Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
влад810704810704

тормаза

Рекомендуемые сообщения

влад810704810704

ребята помогайте. поменял задние колодки и начели греться барабаны, ручник уже полностью ослаблял и всёравно греются, одно колесо сельнее второго. а вывешиваеш машину колёса крутятся легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Ну, чудес не бывает. Если действительно крутяться легко, то значит все в порядке, езди - притрутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
влад810704810704
Ну, чудес не бывает. Если действительно крутяться легко, то значит все в порядке, езди - притрутся.

вот в чём и дело наездил уже порядошно нагреваются что аш рука не терпит, уже устал снимать колёса и искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

А как дела у "солдатиков" (тех, что прижимают колодки к тормозному щиту)?

Возможно пружины уже ослабли и колодки труться о барабан не накладкой, а боковиной.

Я себе ставил волговские.

 

Кстати, когда снимали барабан в поисках неисправности, в "неположенных" местах износа, потёртости нет?

(ну например трение барабана о тормозной щит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
А как дела у "солдатиков" (тех, что прижимают колодки к тормозному щиту)?

Возможно пружины уже ослабли и колодки труться о барабан не накладкой, а боковиной.

Я себе ставил волговские.

 

Кстати, когда снимали барабан в поисках неисправности, в "неположенных" местах износа, потёртости нет?

(ну например трение барабана о тормозной щит)

 

Вряд ли у него такое. Эта неисправность четко определяется звуком, лечится установкой болтов с гайками вместо солдатиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Вряд ли у него такое. Эта неисправность четко определяется звуком, лечится установкой болтов с гайками вместо солдатиков.

Про звук при полностью развалившихся солдатиках согласен (тем более при трении барабана по тормозному щиту). Я предполагал , что пружинки, всё таки сохранили часть своих свойств. И на "стоячей" машине их усилий хватает, чтобы оттянуть колодки от барабана. При движении (от тряски и т.п.) усилий уже не хватает, и колодки достают боковиной да барабана.

 

Я ставить болты с гайками постеснялся...

 

Похоже спрашивать про ширину старых и новых колодок бесмысленно (на кадетах одного года выпуска ставились колодки разной ширины, отличались на 5-7мм ), и про состояние стяжных пружин....

 

Если всё в норме, тогда или подшипник полуоси (чудо-юдо мастера с усердием сбивали барабан с полуоси ;) ),

или плохо уходит тормозная жидкость из рабочего тормозного цилиндра (замяты, свернуты трубки, грязь в тормозной жидкости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Я ставить болты с гайками постеснялся...

 

Когда ставил - испытывал примерно те же эмоции. ;)

Но я болты ставил вместо купленного день назад ремкомплекта, который почти сразу и развалился и выбора особо не было. Зато пятый год езжу. Выглядит по-военному просто, но так по-военному и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
выбора особо не было. Зато пятый год езжу.

Нет ничего более постоянного, чем временное. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...