга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сделай съёмник. Там два отверстия в руле, нужен кусок металла, сверло, метчик, три болта.

Или:

создай преднатяг с помощью заведённого за спину троса привязанного к рулю, тяни руль и немного стукни по валу.

ГАЙКУ НЕ СНИМАЙ, ПОКА РУЛЬ НЕ СОЙДЁТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕД НА фронтере

Сделай съёмник. Там два отверстия в руле, нужен кусок металла, сверло, метчик, три болта.

Или:

создай преднатяг с помощью заведённого за спину троса привязанного к рулю, тяни руль и немного стукни по валу.

ГАЙКУ НЕ СНИМАЙ, ПОКА РУЛЬ НЕ СОЙДЁТ.

Сверло и дрель есть,метчиков нет,в тайге я. И еще ,если сниму ,что где смотреть? Дед Тайга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Подрулевой переключатель аккуратно разбирать, проверять контакты. И реле аварийки-света- оно в ногах водителя, слева под пластиковым кожухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕД НА фронтере

Подрулевой переключатель аккуратно разбирать, проверять контакты. И реле аварийки-света- оно в ногах водителя, слева под пластиковым кожухом.

Руль снял. Разобрал выключатель,там оплавился пластиковая штука с пружинкой внутри,буду думать. Но все равно, горит лампа синяя дальнего света хотя снял всю конструкцию. Что ,где смотреть? Дед Тайга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Сделай съёмник. Там два отверстия в руле, нужен кусок металла, сверло, метчик, три болта.

Или:

создай преднатяг с помощью заведённого за спину троса привязанного к рулю, тяни руль и немного стукни по валу.

ГАЙКУ НЕ СНИМАЙ, ПОКА РУЛЬ НЕ СОЙДЁТ.

Сверло и дрель есть,метчиков нет,в тайге я. И еще ,если сниму ,что где смотреть? Дед Тайга.

 

Конструкцию не видел, поэтому пишу по смутному пониманию вопроса.

Потребуется: Стальная пластина, два длинных болта с гайками, металлическая втулка.

Предполагаю, что отверстия в рулевом колесе сквозные

1. сверлим в пластине два отверстия с межцентровым расстоянием равным расстоянию отверстий в руле.

2. Откручиваем, но не до конца, центральную гайку на рулевом колесе, так, чтобы край гайки был чуть выше резьбовой части шлицевого вала.

3. Вставляем два болта в отверстия на руле с обратной стороны, так, чтобы резбовая часть смотрела вверх.

4. Надеваем на болты пластину и наживляем на них гайки.

5. Вставляем между пластиной и гайкой металлическую втулку и затягиваем гайки на болтах.

6. Чередуем подтяжку гаек с постукиванием молотком.

 

Вместо пластины можно применить большой рожковый гаечный ключ (например 41-46),

а вместо втулки использовать головку из набора головок, поставленную на торец.

С болтами сложнее, можно попробовать поискать откуда их скрутить, чтобы было не критично, если их испортишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
горит лампа синяя дальнего света хотя снял всю конструкцию. Что ,где смотреть?

 

Сам недавно с таким столкнулся, света нет, на приборке горит синяя фара.

Сгорел предохранитель в блоке предохранителей, что под капотом.

Номер своего не скажу, так как у меня предыдущий владлец накрутил, когда поплавились клеммы. У меня был третий от правого крыла поз.8.( на него скорее всего повешены потребители со второго от крыла поз.9)

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

1 - F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света

2 - F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет

3 - F8E, номинальный ток 15 А, противотуманный свет

4 - F7E, номинальный ток 20 А, вентилятор

5 - F6E, номинальный ток 15 А, топливный насос (двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.4 л)

6 - F5E, номинальный ток 10 А, фароомыватель

7 - F4E, номинальный ток 10 А, звуковой сигнал

8 - F3E, номинальный ток 10 А, аварийная сигнализация

9 - F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель

10 - F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый

 

Отдельно расположенные предохранители находятся на позициях (11) и (12). Предохранитель (11) имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это - главный предохранитель. Предохранитель (12) имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку.

 

Да, предеохранители лучше вынимать и смотреть не только плавкую нить, но и гнездо куда он вставляется. Со временем клемма обжимающая ножку предохранителя может смещаться вниз и не контачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕД НА фронтере

Сам недавно с таким столкнулся, света нет, на приборке горит синяя фара.

Сгорел предохранитель в блоке предохранителей, что под капотом.

Номер своего не скажу, так как у меня предыдущий владлец накрутил, когда поплавились клеммы. У меня был третий от правого крыла поз.8.( на него скорее всего повешены потребители со второго от крыла поз.9)

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

1 - F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света

2 - F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет

3 - F8E, номинальный ток 15 А, противотуманный свет

4 - F7E, номинальный ток 20 А, вентилятор

5 - F6E, номинальный ток 15 А, топливный насос (двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.4 л)

6 - F5E, номинальный ток 10 А, фароомыватель

7 - F4E, номинальный ток 10 А, звуковой сигнал

8 - F3E, номинальный ток 10 А, аварийная сигнализация

9 - F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель

10 - F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый

 

Отдельно расположенные предохранители находятся на позициях (11) и (12). Предохранитель (11) имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это - главный предохранитель. Предохранитель (12) имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку.

 

Да, предеохранители лучше вынимать и смотреть не только плавкую нить, но и гнездо куда он вставляется. Со временем клемма обжимающая ножку предохранителя может смещаться вниз и не контачить.

Сейчас проверю Еще раз 11 и 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕД НА фронтере

Сам недавно с таким столкнулся, света нет, на приборке горит синяя фара.

Сгорел предохранитель в блоке предохранителей, что под капотом.

Номер своего не скажу, так как у меня предыдущий владлец накрутил, когда поплавились клеммы. У меня был третий от правого крыла поз.8.( на него скорее всего повешены потребители со второго от крыла поз.9)

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

1 - F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света

2 - F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет

3 - F8E, номинальный ток 15 А, противотуманный свет

4 - F7E, номинальный ток 20 А, вентилятор

5 - F6E, номинальный ток 15 А, топливный насос (двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.4 л)

6 - F5E, номинальный ток 10 А, фароомыватель

7 - F4E, номинальный ток 10 А, звуковой сигнал

8 - F3E, номинальный ток 10 А, аварийная сигнализация

9 - F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель

10 - F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый

 

Отдельно расположенные предохранители находятся на позициях (11) и (12). Предохранитель (11) имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это - главный предохранитель. Предохранитель (12) имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку.

 

Да, предеохранители лучше вынимать и смотреть не только плавкую нить, но и гнездо куда он вставляется. Со временем клемма обжимающая ножку предохранителя может смещаться вниз и не контачить.

Сейчас проверю Еще раз 11 и 12.

Проверил. Вроде как нормально,но ничего не меняется,горит синий индикатор дальнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Сейчас проверю Еще раз 11 и 12.

 

Прошу прощения за обман, не специально, предохранитель сгорел когда "кончилась" подсветка приборной панели.

 

Сейчас наверно скажу ещё большую глупость...

 

Проблема со светом ушла когда восстановил контакт на лампу левой фары(если смотреть в лицо разъёму, а контакты расположены в виде буквы П, то отгнил правый боковой) , скинул и заизолировал разъёмы электрокорректоров фар.

 

Из-за чего возникала проблема дальше не разбирался. Цепи сейчас восстанавливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Ау, батя, как дела?

Сегодня специально проверил на счёт провода, идущего на лампу левой фары.

При всём остальном исправном такого эффекта не наблюдается.

 

По схеме могу предположить комплекс неисправностей, вызывающих отсутствие света фар и постоянное горение лампы на приборной панели.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕД НА фронтере

Ау, батя, как дела?

Сегодня специально проверил на счёт провода, идущего на лампу левой фары.

При всём остальном исправном такого эффекта не наблюдается.

 

По схеме могу предположить комплекс неисправностей, вызывающих отсутствие света фар и постоянное горение лампы на приборной панели.

 

Здравствуй Алексей! Тут Я . В Лесу! Куда я на хромой кобыле-Фронтере от сюда денусь . Спасибо что не бросаешь меня в беде. Докладываю:

 

1. разобрал я подрулевой переключатель,оплавилась штучка переключателя типа коромысла. И не фиксируется переключатель-ближний дальний свет.

2.Взял провод от предохранителя № 12 в колодке и прицепил к лампе.

3.от колодки переключателя через примитивный пробник(лампа и в проводка),методом тыка вывел 2 конца на тумблер,прицепил под рулем,просверлил дырку закрепил его. Включаю вверху слева где свет включаем кнопку,а потом тумблером свет.Правда свет только дальний. Сегодня все это сделал уже к ночи ,в 11ч вечера.Как работать будет не знаю.надо поездить завтра проверить.

Где то коротыш,полазил по косе где видно,ничего не обнаружил. Спасибо за помошь .Анатолий[email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Доброго времени суток.

Сразу извиняюсь за "длинность".

 

1. Перегоревший подрулевой переключатель это обычное дело, особенно если использовались более мощные лампы.

2. На предохранитель 12 напрямую я бы ничего не вешал, так как при непредвиденном коротыше Вы остаётесь не только без света, а ещё и без сигналов поворота и аварийки. Что бы найти предохранитель в таком конструктивном исполнении, как мне кажется, придётся побегать. Ну или заменять его "жуком".

При наличии времени, я бы попытался запитать лампы через штатные - F10E (поз 1.) и F9E (поз 2.), расположение предохранителей смотри выше.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Для этого:

а) Отсоединить разъёмы от электрокорректоров фар, если там уже нет разъёмов, а только обрывки проводов, то их раздельно заизолировать.

б) Снять колодки с ламп фар головного света и проверить наличие напряжения на одном из контактов (клеммы разъёма лампы H4 расположены в виде буквы «П» и напряжение должно быть на одном из боковых контактов).

в) Если напряжения нет вынуть предохранители F10E (поз 1.), F9E (поз 2.) и при помощи контрольной лампочки проверить наличие напряжения на одной из клемм идущих на предохранитель (проверять осторожно).

Заодно, еще раз, проверить что бы клеммы в колодке не были утоплены, окислены, и сильно раздвинуты;

- Проверить сами предохранители: целая нить, отсутствие окисленных, обгоревших или деформированных выводов;

г) Если предохранители и клеммы нормальные, а напряжения нет, вынуть реле головного света фар (поз. 7 или К73 по схеме)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

и проверить наличие напряжения на его клеммах (должно быть, как минимум, на двух). Если напряжения нет, проверить предохранитель F12E (30А) и провода, соединяющие большой предохранитель с колодкой реле головного света фар.

Если напряжение на колодке есть, а на предохранителях нет, то проверить работоспособность самого реле (не только «на щелчок», но и на проводимость контактной группы), При необходимости заменить на другое, например на реле звукового сигнала (поз. 1).

Если реле исправно, то проверить провода идущие от реле на предохранители F10E и F9E.

д) Если напряжение на предохранителе есть, а на колодке ламп нет, то проверить провода идущие от предохранителей F10E и F9E на разъёмы ламп.

 

Это по поводу подачи напряжения питания на лампы фар.

 

Что касаемо управления дальним/ближним светом с подрулевого переключателя, то можно ещё посмотреть разъём Х3.

На монтажной схеме указано, что разъёмов Х3 два, с правой и левой стороны.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Я бы начал с левой стороны. На боковой стойке, возле левой ноги водителя, под пластиковым элементом обшивки.

Осмотреть находящиеся там разъёмы на предмет отсутствия:

- сгнивших, оторванных или оголённых проводов;

- замыкания на кузов перетёртых проводов.

- «зелени» на клеммах (подозрительные на вид разъёмы, рекомендую разъёдинять, осмотреть, затем соединить снова);

- сырости на контактах;

 

3. Тумблер конечно хорошо, только он тоже вряд ли долго протянет. Не много тумблеров, которые при минимальном дребезге контактов могут коммутировать ток не менее 10А.

Лучше с помощью тумблера управлять реле, которое будет переключать нити в лампе.

Если же совсем ничего под рукой нет, то тогда провод от ламп, который Вы вывели на тумблер, я бы жестко «повесил» на массу (предварительно определиться какой свет нужнее – дальний или ближний), а включал бы его с блока включения света (кнопкой справа от приборной панели). Там как раз стоит реле головного света фар К73.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕД НА фронтере

Доброго времени суток.

Сразу извиняюсь за "длинность".

 

1. Перегоревший подрулевой переключатель это обычное дело, особенно если использовались более мощные лампы.

2. На предохранитель 12 напрямую я бы ничего не вешал, так как при непредвиденном коротыше Вы остаётесь не только без света, а ещё и без сигналов поворота и аварийки. Что бы найти предохранитель в таком конструктивном исполнении, как мне кажется, придётся побегать. Ну или заменять его "жуком".

При наличии времени, я бы попытался запитать лампы через штатные - F10E (поз 1.) и F9E (поз 2.), расположение предохранителей смотри выше.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Для этого:

а) Отсоединить разъёмы от электрокорректоров фар, если там уже нет разъёмов, а только обрывки проводов, то их раздельно заизолировать.

б) Снять колодки с ламп фар головного света и проверить наличие напряжения на одном из контактов (клеммы разъёма лампы H4 расположены в виде буквы «П» и напряжение должно быть на одном из боковых контактов).

в) Если напряжения нет вынуть предохранители F10E (поз 1.), F9E (поз 2.) и при помощи контрольной лампочки проверить наличие напряжения на одной из клемм идущих на предохранитель (проверять осторожно).

Заодно, еще раз, проверить что бы клеммы в колодке не были утоплены, окислены, и сильно раздвинуты;

- Проверить сами предохранители: целая нить, отсутствие окисленных, обгоревших или деформированных выводов;

г) Если предохранители и клеммы нормальные, а напряжения нет, вынуть реле головного света фар (поз. 7 или К73 по схеме)

 

и проверить наличие напряжения на его клеммах (должно быть, как минимум, на двух). Если напряжения нет, проверить предохранитель F12E (30А) и провода, соединяющие большой предохранитель с колодкой реле головного света фар.

Если напряжение на колодке есть, а на предохранителях нет, то проверить работоспособность самого реле (не только «на щелчок», но и на проводимость контактной группы), При необходимости заменить на другое, например на реле звукового сигнала (поз. 1).

Если реле исправно, то проверить провода идущие от реле на предохранители F10E и F9E.

д) Если напряжение на предохранителе есть, а на колодке ламп нет, то проверить провода идущие от предохранителей F10E и F9E на разъёмы ламп.

 

Это по поводу подачи напряжения питания на лампы фар.

 

Что касаемо управления дальним/ближним светом с подрулевого переключателя, то можно ещё посмотреть разъём Х3.

На монтажной схеме указано, что разъёмов Х3 два, с правой и левой стороны.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Я бы начал с левой стороны. На боковой стойке, возле левой ноги водителя, под пластиковым элементом обшивки.

Осмотреть находящиеся там разъёмы на предмет отсутствия:

- сгнивших, оторванных или оголённых проводов;

- замыкания на кузов перетёртых проводов.

- «зелени» на клеммах (подозрительные на вид разъёмы, рекомендую разъёдинять, осмотреть, затем соединить снова);

- сырости на контактах;

 

3. Тумблер конечно хорошо, только он тоже вряд ли долго протянет. Не много тумблеров, которые при минимальном дребезге контактов могут коммутировать ток не менее 10А.

Лучше с помощью тумблера управлять реле, которое будет переключать нити в лампе.

Если же совсем ничего под рукой нет, то тогда провод от ламп, который Вы вывели на тумблер, я бы жестко «повесил» на массу (предварительно определиться какой свет нужнее – дальний или ближний), а включал бы его с блока включения света (кнопкой справа от приборной панели). Там как раз стоит реле головного света фар К73.

 

Спасибо тебе Алексей,за подробную детализацию моей проблемы. Сегодня день убил на грибы,сезон идет надо использовать,зима длинная.Завтра начну по твоей рекомендации маршрут по электрики.Дней через 10-15 прийдет рабочий переключатель,из Питера,ребята недорого вышлют.Спасибо за участие в моей проблеме. Что будет получаться ,отпишу.Анатолий. Дед Тайга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Доброго времени суток.

Сразу извиняюсь за "длинность".

 

 

Спасибо тебе Алексей,за подробную детализацию моей проблемы. Сегодня день убил на грибы,сезон идет надо использовать,зима длинная.Завтра начну по твоей рекомендации маршрут по электрики.Дней через 10-15 прийдет рабочий переключатель,из Питера,ребята недорого вышлют.Спасибо за участие в моей проблеме. Что будет получаться ,отпишу.Анатолий. Дед Тайга.

 

==================================================================

 

Дед! Ты, если уж в сети и форумах обитаешь, то и правила соблюдай. Ответы твои на сообщения должны выглядеть так, как в моем посте. Хочешь ответить человеку - оставляй только две-три верхние строки или те, на которые ты ответ пишешь. А заниматься никому не нужным копированием, захламлять этим форум и усложнять поиск не надо. Бан получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Дней через 10-15 прийдет рабочий переключатель,из Питера.

 

Так как всё равно собираетесь разбираться со светом (изучение проводки и замена подрулевого), рекомендую всё таки добавить реле на переключение света. А подрулевым переключателем управлять этим самым реле.

 

Подобных тем много, вот навскидку:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ;

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...