Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Fakha

Троит на холостых двиг X20se, и на малом газу тоже.

Рекомендуемые сообщения

Fakha

Доброго времени Фронтероводы.

Совсем недавно я стал обладателем Фроси спорт 97 г. Двигатель x20se.

У неё не было дмрв датчика и дд. Расход не менее 18 литров 95 бензина.

Без датчика на холодную заводится хорошо, с 3-4 оборота двигателя подхватывает.

С отключённым дмрв, пока холодный работает нормально, как только прогреется начитает троить!

Если прибавить газу, то обороты стабилизируются и вроде не троит и тянет неплохо.

Кроме дмрв не было датчика детонации, фишка в воздухе.

Вчера поставил б\у оригинал датчик дмрв и б\у оригинал дд.

Чек перестал гореть после небольшого пробега, ну около километра.

Троить стал не так заметно. При резком наборе скорости вообще как будто всё ок. Если плааавно разгонять есть ощущение что потраивает.

 

После покупки авто, я первым делом сменил масло, фильтры топлива, воздуха и масла и поставил свечи оригинал, но тойота.

Так же промыли дроссель и проверил на стенде форсунки, их тоже промыли, хотя они были чистые.

 

Уже тогда машинка стала получше тянуть, помягче работал двиг, но всё равно троит.

 

Сейчас, после установки дмрв и дд я проехал около 60 км в городе.

Расход вроде чуть стал поменьше, но всё равно троит на холостых.

На что смотреть? Помогите плиииз.

 

С ув.

 

На холостом ходу я отключал датчик положения дросселя машина глохнет. Отключал лямбду двиг никак не реагирует.

С профессиональними электриками у нас напряг. Через оп ком машину не удалось диагностировать, не видит эбу, но селф тест работает, и через какойто крутой портативный авто тестер тоже удалось увидеть коды дмрв и дд и всё.

Изменено пользователем Fakha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha

Мужики неужели ни у кого нет проблем с этим дмрв!?

Может кто нибудь ставил другой дмрв, от дугой модели.

Слышал через пилот переходник, практически любой дмрв можно установить, только нужно попыхтеть с настройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Не все еще от спячки отошли. У нас же север, весна поздно приходит. :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha
Не все еще от спячки отошли. У нас же север, весна поздно приходит. :cry:

Я бы понял, если это был байкерский форум :) Там да, зима это пешком.. и никаких опытов эксплуатации, только балгарко сваркинг и пивинг )) :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Я бы понял, если это был байкерский форум :) Там да, зима это пешком.. и никаких опытов эксплуатации, только балгарко сваркинг и пивинг )) :upset:

 

 

Покури вектра-клуб, вообще ставят от волги, и рабает всё нормально, без перенастройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha

Мужики, я изменил тему и суть проблемы чтоб не плодить тем.

поставил я оригинал б\у дмрв и дд, приехали они из Белоруссии

Динамика лучше, расход чуть меньше, заводится так же на 3-4 оборот стабильно. Но на холодную троит, если отключить дмрв на холодную и завести почти не троит пока не прогреется или не тронешь педаль газа.

Ещё стала лучше тянуть на низких оборотах, почти не дёргается если в натяг ехать.

Помогите изза чего может троить!?

Какой нить датчик как будто бы врёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Мужики, я изменил тему и суть проблемы чтоб не плодить тем.

поставил я оригинал б\у дмрв и дд, приехали они из Белоруссии

Динамика лучше, расход чуть меньше, заводится так же на 3-4 оборот стабильно. Но на холодную троит, если отключить дмрв на холодную и завести почти не троит пока не прогреется или не тронешь педаль газа.

Ещё стала лучше тянуть на низких оборотах, почти не дёргается если в натяг ехать.

Помогите изза чего может троить!?

Какой нить датчик как будто бы врёт.

 

 

Попробуй на холостых по одиночке отключать провода от свечек, если на какой-то из них ничего не изменится, за значит именно этот провод/свечка/форсунка.

То что на холодную, онеа не реагирует на отключение лямбды/дмрв - это нормально, по моему до 70 градусов мозги работают по усреднённым значениям, то есть эти датчики не опрашиваются.

Ещё может быть плохой контакт на разъёме форсунки.

Свечки то цвета какого ? Не белые часом ? Все четыре одинаковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha
Попробуй на холостых по одиночке отключать провода от свечек, если на какой-то из них ничего не изменится, за значит именно этот провод/свечка/форсунка.

То что на холодную, онеа не реагирует на отключение лямбды/дмрв - это нормально, по моему до 70 градусов мозги работают по усреднённым значениям, то есть эти датчики не опрашиваются.

Ещё может быть плохой контакт на разъёме форсунки.

Свечки то цвета какого ? Не белые часом ? Все четыре одинаковые ?

свечки все одинаковые как ни странно. на фото только 3, четвёртую уже вкурутил.

Тут на параллельном Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. предположили что датчик температуры может гнать.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
свечки все одинаковые как ни странно. на фото только 3, четвёртую уже вкурутил.

Тут на параллельном Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. предположили что датчик температуры может гнать.

 

 

Датчиков температуры у тебя три, датчик ОЖ на мозги, датчик ОЖ на приборку и включение вентилятора, датчик температуры впускного воздуха (стоит в гофре от дмрв до дросселя).

Менять надо все кроме того, который на приборку. Стоят недорого.

Ещё может быть лямбда, но её надо осцилографом проверять.

 

Ещё оч полезно померять компрессию.

Ещё ВДшкой, на заведённом моторе, побрызгай на стык впускного и головы, проверь подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha
Датчиков температуры у тебя три, датчик ОЖ на мозги, датчик ОЖ на приборку и включение вентилятора, датчик температуры впускного воздуха (стоит в гофре от дмрв до дросселя).

Менять надо все кроме того, который на приборку. Стоят недорого.

Ещё может быть лямбда, но её надо осцилографом проверять.

 

Ещё оч полезно померять компрессию.

Ещё ВДшкой, на заведённом моторе, побрызгай на стык впускного и головы, проверь подсос воздуха.

Компрессию померял 1-2-3-4 8.5 -8.5 -8.8 -8.8 Ну почти 9.

Датчики буду искать, такая мелочь, но на фронтеру напряг с запчастями.

Насчёт вдшки спасибо, обязательно попробую! Не знал что так можно побрызгать.

Кроме всего этого меня беспокоит что не встаёт на диагностику эбу.

Простой опком не видит нифига. Пробовал на GM анализаторе - говорит что не соответствует эбу этому двигателю, на Максисе спец анализаторе, вроде принудительно вошли, но посмотреть, что там внутри в эбу, кроме двух кодов ошибок не получилось.

Показал ошибку дмрв и дд, их я уже заменил, а точнее поставил, их не было на двигле.

Самодиагностика работает, чек не горит щас.

Щас попробую сменить датчики темп воздуха и охлаждения.

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha

Сегодня заменил датчик двух проводной темп охл жидкости. Поставил meyle аналог.

И вот слил видео как работает двиг

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Сегодня заменил датчик двух проводной темп охл жидкости. Поставил meyle аналог.

И вот слил видео как работает двиг

С ув.

 

 

Ясно.

Можно поробовать поменять РХХ. Он даже есть у меня, оригинал, исправый, и я его тебе могу за так отдать, если придумаешь как его тебе отправить ))

 

Хорошо у вас там ..... трава зелёная, птички ..... эх .... тепло )

 

По сути:

Компрессия у тебя скорбная (( Меньше 10-плохо, 8,5 - почти труп ((

 

Можно попробовать снять и промыть РХХ промывкой для карбюратора, это почти бесплатно и несложно.

Давление масла тож на минимуме лежит ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha
Ясно.

Можно поробовать поменять РХХ. Он даже есть у меня, оригинал, исправый, и я его тебе могу за так отдать, если придумаешь как его тебе отправить ))

 

Хорошо у вас там ..... трава зелёная, птички ..... эх .... тепло )

 

По сути:

Компрессия у тебя скорбная (( Меньше 10-плохо, 8,5 - почти труп ((

 

Можно попробовать снять и промыть РХХ промывкой для карбюратора, это почти бесплатно и несложно.

Давление масла тож на минимуме лежит ((

Насчёт РХХ спасибо, Подумаю как его отправить. Есть вариант через Москву. Вы где именно? Питер?

3 дня дожди и пасмурно, мерзка(( и имено на праздники, у нас Навруз отмечают.

По компрессии, пока не буду трогать, хотел загнать к мотористу, колечки сменить, да и ваще посмотреть что там внутри движка творится. Но думаю сначала минимальной кровью обойтись. Надо от этого троения избавиться ((

С давление ваще непонятки, то зашкаливает, то вот так молчит, стоить чуть газануть стрелка скачет... датчик скорее всего неисправен тоже ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Насчёт РХХ спасибо, Подумаю как его отправить. Есть вариант через Москву. Вы где именно? Питер?

3 дня дожди и пасмурно, мерзка(( и имено на праздники, у нас Навруз отмечают.

По компрессии, пока не буду трогать, хотел загнать к мотористу, колечки сменить, да и ваще посмотреть что там внутри движка творится. Но думаю сначала минимальной кровью обойтись. Надо от этого троения избавиться ((

С давление ваще непонятки, то зашкаливает, то вот так молчит, стоить чуть газануть стрелка скачет... датчик скорее всего неисправен тоже ((

А ты давление топлива смотрел в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha
А ты давление топлива смотрел в рампе?

В рапме 2.8-2.9 стабильно, и при перегазовке и на хх. стоит датчик родной с отсечкой на 3.0 отмосферы.

Вроде в норме, но на другом форуме говорят надо, чтоб было около 2.5 атм.(( а по каталогу все датчики с 3.0 отсечкой.

я уже зае..... ;) не знаю на что думать ;)

Осталось только

датчик хх

дросселя

коленвала

и поменять

Остальное, все свечи форсунки сам дроссель промыт, проводу дёргал на все откликается форсунки на стенде проверял... чек не горит, но эбу в себя не запускает.

Может это мозги виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
В рапме 2.8-2.9 стабильно, и при перегазовке и на хх. стоит датчик родной с отсечкой на 3.0 отмосферы.

Вроде в норме, но на другом форуме говорят надо, чтоб было около 2.5 атм.(( а по каталогу все датчики с 3.0 отсечкой.

я уже зае..... ;) не знаю на что думать ;)

Осталось только

датчик хх

дросселя

коленвала

и поменять

Остальное, все свечи форсунки сам дроссель промыт, проводу дёргал на все откликается форсунки на стенде проверял... чек не горит, но эбу в себя не запускает.

Может это мозги виноваты?

А что значит ЭБУ в себя не запускает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha
А что значит ЭБУ в себя не запускает???

Не получается сделать диагностику на станции.

Заезжал в 4 диагностических центра, везде разные компьютеры, один говорит не соответствует эбу машине, другие просто не видят.

С одного принудительно вошли, увидел ошибки дмрв и дд. Их я уже заменил, точнее установил.

Самодиагностика работает. разъём OBD2 - замыкаю 4-6 разъёмы и по мясорубке (джеки чану) смотрю ошибки, щас всё нормально, ошибок не выдаёт, но хочется чтоб можно было смотреть более подробные параметры с компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
Не получается сделать диагностику на станции.

Заезжал в 4 диагностических центра, везде разные компьютеры, один говорит не соответствует эбу машине, другие просто не видят.

С одного принудительно вошли, увидел ошибки дмрв и дд. Их я уже заменил, точнее установил.

Самодиагностика работает. разъём OBD2 - замыкаю 4-6 разъёмы и по мясорубке (джеки чану) смотрю ошибки, щас всё нормально, ошибок не выдаёт, но хочется чтоб можно было смотреть более подробные параметры с компьютера.

 

 

По мозгам особо не переживай, это нормально для нас ))

Да, разьём уже человеческий, но протокол в мозгах ещё тот, 92-го года, так что тут всё штатно ))

Если самодиагностика работает, значит всё с мозгами гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
но всё равно троит.

А ещё для стабилизации холостого хода сверлят отверстие в дроссельной заслонке.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha

2 HardStyle

Очень жаль если это так..

Сёдня нашел причину троения!!!!!!! Отключил егр - оброты выровнялись... но стали повышенные от 1000 - 1400 по разному.

 

2YoPRST

Спасибо большое за ссылки.

 

Как раз хотел дырочку сверлить))

Собирался искать эти темы.

 

Как правильно глушить егр чтоб чек не загорался???

 

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HardStyle
2 HardStyle

Очень жаль если это так..

Сёдня нашел причину троения!!!!!!! Отключил егр - оброты выровнялись... но стали повышенные от 1000 - 1400 по разному.

 

2YoPRST

Спасибо большое за ссылки.

 

Как раз хотел дырочку сверлить))

Собирался искать эти темы.

 

Как правильно глушить егр чтоб чек не загорался???

 

С ув.

 

 

Эмм .... на твоём моторе нет егр. Они ставятся только на Экотеки, а у тя простой se мотор. Его отключение так же не приводит к моментальному загоранию чека и повышению оборотов хх.

Уточни пожалуста, что ты имеешь ввиду и где "оно" стоит. Можно фото.

Может всё же рхх ? Эффект при его отключении будет тот же.

 

Будешь сверлить, начинай с 1 мм сверла и увеличивай шаг на 0.5. Крайне рекомендую перед этим снять дроссель и сверлить на верстаке, но можно и так, обязательно убери стружку из впуска и вообще будь осторожен, именно на этой операции я угробил точно такой же мотор около года назад ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fakha
Эмм .... на твоём моторе нет егр. Они ставятся только на Экотеки, а у тя простой se мотор. Его отключение так же не приводит к моментальному загоранию чека и повышению оборотов хх.

Уточни пожалуста, что ты имеешь ввиду и где "оно" стоит. Можно фото.

Может всё же рхх ? Эффект при его отключении будет тот же.

 

Будешь сверлить, начинай с 1 мм сверла и увеличивай шаг на 0.5. Крайне рекомендую перед этим снять дроссель и сверлить на верстаке, но можно и так, обязательно убери стружку из впуска и вообще будь осторожен, именно на этой операции я угробил точно такой же мотор около года назад ))

Здрасти, как нет егр !? Всегда там был. Заткнул его и всё, обороты выровнялись, перестал троить.

Сёдня промыл рхх, раньше не знал как это делать. Теперь хх стоит на отметке 100-1100 гдето посередине.

При отключениии рхх оброты немного поднимаются.

Как я понял, сверлят заслонку, если рхх забивается быстро и хх падает!? Так у меня он наооброт высокий.

Как бы его пустить до 800-850..!?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...