Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Гость

Смена гены на совдеповский взамен старого бошика

Рекомендуемые сообщения

Гость

Други, собратья! У меня накрылся родной гена, заменил на наш с 2123(из переделок - сменил шкив), геночка давал заряд 3-4 часа, после вольтметр запрыгал и стрелка поползла вниз. Лавмпа горела в полную мощность. Сменил узел щеток с шеколадкой - стрелка вольтметра поползла вверх, а лампа на панели горит в пол-накала. Сегодня сменил диодный мост - результата нет: вольтметр на приборке в районе 11часов, лампа акб на панели горит вполнакала, зарядки нет! Что мне делать? Подскажите, без машины пропадаю, она мой хлебушек! :cry: :P :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Ставь родно. Или ремонтируй. Или дело не в нём, больше не скажу, сам с ними мучаюсь. Меняю старый на другой старый, на время помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ставь родно. Или ремонтируй. Или дело не в нём, больше не скажу, сам с ними мучаюсь. Меняю старый на другой старый, на время помогает.

Спасибки! Не очень помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

По симптомам очень смахивает на неисправность реле регулятора, когда вывод D замкнут на массу (F).

Вот стандартная схема включения генератора ШНИВы (2123)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

1 – аккумуляторная батарея;

2 – генератор;

3 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;

4 – монтажный блок;

5 – выключатель зажигания.

 

Схема подключения почти такая же как и у нас, за одним исключением. В приборной панели ШНИВы стоит диод (нагрузочный резистор не в счёт) который допускает протекание тока только от аккумулятора (через замок зажигания, предохранитель, лампу в приборной панели) к выводу D генератора.

Напряжение для возбуждения генератора, при включении зажигания, подводится к выводу D+ регулятора. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Поэтому, при наличии "своего" напряжения на выводе D генератора лампа в приборной панели гаснет.

В нашей приборной панели диода нет (если ошибаюсь - поправьте). Отсюда мы имеем свечение лампы как при отсутствии зарядки (типа двигатель заглушен, зажигание включено), так и при перезаряде (напряжение на генераторе больше 13,8-14,4В), когда ток течёт от вывода D генератора через контрольную лампу к "+" аккумулятора.

Судя по показанию вольтметра на приборной панели и тусклому свечению лампы у Вас именно перезаряд. Лучше всего проверить вольтметром (тестером в режиме измерения напряжения) напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.

 

Чем вызвана неисправность Реле Регулятора - не знаю. Быть может коротышом, ошибкой при монтаже или же качеством самого изделия или ещё чем нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...