Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
kaba29

вопросы по офб

Рекомендуемые сообщения

kaba29

купил себе офб 2000г.в. 2.2 дизель, до этого был ооа, в нём знал всё. а тут всё новое, первый вопрос это на скорости свыше 60 км. начинается какой-то гул спереди, а на включёном переднем мосту похрустывает правая граната. и жрёт наружную сторону резины. между двигателе и коробкой откуда-то подтекает масло, но сальники на двигателе говорит меняли и ещё он даже 1000км не прошёл! и ещё читал где-то чтоб выключить раздатку надо проехать на задней скорости метров 10 до щелчка, так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romario
купил себе офб 2000г.в. 2.2 дизель, до этого был ооа, в нём знал всё. а тут всё новое, первый вопрос это на скорости свыше 60 км. начинается какой-то гул спереди, а на включёном переднем мосту похрустывает правая граната. и жрёт наружную сторону резины. между двигателе и коробкой откуда-то подтекает масло, но сальники на двигателе говорит меняли и ещё он даже 1000км не прошёл! и ещё читал где-то чтоб выключить раздатку надо проехать на задней скорости метров 10 до щелчка, так или нет?

У тебя же полный привод кнопкой включается? Тогда про отключение врут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

что кнопкой это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle

Гул на скорости и жор резины - это подшипник, вывеси колесо, проверь люфты.

Гранату меняй.

 

Полный привод у нас отключается/подключается только во время движения. Для вкл понижайки надо остановиться и скинуть передачу в нейтраль. В переднем мосту полуось втыкается при помощи вакуума, ей на месте просто в шлицы не попасть, для выстёгивания никуда специально ездить не надо, просто нажал кнопку и жди. Рано или поздно само выткнется, обычно выстёгивается на скорости 20-30 км/ч без нагрузки, или при троганьи с места. блоки управления вакуумом стоят возле левого крыла под капотом, их несколько, визуально одинаковаые. Щелчок при вкл/выкл передка иногда слышен, иногда нет, и то и то нормально.

 

Сальник может течь даже новый, во первых неоригинал весьма плох, во вторых выработрка может быть на колене и сальник не поможет, поможет только оригинал. Это если это сальник колена, а не вала коробаса. Масло то в коробке есть ? Да и вообще трансмисионка пахнет по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

гул вроде не похож на подшипник, но посмотрю точно, а из-за шаровой разве может резину жрать? предыдущий хозяин менял полностью двигатель ему прислали с Белоруссии и сразу они поменяли сальники! а как в коробке проверить уровень, только через заливную пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

и как можно отрегулировать капот, он открывается только когда его сам тянешь в верх! и продают стекла на передние поворотники, или только другие искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle

Уровень масла в коробасе, это ты льёшь в заливную, пока из неё не польётся обратно - это и есть уровень, по другому никак.

Жрать может много из за чего, главное - проверь люфты. После Омеги тебе будет многое казаться не так, как "обычно" этож рамник, тут звуки вообще подругому воспринимаются. :)

Стёкол на поворотники не бывает, новый стоит около 1800, б/у около 1200.

Про капот не скажу, не лазил в этот механизм.

 

 

С отключенным передком попробуй на месте развернуться, идти должно легко. Индикация привода на торпеде работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

идет легко и индикатор работает, как узнать какое там масло, или долить просто другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
идет легко и индикатор работает, как узнать какое там масло, или долить просто другое?

 

 

Слей старое, залей новое, хуже точно не будет. Уровень ещё можно проверить пальцем ))) Откручиваешь заливную пробку и пальцем пытаешся понять, есть оно там, или нет, если палец недотягивается до масла, то уже нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

а сколько литров масла туда идет и какое лучше лить? и надо менять в мостах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
а сколько литров масла туда идет и какое лучше лить? и надо менять в мостах?

 

 

По литражу тебе легко подскажут в любом маслянном автолабазе, у них есть все каталоги. Поменяй лучше везде, почеши машинке брюшко ))

Я всегда сразу всё везде меняю и потом езжу спокойно, потому что ведь непонятно где и как она ездила, и есть ли там вообще масло и что за масло.

 

наиболее вероятные объёмы. Коробка около 4-х, мосты по 2, раздатка ..... эээээ тож, наверное, около 2-х )) У меня на Спорте А она была интегрированна, на ОФБ у меня автомат и до раздатки я ещё не добрался, в мостах меняли на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Возможно у тебя цифры немного отличаются от моих. Коробка и раздатка по 1,5 Мосты тоже по 1,5. В книге прочитал, что задний мост может быть 3 литра, столько и купил. Хватило на 2 замены.

В инструкции написано, что в коробки надо лить моторное масло 5 на 30. У меня ТАД-17, шестерёнки работают хорошо.

Откуда течёт можно понять по цвету, из мотора чёрное, из коробки светлое.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

в коробку у меня залезло 4,5л. где ещё найти лягушку или из-за чего не горит задний ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

не могу открыть капот! или тросик сдох или ещё что-то как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Тросик мог растянуться. В этом случае попробуй потянуть его плоскогубцами, а помошник пусть капот вверх тянет. А если порвался, то не знаю, надо мудрить какую-нибудь кривую штуку из проволоки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
в коробку у меня залезло 4,5л. где ещё найти лягушку или из-за чего не горит задний ход

Ищи на коробке провода. Их там не один пучок. На раздатке справа датчик спидометра, он к фонарям не имеет отношения. То что имеет тоже есть, искать надо. Более вероятно, что дело в проводах, под левым задним крылом, или внутри кузова, но тоже в том углу есть очень нехороший разъём, он умирает и провода к нему идущие тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
Тросик мог растянуться. В этом случае попробуй потянуть его плоскогубцами, а помошник пусть капот вверх тянет. А если порвался, то не знаю, надо мудрить какую-нибудь кривую штуку из проволоки...

нашёл я что согнуло пластину крепления тосика перед ручкой, открыть получилось, надо наверно менять трос, а от чего трос подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

вопрос что за кнопочка стоит где должно быть регулировка зеркал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
нашёл я что согнуло пластину крепления тосика перед ручкой, открыть получилось, надо наверно менять трос, а от чего трос подойдёт?

Пора тебе с дядей Фёдором знакомиццо.

8-904-551-84-48

Это волшебник, у которого есть почти всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
Пора тебе с дядей Фёдором знакомиццо.

8-904-551-84-48

Это волшебник, у которого есть почти всё.

 

 

мне бы лучше познакомится кто скажет что у меня гудит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
мне бы лучше познакомится кто скажет что у меня гудит!

 

Это смотря в каком ухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
вопрос что за кнопочка стоит где должно быть регулировка зеркал?

 

Опиши подробнее, так непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

гул прерывистый чем больше скорость тем он сильнее гудит и частота гула возрастает! где-то слышно что спереди с право, сегодня поднял ту сторону где шумит, там есть люфт на колесе, скорее всего подшипник ступицы! но разве ступичный подшипник может прерывисто гудеть? и как быть лучше всего поменять или подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
гул прерывистый чем больше скорость тем он сильнее гудит и частота гула возрастает! где-то слышно что спереди с право, сегодня поднял ту сторону где шумит, там есть люфт на колесе, скорее всего подшипник ступицы! но разве ступичный подшипник может прерывисто гудеть? и как быть лучше всего поменять или подтянуть?

Полюбому сделать вскрытие,а оно покажет,что сделать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...