Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
HardStyle

Глупый вопрос по автомату на ОФБ.

Рекомендуемые сообщения

HardStyle

Сливная пробка и ежу понятно где, а где заливать-то его, неужто один бачок и на ГУР и на Коробас ?

Другого ничего не нашёл, заливной пробки тож не нашёл. Мож плохо искал ?

 

И в догонку:

Скока цепь обычно ходит на DTH моторах, у меня сейчас 180 тысяч, всё думаю, пора или нет ? Звуков посторонних нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
Сливная пробка и ежу понятно где, а где заливать-то его, неужто один бачок и на ГУР и на Коробас ?

Другого ничего не нашёл, заливной пробки тож не нашёл. Мож плохо искал ?

Заливное отверстрие с правого боку, по ходу движения. чуть выше поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Заливное отверстрие с правого боку, по ходу движения. чуть выше поддона

 

Ладно, протру очки получше и полезу на выхах искать ))

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle

В итоге ....

Очки протёрты, взят фонарь ..... ну ппц .... не найти мне её (((

 

 

Вот фотка правой стороны по ходу движения.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Непоняна ..... причём мне же как-то на сервисе в неё масло доливали ... прям хоть звони на сервис и спрашивай :upset:

 

Только разве что выкрутить маслянный патрубок на радиатор и через него залить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

Всё что надо, ты и сфоткал.

На всяк случай - вырезка из инструкции:

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Типо перевод:

выкрутить винт большого поддона (2).

Слить

Затянуть винт 2.

Открутить винт 1 и при помощи пипетки (маленькие канистрочки обычно с трубкой) - заливать, пока не попрёт обратно.

Погонять подвешенную машину на передаче D минут пять.

Долить ещё масла в отверстие 1, пока вновь не попрёт обратно.

Затянуть болт 1

 

А я делал по другому:

Сливал через болт 2

Снимал большой поддон

сливал отстатки и чистил поддон, фильтр (менял), магнитный уловитель проверял

Прикручивал поддон с новой прокладкой.

Заполнял через патрубок, которы ты видишь на своей фотке

Гонял подвешенную машину минут 5,

Доливал и снова гонял, пока из отверстия этого патрубка не попрёт

закручивал патрубок обратно.

На всё про всё - прокладка, фильтр и 4,5 литра масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Всё что надо, ты и сфоткал.

На всяк случай - вырезка из инструкции:

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Типо перевод:

выкрутить винт большого поддона (2).

Слить

Затянуть винт 2.

Открутить винт 1 и при помощи пипетки (маленькие канистрочки обычно с трубкой) - заливать, пока не попрёт обратно.

Погонять подвешенную машину на передаче D минут пять.

Долить ещё масла в отверстие 1, пока вновь не попрёт обратно.

Затянуть болт 1

 

А я делал по другому:

Сливал через болт 2

Снимал большой поддон

сливал отстатки и чистил поддон, фильтр (менял), магнитный уловитель проверял

Прикручивал поддон с новой прокладкой.

Заполнял через патрубок, которы ты видишь на своей фотке

Гонял подвешенную машину минут 5,

Доливал и снова гонял, пока из отверстия этого патрубка не попрёт

закручивал патрубок обратно.

На всё про всё - прокладка, фильтр и 4,5 литра масла

 

 

Йоптить !!!! :upset:

 

А я смотрю на эти две пробки и не врубаюсь, как через верхнюю в этот микроподдон можно вогнать 5 литров масла, от этого и весь психологический диссонанс )))

А теперь понятно, если в радиатор протянет, то конечно часть туды и уйдёт.

Как раз тоже хотел скидывать поддон и менять фильтр, он у тя вообще сильно грязный был ?

 

Спасибо огромное!! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

Ну я раз в год, перед летними дальняками меняю. Поэтому грязным не был. Да и стружки на магнитном ловителе не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Ну я раз в год, перед летними дальняками меняю. Поэтому грязным не был. Да и стружки на магнитном ловителе не наблюдаю.

 

Ага, я вот тоже считаю, что автомат маслом не испортишь ))))

 

Слушай, а у тя есть весь этот мануал целиком ?

интересно почитать .... вообще мало инфы по ОФБ как-то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
Ага, я вот тоже считаю, что автомат маслом не испортишь ))))

 

Слушай, а у тя есть весь этот мануал целиком ?

интересно почитать .... вообще мало инфы по ОФБ как-то ...

 

Всё скачивается с московского форума. C ftp-шки.

Распечатывать сил не хватит.

Общий мануал по машине страниц где-то 250-300. Плюс отдельный мануал по электрике - ещё мульён страниц. Плюс отдельный по коробасу - ещё 100500..

Так что храню на компе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...